Nautilus
На форуме 19 лет
Сообщения: 71
Авто: 21093i (2002 г.) Bosch 1.5.4
В сервисе на диагностике по-поводу ДМРВ компьютер выдает некоторое число. Например, у моего авто что-то вроде 1,070. Диагност говорит, что норма 0.996. И что если это число превышает 1,032 , то ДМРВ пора менять.
Так ли это?
DenNaTaze
На форуме 18 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Это напряжение между желтым проводом и массой - у тебя слишком высокое. Если пробег датчика за 50 тык - менять без вариантов. Машину просто не узнаешь.
Вообще-то вот ссылку недавно тут кидали:
http://autolenta.ru/301.html
Сергей 22
На форуме 20 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
rom508
На форуме 19 лет
Сообщения: 529
Откуда: Москва
Авто: Был ВАЗ 2114, сейчас Шевроле Лачетти седан
[quote="DenNaTaze"]Это напряжение между желтым проводом и массой - у тебя слишком высокое. Если пробег датчика за 50 тык - менять без вариантов. Машину просто не узнаешь.
Вообще-то вот ссылку недавно тут кидали:
http://autolenta.ru/301.html[/quote]
Зачем менять, я езжу и нормально, никаких проблем. Ни разу к нему не прикасался. 58000 км.
Capability
На форуме 18 лет
Сообщения: 118
Откуда: Питер
Авто: 21150i
Phlip2115
На форуме 18 лет
Сообщения: 71
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2115
DenNaTaze писал(а):Это напряжение между желтым проводом и массой - у тебя слишком высокое.
А проверять надо на заведенной машине или достаточно с включенным зажиганием? Или это одно и то же? Я на заведенной проверил - 1,576В (
) показывает!!! А просто с включенным зажиганием забыл проверить, тестер отдал! теперь только вечером получится. Но на всякий случай купил Хайгировский очиститель карбюратора!
ksp
На форуме 18 лет
Сообщения: 8
У ваза датчик по другому выглядит.
Я сегодня попытался разобрать, в результате купил новый.
Брызгать ПРФом (применяется в электронике для очистки всего) в отверстие, куда входит воздух, разбирать ничего не нужно. Мне помогло, напряжение упало с 1.08 до 1.003 вольта, но потом я решил поискать датчик температуры и сломал ДМРВ напрочь.
DMV
На форуме 19 лет
Сообщения: 170
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21093i 2002
Вчера вечером промыл очистителем для карба Манол(в балончике), щас ехал обороты не скачут(до етого почти все время на холостых 1500 было и до 2000 доходили, больше не чего нового не увидел PS лил во все отверстия аж на землю лилось, потом дал высохнуть и поставил (сушил феном)
Pavel_21
На форуме 19 лет
Сообщения: 278
Откуда: Самара
Авто: Космолет 5D 1.8 6МТ
Нада проверять при ВКЛЮЧЕННОМ зажигании и НЕЗАВЕДЕННОЙ машине!!
Когда машина заведена напряжение будет больше чем один, т.к имеется расход воздуха.
1.07 - очень большое напряжение!! Нада менять. (Расход топлива тож наверна большой?)
Норма 0.996!!
DMV
На форуме 19 лет
Сообщения: 170
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21093i 2002
Промывка не помогла-менять
ksp
На форуме 18 лет
Сообщения: 8
После установки нового датчика, напряжение 1.004, после промывки старого 1.003, но сломал его ((.
А ваще то, на холостых теперь кажет 0.8 в час , вместо 1.1 -1.2 и вроде на скорости поменьше стало жрать, обкатаю, напишу.
dimm33
На форуме 19 лет
Сообщения: 3613
Я тут свой замерил (112.000 пробега) - 1,14 выдал, расход воздуха был 10-12 кг в час. Думал покупать новый, но решил промыь сначала. В итоге напр. упало до 1,10, расход воздуха до 9,4-10,5, время впрыска до 2,0 (раньше 2,2), бензина - до 0,6-0,7 (было 0,8-0,9)
эсуд Бош 1.5.4
dk-34
На форуме 19 лет
Сообщения: 1153
Откуда: Волгоград
Авто: Dartz Prombron
Домоетесь, после промывки- замена!
dimm33
На форуме 19 лет
Сообщения: 3613
dk-34 писал(а):Домоетесь, после промывки- замена!
гы, а я и не говорю что панацея, на новый то я уже рассчитываю, так че не поэкспериментировать то
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы