Nekto
На форуме 21 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
CoolM писал(а):Женя писал(а):CoolM писал(а):самый мягкий разгон
имхо от пилотов зависит
такое ощущение что самолет легче и ему меньшая скорость для взлёта нужна
Аэродинамика и ощущения! Прекрасное сочетание!
А можно уточнить легче чего?
Женя
На форуме 20 лет
Сообщения: 1284
Меня бы насторожило, что самолет летит по другому. Пусть даже легче
Nekto
На форуме 21 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
Летит легко - срочно пора покидать самолёт!
Ну или срочно и громким голосом рассказать про показания своего попомера экипажу и всем окружающим!
Женя
На форуме 20 лет
Сообщения: 1284
Было это со мной больше 10 лет назад. Летел я в северный город на турбовинтовом самолете с 2 двигателями. Вроде бы ATR42. Все было, как обычно. Долететь должны были часа за 1,5. Обычно даже быстрее. Спустя 2 часа подумал что то долго летим. Ну может погода... Спустя 3 часа стало немного интересно. Ощущение, что самолет летит по большому кругу. Потом посмотрел в окно, мне показалось, что двигатель не крутится. Опять же скорость вращения большая, может такой эффект. Но 2 двигатель крутился. В полете двигатели раз или два перед этим переводились как бы на холостой ход, т.к. гул переходил на несколько секунд в звук холостого хода. В самолете было все спокойно. Наверно, спокойней обычного. Спустя, часа 3,5 примерно объявили пристегнуть ремни, садимся. Буквально сразу самолет очень резко пошел вниз, такое ощущение, что тело даже было в воздухе и его к сиденью подтягивал ремень. Секунд 15, наверно. Видимо зачем то резко скинули высоту. Потом достаточно резко стбилизировались. Потом еще раз так же. И обычно приземлились. Тормозили только дольше, а может и нет. Приземлились в соседнем городе. Суеты не было. Зашли в аэропорт. Что не понравилось, никто ничего особо не говорил, когда полетим и как. Минут через 20 обьявили посадку. Долетели в соседний город на другом самолете, как на маршрутке. Очень быстро, мин за 20. В том полете было ощущение как бы усталости и в то же время какой то отрешенности.
Dron_spb
На форуме 19 лет
Сообщения: 2816
Откуда: из колхоза
Авто: Шкода рапид на томате
По поводу легче летит надо тяговооруженность смотреть.
На сколько я понимаю для экономи топлива надо как можно быстрее на эшелон взобраться, а для этого тапку в пол и рули на максимум.
Но если движки не тянут, то можно медленно, аккуратно и комфортно, ну а за керосин дотациями заплатят
Базилио 55
На форуме 13 лет
Сообщения: 571
Откуда: Архангельск
Авто: 21043 была, 11183 есть.
Женя
Двигатель как бы не крутится...по крайней мере в полете..
Женя
На форуме 20 лет
Сообщения: 1284
Базилио 55 писал(а):Двигатель как бы не крутится...по крайней мере в полете..
Это понятно. Но если хорошо присмотреться.... Ну что то в том полете было не то, это факт
GENA
На форуме 21 лет
Сообщения: 1378
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
Женя писал(а):Было это со мной больше 10 лет назад. Летел я в северный город на турбовинтовом самолете с 2 двигателями. Вроде бы ATR42. Все было, как обычно. Долететь должны были часа за 1,5. Обычно даже быстрее. Спустя 2 часа подумал что то долго летим. Ну может погода... Спустя 3 часа стало немного интересно. Ощущение, что самолет летит по большому кругу. Потом посмотрел в окно, мне показалось, что двигатель не крутится. Опять же скорость вращения большая, может такой эффект. Но 2 двигатель крутился. В полете двигатели раз или два перед этим переводились как бы на холостой ход, т.к. гул переходил на несколько секунд в звук холостого хода. В самолете было все спокойно. Наверно, спокойней обычного. Спустя, часа 3,5 примерно объявили пристегнуть ремни, садимся. Буквально сразу самолет очень резко пошел вниз, такое ощущение, что тело даже было в воздухе и его к сиденью подтягивал ремень. Секунд 15, наверно. Видимо зачем то резко скинули высоту. Потом достаточно резко стбилизировались. Потом еще раз так же. И обычно приземлились. Тормозили только дольше, а может и нет. Приземлились в соседнем городе. Суеты не было. Зашли в аэропорт. Что не понравилось, никто ничего особо не говорил, когда полетим и как. Минут через 20 обьявили посадку. Долетели в соседний город на другом самолете, как на маршрутке. Очень быстро, мин за 20. В том полете было ощущение как бы усталости и в то же время какой то отрешенности. 
ну моторчик один встал, пытались запускать пару раз, не запустили сели на одном. Два мотора- это хорошо!

И чем меньше и легче самолет тем больше на нем пилотаж можно делать. Я когда на Як-40 летал так там пилоты такие заходи и кренделя выдавали порой. Как на истребителе в бою.
aai
На форуме 21 лет
Сообщения: 649
Откуда: Санкт-Петербург
GENA писал(а):так и я про это. делать надо штурвал и связывать все управление с физиологией человека, а не выепываться всякими джойстиками. С автоматикой он, боинг который макс, облажался прилично!

Эйрбасы летают с джойстиками как-то. Не замечены в повышенной аварийности.
PS Физиология человека для управления самолетами вообще никак не приспособлена. Физиология велит человеку сидеть на "пальме" и "бананы" жрать.
Nekto
На форуме 21 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
Цитата:Статистика неумолима — самолеты «Суперджет» надежны. С начала эксплуатации налет всех SSJ-100 составил уже 1,745 млн часов, выполнено 977 тыс. полетов
Сейчас 7 российских авиакомпаний эксплуатируют 159 самолетов SSJ-100
https://www.ixbt.com/news/2024/11/27/ssj-100-1-745-977.html
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
aai писал(а):Физиология велит человеку сидеть на "пальме" и "бананы" жрать.
Предки человека спустились с пальмы миллионов 8 лет назад. А чуть позже они стали всеядными.
Хотя тем кто путает понятие "эргономика" и "физиология" - конечно отдельное "фэ".
anonimus
На форуме 15 лет
Сообщения: 40
Откуда: масква
Авто: Jetour T2
Nekto писал(а):Цитата:Статистика неумолима — самолеты «Суперджет» надежны. С начала эксплуатации налет всех SSJ-100 составил уже 1,745 млн часов, выполнено 977 тыс. полетов
Сейчас 7 российских авиакомпаний эксплуатируют 159 самолетов SSJ-100
https://www.ixbt.com/news/2024/11/27/ssj-100-1-745-977.html
Приводим статистику полностью:
- суперджет 6 катастроф на 1 млн полетов
- пиндосовский боинг 737 - 0,2 на 1 млн полетов
Nekto
На форуме 21 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
anonimus писал(а):Nekto писал(а):Цитата:Статистика неумолима — самолеты «Суперджет» надежны. С начала эксплуатации налет всех SSJ-100 составил уже 1,745 млн часов, выполнено 977 тыс. полетов
Сейчас 7 российских авиакомпаний эксплуатируют 159 самолетов SSJ-100
https://www.ixbt.com/news/2024/11/27/ssj-100-1-745-977.html
Приводим статистику полностью:
- суперджет 6 катастроф на 1 млн полетов
- пиндосовский боинг 737 - 0,2 на 1 млн полетов

Боинг-737 одна авиакатастрофа на 4,8 миллионов часов.
И?
Dron_spb
На форуме 19 лет
Сообщения: 2816
Откуда: из колхоза
Авто: Шкода рапид на томате
Nekto писал(а):anonimus писал(а):Nekto писал(а):Цитата:Статистика неумолима — самолеты «Суперджет» надежны. С начала эксплуатации налет всех SSJ-100 составил уже 1,745 млн часов, выполнено 977 тыс. полетов
Сейчас 7 российских авиакомпаний эксплуатируют 159 самолетов SSJ-100
https://www.ixbt.com/news/2024/11/27/ssj-100-1-745-977.html
Приводим статистику полностью:
- суперджет 6 катастроф на 1 млн полетов
- пиндосовский боинг 737 - 0,2 на 1 млн полетов

Боинг-737 одна авиакатастрофа на 4,8 миллионов часов.
И?
Видимо Боинг в 30 раз безопаснее
anonimus
На форуме 15 лет
Сообщения: 40
Откуда: масква
Авто: Jetour T2
Чисто математически боинг почти в 30 раз безопаснее. Но как распоряжаться данными статистическими данными - дело каждого
ЗЫ Я вот сейчас вообще не рискую летать, у S7 половина парка A320 не летает, так как нет запчастей ибо санкции и цап-царап от гения геополитики не сработал

Норма прибыли упала, что там будет в голове у эффективных манагеров ХЗ и захотят ли они немного пожертвовать безопасностью ради прибыли неизвестно, поэтому я уж лучше по земле
Nekto
На форуме 21 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
anonimus писал(а):
Чисто математически боинг почти в 30 раз безопаснее. Но как распоряжаться данными статистическими данными - дело каждого
ЗЫ Я вот сейчас вообще не рискую летать, у S7 половина парка A320 не летает, так как нет запчастей ибо санкции и цап-царап от гения геополитики не сработал

Норма прибыли упала, что там будет в голове у эффективных манагеров ХЗ и захотят ли они немного пожертвовать безопасностью ради прибыли неизвестно, поэтому я уж лучше по земле

А на авто или маршрутке ездить не боишься? Это ведь по статистике опаснее.
Olegan-TLT
На форуме 19 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
На самом деле и то и то безопасно (что боинг, что ссж100). На порядок больше вероятность расшибиться наглушняк по дороге в аэропорт. Вероятней что хулиган зарэжэт. На ссж 100 как летал, так и полечу без сомнений. На боингах тоже летаю.
Nekto
На форуме 21 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
Dron_spb писал(а):Видимо Боинг в 30 раз безопаснее
Возможно, хотя пусть Суперджет сначала столько времени полетает, сколько 737. Да и объем выпуска тоже несравним.
Но эти 30 раз на реальные шансы попасть в катастрофу ничтожны и там и там. Больше вероятность на пешеходном переходе под машину попасть, скорее всего.
Ahmet99
На форуме 15 лет
Сообщения: 1033
Откуда: новое девяткино
Авто: газ-3110 2004 год, 406 мотор, гидрач
если в 30 раз опаснее то ну его нафиг. Эти самолёты современные не умеют планировать. То есть отказ двигателя и он валится. А ещё управление идёт не напрямую, а через усилители, поэтому отказ усилителя и самолёт не управляем.
А если самолёт без двигателей или не управляется, то посадка будет мягко говоря жёсткая.
На русских самолётах летает весь мир, слышали? Вот и я не слышал
Риск на автомобиле конечно же есть, но подавляющее большинство аварий - это притёрли на парковке. А не жёсткая посадка как на суперджетах. Они демонстрационный полёт умудрились в гору врезаться. Вранья будет много!
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_SSJ_100_%D0%BD%D0%B0_%D0%A1%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D0%B5
выжило 0 (ноль) из 45 находившихся живых людей. Суперджет не хуже боинга или эйрбаса. Ага
Dron_spb
На форуме 19 лет
Сообщения: 2816
Откуда: из колхоза
Авто: Шкода рапид на томате
Nekto писал(а):Dron_spb писал(а):Видимо Боинг в 30 раз безопаснее
Возможно, хотя пусть Суперджет сначала столько времени полетает, сколько 737. Да и объем выпуска тоже несравним.
Тебя Стас айкакпросто покусал?
Это вроде его тема, говорить, что французы выпустили 10000 автомобилей за 3 года перед первой мировой, а царская Россия
собиралась выпустить 10000 за год, поэтому царская Россия круче
Nekto
На форуме 21 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
Dron_spb писал(а):Nekto писал(а):Dron_spb писал(а):Видимо Боинг в 30 раз безопаснее
Возможно, хотя пусть Суперджет сначала столько времени полетает, сколько 737. Да и объем выпуска тоже несравним.
Тебя Стас айкакпросто покусал?
Это вроде его тема, говорить, что французы выпустили 10000 автомобилей за 3 года перед первой мировой, а царская Россия
собиралась выпустить 10000 за год, поэтому царская Россия круче

Стас, но Асафьев.
А к чему этот звездобол в данной теме?
А вот мой пример к статистике имеет вполне объяснимое отношение. Отладка производства в частности. Ну и потеря одного самолёта из 100 или одного из десятка тысяч даёт весьма разный коэффициент.
anonimus
На форуме 15 лет
Сообщения: 40
Откуда: масква
Авто: Jetour T2
По данным источника, Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) перевозчика должен был вылететь из Саранска в Санкт-Петербург в 14:05 мск. Сначала рейс задержали на 40 минут, затем пассажиров посадили в воздушное судно, однако оно не сдвинулось с места.
Ранее произошло сразу пять инцидентов с самолетами SSJ-100. В их числе — пожар в самолете авиакомпании «Азимут», который начался после посадки в аэропорту Антальи.
Ну как бы хорошо что проблемы с двигателем возникли уже на земле. И вообще это лягушатный не очень хороший Sam-146. А где же наш духовно-скрепный ПД-8? Видимо только в картинках
GENA
На форуме 21 лет
Сообщения: 1378
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
anonimus писал(а):Ну как бы хорошо что проблемы с двигателем возникли уже на земле. И вообще это лягушатный не очень хороший Sam-146. А где же наш духовно-скрепный ПД-8? Видимо только в картинках
Олеганы в цехах рашпилем дотачивают. Болты докручивают, скоро запустят.
OldFeld
На форуме 17 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Ahmet99 писал(а):Они демонстрационный полёт умудрились в гору врезаться
первый раз что ли? в 38-м году единственный в СССР Дирижабль Осовиахим В6 расфуячили под Кандалакшей об малюсенькую горку. Прыщ мелкий, даже на карте не обозначеный. Как они её нашли-то загадка

В Долгопрудном строили, вЫписав из Италии Умберно Нобиле
https://radikal.cloud/i/RjCyU6
Nekto
На форуме 21 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
Ahmet99 писал(а):Эти самолёты современные не умеют планировать. То есть отказ двигателя и он валится.
Есть подтверждение этого тезиса? Планер Гимли или недавняя посадка на поле как бы говорят что это вранье.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Ahmet99 писал(а):Риск на автомобиле конечно же есть, но подавляющее большинство аварий - это притёрли на парковке
Так и большинство инцидентов на пассажирских самолетах - тоже не крушения совсем.
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Ahmet99 писал(а): А не жёсткая посадка как на суперджетах.
Или Боинга-737 в тот же день что и авария Суперджета в Турции.
Цитата:Катастрофа Boeing 737 в Вильнюсе — авиационная катастрофа, произошедшая 25 ноября 2024 года. Boeing 737-476SF авиакомпании Swiftair, выполнявший плановый грузовой рейс 5960 (также оформленный как рейс 18D European Air Transport Leipzig из аэропорта Лейпциг/Галле в Лейпциге, Германия, в международный аэропорт Вильнюса в Литве, потерпел крушение при заходе на посадку в аэропорту Вильнюса, упав во дворе двухэтажного дома в районе Лепкальнис неподалёку от взлетно-посадочной полосы. Один член экипажа погиб, трое получили ранения. О жертвах на земле не сообщалось
Самолеты в воздухе зависать не умеют. Никакие.
OldFeld
На форуме 17 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Харрикейнз умеют. Но не долго
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы