И ещё немного санкций. Теперь и во Франции
Компания Michelin объявила о закрытии двух заводов во французских городах Шоле и Ване. Об этом сообщает пресс-служба ушедшего из России производителя шин.
Решение закрыть производство объясняют ухудшением конкурентоспособности Европы.
«Несмотря на замечательную активность коллектива и усилия группы, сохранить жизнеспособность двух заводов не удалось. Оба завода серьезно пострадали от структурной трансформации рынков легковых и легкогрузовых шин и шин для грузовых автомобилей, а также от ухудшения конкурентоспособности в Европе, в частности, из-за инфляции и роста цен на энергоносители», — заявляют представители компании.
Акции немецких автопроизводителей обвалились на торгах 6 ноября из-за опасений, что США повысят пошлины на импортные автомобили после возвращения Дональда Трампа в Белый дом, пишет Bloomberg. Акции BMW к середине дня упали почти на 7% на торгах во Франкфурте. Бумаги производителя спорткаров Porsche упали до минимума с начала торгов акциями на бирже более двух лет назад. По состоянию на 15:40 мск бумаги BMW теряли 5,7%, акции Porsche — 4,1%, бумаги Mercedes-Benz Group — 5,4%, а акции Volkswagen AG — 3,5%.
Кризис европейского автопрома: Michelin закроет два завода во Франции
https://www.ixbt.com/news/2024/11/05/krizis-evropejskogo-avtoproma-michelin-zakroet-dva-zavoda-vo-francii.html
Кризис европейского автопрома: Michelin закроет два завода во Франции
https://www.ixbt.com/news/2024/11/05/krizis-evropejskogo-avtoproma-michelin-zakroet-dva-zavoda-vo-francii.html
Кризис европейского автопрома: Michelin закроет два завода во Франции
https://www.ixbt.com/news/2024/11/05/krizis-evropejskogo-avtoproma-michelin-zakroet-dva-zavoda-vo-francii.html
it said, recording a provision of approximately 330 million euros ($360 million) in non-recurring expenses in its consolidated financial statements as of Dec. 31.
Michelin announced last year the closure of two German heavy-duty truck tyre sites
Перец
ой дурак!
Перец
ой дурак!
В Североатлантическом альянсе признают, что Украина проигрывает в конфликте с Россией, а победа кандидата от Республиканской партии на президентских выборах в США только усиливает обеспокоенность по этому поводу.
Перец
ой дурак!
В Североатлантическом альянсе признают, что Украина проигрывает в конфликте с Россией, а победа кандидата от Республиканской партии на президентских выборах в США только усиливает обеспокоенность по этому поводу.
уже сидят и думают, как бы техничней слить украину вместе с нациками и наркоманом, это факт
уже сидят и думают, как бы техничней слить украину вместе с нациками и наркоманом, это факт
Силовики, ох какие силовики....
Следственный комитет России окончил следственные действия по уголовному делу, в котором фигурируют бывшие сотрудники силовых органов, обвиняемые в похищении и убийствах людей в составе банды с 1998 по 2023 год.REGNUM
По данным СК, объем материалов дела составляет более 80 томов.Газета.Ru
В декабре 2023 года стало известно о задержании лидера и других участников банды, совершавших тяжкие преступления с 1998 года.ТАСС
Участникам инкриминируется совершение нескольких десятков преступлений, среди которых убийство советника министра путей сообщения России в 2002 году.ТАСС
Добавлено спустя 46 секунд:
Прошло всего то 25 лет и всё расследовали. оперативненько!
На предприятиях Michelin началась забастовка из-за готовящихся увольнений
Рабочие французских заводов Michelin проводят протестные акции. Компания готовится к закрытию 2-х предприятий, уволив при этом 1250 сотрудников. В организации ссылаются на высокие затраты, падение прибыли и наличие на рынке «более дешевых» китайских конкурентов.
Тысячи сотрудников отказались выходить на работу, а на одном из закрывающихся заводов началась забастовка. Рабочие подожгли шины, около 200 протестующих заблокировали движение на перекрестке, ведущем к территории фабрики.
Компания уже приостановила производство на обоих предприятиях до 11 ноября, предоставив администрации и профсоюзам возможность провести переговоры. Только теперь Michelin стоит учитывать, что рабочие ждут не только отмены планов по сокращению, но и индексации зарплат.
Одновременно с закрытием заводов компания строит фабрику в Индии. Открыть новое предприятие планируют в 3 квартале 2025. Как ни странно, сокращения завершатся к 2026 году. В компании одним из факторов строительства называют желание «нанимать местные таланты».
Каждый пятый ребёнок во Франции ест менее трёх раз в день
Согласно результатам исследования ЮНИСЕФ, проведённого среди 20 тысяч детей и подростков в возрасте от 6 до 18 лет, почти 23% из них едят менее трёх раз в день, а 16,2% испытывают материальные трудности. Особое внимание в отчёте уделено качеству питания: 12% детей употребляют мясо, рыбу или яйца только раз в неделю или реже, а 11% едят фрукты и овощи с такой же частотой.
Проблемы с социальным взаимодействием также выделены в докладе: 7,3% детей никогда не встречаются с друзьями вне школы или дома, а 10,9% не могут позволить себе празднование дня рождения. В связи с этим ЮНИСЕФ призвал французское правительство принять срочные меры для защиты прав детей. Организация также объявила о создании цифровой платформы — Наблюдательного центра по правам ребёнка, который будет собирать и анализировать статистику для разработки более эффективных программ поддержки.
Пишут
Российские авиакомпании приостановили полеты на 34 самолетах Airbus A320/А321neo, выяснил «Коммерсант». Это почти половина парка данного семейства воздушных судов в стране. Основная причина — проблемы с двигателями: их невозможно отремонтировать в России, а завезти из-за рубежа мешают санкции и глобальный дефицит.
Как выяснил «Коммерсант», на 20 ноября в России припарковано более половины всего парка оставшихся Airbus A320neo и А321neo. Из 66 воздушных судов семейства, по данным Flightradar24, простаивает 34. Источники издания полагают, что до половины из них могут уже не вернуться к полетам.
Наиболее сложная ситуация у авиакомпании S7, у которой припаркован 31 из 39 самолетов A320/А321neo возрастом от трех до семи лет. Эти самолеты оснащены двигателями GTF от американской Pratt & Whitney (P&W) и составляют более трети парка перевозчика. По данным двух источников издания, ресурсы двигателей этих самолетов компания планирует экономить до начала следующего высокого сезона. Два других источника утверждают, что ресурсы двигателей более чем 20 воздушных судов «фактически исчерпаны». Всего в реестре Росавиации за перевозчиком числится 92 самолета.
Помимо парка S7 в России остается еще 27 самолетов A320/А321neo. Девять таких судов у «Аэрофлота», два из них находятся на обслуживании. Еще 11 воздушных судов — у «Уральских авиалиний», один из которых припаркован с начала октября из-за исчерпания ресурса двигателя. По два самолета — у «Северного ветра» и Smartavia; еще три — у «Северо-Запада».
Отмечается, что у всех крупных перевозчиков, кроме S7, эти данные самолеты оснащены двигателями Leap (CFM, Франция). Оба двигателя критикуют за «детские болезни» и нерешенные проблемы. При этом ситуация с Leap считается менее критичной: межремонтный период у них в среднем — 2–2,5 года, а GTF при интенсивной эксплуатации требует капремонта каждые полтора года. Ряд источников «Коммерсанта» полагают, что в отсутствие ремонта в РФ самолеты семейства A320/А321neo начнут массово выбывать из эксплуатации, по усредненной оценке, с 2026 года.
В возможность освоения ремонтов двигателей A320/А321neo в России не верит ни один из собеседников издания.
Несколько источников полагают, что их можно вывезти для ремонта за рубеж. Другие собеседники считают, что вывоз вряд ли был бы результативен: перемещение «чипированных» двигателей отслеживается. Завоз двигателей серым импортом они также считают невозможным из-за отслеживаемости и дефицита на мировом рынке.
Напомним, после того как Россия начала военную операцию на Украине, производители авиационной техники Airbus и Boeing запретили поставку в РФ своих самолетов, запчастей к ним, техническое обслуживание. Производители моторов для самолетов уведомили российских перевозчиков о прекращении сотрудничества. Крупнейшие лизинговые компании начали отзывать свои самолеты. Для авиакомпаний стало проблематичным получать запасные части — их приходится заказывать через третьи страны и сторонние фирмы.
В целом парк A320/А321neo в России сегодня составляет примерно 10% от всего иностранного магистрального флота.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы