Страница 17 из 22
Alexandr008
neclassik писал(а):

наоборот...любой современный двигатель кушает масло т.к облегченная шпг,укороченные юбки на поршнях колечки другие,


Не любой.
Современные япошки, да и часть немцев этим не грешат.

Последний раз редактировалось: Alexandr008 (21 Декабря 2024 00:22), всего редактировалось 1 раз
Olegan-TLT
neclassik писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Вообще на любом современном моторе масло по щупу не должно уходить. Нива-мотор к таким не относится )


Как раз всё наоборот...любой современный двигатель кушает масло т.к облегченная шпг,укороченные юбки на поршнях колечки другие,а Нива с 2101 движком его потреблять не должна..


но по факту Нива потребляет. Немного, можно не доливать, но по щупу видно. Я писал, почему так. Мотор делают на изношенном оборудовании, на последнем издыхании (в 25-м году нивы будут с веста мотором). Там тупо зазоры большие. Даже мотор хенд мейд нивы моей и то потребляет (по паспорту 1,8 мотор больше есть должен, чем 1,7, поршни короткие).
Ну а турбомотор Дарго- хрена там ухрдит по щупу масло. Это то, что я вижу. Хотя буду смотреть дальше на расход масла 0-40 на ниве. Пока его нет. Хотя по пробегу уже должен быть.
neclassik
Alexandr008 писал(а):

Не любой.
Современные япошки, да и часть немцев этим не грешат.



Ну япошки то понятно,у них всё всегда лучше всех,просто божественные прули hehe

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Olegan-TLT писал(а):

Я писал, почему так. Мотор делают на изношенном оборудовании, на последнем издыхании (в 25-м году нивы будут с веста мотором).



И откуда у них каждый год долг в 100 млрд появляется,если эти убогие не могут обновить даже основные фонды facepalm
приорист
Ничо не будет от 5 мм подумаешь там масло всеравно выкачивается с картера маслонасосом и ещё в фильтр где-то поллитра. масло по разному угорает зависит от производителя и тх
Olegan-TLT
neclassik писал(а):

Alexandr008 писал(а):

Не любой.
Современные япошки, да и часть немцев этим не грешат.



Ну япошки то понятно,у них всё всегда лучше всех,просто божественные прули hehe


У меня япошка 12-го года - но она из другого времени. Нынешние япошки почти все другие. Была япошка паркет 18-го года, а сейчас паркет китаец 24-го года - так он получше. И мотором и всем. Опять же - большинство паркетов япошек сейчас - да такие же моторы. Приятель купил по пареллел импорту Тойоту Хайлендер - все типовое, 2 литра турба 249 сил с кучей момента.
Ну и нагружены моторы по разному. На Ниве сильней нагружен. Нива с холостых не едет. Хавал по снегу трогается без нажатия на газульку при 900 оборотах. И рабочий режим мотора- между 1 и 2.5 тыс оборотов. По трассе со стабильной крейсерской 160 ехать, на седьмой передаче 2600-2700 оборотов. И на шестую переключает только в затяжную горку. На Ниве на скорости 140 (что предел и постоянно долго на ней так ездить смысла мало) - под 4 тыс оборотов. На лючке бензобака Дарго не просто так написано, что можно 92 бенз лить. Если спокойно ездить - да ради Бога, ничего думаю не будет.

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

neclassik писал(а):



Olegan-TLT писал(а):

Я писал, почему так. Мотор делают на изношенном оборудовании, на последнем издыхании (в 25-м году нивы будут с веста мотором).



И откуда у них каждый год долг в 100 млрд появляется,если эти убогие не могут обновить даже основные фонды facepalm


Ну обновляют. Ни французам ни амерам нафиг не упало прилаживать мотор переднепривод к Ниве. Отжимали то, что есть. Не помогать вазу -а кому тогда помогать? Считаю больше помогать надо (и думаю будут). Опять же - французы и инженерию тут нормально так добили (хотя и до них постарались).

И эта -они, эти, это кто? Ты сам кто и откуда? Не из этих? Не из убогих? Наверное грамотный инженер спецалист? Почему тогда не помогаешь автопрому? Там такие профики нужны.
Поршеньковский
Olegan-TLT писал(а):

На Ниве на скорости 140 (что предел и постоянно долго на ней так ездить смысла мало) - под 4 тыс оборотов.


У меня кстати стоковый распредвал стоит на зуб вперед. Тянет с холостых и бодро(для Нивы) разгоняется до 125-127км/ч. А дальше всё, спидометр как в стенку упираетсо)))
Olegan-TLT
Я видео выкладывал со своей Нивой. 158 что-то жпс-ных. Но это предел. Так, попробовать. Плюс 8-10 сил по сравнению со стандартом у меня.
Alexandr008
neclassik писал(а):

просто божественные прули


Какие есть.
5 разных машин перегонял почти 10 тык. Ни в одну не доливал ни капли.
Плюс уже 10 лет эксплуатации разных машин . на первой Тойоте был небольшой расход после удаления катализатора (700 мл на 10 тык).
Так же смотрю видосы перегона разных машин. Предпочтительно японских, но в последнее время все чаще Мерседес 1.6 турбо, бмв 1.5 турбо , ваг 1.4 турбо. У них тоже необходимость доливать отсутствует.

Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:

Так же имеется опыт эксплуатации некоторых китайцев. Тоже в масложоре не замечены

А вот шнивы по чуть потребляли.
Одна начала много потреблять. Заменили мск и проблема ушла.
neclassik
Olegan-TLT писал(а):

У меня япошка 12-го года - но она из другого времени.



Тиида что ли япошка? Она сделалана на платформе Б-0 ,так что она ближе Логану и движок там Н4М...в общем дальше можно не читать твой бред hehe

Alexandr008 писал(а):

Какие есть.
5 разных машин перегонял почти 10 тык. Ни в одну не доливал ни капли.
Плюс уже 10 лет эксплуатации разных машин . на первой Тойоте был небольшой расход после удаления катализатора (700 мл на 10 тык).
Так же смотрю видосы перегона разных машин. Предпочтительно японских, но в последнее время все чаще Мерседес 1.6 турбо, бмв 1.5 турбо , ваг 1.4 турбо. У них тоже необходимость доливать отсутствует.



Ну есть народ,который например заливает полный щуп,как Алежка и потом не доливает масло т.к до минимума оно не падает и все говорит,что масло не жрёт,так вот ты наверное из таких. Особенно приклольно про отсутствие масложора на ваге 1,4 тсй hehe
Alexandr008
neclassik писал(а):

вот ты наверное из таких


Alexandr008 писал(а):

Я тоже стараюсь много не наливать. Больше пол уровня есть и хватит.



Но последние пару раз почти под макс получилось заливать. Там если падает уровень, то на 2 мм по щупу. Если это можно назвать "жрет масло ", то пусть так и будет hehe

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

neclassik писал(а):

Особенно приклольно про отсутствие масложора на ваге 1,4 тсй


За что купил, за то продаю.
Люди гоняют, говорят, что не уходит. Pardon
Они ж там моторы один другому рознь , хоть и один обьем. Одни с цепью, другие с ремнем. Мощность разная.
Первые моторы расходовали, потом видимо пофиксили
Olegan-TLT
neclassik писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

У меня япошка 12-го года - но она из другого времени.



Тиида что ли япошка? Она сделалана на платформе Б-0 ,так что она ближе Логану и движок там Н4М...в общем дальше можно не читать твой бред hehe


Чтоль не японка Smile) Чтоль мексиканка у меня. А мотор в ней вот такой - NISSAN MR18DE
На логане такого не было. На японках других - был. Ниссан вингроад, ниссан ад и еще какие-то. Хотя формально Тиида - люкс-логан. Но на логанах такого мотора и коробки не было. И это все -из прошлого уже.
Alexandr008
Так понял, самый удачный 1.4 это 140 лс. СНРА
Olegan-TLT
neclassik писал(а):


Ну есть народ,который например заливает полный щуп,как Алежка и потом не доливает масло т.к до минимума оно не падает и все говорит,что масло не жрёт,так вот ты наверное из таких. Особенно приклольно про отсутствие масложора на ваге 1,4 тсй hehe


Нива мотор - это другое (с). И даже он если исправный, не жрет. Эти 300-400 (да хоть пол литры или семьсот грамм) за 8-10 ткм - это совсем не месложор для этого мотора. И что на мазду, что на Дарго половина или чуть выше щупа заливается. И ваги 1.4 да масложор - это все из древних времен, лет 15-12 назад может и было.
Alexandr008
neclassik писал(а):

движок там Н4М



Так это ниссановский мотор HR16 собираемый под логотипом Рено для Рено.
Olegan-TLT
В ниссан тииде которая у меня - именно что старообрядный японо-мотор. Но такой момент - я бы не сказал, что к такому нужно стремиться. Ну да, не сломался (пробег 155 ткм). Но современные моторы куда как интереснее. Даже прошлых мазд двушка скайактив интереснее. Про мотор нынешнего китайца и не говорю.
приорист
тожэ 0-40 заливал почти не угорает оно
тест-пилот
дизельные бэхи не жрут масло и почти - топливо
neclassik
Alexandr008 писал(а):

Так это ниссановский мотор HR16 собираемый под логотипом Рено для Рено.



Тут можно считать как кому нравится,вот и Тииду на платформе Б-О кто-то считает японцем чистокровным.
Рено купило Ниссан в конце 90-х потому то что он загибался и движок этот НR-*16 на европейский лад называется Н4М. Да и главой всего альянса был
француз Карлос Гон. И кстати через Ниссан,реношники купили долю в Митсубиси т.к зарубежным компаниям это бы не позволили.
Ну тут просто у местных "профессионалов" Рено сразу ассоциируется с Логаном hehe

Olegan-TLT писал(а):

Нива мотор - это другое (с). И даже он если исправный, не жрет. Эти 300-400 (да хоть пол литры или семьсот грамм) за 8-10 ткм - это совсем не месложор для этого мотора. И что на мазду, что на Дарго половина или чуть выше щупа заливается. И ваги 1.4 да масложор - это все из древних времен, лет 15-12 назад может и было.



Да у всех машин есть угар масла и 500-700 грамм от замены до замены,это вполне нормально,когда жрет то это 0,5 л на 1000 км и более
Alexandr008
У кореша Тиида 1.6 кушала литр + за 10 тык. Но это начало проявляться постепенно после 150 тык. До 300 он на ней проездил.
По трассе он на ней гонял 140-150. Там обороты двигателя тыс под 5 на такой скорости hehe
приорист
рейтинг топ 20 моторных масел 2024 по версии майлру
Цитата:


Обзор самых качественных моторных масел

Подведем итоги и напомним о преимуществах наиболее популярных участников нашего рейтинга.

Gazpromneft PREMIUM L 10W-40
Отличный вариант для бюджетного или старого автомобиля. Сочетает универсальность и низкую цену
Hyundai Turbo SYN 5W-30
Оптимальный вариант для автомобилей корейского производства, которые очень популярны в РФ
MOTUL 8100 X-clean+ 5W-30
Масло для современных машин, использующих двигатель с турбонаддувом. Подходит для дорогих европейских автомобилей
Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30
Универсальное масло для современных автомобилей иностранного производства. Отличное сочетание цены и качества
ЛУКОЙЛ (LUKOIL) GENESIS ARMORTECH CN SP/CF 5W-40
Отечественный вариант смазки для двигателей китайских производителей. Подходит для большинства современных марок и отличается низкой ценой
Mobil 1 FS 0W-40
Один из лучших вариантов для зимних поездок. Работает на всех видах двигателей, в том числе гибридных
SINTEC 7000 5W-40
Универсальный продукт, который подходит практически для любого двигателя. Может быть использован на легковых автомобилях, мототехнике, коммерческом транспорте и грузовиках
MIRAX MX7 5W-30
Огромное число положительных отзывов о продукте. По мнению водителей, это прекрасная замена импортным маслам и один из лучших вариантов по соотношению между ценой и качеством
Gazpromneft SUPER 10W-30
Простое минеральное масло для нетребовательных или старых моторов. Идеальный выбор для тех, кому необходимо бюджетное обслуживание авто с большими пробегами
TOTAL QUARTZ 7000 10W-40
Идеальный вариант для бензиновых двигателей, работающих на неэтилированном бензине или сжиженном газе, а также для техники с системой каталитического дожига топлива



Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

https://auto.mail.ru/article/99577-luchshie-motornye-masla/#anchor173433340962856180
Olegan-TLT
neclassik писал(а):

Alexandr008 писал(а):

Так это ниссановский мотор HR16 собираемый под логотипом Рено для Рено.



Тут можно считать как кому нравится,вот и Тииду на платформе Б-О кто-то считает японцем чистокровным.


Что угодно можно считать, но Тиида изначально - чистокровная японка. Она в японии вышла, там же и выпускалась в первую очередь. В 03-м году представили, в 04-м начали выпускать. Их много и сейчас праворуких катается. Первая авто на платформе, на которой чуть позже сделали и логан, и нот и еще что-то. Другое дело, что я эту Тииду в 12-м году покупал уже на закате ее модельной карьеры. Через год-полтора начали тииду с новым кузовом делать.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

neclassik писал(а):



Olegan-TLT писал(а):

Нива мотор - это другое (с). И даже он если исправный, не жрет. Эти 300-400 (да хоть пол литры или семьсот грамм) за 8-10 ткм - это совсем не месложор для этого мотора. И что на мазду, что на Дарго половина или чуть выше щупа заливается. И ваги 1.4 да масложор - это все из древних времен, лет 15-12 назад может и было.



Да у всех машин есть угар масла и 500-700 грамм от замены до замены,это вполне нормально,когда жрет то это 0,5 л на 1000 км и более


Ну я бы сказал и 200 гр на тыщу - многовато даже для Нивы (все нивы, что у меня были, поменьше кушали). А на этих маздах хавалах - может и кушает. Но по щупу я не замечаю. Также как не заметил сейчас на Тревеле расхода масла 0-40 (но какой то расход полюбому есть).
neclassik
Olegan-TLT писал(а):

Что угодно можно считать, но Тиида изначально - чистокровная японка.



Это как твоя Шеви Нива чистокровная американка 63

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Ну я бы сказал и 200 гр на тыщу - многовато даже для Нивы (все нивы, что у меня были, поменьше кушали).


То что ты говоришь,оно в принципе не особо важно,есть тех регламенты по которым есть норма угара и норма когда двигателю уже требуется ремонт от повышенного масложора,а это 0,5-1,0 л на 1000 км в зависимости от условий эксплуатации.
А ты лучше распечатай себе схему предохранителей на Ниву или выучи наизусть hehe
Olegan-TLT
neclassik писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Что угодно можно считать, но Тиида изначально - чистокровная японка.



Это как твоя Шеви Нива чистокровная американка 63


шевинива никакого отношения кроме шильдика к американцам не имеет Smile) А Тиида изначально (да и все время выпуска) - японка. Самая что ни на есть нативная. Тиида и Патио (седан). Глаза открой и вокруг посмотри на дороге. Их прулей еще хватает. В японии ее раньше сняли с производства, чем в мексике и еще где там ее выпускали. Но это уже другой вопрос.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

neclassik писал(а):


А ты лучше распечатай себе схему предохранителей на Ниву или выучи наизусть hehe


я уже распечатал, положил в файлик и в бардачок, и пару наборов предохранителей купил Smile) Печальный опыт и урок получил. Но любой опыт - это опыт.
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

Тиида изначально (да и все время выпуска) - японка.


Это ей не мешало быть построенной на платформе б0

Но только б0 не чисто реновская платформа.
Цитата:

Платформа B-сегмента B была разработана в рамках проекта, возглавляемого компанией Nissan, в качестве общей платформы для альянса Renault-Nissan.[2][3] Начиная с 2010 года, следующее поколение этой платформы было переименовано в V-платформу.


Последний раз редактировалось: Alexandr008 (22 Декабря 2024 14:56), всего редактировалось 1 раз
Olegan-TLT
Вот смотри неклассик, только на авито больше сотни прульных Тиид-латио. Не нативный японец - ну ну...
Развернуть
https://www.avito.ru/tolyatti/avtomobili/s_probegom/nissan/tiida_latio-ASgBAgICA0SGFMjmAeC2DfqYKOK2DeTVNA?f=ASgBAgICBESGFMjmAeC2DfqYKOK2DeTVNITREpLJ2hE&radius=200&searchRadius=200


Добавлено спустя 39 секунд:

Alexandr008 писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Тиида изначально (да и все время выпуска) - японка.


Это ей не мешало быть построенной на платформе б0


все так. Она же эта - "первый пошел". Первоход. Дальше и логана и прочих делали на этой же платформе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 17 из 22
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы