Бомбовоз писал(а):Olegan-TLT писал(а):И в люксе такие же сальники. На авто с 24 г сменили поставщика, устаканили по этим сальникам.
в переводе с вазовского на русский - отзывную кампанию они не делали потому что лох купивший этот рыдван с текущими сальниками и радиатором может к ним до гарантийки не доехать и кататься дальше
Это да, не все обратятся. Кто то за свои починит (благо не дорого). А кто-то накопит букет поломок, и по гарантии сдаст, да еще денег заработает. Другое дело, что я не для этого Ниву покупал. Я покупал чтобы как мне нравится ездить. И так и езжу. За немалый уже пробег не подвела. Выводы уже могу сделать. 1 - слабее ниву не хочу, вот с таким вариантом мощности-момента как у меня- нормально. Заводской с переднепривод мотором такой же будет. Может его куплю, а если такую же - то опять надо, чтобы мне в 1.8 вазо вариант переделали.
Сервис - это удобство. Не сказал бы, что особо мне понравился гарантийный сервис. Хотя пойдет. Но больше там то-шиться- врядли. У меня в километре от дома на колхозе отличная станция, по Нивам все делают, и хозяин мой приятель. Заехал, какую деньгу невеликую отдал, все сделали и то и починку. А ко времени больших починок Нива эта врядли у меня будет, это кому-то другому оставлю.
Остальные чехлы на шрусах и везде снизу нормальные, без намеков на растрескивание.
Поеду через неделю или на этих выхах опять масло в моторе и мостах-коробках поменяю.
Добавлено спустя 2 минуты:
А по гарантии я все авто починял. И орднунговый Опель астра Н чисто немецкой сборки - на нем тягу одну стучащую менял на пробеге в 5 тыс км. И на прошлой Мазде сх5 в первую зиму меняли термостат (и обосновывали, что неправильно работает). И на форд фокусе 2 менял и датчик кондея на почти новом авто, и задние косточки по гарантии. Бывает чо