Страница 61 из 63
neclassik
Olegan-TLT писал(а):

а фото ковриков эва на траве либо так сфоткано, либо борта низкие. Идея основная в том у этих ковров, что высокие борта.



Ты как всегда свои мысли выдаешь за истину hehe
Они разные бывают,хочешь с высокими,хочешь с низкими,хочешь без бортов будут,хочешь могут твою фамилию написать.


приорист писал(а):

самый лудший 34 класса износостойкости
коврики резину щаз из говна делают дырки под пятками протираются и рвется



Вот эти из настоящей,нормальной резины,воняли только сильно..мыл с порошком их в ванной и нормально теперь.
приорист
Andrey163 писал(а):

Но стёрлась, поменяй

накуа менять говно на говно

Добавлено спустя 14 минут 49 секунд:

neclassik писал(а):


Тут ипанько одно и 20+ тыщ катало на синтетике,потом вроде капиталку сделал...из Самары чел,на гранте..вот и ты катай 12,20 и более на говномасле минеральном 10*40 hehe


ну так по работе мотору слышно сразу когда масло уже теряет свойства и видно по тому как угорает и темнеет и кто знает про капельный тест
Илья В.
neclassik писал(а):

Коврики как они должны быть,сделаны из нормальной резины,мягкие,тяжелые,на оборотней стороне шипы и они не ездят по полу,борта высокие 50 мм примерно,а в салоне выдали пластмассовое говно.



Параша это от которой в салоне постоянная пыль и грязь
neclassik
Илья В. писал(а):

Параша это от которой в салоне постоянная пыль и грязь


У тебя может и параша в машине,а я мою часто и у меня всегда чистота и порядок.
CoolM
neclassik писал(а):

Эва ты тряпочкой не протрешь и на мойке из-за сот они тоже до конца не вымываются и как следствие они постоянно грязные,короче параша полная...раз что для любителей которым лень снег вытрусить с простых, в ева-корики больше снега и грязи помещается и дольше можно не вытряхивать hehe
Вот они уже помытые,а внешний вид как будто грязные,вот они всегда такие.
[


Странно все у меня получается facepalm вешаю, пеной, потом из пистолета под давлением, единственное из сот вода отражается может немного намочить. Потом снимаешь и рукой по тыльной стороне выбиваешь воду из сот. Зато ковролин в салоне чистый теперь всегда и мусора почти нет. Да и лед не замерзает. Раньше вечно газетки приходилось бросать на коврик и под.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

приорист писал(а):

Andrey163 писал(а):

Но стёрлась, поменяй

накуа менять говно на говно

Добавлено спустя 14 минут 49 секунд:

neclassik писал(а):


Тут ипанько одно и 20+ тыщ катало на синтетике,потом вроде капиталку сделал...из Самары чел,на гранте..вот и ты катай 12,20 и более на говномасле минеральном 10*40 hehe


ну так по работе мотору слышно сразу когда масло уже теряет свойства и видно по тому как угорает и темнеет и кто знает про капельный тест


хохлам бесполезно доказывать. синтек не гавно масло, а шелл еще и минералка оказывается гавно масло.
neclassik
CoolM писал(а):

хохлам бесполезно доказывать. синтек не гавно масло, а шелл еще и минералка оказывается гавно масло.



Синтек тот по ТТХ схожый с НХ-7,который делали у нас в Торжке,на не самой лучшей базе...а катал на нем 8 тыщ примерно..с 2008 года его лил
,на протяжении 10 лет примерно,чередовал с НХ-8 5-40...но те времена прошли и стали уже проверку по СМС подделывать и нет там никакой защиты...но самое главное за 3 тыщ можно сейчас купить хорошую синтетику,чем лить полусинь старую и еще и катать на ней в 2 раза больше положенного.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

CoolM писал(а):

Странно все у меня получается вешаю, пеной, потом из пистолета под давлением, единственное из сот вода отражается может немного намочить. Потом снимаешь и рукой по тыльной стороне выбиваешь воду из сот. Зато ковролин в салоне чистый теперь всегда и мусора почти нет. Да и лед не замерзает. Раньше вечно газетки приходилось бросать на коврик и под.


А я тряпочкой протер и не надо никуда ехать и мокрые коврики класть в салон и всегда чисто.
CoolM
после тряпочки твои коврики не черные будут, в смысле не как новые. Резина только после химии на автомойки почти как новый вид имеет. Wink

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

neclassik
я по поводу масла понял. сам себя убедил, лей. нам побую, с 2005 года на шелле, менять не собираюсь.
FHR
Без ковриков ворс влаги насосет и плесень попрет
Бомбовоз
ипать - кто кроме вашей жопы видит ваши коврики ? facepalm

какая разница что там под ногами лежит - соты резина ворс.

я зимой в темноте на работу уезжаю и в темноте с работы еду - вообще не вижу чё там как под рулём лежит - обдув лобовая и ноги hehe

в выходные днём может и смотрю только - но у меня самомойка в 100 метрах от дома - 10 рублей хватает 4 ковра водой сбить если уж прям ехать не могу с грязными коврами facepalm hehe
CoolM
Бомбовоз
я лишь о том что ева смотрятся всегда как новые и все.
да и самому приятней в машине.
Andrey163
Мне приятнее на чистой резине hehe
CoolM
Andrey163 писал(а):

Мне приятнее на чистой резине hehe

hehe
Alexandr008
Резиновые норм. Но зимой, когда много снега, раза два вышел зашел, снег с ботинок такт и начинает лужа кататься по коврику. На ворсе или эва такого нет. Ворс не успевает высыхать. А эва выбил вечером и норм. Или с утра.
Лежандр
Alexandr008 писал(а):

Резиновые норм. Но зимой, когда много снега, раза два вышел зашел, снег с ботинок такт и начинает лужа кататься по коврику. На ворсе или эва такого нет. Ворс не успевает высыхать. А эва выбил вечером и норм. Или с утра.



На резине снег растаял, замерз в лед, отковырял его и выкинул кусками, не снимая коврика...можно это детским совочком от песочницы делать.. dns4
приорист
ноги надо оттрехать скоко можно говорить lol1
FHR
приорист писал(а):

ноги надо оттрехать скоко можно говорить lol1


Валенки от г..на отряхать ты хотел сказать?
Alexandr008
Лежандр писал(а):

На резине снег растаял, замерз в лед, отковырял его и выкинул кусками, не снимая коврика...можно это детским совочком от песочницы делать


Можно. Но до этого ноги стоят в луже и лужа, бывает, через бортики перетекает на ковролин.
На Тойоте коврик крючками фиксируется. Так в отверстия под крючки постоянно вода протекает.

Отряхай не отряхай. В протекторе все равно остаётся.
poliman
На резиновом коврике ноги в воде. От этого идёт простуда. С ног.
Эва с бортом это идеальный вариант.
Olegan-TLT
Уже достаточно по снегам-грязям и тд проехал, чтобы по коврикам Эва вывод сделать. А вывод мой такой - лепота и милота и топчик из всех ковриков, которые я видел и пользовал за последние 30 лет Smile)) Надо было раньше брать (хотя они и не так давно появились). Ноги отряхивать так, чтобы снег и влага не заносилась -нереально. Все равно занесется. На югах может не надо, а у нас вот так.

Еще не смотрел эти Эва на Хавал Дарго. Надо глянуть. Мне интересно, как задние коврики сделаны. Там же тоннеля нет, пол ровный. Серединная часть отбортовками выступать должна. А моноковрик (на весь пол задней части) неудобно.
Andrey163
poliman писал(а):

На резиновом коврике ноги в воде. От этого идёт простуда. С ног.
Эва с бортом это идеальный вариант.


Аргумент, приценюсь к коврам с бортами
neclassik
CoolM писал(а):

после тряпочки твои коврики не черные будут, в смысле не как новые. Резина только после химии на автомойки почти как новый вид имеет.



Так я тряпочкой протираю,если не сильно грязные,а когда сильно то на мойке. А вот визуально резиновые наоборот как новые,а с Евы хрень вымоешь грязь из сот даже на мойке.

приорист писал(а):

ноги надо оттрехать скоко можно говорить


Вот и я не пойму,то у них грязи по колено,то снега полный салон.Я садясь в салон даже чужой машины или такси всегда отряхиваю ноги. А в данный момент у меня легкая,удобная обувь,которая лежит в машине и если надо работать или много ездить,то я переобулся,сел на чистые резиновые коврики и у меня сухо и тепло и сухая и чистая обувь,а что вы тут за дичь несёте,что грязь в машине из-за ковриков,так это полная ерунда...

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:

CoolM писал(а):

я по поводу масла понял. сам себя убедил, лей. нам побую, с 2005 года на шелле, менять не собираюсь.


Смысл лить Шелл 10*40 по 3 тыщи и катать на нем 10-12 тыщ,для которых он не предназначен и еще большой риск 50 на 50 ,нарваться на контрафакт...когда можно купить масло лучшее по всем характеристикам и от производителя и при этом спокойно катать на синтетике 10 тыщ и еще штукарь останется.
poliman
neclassik писал(а):

то я переобулся,сел на чистые резиновые коврики и у меня сухо и тепло и сухая и чистая обувь,а что вы тут за дичь несёте,что грязь в машине из-за ковриков,так это полная ерунда...


это ты сбрасываешь снег с обуви, а многим другим поухю.
я 10лет ездил с ворсовыми ковриками и считал их лучшим выбором.
но сдался, купив эва.

эва коврик я приделал на лодку пвх, которую брал лет 5 назад.
и понял что на рыбалке это офигенная вещь, когда сапогами с песком садишься на лодку, весь песок идет в соты.

а на свежую лодку, что брал 2 года назад я уже заказал эва коврик в комплекте с лодкой.

ворсовые ковры заепись, но не в погоду около 0, когда все тает.
у меня было 2 сменных коврика, но и то заепло их постоянно сушить дома.

перешол на эва, в салоне эва, а на моем месте у меня ворсовый лежит, мне с ним комфортно Smile
Andrey163
Я се подкрадули для тачки взял. Что б ноги не в ботинках были hehe куда нить на 400-500 едешь, ноги дышат hehe
poliman
кроксы штоле?

Добавлено спустя 21 секунду:

тру дальнобойщики вообще в сланцах ездят Good
Andrey163
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 61 из 63
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы