Страница 1 из 1
blockesuaga
Автомобиль ВАЗ 2110, 1.5 карбюратор.

Ситуация такая: поменял ВУ с ГТЦ и бачком, прокачал тормоза. Через минут 20 после запуска машины начинают держать тормоза, чем дольше едешь, тем больше, держат все 4 колеса, сбрасываешь воздух через клапан на ВУ, отпускает (такая проблема была и на старой связке ву+гтц, решилась только убранным практически до конца штоком, рабочий ход педали при таком решении был минимальным, поэтому решил всё это поменять). Очень удивился тому, что проблема вернулась и полез дальше. Грешу на впускной коллектор, так как помимо завоздушивания ВУ есть ещё провалы при переключениях и машина бодро едет только в течение пары минут после запуска, потом динамика теряется.

Теперь вопрос: машина у меня карбюраторная, блок 2111, ГБЦ под карб, впускные коллекторы, которые высвечиваются по запросу на десятку идут под инжектор, как мне быть, подойдёт ли впуск от карбюраторной восьмёрки, условно, на мою машину? И стоит ли вообще менять впускной, или симптомы похожи на что-то ещё?
Festival58
blockesuaga ты думаешь что впуск треснул?
Т. Е. Вут нормальный, шланг тоже, сосет во впуск..
т808
blockesuaga писал(а):

решилась только убранным практически до конца штоком


Перед установкой новых ВУТа и ГТЦ ты забыл померить величину вылета штока ВУТа
и глубину лунки в первом поршне ГТЦ (она ОЧЕНЬ разная).
https://www.tatauto.ru/news/2004/02/03/205.html
После этого отрегулировать требуемый зазор.

blockesuaga писал(а):

ВАЗ 2110, 1.5 карб


Занеси в профиль.
NAUexx
Прорфиль заполни, как положено.
blockesuaga
Так как новую тему удалили, добавляю более полное описание:

Дорогие автолюбители, подскажите, пожалуйста что проверить/поменять, у меня голова кругом уже от этой ситуации. Прошу меня сильно не "душить", опыта автовладения у меня ещё мало, многого не понимаю.
И так, год назад купил ВАЗ 2110 на карбюраторе, сразу выявил проблему: чем дольше едешь, тем машина сильнее тормозит сама по себе. Позже понял, что даже ехать не обязательно для эффекта, достаточно запущенного двигателя в течение 15-20 минут, и вот, машину уже уверенно держат все 4 колеса (и с каждой минутой всё больше и больше, вплоть до того, что тронуться невозможно). Педаль тормоза ведёт себя так: свободный ход до момента срабатывания тормозов постепенно уменьшается от нулевой реакции до того, что педали достаточно едва-едва коснуться и машина уже чуть ли не колом становится.

Интересный момент: если скинуть обратный клапан с ВУ, выходит много воздуха, и, вуаля, с машиной всё в порядке ещё на 15 минут.

В своё время решил проблему закрутив шток на ВУ почти до конца вместо положенных по инструкциям значений (3 раза докручивал, чтобы до конца убрать эту проблему).
Ездил так, машина вроде перестала тормозить сама по себе, правда рабочий ход педали тормоза был совсем небольшим.
Позже приехал к карбюраторщику с двумя проблемами:
1) провалы в работе двигателя. Сильнее всего эти провалы можно ощутить при переключениях, особенно со второй на первую передачу, а так же при продолжительном движении по трассе с одной скоростью и нажатии педали газа посильнее, машина немного "кивает", а затем "даёт под зад".
2) бодро машина едет только в течение двух минут с момента запуска, потом едет "потупее".

В тот день карбюраторщик на мои замечания о работе автомобиля отметил, что они могут быть связаны с неисправной работой ВУ. И конечно, с настройкой карбюратора, они никуда не ушли.

Ездила машина и ладно, но пару недель назад решился поменять ВУ, вместе с ГТЦ и бачком, чтобы попытаться нормализировать ход педали и убрать проблемы с провалами.
И вот, всё поставил, залил свежую тормозуху, прокачал тормоза, поехал тестировать и о чудо, машина снова сама тормозит, сильнее с каждой минутой, всеми четырьмя колёсами до момента, пока не спустишь воздух через клапан на ВУ. То есть поставил всё новое, но вернулся к истокам.
При установке ВУ руководствовался кучей советов со стороны о том, что регулировать ничего не надо, это делают на заводе на спец. станках.

Следующее, что предположил мой мастер: неисправность впуска. Купил на разборке впускной коллектор и прокладку, обнаружились и исправились слизанные резьбы на месте крепления впуска. Но вот проблема никуда не ушла и теперь я в отчаянии, поделитесь, пожалуйста, своими идеями и предположениями, можете даже чуть-чуть позасерать меня, если хочется, главное решить эту гадость.
Festival58
Да, с моим сообщением

Клапан то нормальный? На ВУТ

Ежели "Интересный момент: если скинуть обратный клапан с ВУ, выходит много воздуха, и, вуаля, с машиной всё в порядке ещё на 15 минут"

Таки вылет тока надо измерить... На прогретой, мож брак
blockesuaga
Festival58 писал(а):

Клапан то нормальный? На ВУТ



Клапан проверил, продувается только в одну сторону, на пальце держится при создании разрежения.

Festival58 писал(а):

Таки вылет тока надо измерить... На прогретой, мож брак



Точно ли дело в штоке, он так и должен "плавать" в зависимости от того, как долго работает двигатель? И как его неправильная регулировка может начинать тормозить машину только спустя время, а не сразу? В мат.части пытался разобраться и всё равно не понимаю.
Я всё-таки думаю, что вот эти провалы в работе двигателя как-то связаны с проблемой с тормозами и проблема где-то ещё.

Добавлено спустя 38 минут 6 секунд:

А ещё мне всё не даёт покоя тот факт, что на новом ВУТе и ГТЦ проблема с тормозами повторилась ровно в том же ключе, а в прошлый раз, напомню, проблема не решилась, а лишь замаскировалась убраным почти до конца штоком.
витмар
blockesuaga писал(а):

всё-таки думаю, что вот эти провалы в работе двигателя как-то связаны с проблемой с тормозами и проблема где-то ещё


Так отцепи шланг с ВУТ,заглуши его и прокатись,посмотри.Только аккуратней без усилителя тормозную педаль с хорошим усилием нужно давить.
Festival58
supercool blockesuaga
А фиг знает. При нагреве все так или иначе меняется.. Был случай тоже на 2106,пока не прогреется - педаль дубовая, тормоза конкретные. Но я грелся нормально, зима, потом отдал ребятам, движок им надо было..

Исчо что. А всё ли сразу тормозит? Или держит за зад? Может зад раньше хватает.
Возможно проблема какая с колдуном(тобишь регулятором тормозных усилий)?..
т808
blockesuaga писал(а):

Следующее, что предположил мой мастер: неисправность впуска.


Какой глупый мастер!
Вот пусть он и оплатит купленный тобой по его совету коллектор.
blockesuaga писал(а):

всё поставил, залил свежую тормозуху,


Своими руками менял,или дяде отдавал?
blockesuaga
витмар писал(а):

Так отцепи шланг с ВУТ,заглуши его и прокатись,посмотри.Только аккуратней без усилителя тормозную педаль с хорошим усилием нужно давить.


Попробую, спасибо.

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

Festival58 писал(а):

А всё ли сразу тормозит? Или держит за зад? Может зад раньше хватает.
Возможно проблема какая с колдуном(тобишь регулятором тормозных усилий)?..


Тормозят все 4, это точно. Прикладывал руку к каждому колесу, передние горячее даже, возможно начинают тормозить раньше, а может барабаны сзади сильнее тепло рассеивают.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

т808 писал(а):

Своими руками менял,или дяде отдавал?


Отдавал дяде, но дядя этот - знакомый и кузовщик по большей части, стукнулся по глупости, возил сделать подешевле Pardon
т808
blockesuaga писал(а):

Отдавал дяде


Тогда советовать нет смысла. Pardon
blockesuaga
И так, при заглушеном ВУ проблемы с самоторможением ушли, появилась динамика и ушли провалы в работе двигателя, что в принципе наверное объясняется тем, что вакуумник не дует воздух обратно в мотор.

Мне подсказали, что если клинит колдун, то он сможет "держать" ВУТ, что скажете на этот счёт? Ручника, к слову, у меня тоже нет, но я не думал что задний контур может тормозить передний, поэтому не смотрел в эту сторону.
т808
blockesuaga
Езжай снова к тому дяде (т.к. у тебя даже ключей подходящих нет)
и попроси его покрутить гайки на лягушке.
Пусть ослабит регулировочную гайку до ее касания с втулкой подвижного контакта выключателя.
После этого зафиксирует выключатель контргайкой.
При этом на постоянную включатся стоп-сигналы.
Убедись что они горят и,подсоединив шланг к ВУТу,отправляйся в пробную поездку.
Если проблема ушла,то тщательно регулируем выключатель.

Festival58
blockesuaga а как "колдун" будет держать его? В ВУТе своя пружина обратная.
При чем если отключить ВУТ - ты пишешь всё нормально.
Тут и искать.
Епрст... Ещё и ручника нет... Жесть.
А система вообще-то 2х контурная обязана быть

т808 опередил 🙃насчёт "идеи додавливания"
NAUexx
blockesuaga писал(а):

вакуумник не дует воздух обратно в мотор.


А он и не должен этого делать! Wink
blockesuaga писал(а):

Мне подсказали, что если клинит колдун, то он сможет "держать" ВУТ,


wwow
Что за бред? Что за сервисы, в которых ты чинишься? facepalm
У тебя явная беда с клапаном внутри ВУТа (поз. №21), соединяющим его вакуумную полость "А" с атмосферой (картинко ниже).
А уж вот почему беда? Это другой вопрос: или сам клапан внутри плохой, или реально с регулировкой положения педали/штока проблема, из-за чего этот клапан оказывается поджатым.

2110.jpg
Описание:
Размер файла: 212.46 KB
Просмотрено: 16 раз(а)

2110.jpg
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы