Страница 1 из 2
antipinoman
Меняли мне сцепу и предлагали одновременно поменять задний сальник колена, мол его тоже надо менять. Но я не стал тк старый не течёт совершенно, а что там будет с новым хз. И ещё полно мнений какой хороший, какой плохой, у кого брт течет, у кого виктор рейнц, кто на палево нарвался, кто на косоруких монтеров. Короче, нет единства в этом вопросе.
Вот думаю, правильно ли я сделал или нет. Машине 6 лет и 120 тыков.
Мне бы ещё годик продержаться, максимум два и далее пофигу на авито
Восьмеркин
Скидывай ведрище пока не потек pst
FHR
Шура потек, это залет.
Алексей 123
antipinoman

Хосподя, да теперь то какая разница.
Наливай да пей.
Limon
antipinoman писал(а):

Но я не стал тк старый не течёт совершенно


Правильно сделал, даже не парься. Мой заводской до капиталки продержался и не тёк. Я бы не менял и спал спокойно.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

antipinoman писал(а):

Мне бы ещё годик продержаться, максимум два и далее пофигу на авито


я так уже пару раз на годик на два сроки сдвигал hehe
antipinoman
Limon
Спасибо за поддержку, друг!
Лежандр
Задний сальник керня, пока ручьем не потечет не трогать.. Только за уровнем масла поглядывать и фсё. Pardon

З.Ы 120 тык на сцепление...маловато как-то..
antipinoman
Лежандр писал(а):

120 тык на сцепление...маловато как-то


Сам фшоке
dmabr
Лежандр писал(а):

З.Ы 120 тык на сцепление...маловато как-то..


Это для иномарки маловато. А для ВаЗа еще нормально отходило.
Limon
у меня 80-90тыс.км, потом выжимной подшипник выходит из строя. Само сцепление (диск+корзина) еще походили бы
Лежандр
dmabr писал(а):

Лежандр писал(а):

З.Ы 120 тык на сцепление...маловато как-то..


Это для иномарки маловато. А для ВаЗа еще нормально отходило.



Именно что еще...мое заводское на девятке отходило больше 140 , правда маховик подрало..Следующее "фирменное" всего 35.. facepalm А на хонде кстати тоже задний сальник чуть сочился да и насрать на него. Менял на 200 вместе со сцеплением. Вот передний протекать на 150 где-то начал, меняли...побоялся что на ремень грм попадет, как оказалось зря. cry
antipinoman
Я купил комплект сцепы, но выжимной докупил отдельно, полностью стальной, марел называется. А из комплекта, пластиковый, выкинул. Народ пишет что такой конфиг идеален
Восьмеркин
Лимон как кузов, держится? У меня в передних крыльях по сквозной дырочке появилось после той зимы, задние где бампер крепится тоже рыжики пошли. Про капот и хлопушку я уж молчу- там после каждой зимы рыжики зализываю...
Лежандр
antipinoman писал(а):

Я купил комплект сцепы, но выжимной докупил отдельно, полностью стальной, марел называется. А из комплекта, пластиковый, выкинул. Народ пишет что такой конфиг идеален



Бывает... мой купленный в комплекте со сцеплением ВиС тогда один день проработал. Один, Карл!. Взвыл и пришлось покупать какой=-то типа итальянский и еще раз платить за работу.. facepalm

З.Ы Сцепление надеюсь не в Руси покупал?..Почти все запчасти к тазам что я у них тогда брал ни к черту не годились, да и к Рио тоже.. Pardon
antipinoman
Лежандр писал(а):

Один, Карл!. Взвыл и пришлось покупать какой=-то типа итальянский и еще раз платить за работу..


Таких случаев вагон и тележка, поэтому я решил максимально себя обезопасить. Народ сильно хвалит эти марелы, типа очень надёжные. Пишут типа италия, хотя конечно нет, китай наверное.... Хотя, сейчас ВСЁ китай.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Лежандр писал(а):

Сцепление надеюсь не в Руси покупал


Не, на озоне. Хола. Народ хвалит, и действительно, ОЧЕНЬ мягкое и плавное. И сделано прям супер технологично. Приятно смотреть и в руки брать. Производство... Малайзия 😳
Лежандр
antipinoman писал(а):

Лежандр писал(а):

Один, Карл!. Взвыл и пришлось покупать какой=-то типа итальянский и еще раз платить за работу..


Таких случаев вагон и тележка, поэтому я решил максимально себя обезопасить. Народ сильно хвалит эти марелы, типа очень надёжные. Пишут типа италия, хотя конечно нет, китай наверное.... Хотя, сейчас ВСЁ китай.



Плохо не сам китай, плохо плохой китай..а хороший китай оно и ничего. Российские з/ч колупнуть так поди тоже китай, но именно плохой.. Pardon

З.Ы малайзия ничего вроде...че-то у меня было ихнее на хонду, радиатор что ли. Норм. радиатор. Good

Последний раз редактировалось: Лежандр (05 Ноября 2024 00:04), всего редактировалось 1 раз
antipinoman
Я в руси сколько чего ни брал - всё отлично. Я хз как ты там левак умудрялся покупать
Перец
antipinoman писал(а):

Меняли мне сцепу и предлагали одновременно поменять задний сальник колена, мол его тоже надо менять. Но я не стал тк старый не течёт совершенно, а что там будет с новым хз. И ещё полно мнений какой хороший, какой плохой, у кого брт течет, у кого виктор рейнц, кто на палево нарвался, кто на косоруких монтеров. Короче, нет единства в этом вопросе.
Вот думаю, правильно ли я сделал или нет. Машине 6 лет и 120 тыков.
Мне бы ещё годик продержаться, максимум два и далее пофигу на авито



не увидел в тексте про раскоксовку? supercool
antipinoman
Перец писал(а):

не увидел в тексте про раскоксовку?


Действительно, я не писал. Ни про раскоксовку, ни про любимое тобой воровство из бюджетов и кумовство. Всё, как ты любишь.

Последний раз редактировалось: antipinoman (05 Ноября 2024 00:12), всего редактировалось 1 раз
Лежандр
antipinoman писал(а):

Я в руси сколько чего ни брал - всё отлично. Я хз как ты там левак умудрялся покупать



Без всякого труда...но это было 15-20 лет назад..Из 5 коммутаторов 5 неисправных, генератор ни в пинду, два месяца проработал до фатального исхода, сцепление одно проходило 35 тык, у следующего выжимной 1 день прожил.. Они даже обыкновенное 4-контактное реле умудрились продать не работающее.. pst Рычаг подвески на рио пытались всучить с раздолбанной шаровой, подшипники летели один за одним.( ну там еще конструктив)..Короче зарекся я у них брать что-то кроме неответственной автохимии типа полироль или шампунь, ну или лампочек каких.... Pardon
antipinoman
Лежандр
Едрить ты невезучий facepalm
Лежандр
antipinoman писал(а):

Лежандр
Едрить ты невезучий facepalm


Да ни хрена. Мое невезение началось с тазами и кончилось вместе с Рио ( тут сам дурак, нельзя было из-под бабы брать машину).. С хондой 10 лет везло, теперь вот сузуку проверяю на везение... Pardon
Машина должна быть японской, вот где залог везения...и даже японской не абы какой.. Good
приорист
Лежандр писал(а):


З.Ы 120 тык на сцепление...маловато как-то..


в режиме город в пробках и на светофорах это нормально
Limon писал(а):

у меня 80-90тыс.км, потом выжимной подшипник выходит из строя. Само сцепление (диск+корзина) еще походили бы


+ выжимной разваливается быстрее чем сцепа
Limon
Восьмеркин писал(а):

Лимон как кузов, держится? У меня в передних крыльях по сквозной дырочке появилось после той зимы, задние где бампер крепится тоже рыжики пошли. Про капот и хлопушку я уж молчу- там после каждой зимы рыжики зализываю...


Переднее правое крыло в июне поменял, дыра в районе брызговика образовалась. Купил в цвет, поменял сам. Почти не отличается.
Левое крыло от саморезов подкрылка ржа нехорошая и уголок возле бампера. Весной решу что с ним делать.
На капоте несколько бляшек от сколов, этим летом было лень подкрашивать, но в целом капот еще живой, критичного ничего нет.
Низ дверей по правой стороне плохо, с левой стороны пока нормально.
Правая задняя арка сверху где пружина упирается немного подгнила, но думаю еще года 2 протянет.
Задних боковых карманов в багажнике - их нет, справа дыра (газеткой прикрыл чтоб пыль не летела в багажник), слева дыры нет но легко пробьется отверткой.
[Fred]
dmabr писал(а):

Лежандр писал(а):

З.Ы 120 тык на сцепление...маловато как-то..


Это для иномарки маловато. А для ВаЗа еще нормально отходило.

во-во. на зубилах, вообще, если до 100 дохаживало, то это удача
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы