Страница 56 из 56
Olegan-TLT
У меня гранты не было 16 клап. Калины были 1,4 16 клап и 1.6 8 клап. Была приора сарай 1,6 16 клап - шустрая, я на ней и побыстрей чем на дарго вваливал (190 жпс-ных, на дарго больше 160 особо то не езжу, это все про лето). Но про остальное, как разгончется, как тянет - ну некорректно сравнивать эти авто.
И мазда двушка скайактив не такая была. Ну не так она на трассе ускоряется.
А этот ошалевший озвизденевший интернет воен жыжа сколь угодно визжать может. А дяди то ездиют, дяди знают Smile
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

э... Где есть или нет турбоямы. Это для тех, кто графики читать не умеет....


Ты и не умеешь, идиот.
Вот твоя турбояма, замер Авторевю, а не тебя, тупого дурачка, пишущего враньё о вещах, в которых ты ноль.


Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

... Но про остальное, как разгончется, как тянет - ну некорректно сравнивать эти авто.
..


Ты свою паранойю подлечи, и поймёшь, что сравнивать разгон разных авто более чем корректно.
Olegan-TLT
Тут даже медицина походу бессильна Smile
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

...
А этот ошалевший озвизденевший интернет воен жыжа сколь угодно визжать может. А дяди то ездиют, дяди знают Smile


Так ты не дядя, ты сумасшедшее визжащее про всемирный жидомасонский заговор чмо.
И у Дарго, и у Гранты и у Октавии по 10 секунд. И это не твои ковыряния в жопе пальцем, это заводские данные разгона.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Тут даже медицина походу бессильна Smile


Да, ты полностью и бесповоротно рехнулся, гнидёныш.
Olegan-TLT
Значит надо брать октавию 1,6 эмпиай.Очень шустрый автомобиль. И не поддаваться на все это жыдомасонство.
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

...
Турбоямы на дарго нет вообще. Прям дословно говорю так...


facepalm
Опять в Олегановвских мозгах новая смена бесов на дежурство заступила.
Alexandr008
По графику, уже с менее 1500 об 150 момент. При этом коробка то в принципе ниже этих оборотов при нагрузке не держит обороты двигателя.

Яма если и есть, то мотор Дарго, благодаря настройкам робота, там просто не находиться.
Otto Frija
Alexandr008 писал(а):

Otto Frija писал(а):

Гранты тоже 10.


Для механики эти цифры такое себе. Что бы за это время в реале выехать, надо тренироваться, либо быть опытным гонщиком. На том же Дарго надо просто нажать тапку в пол и все...


Так с этим разве кто-то спорит?

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

Alexandr008 писал(а):

...
Яма если и есть, то мотор Дарго, благодаря настройкам робота, там просто не находиться.


Ёкарный бабай, а.
Это разные вопросы вообще. Там турбояма ЕСТЬ.
Нащ ненормальный дурачёк визжит, что нет. Ну сумасшедший что возьмёшь
И еще интересно, а где же мотор ещё находится при езде в пробке на 10-20 км/ч? ВАГи где находятся? Мне то не нужно сказок рассказывать, я DSG с нуля до списания изъездил и плеваться. В пробкорежиме там как раз 2-3 передача и 1000-1200 об/мин. И оно тупит как родное при перестроении, и турбояма лезет, и турболаг.

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:

У турбомотора вилы в пробке- он тупит по любому.
Сказительство "А ты осторожно маструбируй педаль, чтоб он переключаться не полез!" = тупит турбояма. "Газ до кнопки или за кнопку!" = тупит турболаг и ДСГ на пару.
И это факты, а не бредни платного агитатора за китайскую дрянь.
Olegan-TLT
Alexandr008 писал(а):

По графику, уже с менее 1500 об 150 момент. При этом коробка то в принципе ниже этих оборотов при нагрузке не держит обороты двигателя.

Яма если и есть, то мотор Дарго, благодаря настройкам робота, там просто не находиться.


на этом графике нет турбоямы. Так график вышел Smile При этом турбояма есть даже на могучих ваговских и беховских дизелях. Другое дело, что там она мало что значит изза абсолютного значения момента. А на хавал дизеое ты ездил. Вот на этих маломощных яма, она ощущается жопомером при разгоне с места (ну тугие авто). А на трассе обороты держать - и не тугая авто, а не хуже бензинки. Блатуют тут меня на соллерс пикап, эх блатуют. Пока держусь. Надо от нивы лучшее взять, и хотя бы до 80 ткм проехать (покаместь чуть меньше 60 ткм). Бензинка пикап этот очень нравится, прям огонь как по мне. Хотя мотор попроще дарговского, момент макс при бОльших оборотах, момента меньше. Но все павно норм, типовой турбобензин мотор.

Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:

Учитывая погодные условия, с меня тест. Я по глубокому снегу поеду, просто поставив режим спорт или песок или гравий (в этих режимам холостые поднимает до 1200 оборотов). Не нажимая на газ, просто на холостых, даже не на 1500 оборотов. Сниму видео. А пока без видео скажу - она вполне сеье пятится и потихоньку катится и без газа. Вот такая турбоямв и лаг Smile Разумеется в сиоьно глубоком и тяжелом сугробе не покатится, затребует поддать газку.Но сам факт. Ни мазда, ни тем более нива так не могут.
Alexandr008
Otto Frija писал(а):

Так с этим разве кто-то спорит?


Ты пишешь, что гранта едет как Дарго . цифры приводишь. А в реале это немного не так. Дарго заметно динамичнее едет.
Olegan-TLT
Ну от шестой передачи на ручке на жаке соллерсе есть толк? На ниссан тииде у меня шестиступка ручная (мотор 1,8 атмо). Ну так, от пятой отличается не сильно. Как на пикапах, Александр расскажи.
Alexandr008
Otto Frija писал(а):

Ёкарный бабай, а.
Это разные вопросы вообще. Там турбояма ЕСТЬ



Абсолютно.
Otto Frija писал(а):

ненормальный дурачёк визжит


Ну ну hehe

Добавлено спустя 32 секунды:

Olegan-TLT писал(а):

Ну от шестой передачи на ручке на жаке соллерсе есть толк?


Есть конечно.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Но все равно передачи как то близко расположены. Можно было 6 ю более длинную сделать.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

А так в принципе норм. Машина эта не для гонок. Комфортно ехать 110+-. Потом уже и обороты высоковаты и расход заметно выше
Olegan-TLT
Спасибо. Я на шестой не ездил. На тестдрайве по городу (салон в промзоне в курмышах). Но понравилось все. Читал, что со второй трогаться можно. Хз, зимой разве что. По сухому как то с первой оовчее (но может не распробовал). Но как кочки ямы проездает, как рулится для такой бандуры - огонь как по мне.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Разумеется не для гонок такой пикап.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

Фары не лед недорогие, коробка ручка - это есть очень хорошо и практично привычно. В нынешнем то мире авто наворот (и когда Гранта и Веста не нужны, хотя веста это тоже навороты нынче, и диод фары и мнрго чего еще)
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

Я на шестой не ездил


Я бывает и в городе включаю. 80 ехать нормально по прямой где нибудь.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Но как кочки ямы проездает, как рулится для такой бандуры - огонь как по мне.


Да. Отлично. Мягко. Тот же грейтвол дубовый в этом плане.
Olegan-TLT
В свлоне соллерса рассказали, что на сто бензиновых пикапов в лучшем случае пять дизелей у нас берут. Не хочет их народ. Ушлые. Жаковский салон есть тоже - те сказали что вроде как и нк было в продаде в их салоне ни одного дизеля.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Я на ниве с 50 на пятой езжу, разумеется если ускориться, то вниз клацаю.
А блока в заднем мосту срабатывает только в 4л? Или в 4н тоже?
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

Фары не лед недорогие


Свет, кстати, не очень. Но мож лампы плохие. После нг попробую поменять, мтф поставить, такие как в грейт вол ставил.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Цукены дети. Грейт отдали в другое сму, так эти мудаки забыли, что надо ТО делать. facepalm 22 проездили, опомнились. ДБ facepalm

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

Olegan-TLT писал(а):

А блока в заднем мосту срабатывает только в 4л? Или в 4н тоже?


Если честно, то я даже не знаю, есть она там или нет. hehe
Знаю, что при 4 вд выключается антибукс.
На фиг так сделано, непонятно. С имитацией блоки ехала бы веселее.
Olegan-TLT
Я в потемках ездил на таком пикапе. Ну не роскошь свет, но пойдет. Не ужас. Лед туманки и зашибись (за них не дрючат).
А отключение есп в 4н так то правильно. Позже обьясню. Патрик был, вроде отключалась (а если нет, то сам отключал). В 4вд при жесткой связи гребет механика. На трассе этот режим и не нужен. Но это кому как. Я ездил на такого типа трансмиссии, мне нормально.
Также правильно, что в 2н блока в мосту не должна работать (иначе и дергать ьудет, и мост ушатывать). Наверное в 4л только работает (что тоже максимально обезопашивает и узлы сберегает).
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

отключение есп в 4н


И в 4L тоже

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

при жесткой связи


Из за этого, видимо, и отключается.
Olegan-TLT
Alexandr008 писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

отключение есп в 4н


И в 4L тоже


ну в таком режиме есп то полюбому не нужна. На Дарго кстати при включении блоки заднего моста есп тоже отключается (вроде писал). То есть имитиция не работает, только механическая жесткая связь.

А про цифры, как гранта едет также как дарго или как октавия - театр сюрреализма. Тут приятеля катал на Дарго, у него старенький прадик 150. Бензинка. Проехались - сказал хрен нахрен как и его прадик по динамике. Понижайки разумеется в Дарго нету. Но и авто несколько другое. Вот он думает, либо Танк 300, либо Дарго.
Эдак получается шкода октавия эмпиай едет также, как прадик 4.0. ЧуднЫ дела Smile)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 56 из 56
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы