Страница 1 из 1
SPORT
Помню была такая фирма авиа технология и вспмо по производству кованых дисков для автомобилей. У самого такие были пятнари на 12 тазу в начале 00. Сейчас смотрю эта тема уехала. Есть желание купить 19’’ ковку для авто. Смотрю рынок, но ничего нет. Может знает кто.
viper31
Olegan-TLT
Это все эхой войны. В смысле что делали недорогие кованые диски из алюминиевого сплава. Делали на ВСМПО (верхне-салдинское металлургическое производственное объединение). И в красноярске еще. В смысле там ковали заготовки, а обрабатывались и продавались под другими марками-брендами. Ну так вот ковали на прессах под космическую-авиационную тему. Пресса были запущены перед распадом ссср. Потом демократия, страну рвали-терзали, космос и авиа убивали. И на этих прессах делали кованые диски (как там - конверсия). Время поменялось, и больше 10 лет там не делают эти диски. Или делают, но сильно дороже. А те пресса куют то, для чего изначально предназначены были.

Добавлено спустя 33 секунды:

viper31 писал(а):

https://slikcom.ru


вроде в китае они заготовк-ковку покупают, и давно. Обрабатывают в Тольятти и где-то еще.
FHR
Зачем тебе ковка ездий как все чесные лохи на китайском литье
SPORT
viper31 писал(а):

https://slikcom.ru

глянул
Дизайн странный, это точно ковка?
Drw75
чморт настолько тупой, что даже гуглом воспользоваться не смог facepalm
viper31
SPORT писал(а):

это точно ковка?


странный вопрос, слик это самый топ в россии был, всмпо подешевле, ну крамз еще немного производил.
SPORT
viper31 писал(а):

странный вопрос, слик


Ок. Свяжусь с ними. Все уточню. Спасибо Дэн.
[Fred]
педерасня всё это пестюковская. гонщик что ли. купи литье да езди.
dmt
SPORT писал(а):

Смотрю рынок, но ничего нет.


Так-то, чего только нет на рынке 63
Слик хорош тем, что у него внятный каталог с указанием веса диска и допустимой нагрузки.
По дизайну - они по индивидуальному дизайну тоже должны делать.
По материалам, технологиям, прочностным расчетам, если нет своей лаборатории разрушающего и неразрушающего контроля - тут только довериться.
Мои диски Слик 8,5Jx20 (с допустимой нагрузкой 1000кг) + резина 255/55R20 (AT) = 32кг
Штатный диск 8Jx19 (с допустимой нагрузкой 930кг) + резина 255/55R19 (зима шип) = 30,5кг
Одинаковое сравнить не получилось.
Ездил, цвета вживую смотрел)

Море 63


P.S.
НДС опять же 63
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

Это все эхой войны. В смысле что делали недорогие кованые диски из алюминиевого сплава. Делали на ВСМПО (верхне-салдинское металлургическое производственное объединение). И в красноярске еще. В смысле там ковали заготовки, а обрабатывались и продавались под другими марками-брендами. Ну так вот ковали на прессах под космическую-авиационную тему. ...


Криптоукр гнидёныш опять со своими теориями о жидoмacонах, обманувших весь мир кроме него. pst
Весь мир в курсе, что авиацинные диски - магниевые литые, и только наш смозванный супер-технолог, липовый кандидат технических наук в который раз обгадился, вереща что они алюминиевые кованые.
Алеся-блондинка, тебе среди Киева впaдлу Гугль спросить? hehe
Limon
В 2010 году покупал себе слики на приору под летнюю резину. Обошлось 12тыс.р за 4 диска. Сейчас один диск стоит 12500р facepalm

Колёса заметно легче стали по сравнению с зимним комплектом на литье.
Покрашены качественно, за 14 лет вид не сильно испортился. Есть немного малых коцок и грязь типа гудрона, проехался один раз по дороге которую ремонтировали
СанёкСтавропольский
Olegan-TLT писал(а):

Это все эхой войны. В смысле что делали недорогие кованые диски из алюминиевого сплава. Делали на ВСМПО (верхне-салдинское металлургическое производственное объединение). И в красноярске еще. В смысле там ковали заготовки, а обрабатывались и продавались под другими марками-брендами. Ну так вот ковали на прессах под космическую-авиационную тему. Пресса были запущены перед распадом ссср. Потом демократия, страну рвали-терзали, космос и авиа убивали. И на этих прессах делали кованые диски (как там - конверсия). Время поменялось, и больше 10 лет там не делают эти диски. Или делают, но сильно дороже. А те пресса куют то, для чего изначально предназначены были.


Это всё кровавый Путин с его милитаризацией страны hehe А продолжали бы ковать диски на машинки, а не на самолётики, и никакой войны не было бы 63 А теперь покупайте импорт по цене автомобиля Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Otto Frija писал(а):


Весь мир в курсе, что авиацинные диски - магниевые литые,

А на танчиках? Wink
Otto Frija
СанёкСтавропольский писал(а):

...

Otto Frija писал(а):


Весь мир в курсе, что авиацинные диски - магниевые литые,

А на танчиках? Wink


Стальные ессно, иначе его крупнокалиберным пулемётом разуть не проблема была бы.
БМП - стальные полые для плавания.
БМД - магниевые литые.
Авиация вся - магниевые литые.
Киевский наймит гнидёныш Оленган просто клевещет на РФ, возбуждая ненависть даже к сегодняшнему минимальному росскийскому милитаризму, врёт якобы алюминиевая ковка вовсю применяется в авиации.

Снова распространяет фейки про Российские Вооружённые силы. Сеет недовольство в народе.
Olegan-TLT
В авиации разные легкие сплавы применяются. И всякие ал, и амг, и дюрали. Магниевые диски тоже делали в девяностые. Фотки найду выложу. Самые несуразные. Дизайн как лого поемени майа. Тоже эхо войны и лихолетья.
СанёкСтавропольский
Olegan-TLT писал(а):

В авиации разные легкие сплавы применяются. И всякие ал, и амг, и дюрали. Магниевые диски тоже делали в девяностые. Фотки найду выложу. Самые несуразные. Дизайн как лого поемени майа. Тоже эхо войны и лихолетья.


Я уже нашёл фотку

Конкретно диски конкретно этого ераплана мы напильниками в 80-е точили, добывали магний для взрывпакетов hehe
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

В авиации разные легкие сплавы применяются. И всякие ал, и амг, и дюрали. ..


Дай ссылочку, что сейчас авиационные диски в РФ делаются из дюрали.
Ты же про них писал, блондинка, а не про то что "Оказывается, в авиации применяются разные сплавы!!! Садднли!!! "
Кто тебе, психу ненормальному, писал что в авиации применяется только один сплав и из него сделан самолёт целиком? Ты снова ширнулся бодягой на дихлофосе и у тебя опять глюки?
СанёкСтавропольский
Otto Frija писал(а):


в авиации применяется только один сплав и из него сделан самолёт целиком?


Причём методом литья за один раз. Весь самолёт из единой отливки gpn Razz
Olegan-TLT
В самолете и ракете хренова туча деталей. Под них разные сплавы. Алюминиевые, титановые, стальные (этих меньше, ибо тяжелее). И почему именно диски самолетные ковали? Много чего ковать штамповать род авиацию можно на этих прессах. А жыжа в очепедной раз истерику закатывает.

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:

Я по производству бизнесу из этой серии потребитель и покупатель дюрали д16т, амг. Заминки и цены вверх изза спроса от военки.Туда первоочередно все уходит. Из этих материалов много чего делают того, что летает стреяет взрывается.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Но дефтцита нет. Под обычные дела задачи такой материал в ассортименте.
Otto Frija
1. Тут нет жижи.
2. Был бы ты технологом, ты бы понимал что объёмы для авиации на сегодня это слёзы, раз в 50-1000 меньше, чем те диски для армянской молодёжи на 99х.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы