Страница 10 из 11
Gravesen
Любой антикор который высыхает, трескается, соответственно пропускает кислород, далее процесс коррозии. Антикор должен перекрыть доступ кислорода к металлу, поэтому должен быть пластичным и обновляемым.
Женя
Вот антикор, который даже не подсыхает. Каждый год надо обновлять. По мне - шляпа
https://krown.ru/
Лежандр
Женя писал(а):

Вот антикор, который даже не подсыхает. Каждый год надо обновлять. По мне - шляпа
https://krown.ru/


Да тот же самый раст-стоп, только канадского разлива. supercool С аналогичным или большим успехом можно намазать отработкой, а нигролом еще лучше.
Кстати пушсало и есть загущенное машинное масло.
Gravesen
Отработки гигросокпичны.
Бермадей
Gravesen писал(а):

Отработки гигросокпичны.


и ещё там солей и серы дохеррища. Отработка зло, пушсало вещь.
Женя
Почему пушсалом в антикоррозийных центрах не обрабатывают, если оно такое хорошее? supercool
Gravesen
Пушсало в чистом виде и не нанести, обычно 1к3 пушсало раст-стоп.
Лежандр
Женя писал(а):

Почему пушсалом в антикоррозийных центрах не обрабатывают, если оно такое хорошее? supercool



Потому что слишком хорошее. Один раз намазал и фсё, никаких повторов... hehe Плюс наносить его надо горячим, значит возиться с подогревом. facepalm
Женя
Gravesen писал(а):

Пушсало в чистом виде и не нанести, обычно 1к3 пушсало раст-стоп.


Пусть с раст стопом. Даже еще и с нигролом вперемежку. В подогретом виде. Ну почему не наносят то?

п.с. вот что нашел у нас же
https://autolada.ru/viewtopic.php?t=278524&ysclid=m3lpc20tlv111300692
Лежандр
Пушсало - плохое и разное. С картинками.
https://dzen.ru/a/ZtiAmdNUc0IPh-O_
Женя
Динитролы и мовили текучие, как раст стоп почти. Но держатся дольше. Лет около 5. И проникают в металл, преобразуя ржавчиу. А пушсало ничего не преобразует, плохо проникает из-за низкой текучести и со временем приобретает свойства битума. Ну и качество хромает. Я так понял. supercool
Лежандр
В теории пока что кажется интересным обработка Меркасолом. Как первый слой типа грунтовки пустить 831, и вторым = 845, для механической прочности покрытия... supercool
Gravesen
Женя писал(а):

В подогретом виде. Ну почему не наносят то?


Наносят владельцы. СТО работает с готовыми составами, никто на СТО не будет мешать сало с расстопом и тд.
SPORT
Лежандр писал(а):

И за две недели почему-то в хлам сел аккумулятор


Проверь концевики дверей. Мож свет в багажнике горит.
Женя
Ток утечки замеряется подключением в разрыв цепи простого мультиметра. supercool
Женя
Лежандр
Женя писал(а):

Ток утечки замеряется подключением в разрыв цепи простого мультиметра. supercool


Да это я прекрасно знаю. Но это не таз где дверь закрыл и фсё. Тут ток утечки устаканивается минут через 10 только - пока вся электроника уснет, вежливый свет отрубится и т.п.
Вообще думаю на магнитолу, пишут бывают такие случаи что она плохо засыпает и жрет миллиампер 150-200.. facepalm
Женя
Лежандр писал(а):

Тут ток утечки устаканивается минут через 10 только


У многих через 30 мин. (видеорегистратор от прикуривателя отключается при отсутствии питания).
На дачу приедешь, подключи в разрыв, баньку затопи, поработай. Через 30 мин глянь. Норма, не выше 70ма. Далее, если думаешь на магнитолу, вынь предохранитель в щитке под капотом и снова так же замерь. Ну и с др. потребителями так же. Чаще это сигналка, ее не правильно подключают и через нее идет питание управляющего провода (тот, который, сам обесточивается через 30 мин после закрытия авто). У тебя сигналка не через кан шину подключена, наверно? И ключ с иммо под панелью Smile

Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:

Лежандр писал(а):

Вообще думаю на магнитолу


Ты магнитолу менял? До этого не было разве? Ну сними магнитолу, когда уходить будешь. Там на 2 болтах обычно и вынь разьем. Придешь подключишь разьем, магнитола и без болтов не выпадет. Там ясно будет
Лежандр
Магнитолу менял, да. Со штатной слишком много геморроя подключить смартфон с навигацией, да и гнездо ЮСБ в ней не работало и камера заднего вида через раз.
Снять ее это жуткий гемор, там накладка на полторпеды и из магнитолы десяток разъемов всяких торчит... Мне проще клемму акб снять. Smile
А щитков предохранителя у меня вроде два. Один из них под торпедой да еще крышкой закрыт, хрен долезешь. dns4
Про сигналку х ее з как она подключена, досталась с машиной. Спецы как слышат шерхан - рожу воротят, типа мы только пандору и старлайн, а это гогно...ну и идут они ***** с такими подходами.. supercool
Женя
Со старой то магнитолой не садилась АКБ? Шерхан лютое Г, лучше отключи и штатную оставь
Лежандр
Женя писал(а):

Со старой то магнитолой не садилась АКБ? Шерхан лютое Г, лучше отключи и штатную оставь




Да хз, я ее сменил считай сразу после покупки...
А шерхан как шерхан, замками щелкает, на брелок сигнал подает - чего от него еще надо. supercool
Женя
Она школьниками открывается. Там на большинстве даже код не диалоговый. Штатка в разы лучше
Александдр
Антикор -составы бывают двух видов: ML - которые жидкие, везде проникают, обволакивают, закупоривают и прочее, и твердые, которые плохо растекаются, но имеют прочность и не смываются водой - это мастики. Полимерные и битумные. А первые не имеют пррчности, поэтому предназначены для скрытых полостей.
Это базовая аксиома, не зависимо от производителя.
Кстати, пушсало тоже смывается водой. И наносят его на днище только дураки, потому что любой движ с ремонтом под машиной , да даже поставить домкрат - оборачивается испачканным инструментом, деталями, одеждой. А для закрытых мест типа арок за подкрылками - маст хэв.
Женя
Ну а под мастиками разве парниковый эффект не образуется? Если на авто уже пошла ржавчина. Че делать то теперь? supercool
Лежандр
Женя писал(а):

Ну а под мастиками разве парниковый эффект не образуется? Если на авто уже пошла ржавчина. Че делать то теперь? supercool


В первом приближении я присмотрел обработку меркасолом-ноксудолом. Два слоя . Первый как раз жидкий - меркасол-831 или ноксудол-700, он же в скрытые полости. Должен пропитывать ту ржавчину. Второй слой меркасол-845 даймонд, он дает плотную механически стойкую пленку, но не высыхающую окончательно..
Так как-то.
Предложили в другом месте - зачистка днища, обработка преобразователем на ортофосфорной кислоте, кислотный грунт бодя и потом какая-то мастика тоже бодя...Не нравится. Во-первых как ни мажь преобразователем ржавчину один хрен не выведешь, особенно в труднодоступных местах. Во-вторых от преобразователя тоже промывать надо. В третьих, тесты кислотного грунта не впечатляют - год-два и под ним полно ржавчины. Ну и в четвертых - не хочу мастику, боюсь того парникового эффекта.. Pardon Хотя дают три года гарантии..или четыре что ли. supercool
Что касается ремонта - да когда он еще будет, плюс полднища закрыто пластиком..да и делать его не мне.. hehe

З.Ы Не замечал что на днище идет механическое воздействие. Ну если им по колдоебинам не скрести. На арки и прилегающие места, на пороги - да, летит из под колес...Фсё. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы