Так как новую тему удалили, добавляю более полное описание:
Дорогие автолюбители, подскажите, пожалуйста что проверить/поменять, у меня голова кругом уже от этой ситуации. Прошу меня сильно не "душить", опыта автовладения у меня ещё мало, многого не понимаю.
И так, год назад купил ВАЗ 2110 на карбюраторе, сразу выявил проблему: чем дольше едешь, тем машина сильнее тормозит сама по себе. Позже понял, что даже ехать не обязательно для эффекта, достаточно запущенного двигателя в течение 15-20 минут, и вот, машину уже уверенно держат все 4 колеса (и с каждой минутой всё больше и больше, вплоть до того, что тронуться невозможно). Педаль тормоза ведёт себя так: свободный ход до момента срабатывания тормозов постепенно уменьшается от нулевой реакции до того, что педали достаточно едва-едва коснуться и машина уже чуть ли не колом становится.
Интересный момент: если скинуть обратный клапан с ВУ, выходит много воздуха, и, вуаля, с машиной всё в порядке ещё на 15 минут.
В своё время решил проблему закрутив шток на ВУ почти до конца вместо положенных по инструкциям значений (3 раза докручивал, чтобы до конца убрать эту проблему).
Ездил так, машина вроде перестала тормозить сама по себе, правда рабочий ход педали тормоза был совсем небольшим.
Позже приехал к карбюраторщику с двумя проблемами:
1) провалы в работе двигателя. Сильнее всего эти провалы можно ощутить при переключениях, особенно со второй на первую передачу, а так же при продолжительном движении по трассе с одной скоростью и нажатии педали газа посильнее, машина немного "кивает", а затем "даёт под зад".
2) бодро машина едет только в течение двух минут с момента запуска, потом едет "потупее".
В тот день карбюраторщик на мои замечания о работе автомобиля отметил, что они могут быть связаны с неисправной работой ВУ. И конечно, с настройкой карбюратора, они никуда не ушли.
Ездила машина и ладно, но пару недель назад решился поменять ВУ, вместе с ГТЦ и бачком, чтобы попытаться нормализировать ход педали и убрать проблемы с провалами.
И вот, всё поставил, залил свежую тормозуху, прокачал тормоза, поехал тестировать и о чудо, машина снова сама тормозит, сильнее с каждой минутой, всеми четырьмя колёсами до момента, пока не спустишь воздух через клапан на ВУ. То есть поставил всё новое, но вернулся к истокам.
При установке ВУ руководствовался кучей советов со стороны о том, что регулировать ничего не надо, это делают на заводе на спец. станках.
Следующее, что предположил мой мастер: неисправность впуска. Купил на разборке впускной коллектор и прокладку, обнаружились и исправились слизанные резьбы на месте крепления впуска. Но вот проблема никуда не ушла и теперь я в отчаянии, поделитесь, пожалуйста, своими идеями и предположениями, можете даже чуть-чуть позасерать меня, если хочется, главное решить эту гадость.