Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 46023
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Zver_042 писал(а):Это обычный полевой транзистор. IGBT или БТИЗ по русски это Биполярный Транзистор с Изолированным Затвором. Такая составная конструкция, используются как правило там где мосчь нужна. Мы их ласково называем лгбт транзисторами.
А зачем на автомагнитолах пишут MOSFET? Типа реклама, как на компьютерных блоках питания - указывают, что они с японскими конденсаторами?
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Zver_042 писал(а):50 герцовый транс, если по простому, заметно тяжелее импульсного.
Ну я не вскрывал, но зарядник тяжеленький, и если летом заряжать, то греется неслабо.
А импульсные зарядники - это ж для зарядки сотовых используются, не?
Добавлено спустя 21 секунду:
All Exx64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4263
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998; Уже не Zoom-Zoom CX-30, 2021
Garik36 писал(а):А зачем на автомагнитолах пишут MOSFET?
Чтобы аудиофилы дрочили...
Festival58
На форуме 5 месяцев
Сообщения: 282
Откуда: 58rus
Авто: Lada 2115 1.5 Я7.2 евро 2/0
All Exx64 жесть.
да прибудет с нами сила металла блин да 🙃
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 15399
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Garik36,
Я про силу тока... есичо.
Garik36 писал(а):Ну я не вскрывал, но зарядник тяжеленький
Дык вот в этом и отличие импульсников от "классики": они (импульсники) меньше размерами и легче.
Но, баланс то в природе обязан сохраняться!
Не может же быть такого, что одно устройство во многом превосходит другое (в данном случае по весу, габаритам и КПД). Должен же быть и конкретный "косяк", который "роняет" его "авторитет" перед предшественником.
Так вот, для импульсника - это и есть его "слабость" при работе при низком входном напряжении.
Нет, есть, конечно и ещё куча негативов (типа помех по питанию и т.п.), но этот - главный.
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15999
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
NAUexx писал(а):Нет, есть, конечно и ещё куча негативов (типа помех по питанию и т.п.)
Ну от такой мелочи как зарядник для аккумулятора кто эти помехи ощутит?
Там и про ККМ даже ни кто и не думает. Китайский лабораторник кстати не имеет даже синфазного дросселя на выходе, для меня это шок был, а помехи на выходных клеммах, даже без подключения конденсатора смешные по колам. Динамика кстати тоже очень порадовала, в хорошем смысле!
Короче я давно за импульсные молотилки! А кому теплого лампового, тому писят
граммгерц и линейник.
Garik36 писал(а):А импульсные зарядники - это ж для зарядки сотовых используются, не?
Это не зарядники, "зарядник" в самом "сотовом" спрятан.
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 15399
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Zver_042 писал(а):Это не зарядники, "зарядник" в самом "сотовом" спрятан.
Точнее, в его батарейке.
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15999
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
NAUexx писал(а):Точнее, в его батарейке.
Я разворачивал очень давно только от своего древнего хуявея аккум, увидел там только защитную плату, ограничителей-стабилизаторов зарядного тока не увидел
Линейный китайский до 1 Ампера микросхем греется как сволочь, всё что выше только импульсно, а значит с дросселем должно быть. Но честно признаюсь, в нынешних компактных решениях в смартфонах я не копенгаген
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы