Страница 1 из 1
antonov.m.m
Всем привет.
У меня ваз 2114 2004г. инжектор 8 клапанов.
В общем 3 месяца назад столкнулся с проблемой: собрался ехать на машине, сажусь, поворачиваю ключ, а она не заводится. В общем облазил всё и сам проблему не нашёл. Отвёз к электрику, он сказал что бензонасос забит, начали разбирать а там в баке ржавчина и осадок на 1 см где-то хрени какой-то. На запах отдавало хлоркой, ну он почистил бак, всё поменял и наконец-то она завелась. Сказал нужно чистить форсунки, что там всё забито, но я подумал что работает нормально и оставил так. Через месяц начала троить, повёз к электрику - забились форсунки. Всё почистили, заменили фильтра и поехал. Дальше через месяц опять такая же фигня. Опять заезжаю к электрику, но уже к опытному и он сходу говорит: меня бензобак, а то так и будешь чистить. В общем поменял бак, почистили форсунки и всю систему полностью, так же все фильтра. И ещё сказал, что нужно на всякий поменять фильтр топливный, который идёт снизу. Ну я по менял км через 300-400 и он был абсолютно чистым. Поездил я неделю и опять она начинает троить.
Уже сил нет и думаю что поставлю в гараж и хрен на неё. Но потом начал думать откуда же там берётся ржавчина ( внутри бензобака ). И нашёл ответ: обратил внимание на наливную трубу бензобака - она вся ржавая , видно прям снаружи, когда откручиваешь крышку.

В общем вопрос таков: как откручивается эта труба? Потому что в магазине сказал мужик, что там нужно болгаркой работать, но она же продаётся отдельно значит этого быть не может. И достать её крайне трудно.
И ещё один вопрос: как может ржавчина поступать через все фильтры к форсункам?
т808
antonov.m.m писал(а):

как откручивается эта труба?


Увидишь снизу,она к лонжерону крепится.
Смотри здесь под номером 1 гайка крепления трубы supercool
https://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2114/bak-toplivnyjj-1#p1669092
antonov.m.m писал(а):

как может ржавчина поступать через все фильтры к форсункам?


Мелкодисперсная пролазит через фильтры.
.kkursor
т808 писал(а):

Мелкодисперсная пролазит через фильтры.


Причём даже через дизельные тонкой очистки, у которых степень фильтрации не в пример вашим и замена вместе с маслом.
Не одна тысяча ТНВД Паджеро 3 и не один десяток тысяч Common Rail форсунок Паджеро 4, Паджеро Спорт 2 поколения и ровесника ему L200 легли по причине того, что с гнилой горловины начинает сыпаться стружка и вода в бак. Pardon
antonov.m.m
т808, спасибо, позже отпишусь, как придёт деталь
antonov.m.m
Да всё верно, держится на двух гайках, ничего сложного оказывается в этом нет. Только вот у меня стояла эта трубка без доп. трубки ( к ней присоединялся шланг), а новую которую купил уже была с трубкой. Вроде бы это обратка, как я понял.
jimos
antonov.m.m писал(а):

Вроде бы это обратка, как я понял


Обратка у тебя в бак через насос идет.
т808
antonov.m.m писал(а):

Вроде бы это обратка, как я понял.


Все проще - по этой трубке выходит воздух из бака при заправке его топливом.
Без нее при сильном напоре часть топлива "выплевывалась" бы из горловины и заставляла срабатывать пистолет на отсечку.
antonov.m.m
В продолжение к этой теме. Мужики, я уже так замучался. В общем заменил топливный бак и горловину и всё вроде было хорошо, но проходит ещё месяц и опять начинается эта херня. Ездил к одному и тому же электрику, он сказал что форсунки вышли из строя и т.п. Заменил я их и сейчас через 1.5 месяца опять такая же херня.
Буду ехать и разбираться с этим м*даком. Буду требовать или средства потраченные из-за него, либо бесплатную починку и нормальную.
Видимо он мне не устранял причину, а просто исправлял на время. И в чём фигня друг ездил чинил у этого мужика что-то с коробкой было на форде и ездит уже довольно долго. То есть по слухам мастер нормальный. Тут два варианта либо он меня на**ывал, либо он реально не понимает в чём проблема? ( в чём я сомневаюсь ).
У меня вопрос к Вам. Был ли у Вас проблемы с форсунками, как у меня?
В итоге посоветовавшись с другом, пришли к выводу, что всё дело из-за адсорбера. Ведь он может быть весь забит и гоняет это всё туда-сюда. Хотелось бы услышать ваше мнение, кто-как думает.
Alexandr008
Может азс "хорошая"
т808
antonov.m.m писал(а):

всё дело из-за адсорбера.


Какое "дело"?Ржавчина,засоряющая форсунки? nea
Alexandr008 писал(а):

Может азс "хорошая"


А вот это вполне может быть,особенно если АЗС даже не левая,а древняя,например родом еще из СССР.
antonov.m.m
АЗС Татнефть, заправляются все знакомые там. И не первый год.

Добавлено спустя 33 секунды:

[quote="т808"]
antonov.m.m писал(а):

всё дело из-за адсорбера.


Какое "дело"?Ржавчина,засоряющая форсунки? nea

Да ржавчина и форсунки постоянно выходящие из строя.
т808
antonov.m.m писал(а):

Да ржавчина


В адсорбере по определению ржавчины быть не может.
NAUexx
т808 писал(а):

В адсорбере по определению ржавчины быть не может.


+100500
Ей там просто неоткуда взяться. supercool
Есть у меня подозрение, что "мозг" твоего пепелаца чему-то очень нехорошему за месяц обучается.
Попробуй сделать так: как перестанет заводиться, скинь клемму с аккума, а лучше сделай сброс с инициализацией ЭБУ. Если заведётся и будешь опять месяц "нормально" ездить, то, когда снова начнёт артачиться, снимай параметры и выкладывай здесь, поколдуем. Pardon
antonov.m.m
NAUexx писал(а):

т808 писал(а):

В адсорбере по определению ржавчины быть не может.


+100500
Ей там просто неоткуда взяться. supercool
Есть у меня подозрение, что "мозг" твоего пепелаца чему-то очень нехорошему за месяц обучается.
Попробуй сделать так: как перестанет заводиться, скинь клемму с аккума, а лучше сделай сброс с инициализацией ЭБУ. Если заведётся и будешь опять месяц "нормально" ездить, то, когда снова начнёт артачиться, снимай параметры и выкладывай здесь, поколдуем. Pardon



Завтра же попробую и отпишусь.
antonov.m.m
NAUexx писал(а):

т808 писал(а):

В адсорбере по определению ржавчины быть не может.


+100500
Ей там просто неоткуда взяться. supercool
Есть у меня подозрение, что "мозг" твоего пепелаца чему-то очень нехорошему за месяц обучается.
Попробуй сделать так: как перестанет заводиться, скинь клемму с аккума, а лучше сделай сброс с инициализацией ЭБУ. Если заведётся и будешь опять месяц "нормально" ездить, то, когда снова начнёт артачиться, снимай параметры и выкладывай здесь, поколдуем. Pardon



А что если бензин, который был загрязнён и проходил естественно через адсорбер, засорил его. Такое не может быть? Потому что, как написал выше, от него идут два шланга и они внутри как будто были со ржавчиной что-ли.
NAUexx
antonov.m.m писал(а):

А что если бензин, который был загрязнён и проходил естественно через адсорбер, засорил его.

facepalm
Ты с первого то раза не одупляешь что ли?
Бензин через адсорбер не проходит, проходят его пары.
Festival58
Возможны ли "выливы" топлива, через клапан вентиляции топливного бака(штатный, не пробка) при излишне активном прохождении поворотов?
К чему : площадка горловины сырая.
т808
Festival58 писал(а):

площадка горловины сырая.


Скорее всего трещина корпуса сепаратора.
Festival58
т808, про сепаратор знаю, с виду ничего вроде
NAUexx
Festival58 писал(а):

с виду ничего вроде


Там надо с пристрастием проверять. supercool
Не ожидай там, при беглом осмотре, увидеть миллиметровые щели или дыры. Там трещинка может быть с п.здий волос, но мозг будет выносить конкретно. Wink
Festival58
NAUeexсамо собой..

nea посмотрел щас с фонариком в "недры.. Шланг бак-сепаратор толком не одет... Висит на хомут, держится в площадке за счёт него... Потрогал, а их него как из поллитровки полилось. Шланчиг внатяг блин... Какой у него внутренний диаметр? Мм8?
Надо удлинить или так натянуть, сидел же он там как то, ...

Блин одному не с руки.
Сгонял в перерыв да Никую он не хочет. Типа"усох..
Кто подскажет длину шланга? Если штатный(синий такой, дубовый) длины хватит, или масло/бензо/стойкий брать?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы