Страница 121 из 121
т808
andryha705 писал(а):

мне не верить мультиметру


Не верить!Т.к. им ты проверяешь цепь без нагрузки,а это неправильно.
andryha705 писал(а):

и считать что там 12 вольт а не 5,5


Там скорее вообще ничего нет.
Можешь убедиться лампочкой,будет ли она светиться в полнакала.
andryha705
т808 писал(а):

andryha705 писал(а):

мне не верить мультиметру


Не верить!Т.к. им ты проверяешь цепь без нагрузки,а это неправильно.
andryha705 писал(а):

и считать что там 12 вольт а не 5,5


Там скорее вообще ничего нет.
Можешь убедиться лампочкой,будет ли она светиться в полнакала.


Понял. Спасибо. Завтра с утра попробую .
andryha705
т808 писал(а):

andryha705 писал(а):

мне не верить мультиметру


Не верить!Т.к. им ты проверяешь цепь без нагрузки,а это неправильно.
andryha705 писал(а):

и считать что там 12 вольт а не 5,5


Там скорее вообще ничего нет.
Можешь убедиться лампочкой,будет ли она светиться в полнакала.


Вы оказались правы. Мультиметр непонятно что вообще показывал. Излазив всю проводку нашел порванный плюсовой провод.
т808
andryha705 писал(а):

Вы оказались правы.


У нас на ТЫ проще общаться. Drinks or Beer
andryha705 писал(а):

Излазив всю проводку нашел порванный плюсовой провод.


Вот и хорошо.Сам нашел и сам починил,тем более бесплатно. Good
zhigul
Здравствуйте. Суть проблемы: пропуски зажигания,бессистемно. Когда в одном,когда во всех. Через елм-шку простой сброс не помогает,только сброс с инициализацией. Потом все норм какое-то время. Адаптер не вынимаю,заметил особенность: после сброса при торможении двигателем параметр адаптации демпфера во всех диапазонах становится от 214 до 257 и начинаются пропуски. После сброса, пока параметры нули-то все ок. Сдох задающий шкив?
К диагносту попасть не могу пока.
т808
zhigul писал(а):

Сдох задающий шкив?
К диагносту попасть не могу пока.


Зачем тут диагност?
Ты до 20-ти считать не умеешь?
zhigul
Зачем тут диагност?
Ты до 20-ти считать не умеешь?[/quote]
А можно поточнее? Я в механической части гораздо лучше разбираюсь,чем в электронной))
Кстати,цифра 0,220 висит чаще других.
т808
zhigul
У нас цитировать очень просто:
Выделяешь нужную фразу и слева в профиле жмешь цитировать
zhigul писал(а):

А можно поточнее?


По метке на маховике ставишь ВМТ и считаешь зубы до ДПКВ на шкиве.
https://s.auto.drom.ru/i24197/r/photos/lada/kalina/big_1068042.jpg
zhigul
т808 писал(а):

zhigul
У нас цитировать очень просто:
Выделяешь нужную фразу и слева в профиле жмешь цитировать
[quote="


По метке на маховике ставишь ВМТ и считаешь зубы до ДПКВ на шкиве.
https://s.auto.drom.ru/i24197/r/photos/lada/kalina/big_1068042.jpg[/quote]
А,зубы считал-все верно,20-й. Не могу завершить обучение распознавания пропусков,в 4 диапазоне,как только не крутил на 2 передаче. Походу,собака где-то тут порылась.
С цитатами не соображу,я с мобильника.

Добавлено спустя 9 минут 9 секунд:

Как-то так
т808
zhigul писал(а):

зубы считал-все верно,20-й.


Значит задающий шкив в порядке.
zhigul писал(а):

пропуски зажигания,бессистемно.


Компрессию померить не лишне,но вероятнее всего это подсос неучтенного воздуха.
zhigul
Компрессию померить не лишне,но вероятнее всего это подсос неучтенного воздуха.
Компрессия вряд ли,тогда бы пропуски по 1 горшку были бы,думаю. Гофру затыкаешь-глохнет. Ладно,будем думать.

Последний раз редактировалось: zhigul (27 Октября 2024 12:03), всего редактировалось 1 раз
т808
В первой теге убери / и будет правильная цитата.
Можешь прямо сейчас в том посте это сделать,нажав на "правка".
zhigul
В общем-диагност без подключения приборов отправил на регулировку клапанов и оказался совершенно прав.
т808
zhigul писал(а):

отправил на регулировку клапанов


Сколько десятков тысяч км. без их регулировки ездил?
zhigul писал(а):

пропуски зажигания,бессистемно. Когда в одном,когда во всех.


Это что же,все клапана были зажаты? Pardon
zhigul
Регулировались на 95.000,сейчас 113.000.
В 1-м и 4-м были зажаты. Почему везде пропуски хз,но сейчас их нет.
т808
zhigul писал(а):

Регулировались на 95.000,сейчас 113.000.


Всего через 18тыс.км.?
Так даже при ГБО клапана себя не ведут.
Видимо на 95-й тысяче их вовсе не регулировали.
zhigul писал(а):

Авто: Ваз 1173


В профиле по моему у твоей Калины впереди одной единички не хватает?!
11173
zhigul
Сие мне неведомо и есть тайна,покрытая мраком. Денег брали как положено))
Единичку дорисовал.
Машинка поехала наконец-то.
т808
zhigul писал(а):

Сие мне неведомо и есть тайна,покрытая мраком. Денег брали как положено


Поэтому,если не сам делаешь,лучше у них над душой стоять.
А то тебя же за твои деньги еще и лохом считают,не говоря о НЕ отремонтированной машине. cry
Сергей050582
т808 писал(а):

zhigul писал(а):

Регулировались на 95.000,сейчас 113.000.


Всего через 18тыс.км.?
Так даже при ГБО клапана себя не ведут.
Видимо на 95-й тысяче их вовсе не регулировали.
zhigul писал(а):

Авто: Ваз 1173


В профиле по моему у твоей Калины впереди одной единички не хватает?!
11173


Авто хоть и продано но. 2115. После капитального ремонта гбц всего за 25-30 тысяч км шайбы с 4,5 были заменены почти до 3,00
Клапана зажимало очень быстро и двс троил..
Запчасти такие? Или мастер что то накосячил?
т808
Сергей050582 писал(а):

всего за 25-30 тысяч км шайбы с 4,5 были заменены почти до 3,00


Скорее всего сырые шайбы.
Надо бы их напильником проверить.
Сергей050582
т808 писал(а):

Сергей050582 писал(а):

всего за 25-30 тысяч км шайбы с 4,5 были заменены почти до 3,00


Скорее всего сырые шайбы.
Надо бы их напильником проверить.


Минуточку. Что то не сходится и не логично! Если шайба сыромятина то она быстро износится от кулачка вала, но зазор в клапанном механизме станет больше ! И будет стук. А в моем случае наоборот клапана зажимало!
То есть зазора нет. Это не шайбы. Скорее всего запчасти такие ...Клапана и их седла....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 121 из 121
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы