Страница 4 из 12
Поршеньковский
Насколько я слежу за модой от кутюр в моторных маслах, эстерами уже все кто пробовал наелись и признали ересью
Olegan-TLT
На днях масло ьуду менять в Тревеле, залью купленное 0-40 Таиф. Как раз похолодает вскорости.
Поршеньковский
Olegan-TLT писал(а):

На днях масло ьуду менять в Тревеле, залью купленное 0-40 Таиф. Как раз похолодает вскорости.


Одобряю!
Ибо как писал Венедикт наш Ерофеев, нет ничего благородней, чем эксперименты на себе
Olegan-TLT
Да ну не особый это эксперимент. Хватает кто такое льет. У оф дилера, где обслуживаюсь, на постоянку такое заливают в тестдрайвовскою. Зимой и летом.
приорист
В прошлом зиму заливал 0-40 стартер с утра мотор лудше крутит в мороз
Gravesen
Заливал Таиф 0-40, масло маслянное.
Andrey163
Че вы трете, видите масло моторное, лейте hehe
Otto Frija
Andrey163 писал(а):

Че вы трете, видите масло моторное, лейте hehe


"Трансмиссия" говорит, и подсолнечное тоже лейте.
приорист
есть остатки в канистре уаз лукой 0-40 и хи-жеар 5 40 надо будет коктейль сделать 3-40
Andrey163
Otto Frija
Трассмиссионка на уровне5/40.
Andrey163
Уже два года катаюсь на маслах за 500-1000 hehe интервал 5000 hehe только luxe и Пушкино не лью hehe там прям зашквар hehe м8, м10 тоже лью hehe
CoolM
Andrey163
я старовер только шелл supercool
Поршеньковский
Andrey163 писал(а):

м8, м10 тоже лью hehe


А зимой?
TRANS MISSION
Otto Frija писал(а):

Andrey163 писал(а):

Че вы трете, видите масло моторное, лейте hehe


"Трансмиссия" говорит, и подсолнечное тоже лейте.


жижа говорит жижу лейте hehe ZIC вполне нормальный вариант. Pardon чуть дороже наших топовых. ну а качество уж явно лучше. по крайней мере как наши присадки вынуждены были заменить веры им нет.
Andrey163
Поршеньковский
М8, либо 5/30 стоят hehe пока м8
Поршеньковский
Кстати любителям дешевой "нулевки" забыл сказать, что 5-ка 4-ой группы (ГТЛ+ПАО) по параметру температуры замерзания делает нулевки третьей группы (VHVI или НС), как бык овцу, минус 60 против минус 40
Так что если хотите зимний запас по прокрутке, то берите ГТЛ 5w-40. Немногим дороже. 0,8-1,0 руб/литр
Olegan-TLT
Я расскажу про нулевку 0-40 и морозы в ближайшее время. Какая там группа - я даже и не смотрел и знать не знаю. Просто чую, что в морозы с брелка без выжима сцепления ловчее заводиться будет. А другого мне и не надо. У нас самая холодная заводка -минус 35-37 градусов (не часто, но бывает). Отличия в заводке между нулевкой и пятеркой очень сильно видны начиная примерно с 20-22 мороза.
Поршеньковский
Olegan-TLT писал(а):

Я расскажу про нулевку 0-40 и морозы в ближайшее время. Какая там группа - я даже и не смотрел и знать не знаю. Просто чую, что в морозы с брелка без выжима сцепления ловчее заводиться будет. А другого мне и не надо. У нас самая холодная заводка -минус 35-37 градусов (не часто, но бывает). Отличия в заводке между нулевкой и пятеркой очень сильно видны начиная примерно с 20-22 мороза.


Я упрощу тезис
Пятерка ГТЛ на морозе лучше чем нулевка гидрокряк
Olegan-TLT
Я вообще в рот манал гтр гидро пневмокрекинг. Мне неведомо. Мне сель-паехаль. Я расскажу чо как оно на ниве крутиться будет в мороз.
Поршеньковский
Olegan-TLT писал(а):

Я расскажу чо как оно на ниве крутиться будет в мороз.


Крутиться будет. Чего ей не крутиться, веретенка с конскими дозами сульфоната кальция
Olegan-TLT
Вообще не в курсе веретенки сульфанатные конские. Мне неведомо Smile Я чисто практик-нивист. На масле 5-40 Нива заведется даже при 35 мороза (исправная обслуженная, по моей практике так). Но промерзшая, да с дистанарика (я в своем доме живу, машина на площадке перед ним) - может и не завестись при около 30 и ниже. Лучше выйти, сесть, сцепу нажать. А у меня постановка - оставляю печку на второй скорости, сразу при зажигании включается и вентилятор, нива шустро греется я бы сказал. За 7-10 минут перед выходом кнопку нажал, сел в теплую машину. А все эти ночные прогревы, ставить чтобы заводилась при ниже стольки то - мне не интересно и не нужно. На нулевке это ловчее, всего и делов.
Если бы было у нас 40 и ниже - уже другие расклады.
приорист
Поршеньковский писал(а):

Кстати любителям дешевой "нулевки" забыл сказать, что 5-ка 4-ой группы (ГТЛ+ПАО) по параметру температуры замерзания делает нулевки третьей группы (VHVI или НС), как бык овцу, минус 60 против минус 40
Так что если хотите зимний запас по прокрутке, то берите ГТЛ 5w-40. Немногим дороже. 0,8-1,0 руб/литр


хз у нас гтл вроде не делают, пао делают татнефть . гтл импорт так оно стоит в 2-3 раза дороже крекинга
Поршеньковский
приорист писал(а):

Поршеньковский писал(а):

Кстати любителям дешевой "нулевки" забыл сказать, что 5-ка 4-ой группы (ГТЛ+ПАО) по параметру температуры замерзания делает нулевки третьей группы (VHVI или НС), как бык овцу, минус 60 против минус 40
Так что если хотите зимний запас по прокрутке, то берите ГТЛ 5w-40. Немногим дороже. 0,8-1,0 руб/литр


хз у нас гтл вроде не делают, пао делают татнефть . гтл импорт так оно стоит в 2-3 раза дороже крекинга


Рольф Ультра, например, из Обнинска
Olegan-TLT
Я вообще не имею представления что такое гидрокрекинг, пао и тд. Не нефтехимик и не проходил и никогда не интересовала. И самогонку сам не делаю (там же похожий процесс, примерно понимаю что и как). Но как пользователь увижу, будет ли увереннее дистанционно мотор нивы пускать на масле 0-40 нежели чем на масле 5-40. На морозах не ниже 20 разницы не увидеть.

Последний раз редактировалось: Olegan-TLT (24 Ноября 2024 11:12), всего редактировалось 1 раз
приорист
Поршеньковский писал(а):


Рольф Ультра, например, из Обнинска


обнинские армяне еще не то могут делать в гаражах )))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы