Страница 6 из 6
марсиянин
витмар писал(а):

марсиянин
Я не про вырвет-не вырвет.Сам корпус опоры как съемный элемент кузова.Этож проще,чем выгибать все это на кузове.

согласен с вами. Именно по этому опора выглядит как усеченный конус.

Добавлено спустя 10 минут 44 секунды:

Festival58 писал(а):

Smile
Шарик то не висит в нейтрально, так сказать положении... Может и дорожку накатать... Ака колею

Согласен. Внутренняя обойма изнутри снизу "пытается" выйти вверх и нарушает симметрию расположения обойм подшипника( не висит нейтрально -вы). Но все равно вверх вниз внутренняя обойма не болтается при езде. Внутренняя обойма прижата к внешней и накатывает дорожку только ударной нагрузкой беззазорно. Уж во всяком случае вес авто вверх( пусть даже 250кг) через пружинную чашку, а вниз, в лучшем случае, шток стойки тянет с усилием в 100кг.
х123ас
марсиянин писал(а):

вы же ездили на опеле там опора не крепится к корпусу, там только чашка для удержания при домкрате


Есть такое дело, на Опеле страшная конструкция, вверху вся стойка фиксируется пластиковыми фиксаторами - это как раз чтоб вниз не упала при вывешивании, но есть нюанс -сам контакт опоры с кузовом выполнен через резиновый демпфер, который повторяет форму конуса-полусферы стакана, и никак стучать не может при переменных нагрузках. Но благополучно умирает, и это один из показателей качества опор, когда люфт увеличивается, и фиксатор просто болтается на стойке, а до кузова даже не достаёт, когда машина стоит на месте. Если бы там не было переменных нагрузок, эта резина не изнашивалась бы, тем более быстро. Фиксаторы кстати, тоже изнашиваются, не быстро, но тем не менее. А от чего же им изнашиваться? Вопрос. Но конструкция такое себе, я когда понял как это всё утроено, был удивлён, скажем так.
Воот. И теперь мы возвращаемся к опорам нашим, в которых подшипник завальцован. Есть случаи когда сам подшипник начинает люфтить, а есть случаи, когда подшипник в опоре люфтит, но это не сновья, а в процессе эксплуатации начинается. А с чего вдруг? Если нет там таких нагрузок... Ну хз, по мне так нагрузки переменные там есть, и это практикой подтверждается. И лечится заменой опор, как ни странно.
витмар писал(а):

NAUexx
А я чет штатные поставил.


Да и правильно сделал. Я ставил Сэви, потому как они по отзывам лучше ходят, но конструктив там тот же самый что у штатных. И сейчас вот нужно будет подвеску на 2108 собирать, скорей всего их же поставлю. Но есть ещё мысли на грантоопоры перейти, посмотрим.
витмар
х123ас писал(а):

Но есть ещё мысли на грантоопоры перейти, посмотрим


Стойки тоже от гранаты?
Festival58
х123ас т. Е. Имеется ввиду, что люфтит наружная обойма подшипника в опоре.тобишь в резине. Так?
витмар
Festival58
Подшипник отдельно от резины.Он во втулке,которая залита в резину.Ну если ты про 2108.
Festival58
витмар писал(а):


Подшипник отдельно от резины.Он во втулке,которая залита в резину.Ну если ты про 2108.


Да, Чо-то не дописал я.
Имелся ввиду как "корпус опоры".
марсиянин
Уважаемый х123АС. позвольте вопрос:
"есть нюанс -сам контакт опоры с кузовом выполнен через резиновый демпфер, который повторяет форму конуса-полусферы стакана, и никак стучать не может при переменных нагрузках" Вы по прежнему настаиваете на том , что при переменных нагрузках опора отрывается от кузова и вновь бьет по полусфере стакана?. Или же, эта опора постоянно прижата к кузову авто весом автомобиля( вес то никуда не девается), пружина всегда сжата при езде значит есть сила , которая прижимает эту опору к кузову.
Простите , но фиксатор с замком и не должен касаться кузова авто. Да, чем больше зазор тем больше просела сама опора. Но просела она в следствие того, что была прижата к кузову беззазорно и подвеска толкала ее вверх, поэтому она стремилась к "лепешке". Еще , должен сказать, что зазор между кузовом и замком( чашкой верхней) ничего не решает , кроме уменьшения клиренса и уплотнения самой резины( демпфера)
Про нашу опору, если вдруг появится зазор между внешней обоймой подшипника и завуканизированной втулкой опоры! Четыре загиба надежно крепят корпус подшипника в этой втулке Загибы сделаны в диапазоне упругой деформации. Ладно допустим чуть выпрямились загибы. Вы спрашиваете как это может произойти? Легко в момент полного отбоя стойки. Вы же знаете это при съезде с "полицейского например,шток до конца к верху- удар. Но к счастью сила его обычно мала. Но пусть будет большой и выгнула загибы. Подшипник вышел из посадочного места. В дальнейшем нагрузка будет все равно стремиться вернуть ее на место и в принципе стуки возможны. Возможны если загибы разогнуть( невероятно))))

Добавлено спустя 11 минут 6 секунд:

Нагрузки , конечно, переменные. Возможно , не совсем удачный пример, но все равно. Сядьте в позелотоса на диван и раскачивайтесь, пытайтесь , что бы образовался зазор между вашей пятой точкой и плоскостью сидушки дивана. В этом случае вы являетесь массой авто и опорой, поролон является демпфером сам диван неподрессоренной массой(ну, подвеской с колесом!). Раскачивайтесь, эта переменная нагрузка, скажете когда пятая точка оторвется от дивана и если оторвется , то на какое время. Будет ли "жопа стучать об диван?
марсиянин
хочу расположить короткое видео об опорах ( штатных) 2108. Наверное придется через ВК. Фильм так и называется "Опоры ваза штатные. Стук"
https://vkvideo.ru/playlist/334810018_-4/video334810018_456239409
Моаи
марсиянин писал(а):

Что такое ЗВУ?


Заливочно вакуумная установка. Выполняет три функции. 1) Разогревает и поддерживает нужную температуру. 2) Дает давление. 3) дает вакуум. Ну плюс механика. Опрокидывание кастрюли с компаундом. Поворотный стол, чтобы можно было не сбрасывая вакуума, сразу несколько форм залить.
А по теме.. Лично мне любопытно. Good Хоть картинки посмотрел, как это устроено. Удивило что воздух снизу. Пока недопер откуда берется и куда девается. Но принцип интересный
витмар
марсиянин
Вопрос.Резина в опоре все один подвержена износу,и от нагрузок и от времени.Как определить что опоре пора на свалку?Есть ли какой-то допустимый зазор между корпусом опоры и чашкой которая сверху?Интересны только штатные опоры 08 и 10
марсиянин
Ответ. Осадку верхней опоры производят приложив нагрузку в 700кгс на подшипник и замеряют расстояниеот торца подшипника до торца наружного корпуса - не должно быть больше 29 мм. Если не заморачиваться, то есть два способа косвенных:
1. если между верхней чашкой и верхним торцом опоры "пролазит " указательный палец, то пора менять. Авто в походном положении.
2. если стойка снята, то надо просто посмотреть на чашку пружинную со стороны опоры. Есть потертости, то есть касание демпфера пружинной чашки, обычно это сантиметра 2-3. Первоначально опора начинает задевать при повороте.
Есть случаи, когда при возврате в магазин, продавец требует заключение сертиф. сервиса. Или может оказаться какая то крупная партия оказалась в браке . Чтобы производитель не "сказал", что вы не правильно выбраковывали. Надо протокол испытаний и сослаться , что расстояние было более 29мм( смотрите начало).
К сожалению, при покупке опор невозможно убедится в нужной твердости резинового демпфера. В этом случае она измеряется по Шору и должна составлять порядка 60 -80 ед.
А производитель имеет различные сорта резины стоимость, которых отличается в десятки раз, да их свойства тоже сильно отличаются.
Одним словом : палец лезет - меняйте. Но когда опора даже касается пружинную чашку стуков еще нет.
На общем фоне есть и такие водители, которые сидя в авто могут сказать, что опоры асоми мягче, чем штатные. Хождение демпфера опоры 7-10мм, а он сидит и может оценить)))Не отличает сульфит от сульфида, гонорею от диареи а мягкость резины легко dns4
марсиянин
Моаи писал(а):

марсиянин писал(а):

Что такое ЗВУ?


Заливочно вакуумная установка. Выполняет три функции. 1) Разогревает и поддерживает нужную температуру. 2) Дает давление. 3) дает вакуум. Ну плюс механика. Опрокидывание кастрюли с компаундом. Поворотный стол, чтобы можно было не сбрасывая вакуума, сразу несколько форм залить.
А по теме.. Лично мне любопытно. Good Хоть картинки посмотрел, как это устроено. Удивило что воздух снизу. Пока недопер откуда берется и куда девается. Но принцип интересный

Попробуйте сформулировать вопрос, я поясню
Моаи
марсиянин писал(а):

опробуйте сформулировать вопрос, я поясню


Стойку сам ни разу не разбирал. Но после твоего поста картинки посмотрел. Наш картинка 00 первый? или третий? Или картинка 01? Ну т.е. я понимаю, что масло особо не сожмешь. Значит как-то иначе должен вопрос решаться.

00.jpg
Описание:
Размер файла: 58.75 KB
Просмотрено: 14 раз(а)

00.jpg
01.jpeg
Описание:
Размер файла: 67.2 KB
Просмотрено: 14 раз(а)

01.jpeg
витмар
Моаи писал(а):

масло особо не сожмешь


Оно и не сжимается.
марсиянин
витмар писал(а):

Моаи писал(а):

масло особо не сожмешь


Оно и не сжимается.

Да, жидкость несжимаема, считается))). Только в армии: "Смирно! Вода сжимаема." Так получилось, что рабочую жидкость в амортизаторах называют маслом, хотя иногда там совсем не масло.

Добавлено спустя 9 минут 30 секунд:

Моаи писал(а):

марсиянин писал(а):

опробуйте сформулировать вопрос, я поясню


Стойку сам ни разу не разбирал. Но после твоего поста картинки посмотрел. Наш картинка 00 первый? или третий? Или картинка 01? Ну т.е. я понимаю, что масло особо не сожмешь. Значит как-то иначе должен вопрос решаться.

В ваших схемах первая картинка это однотрубный амортизатор. Вторая это наш просто масляный амортизатор( газовый подпор отсутствует), третья картинка это газомасляный амортизатор. И по четвертому можно поговорить, но к авто он практически не имеет отношения. Примерно такая схема применялась на каком то ситроене
То есть вторая и третья картинка это "наш" амортизатор. Изначально на самару ставили разборные не газомаслянные стойки. Скопинский завод с 15 года научился делать газомаслянные и неразборные стойки, вероятно, они могут встретиться в продаже.
.Следует отличать стойку от амортизатора
Как же решается вопрос? Основная задача это сжатую пружину резко не отпускать. Погружаем шток вовнутрь амортизатора( при езде весом авто при наезде на препятствие). Часть жидкости выдавленной уходит в "простенок". Теперь сжатая пружина начинает вытаскивать шток( поршень) назад. На пути тока жидкости ставим препятствия и получаем силу, которая удерживает пружину. Чем больше сила , тем жестче амортизатор.
Не могу не сказать, что все силы возникающие внутри амортизатора не предназначены для поднятия автомобиля( они есть там , но не предназначены). Чуть позднее попробую редактировать текст для люпен пролетариата, трудовиков - механизаторов
Моаи
марсиянин писал(а):

текст для люпен пролетариата


Может люмпен? Как бы тебе объяснить.. 1) В мире существует множество узконаправленных знаний и умений. Невозможно разбираться во всем. 2) Нет греха признать свою не компетентность, и поинтересоваться у спеца. 3) Просто некрасиво.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы