Страница 2 из 2
Kama9
Vladimir73 писал(а):

Надеюсь найду причину.


Отпишитесь, когда найдете, очень интересно.
Исходя из того, что я у себя слышал, я приготовил себе план действий на грядущий отпуск, но просто повезло найти неисправность раньше и план не пригодился. Опишу свои мысли. Исходил из того, что в моем случае вообще не было никаких вибраций, биений, только этот проклятущий звук. Открываешь окно, чтобы ветер шумел, машина едет ну просто идеально.
Поэтому:
- В первую очередь собирался снимать все брызговики, подкрылки, бампер, защиту и всё, без чего можно ехать, вообще всё лишнее, и нудистом ехать на трассу, слушать. Всегда есть шанс, что просто завихрениями воздуха болтает какой-то мерзкий пластик, жгут проводов или еще что-то. Пока всё снято, последовательно протянуть всё, до чего получится дотянуться.
- Далее поменять подшипники генератора и вообще внимательно его осмотреть, может крыльчатка задевает, например. Телескопическим тонким магнитом прошуршать все полости, дренаж и прочие трудно доступные места на предмет забытых шайбочек и прочего разного.
- Крабы, они же кронштейны растяжки. Даже если сам краб визуально целый, может, сайлентблоки уже дохлые или гайки не протянуты или на шайбах выработка, что приводит к резонансу на определенных оборотах.
- Проверить все места крепления к кузову. После очередного бездорожья, например, у меня однажды почти выдрало из кузова болт крепления стойки стабилизатора. Тогда причину непонятного стука на мелких неровностях я искал месяца два. Фото приложу)

5413352797237272800.jpg
Описание:
Размер файла: 46.49 KB
Просмотрено: 25 раз(а)

5413352797237272800.jpg
Базилио 55
Тоже был когда то почти выдран болт крепления стойки стаба..поскрипывало долго, пока не залез снизу и не увидел.. И у краба сайлент подизносился и задевало шайбу..пока не заметил на ней след трения..ну в этом случае на руле чувствуется..
Vladimir73
Kama9 писал(а):

В первую очередь собирался снимать все брызговики, подкрылки


Привет, я к этому тоже пришел. Приезжаю на работу, загоняю на яму , и в свободное время навожу марофет. Хочу сказать , уже много не до четов исправил. Столько шумов скрипов пропало. Попробую записать звук.Если смартфон уловит этот стук.
Always_orange
Vladimir73 писал(а):

Я думал что я один такой остался


Да вы такой не один. Калинка 8 клапанов, самая простая, с тросиковым дросселем.
Совершенно такая же проблема. Катаюсь долго так, минимум 7 тыщ с таким стуком откатал, ни хуже, ни лучше не становится. Пробег 80% по трассе, работа в другом городе. Было бы что-то фатальное, уже бы давно отрыгнуло.
Под нагрузкой равномерный ритмичный пристук на 4-5 передачах. Сброс газа или выжим сцепления сразу звук обрывают. Действительно напоминает дятла, с левой стороны. Никаких вибраций и биений нет, только стук. Иногда тихий, иногда погромче.

Менялись вкруг ступичные подшипники, масло в коробке, шаровые, рулевые наконечники, подушка кпп, та что возле левого колеса. Всё дно простучал киянкой, дергал и шатал всё, до чего мог дотянуться, нифига не нашел, но по пути заменил кронштейн реактивной тяги в сборе (треугольник). Грешил на вилку сцепления, болталась. Заменил втулочки, стоит жестко. Пробовал покатать туда-сюда машину с воткнутой первой передачей. Ничего не перекашивает, не щелкает, не задевает. Генератор и помпа на таких оборотах бы выли, а не стучали. Ремни в порядке. Колёса и тормоза проверял, не оно. В итоге, забил и просто езжу.

Недавно проявилась вибрация на скорости 90+, сумка на сидении тряслась, как кот на стиральной машине. Думаю, вот оно! Купил сальники приводов и два внутренних шруса, заменил... Вибрация исчезла, стук остался facepalm

Остается снимать коробку, наверное, может стучать планетарка. Коробка шумная, подвывает аки оборотень, но работает четко, масло не течёт, даже задняя включается всегда без хруста. Пока всё откладываю это действо
Vladimir73
Always_orange писал(а):

Вибрация исчезла, стук остался


Я уже жду чудо. Может что и отвалится. В передней части авто сменил все. Остались задние салинблоки и задние стойки. В коробку уже не хочу лезть. 4 раза снимали. Так катаюсь с середины Июня и уже не обращаю внимания.

Да забыл. Сейчас началась вибрация рычага переключения скоростей на 3 передачи. У меня короба тросовая, Скорее всего от Гранты.
Always_orange
Vladimir73 писал(а):

У меня короба тросовая, Скорее всего от Гранты.


У меня старого образца, стартер на 2 шпильки, 2110 сцепление. Задняя включается как первая, вперед. Рычаг у меня вибрирует вообще всю жизнь машины, я думал, это норма для тазов. При разгоне даже ладонь щекочет. Задние стойки, барабаны и ступицы менял одним заходом, сайлентблоки целые еще, не стал трогать. Тоже пролез вроде бы всё. Убежден, что дело не в подвеске, не в опорах и не в кузове. Проблема где-то в связке ДВС-КПП.
Жду пока мастер из отпуска вернется, думаю, в этом месяце либо отдам коробку в ремонт, либо сдам и обменяю у него на восстановленную, чтобы вообще полностью исключить этот узел. Отпишусь в любом случае.
Vladimir73
Always_orange писал(а):

либо сдам и обменяю у него на восстановленную


У меня 3 знакомых занимаются коробками, я тоже думал поменять хотя бы временно коробку, что бы исключить ее.Но ни у кого такой коробки пока нет.Задние стойки и саленблоки уже пора менять. Они есть купил.. Времени нет.
Vladimir73
Vladimir73 писал(а):

Попробую записать звук.Если смартфон уловит этот стук.


Вроде записать получилось не с первого раза. Записывал на диктофон. На компе в наушниках хорошо слышно.Дятел Вуду vst https://www.yapfiles.ru/files/3211700/e01125bf016694abb61c2ab8b97cd29f.mp3?token=MDMyMTE3MDAtMTcyODU0MzIwMw
Жму на газ, стук появляется, отпускаю пропадает.
Always_orange
Vladimir73 писал(а):

Жму на газ, стук появляется, отпускаю пропадает.


Да, вот он) У нас с вами точно дятел одной модели Drinks or Beer
Записался всё-таки к мастеру, вечером после работы поеду на вскрытие. До выходных с коробкой прояснится, отпишусь о результатах.
У вас хоть на фоне тихо, у меня звуковая палитра побогаче будет. Подвывает как хор лесопилок, а при сбросе газа еще и звуки такие, будто в ручной мясорубке песок прокручивают. Так что, в любом случае, надо лезть туда
Always_orange
Vladimir73 писал(а):

Я уже жду чудо.


Ну я, короче, с вами. Вернулась моя коробка из ремонта. Радостный выехал на трассу... Всё с ней теперь хорошо, да только дятел живее всех живых. Даже насморк, птица дивная, не подхватил.
Думаю, учитывая опыт двух человек, перебравших коробки, кпп вне подозрений nea
Буду теперь снимать нафиг бампера, крылья, подкрылки, брызговики, крышки, защиту и прочую требуху, которая на скорость не влияет. И слушать ещё bboyan
NAUexx
Парни, не в обиду, но... смотрю я на эти Ваши мытарства с "потусторонними" шумами и прихожу к выводу, что Вы боретесь с фантомами... Pardon
Машина едет, как положено? Т.е., динамика, скорость, прожорливость как по паспорту?
Чего Вам, "собакам", надо? (с) к/ф "Иван Васильевич меняет профессию".
Ну, а то, что шумит не в меру, так это... ещё советский автопром. Wink
А чего вы хотели за "копейки"? Комфортности Бентли? Едет с заявленными характеристиками - и то уже хорошо! Pardon
Может "планочку" просто приопустить? Не? Не вариант? Wink
Always_orange
NAUexx писал(а):

Парни, не в обиду


Да никаких обид. Smile Ремонт я затеял не из-за одного только непонятного стука, а делал понемногу всё лето, потому что реально ей уже было пора. А пластик всё равно собирался снимать, чтобы обновить антикор) В моем случае, в год машина проходит свыше 30 тысяч км, пробег весь в основном по трассе. Не хочется на этой самой трассе в декабре "приехать". Думал, по ходу плановых работ найду, а вот нифига. Удивительно, что такой громкий (а он, блин, реально громкий) стук не определяется, я уже пол машины сменил lol1
Vladimir73
Always_orange писал(а):

И слушать ещё


Вот что мы сегодня услышали. Толкнешь колесо , слышен щелчок или тук.Раньше этого не слышали. Может уже и выходит на ружу, как ни как пятый месяц пойдет Smile Уж больно не хочется, что бы это вылезло зимой на трассе даже под -20 . Левое колесо. С правым колесом все в норме. Я так понимаю подшипнику трындец пришел. И еще этот стук появился на 2 передаче, не всегда.Очень редко. По моему если асфальт ямо каменистый ))) слышен стук. Много менял ступичных подшипников, но что бы так умирал подшипник ??? Надо менять.
NAUexx
Vladimir73 писал(а):

Уж больно не хочется, что бы это вылезло зимой на трассе даже под -20


Ну... дык меняй подшипник сейчас. В чём вопрос то? wwow
Vladimir73
NAUexx писал(а):

В чём вопрос то?


Вопросов нет Smile обнаружили вечером, заменим с утра, хорошо если проблема в нем.
Always_orange
Vladimir73 писал(а):


Вопросов нет Smile обнаружили вечером, заменим с утра, хорошо если проблема в нем.


Это, получается, заднее левое колесо на фото? Как оно, нафиг, может вызывать стук при разгоне, хоть убей не пойму. wwow
Я у себя назад ставил обе ступицы в сборе, с уже запресованным подшипником. Задние колеса были на трёх болтах, резьба сорвана, ну я и поменял всё разом. А вот было это до появления стука или после, не помню
Vladimir73
Always_orange писал(а):

Это, получается, заднее левое колесо на фото?


Я не знаю какое колесо на фото, фото скачено с интернета. Я писал , что толкнешь колесо слышен щелчок или тук. Ну и прикрепил фото для наглядности. Удачи всем.
Always_orange
Vladimir73 писал(а):

Я писал , что толкнешь колесо слышен щелчок или тук


А, а вы у себя тогда какое колесо толкали?
Always_orange
Vladimir73 писал(а):


Вот что мы сегодня услышали


А я всё-таки ликвидировал своего дятла.

Доездился до того, что появилась мелкая вибрация по кузову, будто на телеге с деревянными колесами едешь. Рычаг кпп не просто задрожал, а стал имитировать дилдо на батарейках. bibika Треклятый стук при разгоне резко усугубился, проявлялся уже и в городе, слышался на 3й передаче и, иногда, даже на 2й.
Проверил колеса, поднял на подъемник, всё в порядке. Но похоже на заднюю подушку. Проверить легко, если вас двое. На затянутом ручнике на задней передаче отпускаешь сцепление, двигатель наклоняется вперёд, резко выжимаешь сцепление, он падает на место. Вот так часто терзаешь туда-сюда, второй слушает под капотом.
В моем случае стук позади дрыгателя. Подушка выглядела совершенно дееспособной, но когда снял, по чистому натёртому участку стало видно, что уходила в отбой.

Заменил подушку, вибрация ушла, рычаг успокоился. Выкатываюсь на трассу и слышу, что привычный четкий дятловый стук размазало в какое-то вшух-шух-шух, как если бы стиральная машинка выходила на обороты с прилипшим к стенкам барабана бельем. То есть стукала именно подушка, но её при этом колебало что-то другое. Внутренние ШРУСы и ступичные подшипники новые, вне подозрений, расследование зашло в тупик.
Большое спасибо человеку на drive2, прикреплю скриншот. Я до последнего не верил, что такое возможно, но решился на замену наружных гранат.

Гранаты не хрустят, не люфтят, ничем себя не выдают. Но вспомнил, что было дело, рвался пыльник на левой гранате и я отдавал в СТО машину на его замену. По датам близко к появлению стука.
В общем, прикупил две оригинальные Лада-Деталь гранаты и сразу к ним силиконовые пыльники Трек. Правый ШРУС сняли легко, а вот левый никак. Спустя два часа матюков пришлось срезать по частям болгаркой. Видимо, на СТО при замене пыльника гранату повредили.
Ну и всё, 300 км проехал, всё тихо) Yahoo!
Не факт, что рецепт для всех универсален, но, оказывается, бывает и так.

photo_2024-10-23_21-15-10.jpg
Описание: Вот этому вот человеку огромное спасибо!
Размер файла: 20.26 KB
Просмотрено: 6 раз(а)

photo_2024-10-23_21-15-10.jpg
5233649278218527681.jpg
Описание: Старая подушка
Размер файла: 98.75 KB
Просмотрено: 7 раз(а)

5233649278218527681.jpg
витмар
Always_orange писал(а):

Видимо, на СТО при замене пыльника гранату повредили.


Не думаю.А то что снять не мог,так это не граната,а фиксирующее кольцо "раком" встало.Если граната не на выброс,то съемник,только не полумесяц.Если на выброс,гранату на излом относительно привода и сбиваешь наружнюю часть гранаты,снимаешь заклиневшее кольцо и все.
Always_orange
витмар писал(а):


Не думаю.


Спорить не буду, но кольцо не просто встало раком, а было сильно изуродовано и всё в зазубринах. Сбивать пытались, ни в какую. Побоялись уже всё остальное по бороде пустить
витмар
Always_orange писал(а):

сильно изуродовано и всё в зазубринах. Сбивать пытались, ни в какую


Через одно такая картина.Даже если с завода.
Шрус без палки разбирается руками.Если шрус на палке,она мешает довернуть внешнюю часть относительно внутренней,вот тут кувалдочка и в помощь.Внешняя в руках,шарики рассыпались,кольцо и внутренняя часть на палке остались.Это если привод не снимался.А если привод снят,палку в тисы и кувалда в помощь.
А чтоб одеть шрус,я в деревянном бруске отверстие просверлил глухое,одеваю его на хвостовик,выравниваю шрус относительно палки,тюкнул кувалдочкой,шрус на месте.
Почему расписываю?Просто качество запчастей нынче не на высоте.Может долго ходить,может через 100 км. крякнуть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы