poliman писал(а):да, брал год в зад ремень генератора крафт, тоже лажа, порвался на 35-40тыс км
вот чего с ними не так, у меня на девятке двадцать лет назад с тем же интервалом рвались. Неужели настолько дорого нормальное решение сделать...
На своей езжу шесть лет. Три цепи, два ремня. Полгода назад впервые за шесть лет владения полез в двигатель - поехал поменять свечи в профильный сервис, просто так, все-таки 15 лет заводским. Заодно спросил про ремни - пробег за 100, когда менять. Посмотрели - как новые, без трещинок, сказали, что они никогда не рвутся, только расслаиваются, если совсем не менять.
На Волге раз в 70 тыщ менял грм вместе с приводными ремнями, горя не знал.
А ВАЗы вроде и с теплотой вспоминаю, но как начинаешь в подробностях - то на трассе между москвой и питером клапана на десятке из-за обрыва ГРМ менял, то на девятке зимой на обочине грм на ярославке рвался, полтора часа плясок на морозе, то ремень генератора где-то в пути...
На ВАЗ-21103 владельцы до того доходили, что раз в 20К меняли, потому регламент 45К, а выхаживали они и того меньше и могло на 30 оборвать, как у меня и было.
Интересно, Веста такая же или все же там другой уровень по качеству запчастей и самих решений?