в том что есть закон страны куда ты приехал работать.
и закон говорит - плоти нолог.
ну тут то ты совместно с ним опу рвешь уже час.
а ты уцепился в 30% и думаешь там все чистоганом.
другие таксисты плотят налог на имущество движимое
акцизы, ндс на запчасти и тд
и при этом еще плотят налог на смз/ип
в месяц у таксиста выходит 150-200тыс грязи
у смз 5% = 10тыс в месяц
120 в год
в нн 10тыс таксистов.
10 000 х 120 000 = 1 200 000 000
1,2млрд налогов в год с одного города.
дальше фантазию включай сам, сколько это в размахе страны.
от такси
и сколько еще от курьеров.
по моим прикидкам от такси и курьеров можно взять 150-200млрд в год налогов.
Да мне накакать куда там яндексята тратят. сумма 30% то с меня идет как с пассажира.
К чему ты смешал все в кучу?!
Тут все бызнесмены не хуже тебя.
Это ты к чему тут нарисовал?
Возьми! Я разве против.
и дальше чо?
а тг-таксисты не плотят.
поэтому им секир бошка будут делать.
к тому что если не взять сферу такси и курьеров под налог от государства то каждый год будет утекать по 200млрд рублей в никуда
а кто не плотит - турьма.
poliman писал(а):
а тг-таксисты не плотят.
кто тебе сказал?
Зарегяться как СЗ и будут дальше по ТГ ездить.
росто когда оно возъмет, то его хотелки то же ты будешь оплачивать в ценнике.
да ради бога. Но при чем тут ТГ и яндекс опять?
а тг таксистов налоговая не видит цену поездку и не начисляет налог
поэтому им не дадут работать, или плоти налог или турьма сидеть
ну если тебе не нравится - тикай отседова
можешь в ЕС двинуть, там тепло, там яблоки.
работаешь на тг - не плотишь нолог
государство теряет бабло, а могло бы на шару получить
пусть ловит и начисляет. кто против? это же не дает право яндесятам ломить свои проценты.
да ради бога. Но причем тут яндекс снова?
ну тут вот как то сам разберусь без сопливых таксистов бызнесменов.
Это тебе не ЕС!
Так что как в ЕС ты больше хочешь.
Ты то когда СЗ и ИП оформил ?
ЕС ему мля мешает жить!
Я спать пошел.
так они и наловят и посодят
ломить процент - это ты про што?
в яндексе таксист плотит налог
в тг не плотит
для государства тг таксист не нужОн, как и тг каналы с такими таксистами.
там уж дело мвд, фсб, разберуться как нибудь
давай давай
я на ес не мироточю в отличии от тебя
меня и тут нормально кормят
яндекс, наши устои, вековые традиции.
как сказали оформить, так и оформил.
я такого не говорил, мне на ЕС пису ложыть.
взял бы да продал свой бизнес и тикал на славный запад, там все по закону, бизнес бы запустил, купил себе костюм с отливом и на сентропе кони двинул на новом майбахе
можешь свои 2.5% скроить - крои, пока налоговой не до тебя
poliman лутЬше скажи как они через инет напрямую заказывают!
Типа надо с точки А в точку Б готов оплатить 200 рэ. Кто готов отвезти пишет - жди еду или готов, но за 300. При полиман-яндекс-такси 500 руб.
Примерно так.
Типа надо с точки А в точку Б готов оплатить 200 рэ. Кто готов отвезти пишет - жди еду или готов, но за 300. При полиман-яндекс-такси 500 руб.
Примерно так.
Вывели бомбил как класс и этих выведут
Ты дикую москву с перифирией не сравнивай. тем более в селах и малых городах. Там все друг друга знают, можно сказать.
В офисе «Яндекс Такси» в Киргизии прошли обыски по делу о неуплате налогов
Сотрудники киргизского Госкомитета национальной безопасности (ГКНБ) провели обыски в местном офисе компании «Яндекс Такси» и ее партнеров в рамках уголовного дела об уклонении от уплаты налогов.
В сообщении пресс-службы ГКНБ, которое передает «Интерфакс», пояснили, что компания необоснованно завысила процентные ставки для водителей. В результате чего начался искусственный рост цен на услуги такси. При этом против компании ранее принимала меры Служба антимонопольного регулирования Киргизии. Сейчас правоохранительные органы устанавливают причастных к преступлению лиц.
Согласно статистике правительства Киргизии, опубликованной в августе, в республике работало 300 тыс. таксистов, 70% из которых вели деятельность через «Яндекс Такси». Власти страны заявляли, что это ведет к «повышению тарифов и значительным денежным оттокам за границу». Для изменения ситуации было подготовлено постановление, меняющее правила для перевозчиков и пассажиров, а также планировалось открыть муниципальные такси.
Полимана спроси, я тот закон не читал...Но думаю что написано, не прямо так между строк. Не будет это государство терпеть гражданина, который от него не зависит, сам себе зарабатывает и большую часть в налоги не отдает.
Сегодня в России услуги такси оказывает (https://mfd.ru/news/view/?id=2650906) примерно 1 миллион водителей. Абсолютное большинство из них работают через агрегатор «Яндекс Go». Согласно отчетности, «Яндекс Go» в 2023 году получил 31,9 млрд рублей чистой прибыли. При этом, этот же год обернулся забастовками водителей такси в Москве (https://msk1.ru/text/gorod/2023/03/20/72148469/) и Казахстане (https://orda.kz/igra-v-shashechki-300-voditelej-yandeks-taksi-zayavili-chto-ne-vyjdut-na-rabotu/).
Монополия Яндекса захватила рынок услуг такси в России, вытеснив средние и мелкие капиталы из крупных городов, и потеснив их в городках поменьше. Теперь не таксисты устанавливают цену за свои услуги, конкурируя между собой. Напротив, они вынуждены покупать у агрегатора «смены» — право работать и зарабатывать без комиссии. Зачастую это 12-16 часовой труд на арендованном или кредитном автомобиле, в результате которого у таксиста не остается ничего:
«Если я заработаю 20 тысяч тенге в день, 10 тысяч уйдет на однодневную аренду машины, пять тысяч – на бензин, ещё три тысячи – на содержание авто. Остаётся две тысячи тенге (~390руб). Как я на них прокормлю своих детей?», — задаётся вопросом водитель.
Бывшие «бомбилы», представляющие собой мелкую буржуазию, стали наравне с прочими наемными рабочими продавать свою способность к труду «Яндексу», а «Яндекс» получать миллиардные прибыли. Автомобиль теперь может быть средством заработка только тогда, когда он совместится с агрегатором. На наших глазах в этой сфере перестает существовать класс мелкой буржуазии.
Монополия продала водителям идею об общности интересов монополии и водителя, о том, что они являются «партнерами», и таксист может разбогатеть «работая сам на себя». На деле же это обернулось перекладыванием на таксиста всех издержек за автомобиль, лишением его любых трудовых прав и социальных гарантий. «Самозанятый» таксист оказался еще менее защищен, чем среднестатистический трудоустроенный рабочий, впав в полную зависимость от монополии.
Осознавая свое положение, таксисты развитых стран начали борьбу за свои трудовые права и уже добились успехов — так, английский суд признал (https://prosto.rabota.ru/post/english-court/) водителей Uber наемными работниками со всеми правами наемных работников с отпуском и зарплатой. Схожие процессы неизбежно должны затронуть и Россию, задача коммунистов разъяснять таксистам их классовое положение и их классовый интерес, различие их интересов, интересов таксопарков и монополий, рассказывать об опыте их зарубежных коллег.
Да и зачем это левое такси к примеру в Москве? Оно по выделенной полосе ехать не может. В какой нибудь деревне может такое и работает.
задача коммунистов разъяснять таксистам их классовое положение и их классовый интерес, различие их интересов, интересов таксопарков и монополий, рассказывать об опыте их зарубежных коллег.
О таксистах. Научно
Таксист. Марксист. Капиталист.
Сегодня в России услуги такси оказывает (https://mfd.ru/news/view/?id=2650906) примерно 1 миллион водителей. Абсолютное большинство из них работают через агрегатор «Яндекс Go». Согласно отчетности, «Яндекс Go» в 2023 году получил 31,9 млрд рублей чистой прибыли. При этом, этот же год обернулся забастовками водителей такси в Москве (https://msk1.ru/text/gorod/2023/03/20/72148469/) и Казахстане (https://orda.kz/igra-v-shashechki-300-voditelej-yandeks-taksi-zayavili-chto-ne-vyjdut-na-rabotu/).
Монополия Яндекса захватила рынок услуг такси в России, вытеснив средние и мелкие капиталы из крупных городов, и потеснив их в городках поменьше. Теперь не таксисты устанавливают цену за свои услуги, конкурируя между собой. Напротив, они вынуждены покупать у агрегатора «смены» — право работать и зарабатывать без комиссии. Зачастую это 12-16 часовой труд на арендованном или кредитном автомобиле, в результате которого у таксиста не остается ничего:
«Если я заработаю 20 тысяч тенге в день, 10 тысяч уйдет на однодневную аренду машины, пять тысяч – на бензин, ещё три тысячи – на содержание авто. Остаётся две тысячи тенге (~390руб). Как я на них прокормлю своих детей?», — задаётся вопросом водитель.
Бывшие «бомбилы», представляющие собой мелкую буржуазию, стали наравне с прочими наемными рабочими продавать свою способность к труду «Яндексу», а «Яндекс» получать миллиардные прибыли. Автомобиль теперь может быть средством заработка только тогда, когда он совместится с агрегатором. На наших глазах в этой сфере перестает существовать класс мелкой буржуазии.
Монополия продала водителям идею об общности интересов монополии и водителя, о том, что они являются «партнерами», и таксист может разбогатеть «работая сам на себя». На деле же это обернулось перекладыванием на таксиста всех издержек за автомобиль, лишением его любых трудовых прав и социальных гарантий. «Самозанятый» таксист оказался еще менее защищен, чем среднестатистический трудоустроенный рабочий, впав в полную зависимость от монополии.
Осознавая свое положение, таксисты развитых стран начали борьбу за свои трудовые права и уже добились успехов — так, английский суд признал (https://prosto.rabota.ru/post/english-court/) водителей Uber наемными работниками со всеми правами наемных работников с отпуском и зарплатой. Схожие процессы неизбежно должны затронуть и Россию, задача коммунистов разъяснять таксистам их классовое положение и их классовый интерес, различие их интересов, интересов таксопарков и монополий, рассказывать об опыте их зарубежных коллег.
Минимизируя заработки 1 млн мелких буржуев-таксистов - монополия яндекса снижает расходы 100+ млн пассажиров, которые ездят на такси...кому бы и порадоваться за эти 100 млн как не тебе. А ущемлять интересы определенной группы для "всеобщего счастья" - это так по-коммунистически..
З.Ы Кому из ноющих что мало денег мастурбеков не по душе работа в такси - велкам в дворники да строители..
Есть такси - зарплата 60-70 тыщ, обычная рабочая зарплата человека без образования. кто хочет может идти на фуру за 150-250 или на экскаваторе копать тыщ за 150. Непонятно в чем претензия к яндексу.
Точнее у меня претензия что это шпионская контора, которая данные сливает кому надо и не надо. А к ценообразованию вопросов нет)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы