Страница 48 из 48
Olegan-TLT
Поменял в двигателе в очередной раз масло (не у оф дилера, после пробега чуть меньше 8 ткм от последнего ТО). Залил синтетику Таиф 0-40. В зиму ебее будет Smile)
Посмотрел на все пыльники (особо интересны пыльники шрусов, это дорогие узлы). Все чотко, пыльники целые. Надеюсь больше пыльники не подведут в ближайшее время. Ничего не течет не запотевает.


Olegan-TLT
На 40 тыс говорят дороже Тревел с двумя подушками у дилеров (к ним уже едут такие автомобили). А две подушки в любой комплектации, начиная с "комфорта". При французах две штуки подушки были только в люксах.

Правда есть сейчас комплектация стандарт+кондер (там штампованные диски стальные и нет подогрева сидений). В такой и в просто "стандарте" сейчас одна подушка безопасности. Дороже на двадцатку чтоль теперь будет. Кстати здравые комплектации, если музыку ставить самостоятельно и прочие финтифлюшки как раз комфорт и стандарт+кондей. За разницу в цене много куда как более интересных чем с завода плюшек можно поставить.
wirtgen
А что это Олежа перестал в потривроты играть ?
Купил себе китайское говно и радуется . Как был Олежа проституткой так и остался ей .
Olegan-TLT
Так епонское гамно было. А теперь китайское. А нива есть нива. Очередная. Нашенскоя, патриотишная Smile
neclassik
Olegan-TLT писал(а):

Посмотрел на все пыльники (особо интересны пыльники шрусов, это дорогие узлы). Все чотко, пыльники целые. Надеюсь больше пыльники не подведут в ближайшее время. Ничего не течет не запотевает.



У меня на Дастере с ними за 12 лет ничего не случилось,ни одного пыльника и шруса не менял и с родными задними колодками продал.
Н-надежность Good
Alexandr008
neclassik писал(а):

У меня на Дастере с ними за 12 лет ничего не случилось,ни одного пыльника и шруса не менял и с родными задними колодками продал.
Н-надежность


Такое положение вещей практически на любой ино, кроме опеля, ниссана и бмв с вагом hehe
Olegan-TLT
Да всяко быват. На прошлом коротыше тоже ни единого пыльника не потрескалось. А брат на Даастере первом менял шрусовый вал основной на пробеге около 120 ткм. Посое гарантии.
приорист
снизу все также как ниве только раньше крестовины были на карданах
Gravesen
Alexandr008 писал(а):

кроме опеля


Все пыльники родные за 11 лет, так что пейсдеж gpn
А вот ПР на наших дорогах начал потихоньку подсыпаться hehe
То шрус (Эвери), то подвесочка подбрякивать стала (Сиента).
mikal
Alexandr008 писал(а):

и бмв с вагом


Так они едут. Smile Поэтому и колодки максимум 40 тыс. ходят. Это и с резиной так у кого то 80-90 тык. отхаживает, а у кого-то 30 с трудом Pardon
Alexandr008
Gravesen писал(а):

Все пыльники родные за 11 лет, так что пейсдеж


Хорошо. Хоть за пыльники можно порадоваться.
Как там шаровые, ступичные и модуль зажигания поживают ?
Gravesen
Alexandr008 писал(а):

Gravesen писал(а):

Все пыльники родные за 11 лет, так что пейсдеж


Хорошо. Хоть за пыльники можно порадоваться.
Как там шаровые, ступичные и модуль зажигания поживают ?


Все гуд! Ступицу одну менял, но там скорее яма приговорила.

А с шаровыми что не так? Родные долго ходят, из покупных ЗЧ уже нет cry
Модуль свечи убивают, если менять по регламенту раз в 60ткм и за зазором не следить Pardon
Alex-vs-VAZ
меня на опеле больше заколебал теплообменник, потекшая рейка, потенциальные проблемы с роботом. Дорогие уже вещи ныне.

С нивой как то спокойнее, хоть и сложный аппарат в ремонте)
Alexandr008
Gravesen писал(а):

Все гуд


Good
Gravesen писал(а):

шаровыми что не так?


Слышал где то, что беда как и со ступичными. Может конечно путаю.
Gravesen писал(а):

если менять по регламенту раз в 60ткм и за зазором не следить


Офигенный регламент

Добавлено спустя 56 секунд:

Alex-vs-VAZ писал(а):

теплообменник


И термос, как следствие.
Gravesen
Alexandr008 писал(а):


И термос, как следствие.


Термос я поставил на 92 гр. ТО пока не трогал, единственное на одной трубке (которая под термостатом) потекло колечко, но удалось эту трубку вынуть/вставить прямо из/в теплик не разбирая теплик.

А так да, если что сейчас крякнет то все дороХо. Но это справедливо к любой ино Pardon

Добавлено спустя 39 секунд:

Alexandr008 писал(а):


Слышал где то, что беда как и со ступичными. Может конечно путаю.


Не, что то а подвеска крепкая.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Alex-vs-VAZ писал(а):

потекшая рейка, потенциальные проблемы с роботом.


На Мериве втулка стачивалась в рейке, заменили на капролоновую, в 2016 или 17м году взяли под ключ 8000 руб.
На роботе перманентно заменили щетки на 140 ткм. ну и адаптация была раз в 25-30 ткм. Продали на 156 ткм. хз кк там было дальше Pardon
Alexandr008
Gravesen писал(а):

Но это справедливо к любой ино


В целом да.
Olegan-TLT
На роботе том опелевском старом ездил, больше бы такую не купил, да я всего 50 ткм проехал. Не то пальто (хотя ездить можно). Адаптацию делал робота. Прицеп таскал. Надоело - продал.
На последней ручной астре 1.8 проехал 80 ткм. И ступичный подшипник менял (гарантия). И щетки генератора (не помню, гарантия или нет). Все на пробеге чуть меньше, чем сейчас на Ниве. Но по большому счету не ломались те опеля. Но это были те времена, когда опеля были новыми. Сейчас на эти авто можно купить расходники, сцепления, подвесочные детали (думаю выбор есть). А по электронике и хитрой механике- думаю засадно. А электроники там хватает.
Нива практичнее (хотя тоже недешевая). Поломок к такому пробегу как у меня- ниачем.
И даже если бы без гарантии чинил, ну считаем. Радиатор рублей 10-12 на круг с работой (оригинал радиатор, да есть и неоригинал не хуже). Чехлы приводов менять (привода не надо, это по заводским нормативам так) - ну рублей 5-6 за оба (работа дорогая). Вот и считайте.
Olegan-TLT
Тут там про кованые диски натолкнула меня на посмотреть их на авито. Вполне себе есть, 15-е диски всмпо. Так то они вечные, на Нивах ушатать их крайне сложно. Обе этих модели считаю вполне нормально смотрятся. Легонькие шопесец, меньше 5 кг один диск весит (литой 16-й под 10 кг). Купить чтоль Smile)




Из практических плюсов - бензину на около литра меньше кушает на 15-х колесах с такими дисками (резина тоже легче). Ступичные подшипники дольше служат. Наружный диаметр у колеса 205/75/15 такой же, как и у 215/65/16 (3 мм разница). Ямы еще мягче проходит.
Минусы - управляется на скорости хуже.

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

Вот мой нивасик 06-го года на таких колесиках.
poliman
Бери олеган
Good
Olegan-TLT
Да как бы не первой необходимости. Но еще плюсы - это в общем то недорого. Ну и продаются они за столько же, за сколько и покупались (дорожают в деньгах также, как и все вокруг дорожает).
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

Тут там про кованые диски натолкнула меня на посмотреть их на авито. Вполне себе есть, 15-е диски всмпо. Так то они вечные, на Нивах ушатать их крайне сложно. Обе этих модели считаю вполне нормально смотрятся. Легонькие шопесец, меньше 5 кг один диск весит (литой 16-й под 10 кг)...

О, сколько нам открытий чудных....
А где почитать про ВСМПО R15 кованые Нивские легче 5 кг?
Когда это ВСМПО повторило достижения Kosei?
Olegan-TLT
Где нибудь да почитайте. Мне не надо. Я в свое время эту всмпо Эллада завешивал из любопытства- вот точно помню, до 5 кг массы диск не дотягивал. Очень легкие колеса на таких дисках. А на 16-м литье шнива-тревел колеса- тяжеленькие. Я сам перекидывал, всякие были (на шниве которая перед этим тревелом была, в конце нулевых, у меня три комплекта колес в сборе было).
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

Где нибудь да почитайте. Мне не надо. Я в свое время эту всмпо Эллада завешивал из любопытства- вот точно помню, до 5 кг массы диск не дотягивал...


Так тебе с этим вопросом к главврача надо обратиться. А то всё как всегда - весь мир рехнулся, у всего мира ого больше 5 кг и один Олеган весь в белом вещает истину наперекор заводу, мировому заговору и весам.
Я то думал не знаю чего, ан нет, снова обычный наркоманский бред гнидёныша.
Olegan-TLT
Весьмирснами Smile) Может я под дозой был, когда взвешивал, а может в алко угаре. А может весы не совсем верные. А может с колпачками надо взвешивать, ну короче у меня немного до 5 кг не дотянули Всмпо Эллада. И поскольку у меня вагон и маленькая тележка всяких дисков была даже на Нивах то скажу, что эти - самые легки. И насколько знаю, в принципе легче на Ниву не бывает дисков. Во всем мире. Одновременно взвешивал Сликовские кованые - те тяжелее на килограмм чтоль, но они и поширше были. У этих Всмпо - узкий обод, на них колесо 205 нормально (215 уже не то). И вылет диска больше. Вроде 45 мм, колесо чуть глубже в арку уходит. Но это мелочи. Нормальные колеса.
А ты жыжа попроси чтобы успокоительное тебе вкололи.

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:

У меня даже во какие были одно время на шевике колеса. Это 15-е диски с малым вылетом (что-то 10 или 20 мм, торчат хорошо наружу). И резина алл терейн бф гудриж 235/75/15. Месяца два поездил и продал. Во первых задевают спереди на больших ходах. Лифтовать не хотел. Во вторых, на стандартных парах в трансмиссии и таких колесах еле ехала шнивка. В третьих подшипники ступичные прям моментом ушатывались. Но понтово. И тяжеленные шопесец.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 48 из 48
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы