Страница 71 из 113
Olegan-TLT
Все там смыкается и на 1 тыс оборотов. И этот именно снег (тяжелый, но не самый тяжелый и глубокий) преодолевала на меньше чем 4 тыс оборотов. Я же рассказываю как и что. У меня и Нив этих куча и где я только на них не ездил . На них кстати сцепу подпаливать просто (что в общем то бывает). На этой - нет, не получится. Все робот делает как надо. Ну и лучше Дарго прет по снегам, чем Сх5 на автомате.
Для снеговых дел этот Хавал очень хорошо и продуманно приспособлен Smile)

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:

В мокром роботе же два сцепления. Был у меня опель с тем примитивным первым роботом, вот там мандула. Тот по снегам жегся.
Женя
Olegan-TLT писал(а):

В мокром роботе же два сцепления. Был у меня опель с тем примитивным первым роботом, вот там мандула. Тот по снегам жегся.


Ты смысл 2 сцеплений хорошо знаешь? Судя по написанному, ты считаешь, что они вместе работают. По факту 1 сцепление на четные передачи, 2е - на нечетные. Т.е. едешь на 1 передаче, а 2 сцепление на готове со 2ой передачей. Поэтому разгон на роботе так хорош, не тратится время на переключение передачи на том же сцеплении Smile
Olegan-TLT
Они работают попеременно. Приинцип примерно представляю (без подробностей). Цель двухдисковости - чтобы не жглось, меньше нагревалось, попеременно и быстрее срабатывало, интенсивнее охлаждалось. А по факту да, вижу что все хорошо и что этот робот совсем другое дело по сравнению с первыми.
Olegan-TLT
Продолжаю мини-тесты колхозного джипинга. Двор чистил, авто выгнал со двора и в сугробы позагонял. Условия сейчас - снег тяжелый (на улице плюс после недавних снегопадов). Дарго в сугроб заехала легче, чем Тревел. Путь прорубил именно Дарго. Ниву в ту же колею попробовал, дальше не поехала (буксовала). На пониженной при включенной блоке сцепой чуть запахло у нивы. У Хавала -нет. Засадить в таких условиях Хавал на раз два. Увлекся, далеко заехал, на пузико сел и все. Лопата или трос. Короче аккуратно надо. Но едет для паркета люто.


Коврики Эва в Тревеле - зашибачие. Чего раньше не купил, не знаю. Теперь отлично вода и лед удаляется. Вытаскиваешь - вода не проливается. Под водительским ковриком сухо (прошлый год было влажно, вода попадала). В общем, высокие жесткие борта это хорошо. Проверено. На Дарго тоже такие куплю.
Alexandr008
Good
Olegan-TLT писал(а):

Коврики Эва в Тревеле - зашибачие


Мне тоже нравятся. Практичные.
Если, конечно ездишь только в черте города и остановки на очищенных парковках, при этом обувь какие нибудь туфли ботиночки , то в эва нет необходимости.
Olegan-TLT
20 тыс километров на Хавал Дарго за неполные 9 месяцев проехано. Полет нормальный

Хреново против Мазды сх5 - нет лючка в заднем сиденье, чтобы лыжи из багажника туда проходили. Откидываю треть спинки заднего сиденья и лыжи ложу. В таком случае едут двое-трое. Если вчетвером ехать - то бокс на крышу. Багажник на самом деле невелик для авто такого габарита. Но я всецело эту концепцию поддерживаю. Нам хватает, лучше много места для пассажиров (что и сделали).


В валенках управлять и педалировать удобно. Очень аутенчтично освещает амбиентная подсветка валенки. Это классика-скрепы и модерн Smile)
Olegan-TLT
Поехали на горнолыжку в Хвалынск. Новые дороги- новый уровень комфорта. Раньше 3.5 часа в лучшем случае ехал. А обычно 4. Сейчас расстояние от дома до места 200 км, и проезжается за 2 часа. Гололедец правда поначалу был. Потом правда ввалил. Расход в таком режиме 7 или 9 не получается, но таки 93 в час средняяя скорость. Расход 11.8. Едем шустро платим больше.



[url=https://postimg.cc/GBVjm170]

[/url]
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

Хвалынск. Новые дороги- новый уровень комфорта


От Сызрани так и осталась 2х полоска в сторону Саратова?
Olegan-TLT
До Хвалвнска от Сызрани почти везде двухполоска, но много где третья (обгонная) полоса. Дальше от Хвалынска на Саратов - автобан с разделителем почти везде (в сентябре ездил, дорожной стройки много). Пару лет- думаю везде автобан тут будет.
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

Хвалынска на Саратов - автобан с разделителем почти везде


Недавно походу сделали
Olegan-TLT
Ну да, недавно. И еще доделывают. Будет же по итогу автобан уфа-краснодар. Части которого это и новый обьезд тольятти, и сызрань-хвалынск-саратов, и далее на волгоград и тд. Вообще невидано ранее чтобы по зиме на такие дистанции и маршруты у меня такая средняч скорость выходила. Но на самом деле не всенда так можно. Было бы чуть более скользко- и 140+ я бы не валил. Да и сейчас не везде это можно. Но много где и можно.
Olegan-TLT
И вот путь обратно, с горнолыжки-Хвалынска в Тольятти-пригород где живем. Средняя скорость - 102 км в час (дальше в я в село с платника въехал, на заправку и в магазы). Весь путь поменьше 2 часов. Дорога сегодня без гололеда (мороз высушил), сухо. Посмотрел записи - раньше 4 часа путь был. Короче полная лепота. Почти целый день катались-укатались на горнолыжке.
Эдаким макаром скоро до Саратова за 4 часа доехать можно будет. Расход получился такой же, как и вчера при более спокойной езде. В общем про немелкие паркеты с турбомоторами 2 лтировыми - шустро ездить можно. На Танке 300 держать по трассе 150-160 - такого расхода не будет (как и на авто из былого с ве6 типа Туарегов, прадиков). А на этой до 12 литров на сотню вполне. Поспокойней ехать -десятка будет. Тошнить - будет и 8 Smile) Платим больше денег, едем быстрее. На пикапе так тоже смысла мало ехать. На Ниве Тревел не получится (я ездил с такой же средней, но или сплошной автобан, или ночная дорога, где не надо было сбавлять перед обгонами и было мало машин).
image sharing
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

...Если вчетвером ехать - то бокс на крышу. Багажник на самом деле невелик для авто такого габарита. Но я всецело эту концепцию поддерживаю. Нам хватает, лучше много места для пассажиров (что и сделали)..

Так ведь и помрёт дураком, всё выбирая между местом для пассажиров и багажником.
Нет бы как все нормальные люди - купить машину и с достаточным местом для всех и с багажником 600+-л.
Olegan-TLT
В Дарго достаточно место Smile) Даже багажник - просто можно сказать, что мог бы быть больше. Но кому критично чтобы именно багажник, именно при не сложенных задних сидухах был больше - берет не Дарго. Есть Чери тигго 8 про макс, да и много чего еще. Таких задач, чтобы не вместился шмурдяк в Дарго - у нас не было. А в четвером ехать, и лыжи или сапы - тогда бокс на крышу. Но бокс на крышу и на 200-е крузаки вешают.
Еще про колеса зимние нешипованные Пирелли зиро айс фрикшин. Отлично себя показывают. На Ниве тоже отлично, но Нива на таких скоростях (как Дарго) зимой не ездит. На скорости за 150 резина чуть шумнее, чем летние колеса Гити. Но нормально. На шипах хоть на каких шума будет в разы больше, если 160 втапливать. На парковке чисто ледяной да с уклонами отлично ездит-маневрирует автомобиль.

Объем багажника в Дарго в спецификации указан с вытянутой шторкой багажника. Что не есть правильно.
Alexandr008
Otto Frija писал(а):

Нет бы как все нормальные люди - купить машину и с достаточным местом для всех и с багажником 600+-л.



Нормальные люди как часто одновременно используют достаточное место для всех?

Если 90% возить только свою ж и раз в два месяца выбираться толпой куда то, имхо, не вижу смысла в большой машине.
Olegan-TLT
По здравому смыслу больше, чем Дарго особо то не нужна машина (это даже при всяких дальних и средних семейных поездках). По соображениям понт и тд - и бчд пойдет (но сколько будет жрать бчд, если я на нем наваливать как и на Дарго буду?). Есть категория пользователей, кому действительно ну прям нужен большой-большой салон. И они покупают или большой джип, или микроавтобус (на тех же горнолыжках компаниями большими вижу приезжают). Нам этого не надо.
Нива Тревел своим габаритом одному-вдвоем мотаться- очень удобно. Но дальняки, 4 пассажира и поклажа - ей уже тяжело. И по объему багажника, и по мотору и по много чему еще. Зато на Тревеле с легким сердцем окунулся в чачу и рубись. Любая машина для своих задач.
CoolM
Olegan-TLT писал(а):

Ну да, недавно. И еще доделывают. Будет же по итогу автобан уфа-краснодар. Части которого это и новый обьезд тольятти, и сызрань-хвалынск-саратов, и далее на волгоград и тд. Вообще невидано ранее чтобы по зиме на такие дистанции и маршруты у меня такая средняч скорость выходила. Но на самом деле не всенда так можно. Было бы чуть более скользко- и 140+ я бы не валил. Да и сейчас не везде это можно. Но много где и можно.


сумневаюсь что это когда то будет. Как была вечный ремнот дорог на стыке оренбургской, самарской, Татарстана и башкортостана, с 2013го так и есть.
Примерно Район Камышлы. Там такая жопа, пацаны резину ночью в ямках на краю проезжей части оставляли.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

Цитата:

Эдаким макаром скоро до Саратова за 4 часа доехать можно будет


дык и сейчас примерно так
От меня до Тольятти 7 часов ходу, и до Саратова еще 5-6 часов.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

хотя бывало за 13 часов я до Камышина добирался, но это ночью когда без пробок и едешь себе 90-110 неспеша.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Цитата:

На шипах хоть на каких шума будет в разы больше, если 160 втапливать.


поверь на 160ти шипов не слышно. там уже другое шумит hehe
Olegan-TLT
Ну в стыке татарстан-самарск обл-оренбургск поглобальней переделывать, чтобы автобанить. В саратовск обоасти попроще (да и осталось отрезок хвалынск-сызрань расширить, хотя он и так в общем то нормальный, третья полоса для обгона много где есть). Основная экономия времени- не нужно ехать через жигулевскую гэс. От 2 часов я бы сказал экономится.
CoolM
Olegan-TLT писал(а):

Ну в стыке татарстан-самарск обл-оренбургск поглобальней переделывать, чтобы автобанить. В саратовск обоасти попроще (да и осталось отрезок хвалынск-сызрань расширить, хотя он и так в общем то нормальный, третья полоса для обгона много где есть). Основная экономия времени- не нужно ехать через жигулевскую гэс. От 2 часов я бы сказал экономится.


я в 22году последний раз катался в те районах, и то шел параллельно м5 что б не встать и за фур в гололед
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

.... Объем багажника в Дарго в спецификации указан с вытянутой шторкой багажника. Что не есть правильно.


А что такое втянутая шторка багажника и для каких машин багажник указан так?
Я наивно считаю, что у всех универсалов и хэтчбеков багажник замеряется до шторки, стоящей на своём штатном места - нет, не так? Почему?
Olegan-TLT
У китайцев спрашивайте почему. Я то тут причем? В сети куча картинок с циферками замеров геометрических размеров багажнника Дарго. Нормальный габажник. Для задач этой машины у нас -вполне. Чего только не возил.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Шторка сложенная все время. Надо вообще ее нахрен снять и в гараже положить (как на Ниве).
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

У китайцев спрашивайте почему. Я то тут причем? ...


Именно ты пишешь что благодаря мировому жидомасонскому заговору у Дарго объём багажника указан сошибочно, с вытянутой шторкой, а у всех остальных автомоболей с втянутой. Я не понимаю в чём по-твоему ошибочность замера на Дарго и в чём вообще смысл твоего поста.
У всех машин багажник меряется одинаково - до шторки на её штатном месте.
Почему ты решил что где-то иначе?

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Olegan-TLT писал(а):

.... В сети куча картинок с циферками замеров геометрических размеров багажнника Дарго. Нормальный габажник. ...


Врёшь.
Рекордно дерьмовый багажник. Вдвое меньше хорошего.

Добавлено спустя 17 минут 4 секунды:

Хавал даже хвалёное "место для пассажиров - полно" и то боится и не указывает. Сколько там а салоне миллиметров где?
Olegan-TLT
Я в рот манал кто там с кем в жтдомасон заговоре. И я ничего не думаю - я рассказываю как пользователь этого Дарго. Немалый паркет, очень просторный салон и спереди и сзади. Багажник тоже нормальный. Чумоданы шмурдчк и все что надо без проблем перевозится. Лыжи 1,65 метра вроде не входят без раскладки части сиденья. Но они много куда также не входят.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Виртуальный знаток визгун жыжа разумеется лучше в этих вопросах разирается, нежели реальные пользователи.
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

Я в рот манал кто там с кем в жтдомасон заговоре. И я ничего не думаю - я рассказываю как пользователь этого Дарго. ....


Так я тебя и спрашиваю - с чего ты взял что у Дарго ошибочно указан объём багажника, как ты пишешь?

Добавлено спустя 1 минуту:

Olegan-TLT писал(а):

....Виртуальный знаток визгун жыжа разумеется лучше в этих вопросах разирается, нежели реальные пользователи.


Ты не реальный пользователь, ты реальный наркоман в бреднях.
Olegan-TLT
Да наркоман конечно. По обему салона вполне сравнится с авто типа киа соренто нового, да и мохав не далеко ушел. А вот багажник в дарго меньше, чем у них.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 71 из 113
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы