Страница 2 из 2
Spers
vux писал(а):

вытащить коробку без снятия рычага с растяжкой?


Я вынимал без снятия рычагов. Только откручивал крепление ш.опор что бы открутить и вынуть шурузы из ступицы.

Чтобы вынуть болт, в шприц набираем керосин, через иголку проливаем весь узел, подлезая вовнутрь. Даем постоять часик. Потом проливаем еще раз, накладываем тряпку, смоченную керосином. На следующий день молоточком постукивая болт, проливаем шприцом и выбиваем болт.
Можно применить ВД-40, но мне больше нравится обычный керосин.
NAUexx
Spers писал(а):

Можно применить ВД-40


Имхо, не можно, а нужно. Ещё лучше, ABRO AV-8 - вообще ураган. Быстро отъедает вусмерть прикипевшее.
Чинилкин
Парни, вопросик по запчастям... С Озоном стоит вообще заморачиваться, если запчасти там заказывать? В смысле, муфты, шестерни, синхроны
vux
Spers писал(а):

vux писал(а):

вытащить коробку без снятия рычага с растяжкой?


Я вынимал без снятия рычагов. Только откручивал крепление ш.опор что бы открутить и вынуть шурузы из ступицы.


тяжело всё это: без снятия рычагов и приводов коробку удалось только сдвинуть на 10 см, и это всё лёжа корячил несколько часов, короче вилы =)

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:

Чинилкин писал(а):

Парни, вопросик по запчастям... С Озоном стоит вообще заморачиваться, если запчасти там заказывать? В смысле, муфты, шестерни, синхроны


если от производителя, то почему нет
Чинилкин
vux, я сегодня доставал коробас без снятия рычагов, только шаровую откручивал. Единственное,болт стабилизатора открутил, хотя и этого можно было не делать. Когда коробку выводишь из мотора, она грубо говоря будет висеть на сабле крышкой 5-й передачи. Проворачиваешь по часовой стрелке и она сама оттуда выпадает. Вот как получится поставить, ещё не знаю 😁
алекс спб
Я снимал рычаг, один раз уперся, с тех пор снимаю
Да, болты эти тоже достали
Купил из нержавейки и поставил, больше года езжу, теперь буду снимать без @
Spers
vux писал(а):

тяжело всё это: без снятия рычагов и приводов коробку удалось только сдвинуть на 10 см


Зачем усираться с тяжелой железкой? Я применял 2 домкрата. один под двигатель, что бы менять угол наклона, второй с дощечками под коробку. Коробку отодвинул, потихоньку опустил, сделал что нужно и так же обратно, потихоньку поднимая домкратом. Только поддерживай ее и немного сдвигай.
Вставлять посложнее, чем вынимать. Здесь вторым домкратом менял наклон движка чтоб чуть меньше поднимать коробку.

Мой товарищ тоже снимал без снятия рычагов и без ямы. Он поздоровее Wink ложился под машину, пузом упирался в коробку и сдвигал ее. Его пузо как домкрат ROFL Так же пузом и ставил.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Чинилкин писал(а):

сегодня доставал коробас без снятия рычагов, только шаровую откручивал

100% Good
Чинилкин
Точно, про домкраты же сказать забыл. Без них никак по сути. Коробка была откручена от всего, оставался один болт к двигателю прикручен. Приблизительно спустил на домкрате коробку так, чтобы мотор гитары не оторвал, сделал из кирпичей кладку под двиг (у меня один домкрат), потом уже открутил последний болт и стал ворочать коробку взад вперёд
Чинилкин
Всем здравия, с новым годом! 😀 Спешу отчитаться по поводу ремонта 😂 При установке снимал и рычаг и саблю, одна стойка болталась как бельмо. Ямы у меня нет и помочь некому, есть колхозный гусь из лебёдки и домкрат. С внутренними шрусами запарился, еле их защёлкнул, правую сторону тоже пришлось от шаровой откручивать чтобы было пространство для манёвра. Когда кпп разобрал, удивился какие поломки были: ступица муфты 1-ой 2-ой развалилась внутри муфты и пружинки пополомало, затем почему-то подшипник задней опоры вторичного вала развалился, ну а венцом всего этого стал огрызок толстенной шайбы, которая устанавливается после этого подшипника. Муфту 5-ой перевернул относительно ступицы новой стороной. Вот и весь ремонт. Ни сальники не менял ни другие изношенные детальки, весь бомж-ремонт обошёлся в 4800. Муфта 1-ой 2-ой стоит от 1750-ти и китай кажется, отдельно ступицу можно найти, но пришлось бы поездить... цены пипец. Синхрон старого образца 800-900. Заводской подшипник 1400, я взял SKF за 2050. Вчера выезжал, вроде всё норм всё работает, пятая появилась. Правда саипался я просто пипец... С земли даже лёжа трудно работать
Чинилкин
Всё нормально кроме того, что почему-то из сапуна гонит масло
Festival58
Good Чинилкин ну ты крут.
Я тож с земли.. Но кпп манал трогать Pardon
Мож масла много плеснул? Потому и гонит
Чинилкин
Festival58, вроде масло густое, я лукойл заливал. Пишут, что при отрицательных температурах масло пенится и уровень повышается, поэтому лишка выдавливает. Фиг знает, пока не критично, попозже поменяю на что-нибудь...

Добавлено спустя 45 секунд:

Кстати, на этом форуме я и нашёл ответ насчёт масла из сапуна

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:

Festival58 писал(а):

Но кпп манал трогать

Так сказать, когда интерес сильнее страха Very Happy Второй раз за четыре года ремонтировал. А вообще, давно у меня был иж юпитеррр, мне теперь после него ничего не страшно разбирать Very Happy
Festival58
Smile Чинилкин да юпак, та ещё тема.

Может и густое.
Я вроде 75w90 чтоль лью, zic.
NAUexx
Festival58 писал(а):

Я вроде 75w90 чтоль лью, zic.


Да вроде правильное масло.... Чо с ним не так кто? wwow
Festival58
NAUexx писал(а):


Да вроде правильное масло.... Чо с ним не так кто? wwow


Нормальное.
Жиденькое.
А вот у Чинилкин может лукойл густоват
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы