Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
XADZZOX писал(а):народ, вам не надоело спорить с техническим идиотом олеганом?
А это принципиальный вопрос.
Коварный враг метит в самое сердце скрепной Родины - в любовь к правде.
Ложь, льющаяся из укро-ждунов непрерывным потоком с наукообразной мордой и фанатичной уверенностью приучать массы молчаливо одобрять безумные выcepы, а всего-то надо сказать или написать "Не ври, псих недолеченный!".
Это профессиональная сознательность.
Это национальная сознательность - гонять сумасшедших чмырей ссаными тряпками.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Да ну, я не теоретизирую. Практик же, водила
) Музычка играет "унц-унц-унц бейби".
А еще и компрессию можно померить, тоже показатель так то (если на теплом моторе замерять, то и масло повлияет). Не знаю, насколько это точно. А так на горячем моторе прямым измерением не получится зазоры измерить, только косвенно (давление). Про замеры на холодном моторе- смотри в моем посту в начале этой ветки.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
алексей213 писал(а):Теоретизируем...
Нет бы прикрутить переходник под датчик давления и померить давление масла на 5-30 и 5-40.
??? Тебе мало 50и лет замерв на 2103, 2106 и тд?
И, уж пардон, никакие результаты замеров не могут доказать что классические моторы ВАЗ неспроектированы и не предназначены для рабочей вязкости 30 = 10 СССР.
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
олеган, то что ты эльф бестолковый, ты не повторяй, просто заткни свое хлебало и не вреди своими постами людям.сиди тихо и читай, что пишут грамотные люди
алексей213 писал(а):Теоретизируем...
Нет бы прикрутить переходник под датчик давления и померить давление масла на 5-30 и 5-40.
Ага - А вот и нет! Давление и на воде может превышать масляное.
Если масло вспенивается, то гонит мелкие пузырьки и давляк падает.
Это бывает на густом масле, если в масло не доложили антипенной присадки, при кавитации маслянного насоса, при забитом маслоприемнике или просто тупо при превышении уровня масла
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Кавитация... Грамотные эвон какие. Эдак дойдете до диффузии, адгезии и эрозии. Только если вы такие грамтные, то почему вы грамотность свою на зарабатывание денег не применяете? И по факту вы тут нищуково-озлобленные
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
XADZZOX писал(а):как то, помятуя о том, что в первые зубилы завод в кпп лил моторку, провел эксперимент на тринахе. вместо трансмиссионки залил 10-40 . Вернее эксперимент был не специальным, а просто моторное масло было в наличие, а трансмиссионки не было. решил на моторном немного поездить. ну и так и оставил... коробка сталатише работать
Я в 15ху лил атф. По SAE оно 10W примерно.
Но лил чуть выше max. Тише и мягче работала КПП. Зимой вообще класс.
НАПИЛЬНИК
На форуме 16 лет
Сообщения: 1736
Откуда: Cамара
Авто: Гранта без фарша,FF2 Ghia 1.6 АКПП
для меня шоком было что дилер залил вместо заводской рекомендации 0W20 залил 5W30 со словами у нас 0-20 никогда не было всегда льем 5-30
дилер тойота 2012год
Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
а жигуль-мотор предназначен для того чтоб работать на любой отработке, меняй раз в полгода на свежеслитую и алга
приорист
На форуме 8 лет
Сообщения: 174
Откуда: Imperium Romanum
Авто: печенегомобиль Жигули-печенежские горы
лейте жигулевское масло с допуском автоваза не итите моск
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
Olegan-TLT писал(а):Кавитация... Грамотные эвон какие. Эдак дойдете до диффузии, адгезии и эрозии. Только если вы такие грамтные, то почему вы грамотность свою на зарабатывание денег не применяете? И по факту вы тут нищуково-озлобленные
а тебе доподлинно известны цифры на банковских счетах? Или может тут много таких, кто говорит о каком то цехе , а сам 24х7 несет на лол чушь? Такой идиот тут один.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Какой нафиг цех? Это у жены моей. А я так.
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
НАПИЛЬНИК писал(а):для меня шоком было что дилер залил вместо заводской рекомендации 0W20 залил 5W30 со словами у нас 0-20 никогда не было всегда льем 5-30
дилер тойота 2012год
Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
а жигуль-мотор предназначен для того чтоб работать на любой отработке, меняй раз в полгода на свежеслитую и алга
не ну в новые где положено - 0-20 льют. По тойоте не знаю, а на маздах для скайпктивов и прописано 5-30 для пробежных. У китайца только 0-20 в магуале.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
А для поездивших нив 10-50 15-50 нормально.
Olegan-TLT писал(а):Только если вы такие грамтные, то почему вы грамотность свою на зарабатывание денег не применяете? И по факту вы тут нищуково-озлобленные
Ну вот я лично техник на производстве. Падение производительности перекачивающих насосов - то тоже мой хлеб.
Но я не настолько честный инженер, чтобы смочь просчитать и спроектировать всю систему заранее. На самом деле мало кто может сразу. За всеми переделывать приходится
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
А я вообще своими бабками отаечаю за все косяки, что там инженера учли не учли, мои рабочие. И такой механизм как двс - так прямо да в рабочнем режиме замерить зазоры,какая пленка по веичине - практически нереально. Косвенгые признаки - жрет не жрет масло. Шумы. Как тянет. А впрямую замерить на не до конца собоанном мотрре можно. Равно как на компонентах замеры сделать (поршни, цилиндры).
Olegan-TLT
Конвертировать знания в деньги, это тоже надо уметь.
Вот Исаааак наш Ньютон...гениальный учёный и своего рода научный пророк и бох. А разорился в пух на финансовых инвестициях при попытке разбогатеть
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Любой бизнес риск, Поршеньковский. Так писано в канонах, уставах и тд.
Бомбовоз
На форуме 20 лет
Сообщения: 331
Откуда: Нижневолжская Полинезия
Авто: японский торпедоносец
Olegan-TLT писал(а):Да ну, я не теоретизирую. Практик же, водила )
на розетке написано 220 - но ты не верь надписям - лучше проверь руками, желательно мокрыми - ты же практик ?
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Это другое (с). Простой же вопрос (при куче всего тут словоблудия и поносе от жыжы). Все таки кто то льет в нивские (классические) моторы масло 5-30?
Бомбовоз
На форуме 20 лет
Сообщения: 331
Откуда: Нижневолжская Полинезия
Авто: японский торпедоносец
Olegan-TLT писал(а):Это другое (с). Простой же вопрос (при куче всего тут словоблудия и поносе от жыжы). Все таки кто то льет в нивские (классические) моторы масло 5-30?
ты вообще выше написал что у тебя трансмиссионка до 100 градусов не нагревается - интересно у тебя коробка где стоит не в движке а на крыше что ли
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Я такого не писал, и не знаю, до скольки именно трансмиссионака нагревается. Наверное там поменьше 100 град в кпп. Не замерял.
Olegan-TLT писал(а):Я такого не писал, и не знаю, до скольки именно трансмиссионака нагревается. Наверное там поменьше 100 град в кпп. Не замерял.
Я так себе знаток про КПП, но в промышленных зубчатых передачах разбираюсь.
Расчётная максимальная температура считается 50 гр.Цэ
Если редуктор или подшипниковая опора ее превышает, то им начинают городить систему подвода охлажденного масла.
И вязкость индустриальных масел указывается при тех же 50 градусах (68,150, 230)
Как по мне, то в КПП мы заливаем жидковатое масло. Однако! - если повысить вязкость масла,. например с 68 до 150, то температура растёт еще больше.
Я к чему? - не всё так просто
Последний раз редактировалось: Поршеньковский (11 Ноября 2024 16:15), всего редактировалось 1 раз
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Но это все другое (с) тоже. Не в каждом двс рабочая 100 гра, в кпп поменее. Про другое раз уж начали - кто льет 5-30 в классик мотор? Он же для него рассчитан. Отзовитесь, о гуру.
Olegan-TLT писал(а): Про другое раз уж начали - кто льет 5-30 в классик мотор?
Я один сезон заливал ЛМ 5-30 лонг лайф. Разницы никакой не почувствовал, ни по звуку, ни по запуску, даже по визуальному осмотру магнитка в пробке. А если нет разница,. то вернулся на 40-ку
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Значит надо его заливать?
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Olegan-TLT писал(а):... Все таки кто то льет в нивские (классические) моторы масло 5-30?
В ЦИПСО заступило новое блондинко и просит ввести в курс дела.
Выше читай, идиотка.
А потом расскажи, как связано правильное и логичное применение xW30 в областях вокруг Сургута, Читы, Сыктывкара, Якутска с твоим бредом что 2106 = 2121 "не рассчитан на xW30" и "Его легко сломать применяя xW30", "ВАЗ снимает с гарантии и ставит штамп "Мотор не гарантийный, в нём была однажды налита рекомендованная нами синтетика xW30!!!".
?
Куриные мозги, это ж никак не связанные между собой вопросы!
Olegan-TLT писал(а):Не в каждом двс рабочая 100 гра
Так вот, именно жэгуль при температуре ОЖ 84, температуру масла имеет за 120 летом на трассе, как замеряли блоггеры
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы