Страница 41 из 44
витмар
Spers
Вон кнопка в правом углу.
NAUexxа в игнор собрался?Зря,но дело твое.
Spers писал(а):

Остальные не поймут


Ну да,для профи ж только инфа,остальные щи лаптем хлебают...
Spers
витмар Спасибо! Вот это я затупил facepalm искал в профиле и понятно не находил hehe
Кнопка даже на моем посте. Могу отправить в игнор самого себя? 63
витмар писал(а):

остальные щи лаптем хлебают...

Тема слишком специфична, я посчитал мало кому интересна. А что бы объяснить насколько все плохо, нужно написать еще больше информации.
Festival58
ROFL тоже удивлён был... Игнор самого себя..
Лучше кнопку спасибо...

Вопросик такой...
По предохранителям.. За какое время* должен разорвать цепь плавкий предохранитель?авто-условия.
(*типа токи 1.5р,2р,3р..т.е.'р'-номинальный ток)
Кто то в курсе? По работе иль может с любопытства
витмар
Festival58
Вообще то быстро.На то он и плавкий.Но это не относится к китайским,с ними и дорожка в ЧЯ отгореть может.
Zver_042
Festival58 писал(а):

Вопросик такой...
По предохранителям.. За какое время* должен разорвать цепь плавкий предохранитель?авто-условия.
(*типа токи 1.5р,2р,3р..т.е.'р'-номинальный ток)
Кто то в курсе? По работе иль может с любопытства


Если совсем по простому, то примерно так
http://www.xn--b1agveejs.su/avtoelektronika/229-avtomobilnye-predohraniteli.html
А для конкретики искать времятоковую характеристику конкретного типа предохранителей.
Festival58
supercool
витмар какой щас не китайский, для авто?Конечно быстро, при токе в N раз выше номинального. А ЭТОТ самый N лишний, её всегда нужен.

Zver_042 спасибо.
Да есть конечно ж бумаги, но блин рыться в этих Гостах-пипец.

По ссылке в принципе более менее правдоподобно.
Zver_042
витмар писал(а):

Вообще то быстро.На то он и плавкий.Но это не относится к китайским,с ними и дорожка в ЧЯ отгореть может.


Каждый прибор, защищённый плавким предохранителем, сможет защитить этот предохранитель сгорев первым! (С) hehe
витмар
Festival58
Да хто его знает?У меня много разных.Последниее что более-менее нормальное видел маяк и диалуч.
Zver_042
Смехсмехом,но видел сплавленные корпуса,а вставке хоть бы хоен по деревне.Хотя они были мньшего номинала.
Spers
Festival58 писал(а):

За какое время* должен разорвать цепь плавкий предохранитель?


Для стандартного предохранителя: Когда ток превысил 2 номинала - 10 сек, 10 номиналов - 0,5 сек

Vremya-tok.jpg
Описание: примерное время срабатывания
Размер файла: 27.45 KB
Просмотрено: 19 раз(а)

Vremya-tok.jpg
витмар
Spers
Это для всех или автомобильных?
Spers
витмар писал(а):

видел сплавленные корпуса,а вставке хоть бы хоен по деревне.Хотя они были мньшего номинала


Корпус мог плавиться от плохого контакта и конечно от неправильной уставки предохранителя.

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:

витмар писал(а):

Это для всех или автомобильных?


Это для стандартных. Автомобильные относятся к стандартным.
Еще есть быстродействующие и вроде медленные.

Этот график может меняться от температуры воздуха, от массы всего крепежа предохранителя и потоков воздуха (при движении). Поэтому график приблизительный.
Festival58
Spersспасибо, нормальная такая картинка 🙃
Garik36
Опять про свое электрипистричество спорят...

Добавлено спустя 30 секунд:

витмар
Garik36 писал(а):

электрипистричество


Сказал бы....
Не ну а чо?Тема интересная,а нюансов тоже хватает.
Yurik 999
х123ас
Так, ну если у нас тут так много людей разбирающихся в электронике, спрошу совета здесь. Итак, есть у меня несколько шуруповёртов, один из них Макита, кейс которого предусматривает размещение нём второго шуруповёрта. Ессно в процессе работы, там не то что второй, там уже третий шуруповёрт лежит, ну и куча оснастки, забит он почти битком. Проблема свободного места актуальна в общем. Второй и третий шуруповёрт китайские, у них свои АКБ, и свои зарядки, зарядки достаточно слабые, заряжают медленно, из-за этого я их даже две вынужден носить, бывает что одновременно два мелких шурика сядут, запасные АКБ поставлю, но первые прям долго заряжаются, часа 4 или даже больше. Недавн опосетила меня идея, один из шуруповёртов заменить на шуруповёрт под родной АКБ Макиты, вот такой:



, чтоб заряжать его от оригинальной же зарядки, вот такой:



, но третий шуруповёрт я не хочу менять, он очень компактный коротыш, при этом с хорошим моментом, однако же мне мешает его зарядка, вот такая:



Заряжает она вот такой АКБ:



И вот пришла мне в голову идея, как бы мне оригинальной зарядкой с Макиты зарядить АКБ от китайца, совсем другого формата? По типу батарей и по вольтажу зарядка подходит, но как я понимаю дальше сходство заканчивается - у китайцев контроллер заряда в АКБ, у Макиты - в зарядном (точно не знаю этого, но судя по информации в интернете это так). Макитовская зарядка обменивается с АКБ какой то инфой, через отдельный разъём (на фото он жёлтого цвета), и просто накинуть разъём на клеммы питания и дать его на китайский АКБ не получится (опять же, вроде как). На сколько я понимаю, нужно сделать какую то обманку для зарядки, но как? Или есть другие какие то варианты? В идеале конечно было бы врезать разъём в Макитовскую зарядку, коротким шнуром соединиться от неё к АКБ, и может отдельный тумблер ещё какой то ,чтоб подать питание. Но какие варианты это реализовать, я даже не знаю.

Если кто то может помочь в этом вопросе, буду признателен.
Spers
Нужно проверить, но скорей всего зарядка макиты выдает полное напряжение на 4 банки, желтые провода могут быть балансировочными для всех банок.
Тогда китайский акк переделать по такому же принципу, с выводом балансировочных проводов на разъем. Внутренние контроллеры заряда каждой банки - удалить.
х123ас писал(а):

Макитовская зарядка обменивается с АКБ какой то инфой, через отдельный разъём (на фото он жёлтого цвета)


при последовательном заряде 4 банок какие то зарядятся быстрей - тут идет контроль напряжения на каждой банке и батарея балансируется зарядкой что бы в конце заряда выровнять напряжения по банкам, без перезаряда какой-либо банки.

Когда в каждой банке свой контроллер, то они заряжаются каждый сам по себе.
х123ас
Spers писал(а):

Нужно проверить, но скорей всего зарядка макиты выдает полное напряжение на 4 банки, желтые провода могут быть балансировочными для всех банок.
Тогда китайский акк переделать по такому же принципу, с выводом балансировочных проводов на разъем. Внутренние контроллеры заряда каждой банки - удалить


А нельзя ли пойти другим путём, взять напряжение от оригинальной зарядки, и всё, пусть себе китайский акб продолжает заряжаться так, как это было задумано? Просто он совсем другого формата, как то переделывать его, адаптируя к этой зарядке, на её родной разъем, это просто не целесообразно.
витмар
х123ас
Так а напряжение выдается на разъеме зарядки макиты без подключения акб?
Spers
Мысль вроде была эта:
х123ас писал(а):

посетила меня идея, один из шуруповёртов заменить на шуруповёрт под родной АКБ Макиты




Родной акк от макиты не подойдет - он не влезет. Ведь китайский акк вставляется внутрь ручки. Если только к китайскому приделать переходник как у макиты, то почему бы и нет.
х123ас писал(а):

пусть себе китайский акб продолжает заряжаться так, как это было задумано


Я то думал что основная проблема в долгой зарядке китайских АКБ
х123ас
витмар писал(а):

х123ас
Так а напряжение выдается на разъеме зарядки макиты без подключения акб?

А вот хз, не замерял. Предполагаю что нет, потому что при подключении аккумулятора, где то секунду зарядка думает, потом загорается лампа заряда, ну и включается вентилятор в ней. Я проверю, напишу.

Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:

Spers писал(а):

Мысль вроде была эта:
х123ас писал(а):
посетила меня идея, один из шуруповёртов заменить на шуруповёрт под родной АКБ Макиты


Заменить именно шуруповёрт. В одном кейсе у меня их три, один оригинальный, и парочку я купил на Али. Один из них я заменю на другой, тоже китаец, но который работает от макитовской АКБ, и соответственно она будет заряжаться оригинальной зарядкой. А вот оставшийся китаец с другим форматом батареи, и об этом же весь движ, как и место в кейсе освободить, и получить качественную зарядку для него.
Zver_042
х123ас
Судя по фото, тот что не макита у тебя на 4 банки, а макитовский аккум на 5 последовательно. То есть напряжение конца заряда у них отличается на 4,2 В.
У меня косорылый гайковерт и шурик, две машины я ими переобуваю аккум даже не чует этого. Аккумов всего 6. Вот первая пара аккумуляторов, что изначально была три года назад куплена, шурик на ней уже на домкрате машину поднять не может ( но паяльник вполне работает). Гайковерт, аккумы и шурик естественно с алика. Балансир в китайском аккуме есть и работает. Макитовский аккум я не разбирал, ибо нет такого. А так Spers
вроде всё более чем подробно расписал.
витмар
Zver_042 писал(а):

гайковерт


А на нем момент регулируется или крутит сколько может?
У меня пневмо- есть,но компрессор в холоде,зимой перед запуском греть нужно.А ради пары гаек не хочу заморачиваться.
Zver_042
витмар писал(а):

А на нем момент регулируется


Нет к сожалению. Я не знаю регулируется ли он на Маките (думаю что тоже нет) , с которой китайсы их копируют. Но за свои деньги вещь хорошая.
витмар
Zver_042
Будем искать.
Сдох очередной гидрокорректор.Левая фара упала.Опять покупать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 41 из 44
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы