Страница 3 из 4
Nekto
CoolM писал(а):

Женя писал(а):

CoolM писал(а):

самый мягкий разгон


имхо от пилотов зависит


такое ощущение что самолет легче и ему меньшая скорость для взлёта нужна


Аэродинамика и ощущения! Прекрасное сочетание!
А можно уточнить легче чего?
Женя
Меня бы насторожило, что самолет летит по другому. Пусть даже легче Pardon
Nekto
Летит легко - срочно пора покидать самолёт!
Ну или срочно и громким голосом рассказать про показания своего попомера экипажу и всем окружающим!
Женя
Было это со мной больше 10 лет назад. Летел я в северный город на турбовинтовом самолете с 2 двигателями. Вроде бы ATR42. Все было, как обычно. Долететь должны были часа за 1,5. Обычно даже быстрее. Спустя 2 часа подумал что то долго летим. Ну может погода... Спустя 3 часа стало немного интересно. Ощущение, что самолет летит по большому кругу. Потом посмотрел в окно, мне показалось, что двигатель не крутится. Опять же скорость вращения большая, может такой эффект. Но 2 двигатель крутился. В полете двигатели раз или два перед этим переводились как бы на холостой ход, т.к. гул переходил на несколько секунд в звук холостого хода. В самолете было все спокойно. Наверно, спокойней обычного. Спустя, часа 3,5 примерно объявили пристегнуть ремни, садимся. Буквально сразу самолет очень резко пошел вниз, такое ощущение, что тело даже было в воздухе и его к сиденью подтягивал ремень. Секунд 15, наверно. Видимо зачем то резко скинули высоту. Потом достаточно резко стбилизировались. Потом еще раз так же. И обычно приземлились. Тормозили только дольше, а может и нет. Приземлились в соседнем городе. Суеты не было. Зашли в аэропорт. Что не понравилось, никто ничего особо не говорил, когда полетим и как. Минут через 20 обьявили посадку. Долетели в соседний город на другом самолете, как на маршрутке. Очень быстро, мин за 20. В том полете было ощущение как бы усталости и в то же время какой то отрешенности. supercool
Dron_spb
По поводу легче летит надо тяговооруженность смотреть.
На сколько я понимаю для экономи топлива надо как можно быстрее на эшелон взобраться, а для этого тапку в пол и рули на максимум.

Но если движки не тянут, то можно медленно, аккуратно и комфортно, ну а за керосин дотациями заплатят Smile
Базилио 55
Женя
Двигатель как бы не крутится...по крайней мере в полете.. Smile
Женя
Базилио 55 писал(а):

Двигатель как бы не крутится...по крайней мере в полете..


Это понятно. Но если хорошо присмотреться.... Ну что то в том полете было не то, это факт
GENA
Женя писал(а):

Было это со мной больше 10 лет назад. Летел я в северный город на турбовинтовом самолете с 2 двигателями. Вроде бы ATR42. Все было, как обычно. Долететь должны были часа за 1,5. Обычно даже быстрее. Спустя 2 часа подумал что то долго летим. Ну может погода... Спустя 3 часа стало немного интересно. Ощущение, что самолет летит по большому кругу. Потом посмотрел в окно, мне показалось, что двигатель не крутится. Опять же скорость вращения большая, может такой эффект. Но 2 двигатель крутился. В полете двигатели раз или два перед этим переводились как бы на холостой ход, т.к. гул переходил на несколько секунд в звук холостого хода. В самолете было все спокойно. Наверно, спокойней обычного. Спустя, часа 3,5 примерно объявили пристегнуть ремни, садимся. Буквально сразу самолет очень резко пошел вниз, такое ощущение, что тело даже было в воздухе и его к сиденью подтягивал ремень. Секунд 15, наверно. Видимо зачем то резко скинули высоту. Потом достаточно резко стбилизировались. Потом еще раз так же. И обычно приземлились. Тормозили только дольше, а может и нет. Приземлились в соседнем городе. Суеты не было. Зашли в аэропорт. Что не понравилось, никто ничего особо не говорил, когда полетим и как. Минут через 20 обьявили посадку. Долетели в соседний город на другом самолете, как на маршрутке. Очень быстро, мин за 20. В том полете было ощущение как бы усталости и в то же время какой то отрешенности. supercool


ну моторчик один встал, пытались запускать пару раз, не запустили сели на одном. Два мотора- это хорошо! Good И чем меньше и легче самолет тем больше на нем пилотаж можно делать. Я когда на Як-40 летал так там пилоты такие заходи и кренделя выдавали порой. Как на истребителе в бою. pst
aai
GENA писал(а):

так и я про это. делать надо штурвал и связывать все управление с физиологией человека, а не выепываться всякими джойстиками. С автоматикой он, боинг который макс, облажался прилично!

facepalm Эйрбасы летают с джойстиками как-то. Не замечены в повышенной аварийности.

PS Физиология человека для управления самолетами вообще никак не приспособлена. Физиология велит человеку сидеть на "пальме" и "бананы" жрать.
Nekto
Цитата:

Статистика неумолима — самолеты «Суперджет» надежны. С начала эксплуатации налет всех SSJ-100 составил уже 1,745 млн часов, выполнено 977 тыс. полетов
Сейчас 7 российских авиакомпаний эксплуатируют 159 самолетов SSJ-100


https://www.ixbt.com/news/2024/11/27/ssj-100-1-745-977.html

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

aai писал(а):

Физиология велит человеку сидеть на "пальме" и "бананы" жрать.


Предки человека спустились с пальмы миллионов 8 лет назад. А чуть позже они стали всеядными.
Хотя тем кто путает понятие "эргономика" и "физиология" - конечно отдельное "фэ".
anonimus
Nekto писал(а):

Цитата:

Статистика неумолима — самолеты «Суперджет» надежны. С начала эксплуатации налет всех SSJ-100 составил уже 1,745 млн часов, выполнено 977 тыс. полетов
Сейчас 7 российских авиакомпаний эксплуатируют 159 самолетов SSJ-100


https://www.ixbt.com/news/2024/11/27/ssj-100-1-745-977.html



Приводим статистику полностью:
- суперджет 6 катастроф на 1 млн полетов
- пиндосовский боинг 737 - 0,2 на 1 млн полетов Pardon
Nekto
anonimus писал(а):

Nekto писал(а):

Цитата:

Статистика неумолима — самолеты «Суперджет» надежны. С начала эксплуатации налет всех SSJ-100 составил уже 1,745 млн часов, выполнено 977 тыс. полетов
Сейчас 7 российских авиакомпаний эксплуатируют 159 самолетов SSJ-100


https://www.ixbt.com/news/2024/11/27/ssj-100-1-745-977.html



Приводим статистику полностью:
- суперджет 6 катастроф на 1 млн полетов
- пиндосовский боинг 737 - 0,2 на 1 млн полетов Pardon


Боинг-737 одна авиакатастрофа на 4,8 миллионов часов.
И?
Dron_spb
Nekto писал(а):

anonimus писал(а):

Nekto писал(а):

Цитата:

Статистика неумолима — самолеты «Суперджет» надежны. С начала эксплуатации налет всех SSJ-100 составил уже 1,745 млн часов, выполнено 977 тыс. полетов
Сейчас 7 российских авиакомпаний эксплуатируют 159 самолетов SSJ-100


https://www.ixbt.com/news/2024/11/27/ssj-100-1-745-977.html



Приводим статистику полностью:
- суперджет 6 катастроф на 1 млн полетов
- пиндосовский боинг 737 - 0,2 на 1 млн полетов Pardon


Боинг-737 одна авиакатастрофа на 4,8 миллионов часов.
И?



Видимо Боинг в 30 раз безопаснее Smile
anonimus
Nekto писал(а):


И?


Чисто математически боинг почти в 30 раз безопаснее. Но как распоряжаться данными статистическими данными - дело каждого Pardon

ЗЫ Я вот сейчас вообще не рискую летать, у S7 половина парка A320 не летает, так как нет запчастей ибо санкции и цап-царап от гения геополитики не сработал hehe Норма прибыли упала, что там будет в голове у эффективных манагеров ХЗ и захотят ли они немного пожертвовать безопасностью ради прибыли неизвестно, поэтому я уж лучше по земле supercool
Nekto
anonimus писал(а):

Nekto писал(а):


И?


Чисто математически боинг почти в 30 раз безопаснее. Но как распоряжаться данными статистическими данными - дело каждого Pardon

ЗЫ Я вот сейчас вообще не рискую летать, у S7 половина парка A320 не летает, так как нет запчастей ибо санкции и цап-царап от гения геополитики не сработал hehe Норма прибыли упала, что там будет в голове у эффективных манагеров ХЗ и захотят ли они немного пожертвовать безопасностью ради прибыли неизвестно, поэтому я уж лучше по земле supercool


А на авто или маршрутке ездить не боишься? Это ведь по статистике опаснее.
Olegan-TLT
На самом деле и то и то безопасно (что боинг, что ссж100). На порядок больше вероятность расшибиться наглушняк по дороге в аэропорт. Вероятней что хулиган зарэжэт. На ссж 100 как летал, так и полечу без сомнений. На боингах тоже летаю.
Nekto
Dron_spb писал(а):

Видимо Боинг в 30 раз безопаснее


Возможно, хотя пусть Суперджет сначала столько времени полетает, сколько 737. Да и объем выпуска тоже несравним.
Но эти 30 раз на реальные шансы попасть в катастрофу ничтожны и там и там. Больше вероятность на пешеходном переходе под машину попасть, скорее всего.
Ahmet99
если в 30 раз опаснее то ну его нафиг. Эти самолёты современные не умеют планировать. То есть отказ двигателя и он валится. А ещё управление идёт не напрямую, а через усилители, поэтому отказ усилителя и самолёт не управляем.
А если самолёт без двигателей или не управляется, то посадка будет мягко говоря жёсткая.
На русских самолётах летает весь мир, слышали? Вот и я не слышал hehe

Риск на автомобиле конечно же есть, но подавляющее большинство аварий - это притёрли на парковке. А не жёсткая посадка как на суперджетах. Они демонстрационный полёт умудрились в гору врезаться. Вранья будет много! hehe
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_SSJ_100_%D0%BD%D0%B0_%D0%A1%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D0%B5
выжило 0 (ноль) из 45 находившихся живых людей. Суперджет не хуже боинга или эйрбаса. Ага
Dron_spb
Nekto писал(а):

Dron_spb писал(а):

Видимо Боинг в 30 раз безопаснее


Возможно, хотя пусть Суперджет сначала столько времени полетает, сколько 737. Да и объем выпуска тоже несравним.



Тебя Стас айкакпросто покусал?
Это вроде его тема, говорить, что французы выпустили 10000 автомобилей за 3 года перед первой мировой, а царская Россия собиралась выпустить 10000 за год, поэтому царская Россия круче Smile
Nekto
Dron_spb писал(а):

Nekto писал(а):

Dron_spb писал(а):

Видимо Боинг в 30 раз безопаснее


Возможно, хотя пусть Суперджет сначала столько времени полетает, сколько 737. Да и объем выпуска тоже несравним.



Тебя Стас айкакпросто покусал?
Это вроде его тема, говорить, что французы выпустили 10000 автомобилей за 3 года перед первой мировой, а царская Россия собиралась выпустить 10000 за год, поэтому царская Россия круче Smile


Стас, но Асафьев.
А к чему этот звездобол в данной теме?
А вот мой пример к статистике имеет вполне объяснимое отношение. Отладка производства в частности. Ну и потеря одного самолёта из 100 или одного из десятка тысяч даёт весьма разный коэффициент.
anonimus
По данным источника, Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) перевозчика должен был вылететь из Саранска в Санкт-Петербург в 14:05 мск. Сначала рейс задержали на 40 минут, затем пассажиров посадили в воздушное судно, однако оно не сдвинулось с места.

Ранее произошло сразу пять инцидентов с самолетами SSJ-100. В их числе — пожар в самолете авиакомпании «Азимут», который начался после посадки в аэропорту Антальи.


Ну как бы хорошо что проблемы с двигателем возникли уже на земле. И вообще это лягушатный не очень хороший Sam-146. А где же наш духовно-скрепный ПД-8? Видимо только в картинках hehe
GENA
anonimus писал(а):

Ну как бы хорошо что проблемы с двигателем возникли уже на земле. И вообще это лягушатный не очень хороший Sam-146. А где же наш духовно-скрепный ПД-8? Видимо только в картинках


Олеганы в цехах рашпилем дотачивают. Болты докручивают, скоро запустят.
OldFeld
Ahmet99 писал(а):

Они демонстрационный полёт умудрились в гору врезаться



первый раз что ли? в 38-м году единственный в СССР Дирижабль Осовиахим В6 расфуячили под Кандалакшей об малюсенькую горку. Прыщ мелкий, даже на карте не обозначеный. Как они её нашли-то загадка facepalm В Долгопрудном строили, вЫписав из Италии Умберно Нобиле cry

https://radikal.cloud/i/RjCyU6
Nekto
Ahmet99 писал(а):

Эти самолёты современные не умеют планировать. То есть отказ двигателя и он валится.


Есть подтверждение этого тезиса? Планер Гимли или недавняя посадка на поле как бы говорят что это вранье.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Ahmet99 писал(а):

Риск на автомобиле конечно же есть, но подавляющее большинство аварий - это притёрли на парковке


Так и большинство инцидентов на пассажирских самолетах - тоже не крушения совсем.

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

Ahmet99 писал(а):

А не жёсткая посадка как на суперджетах.


Или Боинга-737 в тот же день что и авария Суперджета в Турции.
Цитата:

Катастрофа Boeing 737 в Вильнюсе — авиационная катастрофа, произошедшая 25 ноября 2024 года. Boeing 737-476SF авиакомпании Swiftair, выполнявший плановый грузовой рейс 5960 (также оформленный как рейс 18D European Air Transport Leipzig из аэропорта Лейпциг/Галле в Лейпциге, Германия, в международный аэропорт Вильнюса в Литве, потерпел крушение при заходе на посадку в аэропорту Вильнюса, упав во дворе двухэтажного дома в районе Лепкальнис неподалёку от взлетно-посадочной полосы. Один член экипажа погиб, трое получили ранения. О жертвах на земле не сообщалось


Самолеты в воздухе зависать не умеют. Никакие.
OldFeld
Харрикейнз умеют. Но не долго Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы