Страница 1 из 2
алексей213
..рост продаж электромобилей в Китае был беспрецедентным. Более половины проданных новых автомобилей - электрические, .... в прошлом году продажи электромобилей в Китае выросли до 11 миллионов, что почти на 40% больше, чем в 2023 году...
Лежандр
Тьфу, я думал Полиман женился... pst
Dron_spb
Осталось им термояд зажечь в долгую и будет буст электромобилям Smile
алексей213
Dron_spb писал(а):

Осталось им термояд зажечь в долгую и будет буст электромобилям Smile



..солнечная и ветровая энергия составляют в этом году около 14% от общего объема генерации электроэнергии в Китае,...

Полагаю такими темпами лет через пять поднимуться процентов до 30.
и нах тот термояд.
TRANS MISSION
Китайские власти утвердили новый пакет налоговых льгот на покупку электромобилей на сумму 72,3 млрд долларов. Это рекорд для данной сферы.

когда в европе отменили дотации так и посыпались электрички....
алексей213
TRANS MISSION писал(а):



когда в европе отменили дотации так и посыпались электрички....



Поагаю это из серии -..кибернетика , генетика, экология ( и прочие) есть лженауки...
Limon
У нас тоже стали много где устанавливать зарядные станции. Причем уже со встроенным терминалом оплаты. Наверно тоже рассчитывают на беспрецедентный рост продаж
Восьмеркин
терпилы должны платить. всегда и везде rlzz
приорист
В Китае тепло здесь это говно зимой сдохнет
svarnoi
приорист писал(а):

В Китае тепло здесь это говно зимой сдохнет


тепло только в южном китае.да и то там муссоны.
GENA
Электрички унифицировать надо. Что бы заехал на СТО за час поменгял АКБ и раз в 3-5 лет и ездий. Если АКБ дудут униицированы - видов 10 по мощности и размерам, не более. То станут дешевле при массовом производстве.
Для нас где зима здорова будут ставить бензиновые печки как в запорожцах стояли. Smile Или газовые. Рядом с кондиционером. Smile
За электричками будущее. С ними геморроя меньше с механикой, коробками, приводами и т.п. На наших югах тем более.
Лежандр
Будущее за электричками в городах или хотя бы в густонаселенных местах, где есть смысл строить сеть заправок для них..А в пердях где ее надо сутки заряжать от обычной розетки - да нуеена..а для поездок туда где розеток нет ваще не годится.. Pardon
TRANS MISSION
алексей213 писал(а):

TRANS MISSION писал(а):



когда в европе отменили дотации так и посыпались электрички....



Поагаю это из серии -..кибернетика , генетика, экология ( и прочие) есть лженауки...


рынок порешал Pardon это же не отменяет их. просто еще требуется время, удешевление, новый прорыв (революция. или хотя бы приличная эволюция) в батареях итп...но это и хорошо. даже ТАМ сеть не готова под абсолютный переход на электрички.
wasd
В Норвегии 9 из 10 машин проданых,электрокары supercool
GENA
Лежандр писал(а):

Будущее за электричками в городах или хотя бы в густонаселенных местах, где есть смысл строить сеть заправок для них..А в пердях где ее надо сутки заряжать от обычной розетки - да нуеена..а для поездок туда где розеток нет ваще не годится.. Pardon


ну перди на то и перди. у нас тут в пердях пердящей губернии гужевые повозки до сих пор встречаются. Smile Правда и сотовая связь уже почти везде и интернет. Так же и электрички придут. Smile
Он вроде как и АЭС строить хотят.
Olegan-TLT
Так пожалте, в магазинах рф электрички (Эволют полная электричка, в Елабуге собирают китай-мобиль, есть вазовский е-ларгус). Гибриды - пожалте. В салонах Чери, в салонах Грейт волла (Танк 500, воя). От грейт вола тоже полная электричка есть. Неофициальные лисяны. На выбор и по вкусу. И на виду их хватает.
Как по мне - пока игрушка. Даже гибриды. Если экономику считать, врядли сложится в пользу гибрида.
Чери тигго 7 про макс гибрид стоит на почти лям дороже аналогичной переднеприводной бензиновой. На эти 900 тыс рублей бензиновая 7 про макс будет кататься 200+ тыс километров.
Запас хода без подключения к внешнему заряднику невелик. Мне не проканает (у меня пробег 35-40 тыс в год).
Чистая электричка еще более специфичная тема, особенно при нашенских зимах.
FHR
У меня весь инструмент на батарейках, все синий Бош. Из проблем на 5м году жизни емкость садится, некоторые умерли по электронике, ну и при -5 становятся нерабочими Pardon
GENA
Olegan-TLT писал(а):

Так пожалте, в магазинах рф электрички (Эволют полная электричка, в Елабуге собирают китай-мобиль, есть вазовский е-ларгус). Гибриды - пожалте. В салонах Чери, в салонах Грейт волла (Танк 500, воя). От грейт вола тоже полная электричка есть. Неофициальные лисяны. На выбор и по вкусу. И на виду их хватает.
Как по мне - пока игрушка. Даже гибриды. Если экономику считать, врядли сложится в пользу гибрида.
Чери тигго 7 про макс гибрид стоит на почти лям дороже аналогичной переднеприводной бензиновой. На эти 900 тыс рублей бензиновая 7 про макс будет кататься 200+ тыс километров.
Запас хода без подключения к внешнему заряднику невелик. Мне не проканает (у меня пробег 35-40 тыс в год).
Чистая электричка еще более специфичная тема, особенно при нашенских зимах.


Нет ссы профессор и в твои перди придет научно технический прогресс! gpn pst Да и ниву твою копченную никто не забирает. nea
Olegan-TLT
В мои перди уже пришел прогресс. Тут крутоватый пригород. Теслов штук пять на колхозе, парочка зикров. Штуки три Вои, несколько Танков 500 гибридов. Джили Монжар гибриды есть, электрогольф у корефана, еще у одного приятеля электрохундай (как Крета). Лисяны это вообще модная тема и их много (модная опять же молодежь попересаживалась на них с иксов).

Да чего там далеко ходить - еще у одного моего корефана целая Тесла. Не ахти кстати каких денег стОит. Беушная, 21-го года, район 3 млн. Ну хотел поозоровать - купил. Ездит. Вторая авто разумеется есть у него.
Будет сильно модно и более массово пойдет- и я может себе куплю. Я чо, рыжий чтоль. Я флюгер. Если бы запас хода под 200 км гарантированных зимой сделали - меня уже бы устроило.

Да, зарядку нормальную быструю мощную сделать - это лям. Но если в своем доме не живешь, да при слабом электричестве уже проблемно. Приятель собрал, все никак не заеду посмотреть. У нас тут почти у всех 3 фазы 15 квт стандартно.
Ahmet99
как только народ закупит электротранспорт, электричество нормально так подорожает hehe
FHR
С июля тариф на эл-во и так подорожает. Бьют на опережение, еб мобиля нет а тариф нарисовале lol1
Бермадей
Limon писал(а):

У нас тоже стали много где устанавливать зарядные станции. Причем уже со встроенным терминалом оплаты. Наверно тоже рассчитывают на беспрецедентный рост продаж


Нет. Просто у нас стало всё больше и больше владельцев электричек от 16 лямов и выше, имеющих возможность влиять на то, тчобы этих зарядок становилось больше.

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:

GENA писал(а):

Электрички унифицировать надо. Что бы заехал на СТО за час поменгял АКБ и раз в 3-5 лет и ездий


В кетае емнип ЛИФАН развивает тему заменяемой АКБ на станциях зарядки. Типа подъехал к терминалу, снизу робот снял акб, подкинул новую - едешь дальше. Преерзарядка что-то типа 20 секунд. акб типа как сервисная фишка, тачка покупается-продаётся без АКБ.
GENA
Бермадей писал(а):

В кетае емнип ЛИФАН развивает тему заменяемой АКБ на станциях зарядки. Типа подъехал к терминалу, снизу робот снял акб, подкинул новую - едешь дальше. Преерзарядка что-то типа 20 секунд. акб типа как сервисная фишка, тачка покупается-продаётся без АКБ.


Вот и я про это. Только унифицировать АКБ для любых машин. Типа как бензин 80 й 72 й 75 й 98 й 100 й. А там емкость мощность и интерфейс работы с АКБ. И переработку наладить на вторичное использование лития и прочей фигни из АКБ. Электричество и автоматика заменят скоро газомясых на половину.
алексей213
Ahmet99 писал(а):

как только народ закупит электротранспорт, электричество нормально так подорожает hehe



Скорее всего подешевеет. На вскидку стоимость самого киловата в тарифе процентов 30-остальное транспортировка
Есть такой термин как *канализация электроэнергии*-
так вот в пердях, той канализации 0 целых и х... десятых. Убытки сельской местности перекрываются городскими сетями..
В городах повеселее, но один хрен по лету трансформаторы загружены процентов на 20.

Добавлено спустя 10 минут 6 секунд:

FHR писал(а):

С июля тариф на эл-во и так подорожает. Бьют на опережение, еб мобиля нет а тариф нарисовале lol1



По хорошему тариф надо раза в два поднимать.В противном случае так и будем ездить *на паровозе Черепанова* -не имея промышлености и не имея кадров-ведь никуя это не надо-есть паровозЧерепанова-он не ломается....
Вся деньги что в энергетику идут питятся собратьями Кукуича-на красивые мнемощиты и красивые панели -за миллионы и милиарды.
И по хорошему надо отобрать сети у Государства( у Москвы)-которая создала систему которая толко официально 2 рабочих дня из 20 не работает, плюс взвинтила тему Охраны труда так, что пипец просто.
приорист
в китае нефти нет они ее покупают по импорту электроэнергию можно добывать хоть из угля и там большенство 90% населения на юге живет . в рф наоборот нефти полно ее девать некуда будет вся экономика рф основана на продаже нефти и бензина, электромобили это бомба подложеная под экономику россии, нужно вообще запретить электромобили и ввести на них повышеные налоги
[/quote]
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы