Страница 2 из 5
Olegan-TLT
Ну мне нынешний ассортимент от китай автопрома (при том что и у ваза нормальный ассортимент) нравится больше, чем было при япах-европейцах. Имеющий глаза да увидит. Хавал Дарго куда как ебее чем бывшая мазда сх5 (которая и не старая была, 18-го года, и вообще неплохая). А ваговская паркетопродукция была меньшего ассортимента (мне кстати тоже никогда не нравились ни Тигуан, ни Кодьяк, аналогично не особо то нравятся и от Хавала ф7 линейка, ездить то можно, но есть и другие у них автомобили). Китайцы на рф рынок зашли серъезнее и не стали тут выпускать линейки авто для третьего мира (привет поло-седаны, логаны и тд).

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

Ну а если про продажи вага в китае и смогут ли их обойти продажи автомобилей в рф- так уже обошли, по итогам девяти месяцев. Как то так. Больше 1.1 млн единиц продали.
Восьмеркин
А сколько эти китайцы стоят на вторичном рынке? pst
XADZZOX
anonimus писал(а):

Фольцваген в китае потерпел фиаско и продал всего 711 тыщ авто. Интересно в раше за 2024г смогут ли все производители продать столько, сколько продал фольцваген в китае😁
И это без оценки выручки, так как для среднего патриота-россиянца теперь стала норма опять гранта или нива образца 1977года😁

Дурни ездят на авто времен брежнева в 21веке в богатейшей ракетно-ядерной сверхдержаве и считают это нормой😆


не нормой, они горды тем , что из выбора у них только говно. Но эта подлая мыслишка заставляет искать пылинки в чужом глазу. и даже находит, когда свое бревно вдруг оттеснит пелену божьей , якобы, росы 63
Olegan-TLT
И на вторичном рынке они стоят нормально. На Грейт воллы (Хавалы, Танки) - вообще минимал уценка. На Джили аналогично. Побольше уценка на Чери и производные (на эксиды). Но и там она не сильно лихая. Ничего отличающегося от авторынка беу в период япов-европейцев и по этой части не произошло.
Восьмеркин
А где бюджетные китайцы?
Алексей 123
Olegan-TLT писал(а):

Ну мне нынешний ассортимент от китай автопрома (при том что и у ваза нормальный ассортимент) нравится больше, чем было при япах-европейцах. Имеющий глаза да увидит. Хавал Дарго куда как ебее чем бывшая мазда сх5 (которая и не старая была, 18-го года, и вообще неплохая). А ваговская паркетопродукция была меньшего ассортимента (мне кстати тоже никогда не нравились ни Тигуан, ни Кодьяк, аналогично не особо то нравятся и от Хавала ф7 линейка, ездить то можно, но есть и другие у них автомобили). Китайцы на рф рынок зашли серъезнее и не стали тут выпускать линейки авто для третьего мира (привет поло-седаны, логаны и тд).

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

Ну а если про продажи вага в китае и смогут ли их обойти продажи автомобилей в рф- так уже обошли, по итогам девяти месяцев. Как то так. Больше 1.1 млн единиц продали.




По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в 2021 году в России было продано 1 666 780 новых легковых и лёгких коммерческих автомобилей.

Успехи есть, но отрицательные.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Восьмеркин писал(а):

А где бюджетные китайцы?



В Китае.
Для РФчан ценник х3
Olegan-TLT
Да вы загуглите авито. Минимальная уценка- у Джили Монжаро, Тугела. Танк 300, 500. У Хавала Дарго. Да хоть Джолион. А сейчас если по этим критериям покупать - то типа Хавала Н3, новый хавал ф7 (это новинки). Они вообще меньше всего потеряют (учитывая, что с заманухой купите, субсидированный кредит, рассрочка беспроцент).
Другое дело, что дорогую машину продать труднее, чем недорогую. Также Танк 500, купленный за 6 по акциону да на юрлицо по безналу достаточно проблемно и долго продать за налик за 5 млн.
XADZZOX
SEMG писал(а):

anonimus писал(а):

Дурни ездят на авто времен брежнева в 21веке в богатейшей ракетно-ядерной сверхдержаве и считают это нормой


Olegan-TLT писал(а):

У ваза нормально вверх объемы выпуска и продаж идут. И


Кукарек тут как тут. В каждой дырке затычка


пора уже всем понять, что этот чмошник в жизни только занят пиаром путенских якобы достижений и оттенения путенских пройобов
.ему насрать, что его советы по китайскому гавну могут людям сильно навредить. тварь ибучая.
Olegan-TLT
Алексей 123 писал(а):



По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в 2021 году в России было продано 1 666 780 новых легковых и лёгких коммерческих автомобилей.

Успехи есть, но отрицательные.


Успехи нормальные. Это вы изворачиваете и подменяете понятия. С уходом бывших автопроизводителей вообще провал был. А сейчас авторынок нормально так растет. И расти ему такими же темпами до 3 млн в год. А вот дальше так быстро расти врядли будет. Но это время покажет.
Меня текущая автореальность не пугает, а вполне устраивает.

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

XADZZOX писал(а):


пора уже всем понять, что этот чмошник в жизни только занят пиаром путенских якобы достижений и оттенения путенских пройобов
.ему насрать, что его советы по китайскому гавну могут людям сильно навредить. тварь ибучая.


Так ты сам себе противоречишь. Причем тут путин, если я в этом году и не российский автомобиль покупал? Хавал не полностью российский (а конкретно мой он вообще в китае собран). Спасибо что так сложилось, раньше таких автомобилей или не было, или дороже были (в привязке к тем деньгам и ценностям). А в прошлом году покупал российский (Ниву). А в этом или следующем может еще один покупать прийдется. Путен довел?
XADZZOX
Olegan-TLT писал(а):

Семга, а ты не в каждой теме тут как тут? В этой теме ты тоже тут как тут Smile)


тебя забанить надо давно за рекламу.
Восьмеркин
Olegan-TLT писал(а):

Алексей 123 писал(а):



По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в 2021 году в России было продано 1 666 780 новых легковых и лёгких коммерческих автомобилей.

Успехи есть, но отрицательные.


Успехи нормальные. Это вы изворачиваете и подменяете понятия. С уходом бывших автопроизводителей вообще провал был. А сейчас авторынок нормально так растет. И расти ему такими же темпами до 3 млн в год. А вот дальше так быстро расти врядли будет. Но это время покажет.
Меня текущая автореальность не пугает, а вполне устраивает.

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

XADZZOX писал(а):


пора уже всем понять, что этот чмошник в жизни только занят пиаром путенских якобы достижений и оттенения путенских пройобов
.ему насрать, что его советы по китайскому гавну могут людям сильно навредить. тварь ибучая.


Так ты сам себе противоречишь. Причем тут путин, если я в этом году и не российский автомобиль покупал? Хавал не полностью российский (а конкретно мой он вообще в китае собран). Спасибо что так сложилось, раньше таких автомобилей или не было, или дороже были (в привязке к тем деньгам и ценностям). А в прошлом году покупал российский (Ниву). А в этом или следующем может еще один покупать прийдется. Путен довел?


А тебя все устраивает, и постпутинское будет устраивать, вот увидишь, у нас один гендир такой, всегда текущую власть восхваляет 63
Olegan-TLT
XADZZOX писал(а):

тварь ибучая.


а вот это особенно умилительно звучит от персонажа, который на логане с пробегом 400 тыс км едет. Ну разные люди и разные потребности. Если про меня - так я и 20+ лет назад автомобили менял и новые покупал. И тоже самое я делаю в нынешнее время. Я поддерживаю автопром. Рублем Smile)
air50
anonimus писал(а):


...для среднего патриота-россиянца теперь стала норма опять гранта или нива образца 1977года😁



Чем тебе Нива-то не нравится?
Неделю назад проехал на ней 2000 км из Сарова в Евпаторию.
С тяжелым прицепом(килограмм 700,вместо положенных 300 кг по паспорту),причем почти 1000 км по дорогам...гм...гoвенным,если мягко говорить.
Нормально машинка справилась,сначала боялся разгоняться выше 80 км в час,потом стабильно гнал 100-110.
Не рассыпалась,прицеп тоже выдержал.
Smile
П.С. Вынужденно на ней поехал,т.к. у Волги Сайбер горит неисправность АБС...уже лет 5...мне это не мешает ,но теперь с такой неисправностью встречный мент на штрафстоянку может поставить.А исправить за 1,5 месяца не получилось....сначала запчасти не было,а потом единственный чел в Нижнем Новгороде,который в этом разбирается,на больничный ушел. Smile
А ехать надо было...
Olegan-TLT
Восьмеркин писал(а):


А тебя все устраивает, и постпутинское будет устраивать, вот увидишь, у нас один гендир такой, всегда текущую власть восхваляет 63


Ну это все неконструктивно, этот весь запуг, а вот увидишь, а вот то или другое тебе будет, а вот капец. По итогу вообще всех смерть ждет. Она может быть мучительной, может быть далеко не в старости. Могут и другие страдания быть лютые (хоть и жив будешь). Так что это приплетать не надо. Будет как будет Smile))
XADZZOX
путен вместо выбора предложил россиянцам искоючительно кетай. чмошник олегофрен и пиарит сие. при этом имбицилом , традиционно прикинется со своим тупым:а я че, я ниче
Алексей 123
Olegan-TLT писал(а):

Успехи нормальные.



По данным Росстата, в 2021 году в России было произведено 1,4 млн легковых автомобилей
По данным Росстата, за 9 месяцев 2024 года в России было произведено 508 тысяч легковых автомобилей.
За 12 месяцем можно предположить 677 тыс.

Итого нормальный отрицательный успех в 2+ раза. facepalm pst

Интересно, производство Москвичей, они то же посчитали? lol1
XADZZOX
Olegan-TLT писал(а):

XADZZOX писал(а):

тварь ибучая.


а вот это особенно умилительно звучит от персонажа, который на логане с пробегом 400 тыс км едет. Ну разные люди и разные потребности. Если про меня - так я и 20+ лет назад автомобили менял и новые покупал. И тоже самое я делаю в нынешнее время. Я поддерживаю автопром. Рублем Smile)


я тут раз в месяц бываю покажи где я в системном порядке пиарю логан ? не, нет такого? тогда завали епало и сиди тихои в мою сторону даже не дыши, фуфел брехливый pst
Olegan-TLT
XADZZOX писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Семга, а ты не в каждой теме тут как тут? В этой теме ты тоже тут как тут Smile)


тебя забанить надо давно за рекламу.


Но дело то в том, что меня не забанивают. А в забан уходишь ты. А так да, попробуй забань Smile) Давай, вперед.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

XADZZOX писал(а):


я тут раз в месяц бываю покажи где я в системном порядке пиарю логан ?


Разуй глаза и иди умойся ярость смой. Я нигде не писал, что ты сей логан пиаришь. Я про пользование сиим агрегатом. У тебя вот так. А я новые автомобили покупал и покупаю по возможности. И до 400 тыс ни одни не докатывал. Это немного разные штуковины. И путен тут не при делах.
XADZZOX
Алексей 123 писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Успехи нормальные.



По данным Росстата, в 2021 году в России было произведено 1,4 млн легковых автомобилей
По данным Росстата, за 9 месяцев 2024 года в России было произведено 508 тысяч легковых автомобилей.
За 12 месяцем можно предположить 677 тыс.

Итого нормальный отрицательный успех в 2+ раза. facepalm pst

Интересно, производство Москвичей, они то же посчитали? lol1


ты не понял сути. тут ведь как у поцреотов? у нас даже если ваще все встанет к херам, то это неважно. важно чтобы где то там тоже падало. пусть мизер, но падало. это вот такое мировозрение путенское.
Olegan-TLT
Смотрите статистику выпуска и продаж того же ваза. И не пишите ерунды. Он в этом году сделает побольше (вроде так) чем в лучшие годы с французами. И расти и расти еще выпуску на всех вазо заводах.
Алексей 123
XADZZOX писал(а):

Алексей 123 писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Успехи нормальные.



По данным Росстата, в 2021 году в России было произведено 1,4 млн легковых автомобилей
По данным Росстата, за 9 месяцев 2024 года в России было произведено 508 тысяч легковых автомобилей.
За 12 месяцем можно предположить 677 тыс.

Итого нормальный отрицательный успех в 2+ раза. facepalm pst

Интересно, производство Москвичей, они то же посчитали? lol1


ты не понял сути. тут ведь как у поцреотов? у нас даже если ваще все встанет к херам, то это неважно. важно чтобы где то там тоже падало. пусть мизер, но падало. это вот такое мировозрение путенское.



Падение тоже разное бывает.

В первой половине 2024 года реализация составила 158,8 миллиарда евро, что на 2,5 миллиарда евро больше, чем за тот же период 2023 года (156,3 миллиарда евро). 2
Продажи автомобилей. За первую половину 2024 года Volkswagen реализовал 4,35 миллиона машин, что на 0,6% меньше, чем за тот же период 2023 года (4,37 миллиона автомобилей).


То есть в евриках рост, но в штуках падение на 0,6%
Что побудило создать аж отдельную тему о вольце. Smile

Ну а то, что в РФ производство авто рухнуло в 2+ раза, это так. Не стоит упоминаний.
Лежандр
Восьмеркин писал(а):

А где бюджетные китайцы?



А их нет и не будет. Кто ж даст составить вазу конкуренцию в его ценовом сегменте.. supercool hehe не для того пошлины и растаможки придуманы, чтоб дешевые китайцы тут продавались.. Good
XADZZOX
Nekto
ты то куда в погоне за путенскими успехами? или как ред дате партия приказала переобуццо и прогнуццо под карлека?
ничего личного
Olegan-TLT
Лежандр писал(а):


А их нет и не будет. Кто ж даст составить вазу конкуренцию в его ценовом сегменте.. supercool hehe не для того пошлины и растаможки придуманы, чтоб дешевые китайцы тут продавались.. Good


И это правильно, ребята. Верной дорого идем, господа-товарищи. Если ВАЗ работает - разумеется будут его поддерживать. Лоббировать, других кого можно не пускать (кто просто ввозит). И китайцев одних лоббируют (кто локализацию делает, грейт волл, чери и другие). А кто не делают - тем усложняют конкуренцию.
А вы как хотели?
Восьмеркин
Так может без ВАЗа и запретительных пошлин всем станет только лучше?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы