Страница 2 из 2
т808
Андрей 112017 писал(а):

В поплавковую камеру вставил металлическую линейку, уровень топлива - 25 мм.


Уровень мерил именно сразу после того,как заглохла и не заводилась?
Пытался заводить с нажатой педалью газа?
Андрей 112017
т808 писал(а):

Уровень мерил именно сразу после того,как заглохла и не заводилась?


Да, сразу
Пытался заводить с нажатой педалью газа?
Пытался: вот вот схватит, а если схватывает нужно педалью газа работать. Перестал газовать - глохнет.
Спутник-93
Чем закончилось?
т808
Андрей 112017 писал(а):

нужно педалью газа работать. Перестал газовать - глохнет.


Засор главного топливного жиклера первой камеры.
Спутник-93 писал(а):

Чем закончилось?


Последним постом три с половиной года назад. Smile
Спутник-93
т808 писал(а):

Андрей 112017 писал(а):

нужно педалью газа работать. Перестал газовать - глохнет.


Засор главного топливного жиклера первой камеры.
Спутник-93 писал(а):

Чем закончилось?


Последним постом три с половиной года назад. Smile


Я стараюсь написать о результате.Человек попользовался форумом и сбежал.Ну ладно.Как раз ставлю себе юникар-10.Может поможет. Drinks or Beer
т808
Спутник-93 писал(а):

Как раз ставлю себе юникар-10.Может поможет.


Смотря ЧТО за причина,чтобы поставить питерский клапан.
Спутник-93
В целом все тоже самое.Неравные холостые.Потом после очередного запуска меньше 2000 вообще не держит.Не педалью, не "подсосом", не винтом количества.Какой-то страшный подсос воздуха.Брызгал карб-клинером по стыкам.Я вот думаю прокладка между половинами карба может так сечь?Надо будет ее намочить слегка и тогда ставить.
т808
Спутник-93 писал(а):

Неравные холостые.Потом после очередного запуска меньше 2000 вообще не держит


Так у тебя вообще никаких холостых нет.
Спутник-93 писал(а):

прокладка между половинами карба может так сечь?


Маловероятно,особенно с учетом,что этот стык карбюратора никогда не искривляется.
Так что замена клапана на Юникар ничего не даст.
Я бы начал с проверки плоскости подошвы,а потом настройки УОЗ по стробоскопу,
Затем уже можно переходить к системе ХХ,не забыв про шланг на ВУТ.
Спутник-93
т808 писал(а):

замена клапана на Юникар ничего не даст.
Я бы начал с проверки плоскости подошвы,а потом настройки УОЗ по стробоскопу,
Затем уже можно переходить к системе ХХ,не забыв про шланг на ВУТ.


Клапан на сухую как бы бывает зависает в закрытом положении.Ну я думаю когда там бензин под давлением, этого не происходит.Это можно было-бы грушой проверить.У меня ее нет.Подошва кривая.Я ее грел на плите стучал молотком wwow (слегка), притер наждаком.Стало ровнее.Шланг ВУТ не давно менял.Я просто за прокладку подумал потому-что она вся в бензине когда располовиниваешь карб.Хотя это может просто стекает с поплавков.У меня еще появилась деревяная прокладка вместо текстолитовой.Она будет по лучше?
NAUexx
Спутник-93 писал(а):

.У меня еще появилась деревяная прокладка вместо текстолитовой.Она будет по лучше?

wwow
Что за деревянная прокладка? Это аллегория?

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

Спутник-93 писал(а):

Я ее грел на плите стучал молотком


Ну никак нашего человека не отучить от пользования молотком, там где не надо... facepalm
Где хоть ты про такой способ выправления кривизны прочитал то? Иль сам додумался? facepalm
т808
Спутник-93 писал(а):

притер наждаком.Стало ровнее.


Должна быть ровная,а первая прокладка под карбюратором армированная сеткой.
Спутник-93 писал(а):

.У меня еще появилась деревянная прокладка вместо текстолитовой.


Бред какой-то. wwow
Поставь нормальную.
Сергей050582
т808 писал(а):

Спутник-93 писал(а):

притер наждаком.Стало ровнее.


Должна быть ровная,а первая прокладка под карбюратором армированная сеткой.
Спутник-93 писал(а):

.У меня еще появилась деревянная прокладка вместо текстолитовой.


Бред какой-то. wwow
Поставь нормальную.


Во дела. Я думал карбюраторные авто давно канули в лету.
Но нет, народ еще с ними мучается, как то ездиет Smile
NAUexx
Сергей050582 писал(а):

Во дела. Я думал карбюраторные авто давно канули в лету.


А ты в курсе, что самые первые ДВС были инжекторными? И что появление карбюратора, в своё время, это было - ноу-хау?
Я к чему... Нисколько не удивлюсь тому, что через пару десятков лет произойдёт реинкарнация карбюраторного мотора и все кинутся петь оду данной системе подачи топлива, как уже в наше время пели оду реинкарнации инжектора. Wink
kazak1102
т808 писал(а):

Должна быть ровная,а первая прокладка под карбюратором армированная сеткой.


Не факт... При ровных плоскостях чем тоньше, тем лучше... У меня картонка стоит, такой же картон, как межу половинками карба... Вспоминаю про карб, когда подсос дёргаю (похолодало)... Всё...

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Сергей050582 писал(а):

Но нет, народ еще с ними мучается,


Кое у кого никаких мучений не наблюдается, есичё... Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы