viper31 писал(а):тиида интересная тачка, её на фарше надо брать, чтоб автомат, кожа, климат и прочее. вот тогда уютно и комфортно, бюджетная версия теаны.
Кожа наверное потрескалась бы. А велюр салон комбинированный - в отл состоянии даже сейчас. Обод руля облез (пластиковый). Климат есть (но дело не в нем, печка сама хреновата). ЕСП нету, заводится не вставляя ключ (бесключевой, но с поворотом). Если рязрядится батарейка в ключе, можно вставить личинку и завести. Сейчас так не делают.
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Gravesen писал(а):Первые однодисковые роботы у всех были залупные, что опель, что тойота, что пса и т. д.
Ага, шляпа. Такой был (астра Н сарай робот). 50 ткм откатал, продал нафиг. Робот адаптировал. Но я прицеп таскал.
Еще помню, что в 05-м году когда фокус вышел и я его покупал, короллу смотрел. И стОила она прилично дороже. А была страшнее, старее и тд. И манагеры в один голос- а что вы хотели, это не форд, это тойота качество
) Короче хрень. Цивик в 05-м же году корефан купил. Он аццки низкий был (фокус просто низкий). Мотор интересный 1.8 на нем был. Ехал бодрее моего фокуса 1.6 115 сил.
Ну да ладно, это все дела минувших лет.
Я это все прохавал, весь типовой масс-продукт иномарочный, как только он появился. Хочу сказать, сейчас авто то поинтереснее
) Ну как можно сравнить Хавал Дарго с теми фокусами или короллами? Тогда вообще паркетов таких и не было. Джипистое всякеое было. Но очень дорого стОило.