Страница 87 из 89
МегаVolt
Nobius писал(а):

Я так понимаю ты поставил новую голову, а клапана то проверял? Держат/пропускают? Или просто собрал и поставил?



Думается просто поставил

Nobius писал(а):

Не смеши, да... facepalm С этого и надо начать. Найди масло. По любому это не дефицит.



В случае дефицита всегда можно с поддона взять, не так много его там надо)
Evgen46
Nobius писал(а):

Evgen46 писал(а):

компрессию замерить и ашалел
1-11.5, 2-8.5, 3-8.5 4-6.5

Я так понимаю ты поставил новую голову, а клапана то проверял? Держат/пропускают? Или просто собрал и поставил?


Другая ж машинка, та была 2110 1.5, эта калина 1.6
NAUexx
Evgen46 писал(а):

Другая ж машинка, та была 2110 1.5, эта калина 1.6


Ох ё... Да ж не знаю, чо щас начнётся то... facepalm
Nobius, держи себя "в руках"... Pardon
Evgen46
NAUexx писал(а):


Ох ё... Да ж не знаю, чо щас начнётся то... facepalm
Nobius, держи себя "в руках"... Pardon


Страшна(
NAUexx
Evgen46 писал(а):

Страшна(


Не ссы... никого не обижу... карточки уже в руках. supercool
Evgen46
NAUexx писал(а):


Nobius, держи себя "в руках"... Pardon


А шо я сделал-то?( Я подписывал в постах, объем движков. Сначала мой поджопник для дел 2110 умер, ща калина жены чет барахлить начала, уже начинаю молится на основного соляриса😂
NAUexx
Evgen46 писал(а):

А шо я сделал-то?(


Да ты то расслабься... Ты то ничего не сделал.... Просто щас сюда может куча спецов налететь с критикой твоих телодвижений... справедливости ради сказать, не совсем верных. Посему сразу и обозначил "рамки" будущих полемик, если таковые "нарисуются".
Evgen46
NAUexx писал(а):

Evgen46 писал(а):

А шо я сделал-то?(


Да ты то расслабься... Ты то ничего не сделал.... Просто щас сюда может куча спецов налететь с критикой твоих телодвижений... справедливости ради сказать, не совсем верных. Посему сразу и обозначил "рамки" будущих полемик, если таковые "нарисуются".


Ну завтра с маслом буду мерить компрессию, конечно же отпишусь. Я просто не понимаю такой разбег по компрессии. Сегодня вечером прокатился, заметил что на холостых обороты колбасит от 800 до 1100. Поршни светлые, практически без нагара. Свечи кирпичные.
Просто хотел спросить мнение, к чему мне готовится на этот раз. На сколько меня обдерет Автоваз сейчас
Nobius
МегаVolt писал(а):

всегда можно с поддона взять, не так много его там надо)


Само собой! Good Куча вариантов! От магазина до: на въезде в гаражи встать с баклажкой и табличкой "подайте 100 грамм отработки для проверки"... dns4
NAUexx писал(а):

щас начнётся
Nobius, держи себя "в руках"...
обозначил "рамки" будущих полемик


Дык, держу... тока не понял по какому поводу держать то? Pardon
Если чё, готов к приему карточег! supercool
Хотя наскока я понял, в этой теме допускается все. Тема то не по компрессии, тут обсуждается от презервативов до марки пива, которое пьется после появления неизвестных стуков в подвеске. Razz

Лады... пошел в другую тему...
Evgen46
Результаты замера повторные. 1-11.5, масло не заливал, нечего ему там делать в единственном нормальном цилиндре( 2-9.0(после 10 кубиков масла 11, 3-9(после масла 11) 4-7.0 после масла 9.3
Сейчас остынет скину крышку, проверю зазоры
витмар
Все время было интересно почему сначала некоторые мерят компрессию,и с маслом и без,и на горячую и на холодную,а потом задумываются над вопросом регулировки клапанов.
Получается компрессия-регулировка клапанов и опять замер компрессии.В чем тайный смысл делать одно и тоже два раза?
Evgen46
Замерил зазоры
1 цилиндр- выпуск 0.35 лезет с трудом 0.3 хорошо, впуск 0.25 с трудом, 0.2 хорошо
2 цилиндр впуск 0.25 не лезет, 0.25 с трудом, 0.15 свободно, выпуск 0.35 не лезет, 0.3 закусывает 0.25 свободно
3 цилиндр выпуск 0.035 не лезет 0.3 закусывает, 0.25 свободно, впуск 0.2 не лезет 0.15 свободнн
4 цилиндр впуск 0.25 закусывает 0.2 свободно, выпуск 0.3 не лезет, 0.25 закусывает, 0.2 свободно

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

витмар писал(а):

Все время было интересно почему сначала некоторые мерят компрессию,и с маслом и без,и на горячую и на холодную,а потом задумываются над вопросом регулировки клапанов.
Получается компрессия-регулировка клапанов и опять замер компрессии.В чем тайный смысл делать одно и тоже два раза?


Да мы дурачки.. а вообще от неопытности наверное. По правильному сначала надо было отрегулировать, а потом замер компрессии?
Evgen46
Еще вопрос такой, зазоры замерял при температуре двигателя +25. Где то пишут что надо по метке регулировать, я просто кулачки вверх поднимал и мерил. Правильно ли?
т808
Evgen46 писал(а):

Где то пишут


Не "где-то",а в руководстве по эксплуатации.
Evgen46 писал(а):

я просто кулачки вверх поднимал и мерил. Правильно ли?


Не совсем правильно. nea
Nobius
Начальник, я вернулся... Pardon

Evgen46 писал(а):

Результаты замера
2-9.0(после 10 кубиков масла 11
3-9(после масла 11)
4-7.0 после масла 9.3


10 кубиков это сила! rlzz Просто выливал в цилиндр, типа "куда бог пошлет"? dns4 Вот и послал... залил цековки и по всем цилиндрам возросло на 2 очка. Залил бы пол литра, так на 20-ку возросло бы... Диагностика 21 века! Good
Там не в цилиндр лить нада, а на стенки вправо/влево/на заднюю стенку... на все-про все в каждый хватит 3 кубика... facepalm Проехали! Кольца не сломаны.


Evgen46 писал(а):

Замерил зазоры

Вот кому пишем, черным выделяем? Та не замерять надо было, а отрегулировать! У тя все выпускные зажаты, кроме 1-го !!! lol1
КАК ставить кулачки - написано в мурзилке!!! lol1 Надо не вверх, а как писано в мурзе!!! Если по ней, то клапана будут еще зажатей! facepalm
Чем это грозит? Как минимум говняным давлением, а по максимому - прогаром! lol1 Судя по зазору на выпускном 4-го.... прогар стоит в дверях, может уже стучится...

Начальник! Я был спокоен!!!
МегаVolt
Nobius писал(а):

Чем это грозит? Как минимум говняным давлением, а по максимому - прогаром! lol1 Судя по зазору на выпускном 4-го.... прогар стоит в дверях, может уже стучится...

Начальник! Я был спокоен!!!



Думается мне что он там уже наполовину зашел судя по компрессии)
Шпокойствие, только шпокойствие))
Nobius
МегаVolt писал(а):

Думается мне что он там уже наполовину зашел судя по компрессии)


Давай поддержим страдальца позитивом! Всеж есть шанс. Я, как человек ленивый, надеялся бы на лучшее. Wink
Это раньше мне было пофиг что разбирать... Собрал мотор, проехал 50 км и скидываю голову чтоб только посмотреть - провернулись кольца или остались стоять как я их поставил... Crazy Сейчас лишний раз не разбираю... Pardon

Что бы сделал: зазоры на максимум. Если компрессия явно возросла - завел бы и дал движку просраться. Есть шанс, что говно поотлетает и ситуация улучшится. Может металл еще не прогорел... Через пару дней просеров измерил компрессию ну и по ее результатам... Т.е. сразу разбирать бы не стал. А если после увеличения зазоров, компрессия особо не возрасла, то просеры не помогут, делать тут нефиг... вскрываем и вперед!

Было несколько случаев когда ограничивались только зазорами (самара 8 клапанов).


Понафлудили тут у питерского pmp
Evgen46
Услышал Вас, господа
т808
Evgen46 писал(а):

господа


Все господа в Парижах.
Evgen46 писал(а):

кулачки вверх поднимал и мерил.


Лучше бы та на тыльную сторону кулачков глянул.
Если где увидишь следы касаний,значит у этого клапана зазор маловат и клапан временами в седло не садился.
NAUexx
Evgen46, да уж с количеством масла при замерах ты явно переборщил... А так... парни дело говорят, сперва зазоры выстави, потом компрессию проверяй. Масла много не бУхай. Если с маслом компрессия поднимается, то, возможно, кольца залегли. Можно попробовать без разбора, ЛАВРом их отмочить, или водой, тема тут есть, как это делается.
Evgen46
Вообщем перемерил по мануала, у двух выпускных 2 и 3 цилиндра зазор стал меньше. Достал шайбы, а в магазине замены нет((
NAUexx
Evgen46 писал(а):

у двух выпускных 2 и 3 цилиндра зазор стал меньше.


А в 4-ом? Там же самая низкая компрессия была... В нём то с зазорами чего?
Evgen46
NAUexx писал(а):

Evgen46 писал(а):

у двух выпускных 2 и 3 цилиндра зазор стал меньше.


А в 4-ом? Там же самая низкая компрессия была... В нём то с зазорами чего?


Там зазоры не изменились. 0.25 впуск, 0.25 выпуск
NAUexx
Evgen46 писал(а):

0.25 выпуск


Ну, если делал всё по мурзилке, то должен сам понимать, что выпускной клапан в этом цилиндре зажат. А если вспомнить, что именно в этом цилиндре и самая низкая компрессия, то вполне вероятно, что прогар клапана не просто
Nobius писал(а):

уже стучится...

, он уже конкретно "вломился" в мотор. Pardon
Что, опять же, подтверждают твои замеры с конским количеством масла. Ведь даже с таким количеством масла цилиндр не добрал до заветных 12 очков.
Имхо, башню снимать. Pardon
МегаVolt
и смотреть все клапана во всех горшках, а не только в 4-м
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 87 из 89
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы