Страница 93 из 111
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

... Но тут все эти клеймители олегана очень богатые люди как я посмотрю. Знатоки Smile) ...


???
Ты по-прежнему продвигаешь идею, что багажник Дарго динамически меняется - когда со мной говоришь, он 300 литров, когда с Перцем 500, когда с Трансмиссией 700?
А у Нивы отрастает 2 блокировки?
Да, ты полностью спятил.
И да, с тобой разговаривают знатоки, а ты рехнувшийся злобный невежественный идиот. Абсолютно ничего не понимающий в автомобилях и в Нивах в том числе.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

... Кстати этот Соллерс ст6 (жак т6) - уж не знаю, как его так довели по подвеске-ходовке, но он не трясче и не шумнее и вообще не шибко то хуже Прадиков 150-х.


Думаю, гнидёнышу платят 150 рэ за каждый пост с бредом про сокрушительное превосходство говно-Китая над всеми автомобилями мира.
Olegan-TLT
Следствие ведут знатоки Smile
Багажник Дарго и его замеры - это жыдомасонский заговор.
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

... А тут вот оно - в Ниве. Настраивается на ура (сцена под себя, задержки). ...


Запомни, балбес, нормально задержки как и АЧХ в машине выставляются только микрофоном.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Следствие ведут знатоки Smile
Багажник Дарго и его замеры - это жыдомасонский заговор.


Так лечись, дядь, у тебя все симптомы налицо.
Нива 2121 у него для xW30 не предназначена. pst
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

Да все машины ломаются, все они же чинятся. Вопрос денег и их наличия, желания и времени. А эти все разговоры и удивления "на ниве два чехла прохудились" - от эльфизма. Если бы по гарантии не поменяли, я бы до весны проездил (до активной фазы таяния) и ничего бы не было, там растрескивания так то небольшие, масло были и ничего особо туда не попадало. Ну ниачем поломок на нынешней Ниве Тревел, на которой езжу


Это как посмотреть.
Если машина каждый день нужна, а до ближайшего ОД не близко, это накладывает некие неудобства.
Илья В.
Olegan-TLT писал(а):

Ну а основное - ну не то этот автомобиль нашенской зимой. Вот читайте, если не ездили, там и владельцы пишут. Выбирайте два варианта - либо ездить зимой постоянно с полным (и чинить раздатку часто).



на автомате в авторежиме нет такой проблемы.

Olegan-TLT писал(а):

Автомат - комфорт, но джипистость теряется.



Бред, на автомате только лучше по бездорожью.
Olegan-TLT
Alexandr008 писал(а):


Это как посмотреть.
Если машина каждый день нужна, а до ближайшего ОД не близко, это накладывает некие неудобства.


Ну по этому всему архаичная Нива то еще и разрулит. Потому что кроме специфических штук (типа как новые контроллеры Ителма, которые по 50 тыс руб и которые не купишь, форсунки по 4-6 тыс за штуку опять же на послевоенных) все основное- очень хорошо известно и запчасти в оперативной доступности (даже если дилера рядом нет). Поэтому то и берут так массово Нивы. У меня станция, на которой по Нивам делают практически все, в километре от дома. Все есть съемники-оправки-приспособы. Часть из этого и я сделал хозяину станции. Поэтому ко мне отношение особое. Это тоже 0 удобство.
С новой хоть с китайской хоть нет можно попасть и более серезно и надольше. Хотя тоже все решается.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Илья В. писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Ну а основное - ну не то этот автомобиль нашенской зимой. Вот читайте, если не ездили, там и владельцы пишут. Выбирайте два варианта - либо ездить зимой постоянно с полным (и чинить раздатку часто).



на автомате в авторежиме нет такой проблемы.

Olegan-TLT писал(а):

Автомат - комфорт, но джипистость теряется.



Бред, на автомате только лучше по бездорожью.


Основная их часть не автоматные. И смотря какое бездорожье. Там, где все эти буксы, раскачки - удобнее ручка. И крузаки до сих пор на ручке делают. Другое дело, что это мало кому надо. По новому Джимнику еще раз ку-ку. Он под 4 ляма стоил перед уходом сузуки официального. И 3 неофициальные. Это в 22-м году. Танк 300 даже сейчас 4 млн стОит. Джимник такой- не более чем нишевый автомобиль и дорогая игрушка.
Илья В.
алексей213 писал(а):

ива в огроде ( с трамвайными путями) в условиях зимы... самая пиз...тая машина.



вообще лучше не бывает, особенно когда она без АБС она после любого торможения норовит развернуться pst
Olegan-TLT
Otto Frija писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

... А тут вот оно - в Ниве. Настраивается на ура (сцена под себя, задержки). ...


Запомни, балбес, нормально задержки как и АЧХ в машине выставляются только микрофоном.


Я ездил, мне с микрофоном и ноутбуком по итогу настроили (когда ставили, главного спеца не было). Несколько вариантов настройки, все зафоткал. Запомнил. Я по слуху уже нормально кручу. Очень удобно, что это в интефейсе именно майфуна есть.

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:

Илья В. писал(а):

алексей213 писал(а):

ива в огроде ( с трамвайными путями) в условиях зимы... самая пиз...тая машина.



вообще лучше не бывает, особенно когда она без АБС она после любого торможения норовит развернуться pst


Да ничего ее не разворачивает. Правда и Нива -95 г и нынешние -две большие разницы. Даже 06-го года коротыш и 18-го (и та и другая новыми покупались) - небо и земля. Абс штука в среднем нужная (да и с осени 23-го года все нивы с абс). Но я езжу без абс, не парюсь. Правда у меня стаж и пробег шибко большой, и мне абс - не более чем "тестер скользкости дороги". Нажал педаль-проверил как срабатывает, сделал выводы как тормозить и что под колесами.
Илья В.
Olegan-TLT писал(а):

Ну в тесном городе удобнее Нива (хоть Тревел, хоть коротыш) нежели Прадик. Самара или Казань, Нижний или Ульяновск - везде так. Прям полюбому.



facepalm
тогда бы одни нивы в городах ездили. pst
У меня уже 8 лет одни внедорожники и все немаленькие. Никаких неудобств в городе не замечаю. Ну кроме рубикона. это дрочь в городе конечно.

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Поэтому то и берут так массово Нивы.



На самом деле массово берут нивы походу или вокруг автоваза или в глубинке. Я в городах центральной России нив вообще в како либо значимом количестве не наблюдаю. В Калуге вообще не часто встречаются.
Olegan-TLT
Илья В. писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Ну в тесном городе удобнее Нива (хоть Тревел, хоть коротыш) нежели Прадик. Самара или Казань, Нижний или Ульяновск - везде так. Прям полюбому.



facepalm
тогда бы одни нивы в городах ездили. pst
У меня уже 8 лет одни внедорожники и все немаленькие. Никаких неудобств в городе не замечаю. Ну кроме рубикона. это дрочь в городе конечно.


Так их и ездит дофига в городе, и коротких и Тревелов и длинных (вот она менее удобная). Я даже на Дарго замечаю в тесных местах большую напряженку, нежели на прошлой Мазде сх5. Жена замечает. Не критично, но есть. Длиннее всего на около 100 мм и шире на 70 мм.
У меня Патрик был - он тупо по высоте много куда не заезжал. И прадики там же не везде проезжали. А Нива вообще малыш против них всех.
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

А как это обслуга и и ее цена другой вопрос? Это именно тот самый вопрос, первоочередный )
Но тут все эти клеймители олегана очень богатые люди как я посмотрю. Знатоки


Так ты и говори, что покупаешь ниву, так как дешево, а не потому что она лучше прадика в городе hehe

Я по всяким городам ездил на шнивах и на прадиках и подобных. На прадика только то что там автомат, уже удобнее и нет дык дык постоянного.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Кстати этот Соллерс ст6 (жак т6) - уж не знаю, как его так довели по подвеске-ходовке, но он не трясче и не шумнее и вообще не шибко то хуже Прадиков 150-х.


Соглашусь.
Очень приятная машина.
Olegan-TLT
Илья В. писал(а):



На самом деле массово берут нивы походу или вокруг автоваза или в глубинке. Я в городах центральной России нив вообще в како либо значимом количестве не наблюдаю. В Калуге вообще не часто встречаются.


Значит чувак ты разгадал тайну. Нивы не берут в Калуге. Однако их дофига в Тлт, Самаре, Казани, Ульяновске и Саратове. Соответственно там их видно больше Smile) Все ведь просто. Иначе куда же их почти 100 тыс в год девают?
Да, в Мариуполе и окрестностях Донецка много новых нив видал.
Да, в Казахстане много. За весь не скажу, а в ближнем к нам так.

Добавлено спустя 1 минуту:

Alexandr008 писал(а):


Так ты и говори, что покупаешь ниву, так как дешево, а не потому что она лучше прадика в городе hehe


Если именно про город- то Нива удобнее в нем, нежели Прадик. Если не про совсем мелкие города.
Alexandr008
Илья В. писал(а):

на автомате только лучше по бездорожью


+1

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Если не про совсем мелкие города


Про Воронеж например. Севастополь. Астрахань. Это совсем мелкие или не совсем ?
Olegan-TLT
Экие знатоки джипинга Smile) Мне вообще автомат не автомат пофигу хоть на бездорожье, хоть на трассе хоть в городе. От слова совсем пофигу Smile) Жена после автоматных на ручку не хочет. А я вот так.
Илья В.
Olegan-TLT писал(а):

И смотря какое бездорожье. Там, где все эти буксы, раскачки - удобнее ручка.



Да хоть самое лютое. Автомат там будет лучше.

Olegan-TLT писал(а):

Основная их часть не автоматные.



Не автоматные авто с парт тайм в режиме города это вообще какое-то извращение.
Olegan-TLT
Alexandr008 писал(а):

Илья В. писал(а):

на автомате только лучше по бездорожью


+1

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Если не про совсем мелкие города


Про Воронеж например. Севастополь. Астрахань. Это совсем мелкие или не совсем ?


А в Воронеже плюс минус тоже самое. Если бы я там не был и не ездил многократно, не говорил бы. Хотя сам центр в воронеже не такой тесноватый, как в Нижнем или в Самаре.
Илья В.
Olegan-TLT писал(а):

Я даже на Дарго замечаю в тесных местах большую напряженку



это вообще как выглядит? Испарина прям на лбу выступает pst
Olegan-TLT
Да хватает мест где тесные разьезды и эти невеликие сантимы разницы ощущаются. Дворы, парковки у офисов и тц.
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

даже если дилера рядом нет


И привет гарантия.

Olegan-TLT писал(а):

С новой хоть с китайской хоть нет можно попасть и более серезно и надольше


Вот в одно время новое китайское и новое наше эксплуатируется. Попадалово только на наших . на китайцах только ТО.
Жак особый случай, я выше писал. Да и он уже не на гарантии. В Воркуте он почти 2 г был. Там од нет.

Добавлено спустя 8 минут 22 секунды:

Хз. Вот у меня нет из близких ни кого, у кого есть нива в большом городе. Обычно это 2 , 3 машина. Опять же, не в большом городе. Типа Сасово или Урюпинска.
Olegan-TLT
Я даже не знаю что сказать пр поводу, если дилер не рядом. Читаю на д2 журналы, там в хмао и янао люди живут в 400-500 км от дилера. Дтп, разборка со страховой - дчдя один два раза туда сюда ездил. Я живу где живу. Дилер хавал грейтвол танк занял самое козырное место (бывшие тойота лехус центр). Омода чери джетур - тоже (бывший ниссан). Чанган и соллерс тоже удобно (эта же часть города, самая ближайшая промзона. Про ваз не говорю. И официалов хватат, а неофициал - рядом у дома на колхозе. Там же и ниссан обслуживаю, и на хавале масло между офф то менял. Все делают основное.
Илья В.
Olegan-TLT писал(а):

Экие знатоки джипинга



Не знатоки, а периодические участники.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Да хватает мест где тесные разьезды и эти невеликие сантимы разницы ощущаются. Дворы, парковки у офисов и тц.



И что там никак не проехать на паркетах, а на ниве только в путь pst
Как это неудобство выглядит то?

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

Alexandr008 писал(а):

Хз. Вот у меня нет из близких ни кого, у кого есть нива в большом городе. Обычно это 2 , 3 машина. Опять же, не в большом городе. Типа Сасово или Урюпинска.



+1 с ходу никого не могу вспомнить из владельцев нив. Только знакомые с покатушек, но там корчи в основном.
Olegan-TLT
На ниве там пролететь и не задумываться. А на крупном паркете поосторожнее. Но в целом габарит того же Дарго- нормальный, удобный. Да я так то 80+ ткм на Патрике проехал, мне пофигу. Хотя патр не особо то и длинный. Но широкий, очень высокий и тяжелый.

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

В джипингах покатушках так, участвовал неск раз, но это почти 20 лет назад было. Давно не интересно. Кореша кто на теме этой - все больше на квадриках, снегоходах. Чистым джипингом на авто немногие занимаются. Ну среди моего окружения так.

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:

На короткой прошлой ниве офигенно удобная зимняя городская машина. Она была на колесах 175\80\16- просто огонь во всех этих колеях. Ровно едет, никуда не болтает не тащит. По каше и трогается и тормозит лихо. Минус правда - травить фигово иакие колеса, и по тяжелым снегам, где по верху не продавливая ехать, не особо.
Илья В.
Olegan-TLT писал(а):

На ниве там пролететь и не задумываться. А на крупном паркете поосторожнее. Но в целом габарит того же Дарго- нормальный, удобный. Да я так то 80+ ткм на Патрике проехал, мне пофигу. Хотя патр не особо то и длинный. Но широкий, очень высокий и тяжелый.



То есть неудобств в городе на авто габарита дарго или прадика никаких...

Olegan-TLT писал(а):

В джипингах покатушках так, участвовал неск раз, но это почти 20 лет назад было. Давно не интересно. Кореша кто на теме этой - все больше на квадриках, снегоходах. Чистым джипингом на авто немногие занимаются. Ну среди моего окружения так.



А зачем тогда рассказываешь, что ручка на бездорожье лучше?

Добавлено спустя 45 секунд:

Лучше она только тем, что дешевле на круг оказывается и то не всегда
Olegan-TLT
Рассказываю затем, зачем рассказываю. Я попадал на прошлой мазде в ситуевины (снежные засады) где на ручке я бы раскачал. На автомате не получалось. Хотя это мелочь. Но просто больше контроля над авто.
Да, дарго или какой танк 300 я бы на ручке не хотел. На ниве - самое то. А пикап прицельно с ручкой желаю.
Alexandr008
Илья В. писал(а):

А зачем тогда рассказываешь, что ручка на бездорожье лучше?


Так это ж одна из любимых гаражных баек. hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 93 из 111
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы