Страница 148 из 157
Ёхан Палыч
Olegan-TLT
А подвеска как у него по сравнению с СХ-5? Жестче или мягче?
Olegan-TLT
Подвеска наверное такая же по жесткости. Помягче изза больших ввсокопрофильных колес.
walkera
Смешались в кучу клиренс, углы, профиль колёс...
У слова клиренс есть чёткое определение.
А 200<204<210<217.
Любишь ты тень на плетень наводить.
TRANS MISSION
задолбали вы уже с клиренсом facepalm если есть хотя бы 170, то уже можно не меряться пиписьками если речь по городу ездить. вот внедорожье там уже каждый миллиметр в радость. еще сто сообщений будут решать запрещать или нет брать авто у которого на 4 мм меньше facepalm
Женя
Клиренс не единая мера проходимости. Это лишь нижняя точка. Зависит от проектирования самого днища, углов въезда, тяги, мощности, да много чего. Есть авто, которые в пол-клиренса "сядут", а некоторые пузом будут скрести и ехать
TRANS MISSION
Женя писал(а):

Клиренс не единая мера проходимости. Это лишь нижняя точка. Зависит от проектирования самого днища, углов въезда, тяги, мощности, да много чего. Есть авто, которые в пол-клиренса "сядут", а некоторые пузом будут скрести и ехать


для города это не важно. в смысле иметь максимальные цифири. чег овы тут "умничаете" ? я вон на пиканто нормально езжу кроме колеи зимой. а тут у всех все лучше .
пожалуйста, не надо ныть по высоту поребриковбордюров ? facepalm
Бомбовоз
TRANS MISSION писал(а):

задолбали вы уже с клиренсом facepalm если есть хотя бы 170, то уже можно не меряться пиписьками если речь по городу ездить. вот внедорожье там уже каждый миллиметр в радость. еще сто сообщений будут решать запрещать или нет брать авто у которого на 4 мм меньше facepalm



да берите китайцев - только в соседней теме про Джулион твой профессор не написал что после установки защиты там клиренс 150 стал facepalm

он про это умолчал и написал как видел что Джулион по полям гонял значит там по его жопометру клиренс нормальный.

вот зайдет человек на ЛОЛ почитает перлы профессора и сделает неправильные выводы.

кстати относительно слов профессора о владении машины и отзывов на Дроме

для того чтобы понимать что багажник в 300 литров является микро и не для семейных путешествий - не надо владеть всей линейкой китайского автопрома facepalm
Olegan-TLT
Без тени на плетени и хрен с ним с клиренсом- геометрическая проходимость не только им определяется (высота порогов, длина свесов, соотношение просвета с колесной базой).
А по простому - ну ввше всех и на кочкостости ловчее всего пройдут из ныне продаваемых массоввх паркетов Дарго и Т2. Мазда сх5 была прилично похуже. У корефана кодьяк - он вообще для аккуратной езды по пересеченке. Свесы большие и подвеска жесткая. Монжары и тугелы из той же серии. А нива что короьыш, что тревел против них всех как квадроцикл Smile Монстрик для пересеченки даже в стоке (а так и лифтуют и колеса большие ставят б, еще монстрее делают). Туда же танки и крузаки и уазы.
А кто куда дальше заедет - другой вопрос. И колесп и кпп и мотор влияют. А еще у всех этих паркетов глушаки висят так, что в тяжелой грязи елозя отрываются на раз два. Не для того эти машины (хотя тестов на рутубах полно, вытворяют).
TRANS MISSION
Бомбовоз писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

задолбали вы уже с клиренсом facepalm если есть хотя бы 170, то уже можно не меряться пиписьками если речь по городу ездить. вот внедорожье там уже каждый миллиметр в радость. еще сто сообщений будут решать запрещать или нет брать авто у которого на 4 мм меньше facepalm



да берите китайцев - только в соседней теме про Джулион твой профессор не написал что после установки защиты там клиренс 150 стал facepalm

он про это умолчал и написал как видел что Джулион по полям гонял значит там по его жопометру клиренс нормальный.

вот зайдет человек на ЛОЛ почитает перлы профессора и сделает неправильные выводы.

кстати относительно слов профессора о владении машины и отзывов на Дроме

для того чтобы понимать что багажник в 300 литров является микро и не для семейных путешествий - не надо владеть всей линейкой китайского автопрома facepalm


ну мб маловато, но на пиканте скорее 12 в лучшем случае.Значит сумма остальных хар-к делает его вполне очевидным выбором что рынок и доказал. его же сравнивают с отсальными и кто-то берет же ? ну так чего удивляться ?

Последний раз редактировалось: TRANS MISSION (20 Марта 2025 12:23), всего редактировалось 2 раз(а)
Бомбовоз
у нас теперь ТТХ машины определяется словами профессора - ловчее и ебее ?
TRANS MISSION
Бомбовоз писал(а):

у нас теперь ТТХ машины определяется словами профессора - ловчее и ебее ?


думаю все купившие джолион не читали его.
Бомбовоз
TRANS MISSION писал(а):


нгу мб маловато. но сумма остальных хар-к делает его вполне очевидным выбором что рынок и доказал. его же сравнивают с отсалным. и кто-то берет же ? ну так чего удивляться ?



пускай берут но зачем усираться что багажник в 300 литров является семейным ?

ты же не напишешь что студия в 18 кв м является семейной квартирой 63
Olegan-TLT
Еще есть термин писже Smile
TRANS MISSION
Бомбовоз писал(а):

TRANS MISSION писал(а):


нгу мб маловато. но сумма остальных хар-к делает его вполне очевидным выбором что рынок и доказал. его же сравнивают с отсалным. и кто-то берет же ? ну так чего удивляться ?



пускай берут но зачем усираться что багажник в 300 литров является семейным ?

ты же не напишешь что студия в 18 кв м является семейной квартирой 63


является. если нет денех и 6 будут семейной
Бомбовоз
Olegan-TLT писал(а):

Еще есть термин писже Smile



иди на Дром и опиши там ощущения своего жопометра - посмеши народ местный Pardon
TRANS MISSION
Бомбовоз писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Еще есть термин писже Smile



иди на Дром и опиши там ощущения своего жопометра - посмеши народ местный Pardon


дело в том, что ты считаешь хорошим ты и сам не осилил купить. а по книжкам рассказывать уж лучше реального владельца. в книжках мы и без зевак можем почитать Pardon
Бомбовоз
TRANS MISSION писал(а):

Бомбовоз писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Еще есть термин писже Smile



иди на Дром и опиши там ощущения своего жопометра - посмеши народ местный Pardon


дело в том, что ты считаешь хорошим ты и сам не осилил купить. а по книжкам рассказывать уж лучше реального владельца. в книжках мы и без зевак можем почитать Pardon



а какие книжки надо читать чтобы понимать что в багажник даже чемодан ручная кладь высотой 40 см не поставиться потому что полка 38 см высотой - когда на других машинах она 45 см ?

надо натягивать сову на глобус и кричать что я уникальная снежинка а кругом одни 3,14дорасы ?

Последний раз редактировалось: Бомбовоз (20 Марта 2025 12:32), всего редактировалось 1 раз
Olegan-TLT
Джооьон по полю снежному нормально греб. По большим кочкам не пробовали. Но где ехали - зашибись. Лучше чем прошлый полнопривод кашкай. С оказией замерю на джольоне просвет и типовые точки. Защита какая то стоит. Там не 150 мм.У меня тиида 150 мм, она ппц низкая.
Бомбовоз
Olegan-TLT писал(а):

Защита какая то стоит. Там не 150 мм.У меня тиида 150 мм, она ппц низкая.



63 63

тебе ссылку отчёт с Дрома и написали после установки защиты

там тоже заговор 3,14дорасов против жопометра профессора ?
TRANS MISSION
Бомбовоз писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Защита какая то стоит. Там не 150 мм.У меня тиида 150 мм, она ппц низкая.



63 63

тебе ссылку отчёт с Дрома и написали после установки защиты

там тоже заговор 3,14дорасов против жопометра профессора ?


и что ? теперь не покупть джолион ? да всем похЪ. соизмерят все хар-ки и примут решение.
Olegan-TLT
Мне не надо ссылочки. Еси надо сам найду. И авто вот они - дарго и тревел под оппой, джольон рядом. Замерю.
Так что у тея за паркет бомбовоз с расходом 8,5 по городу, да с колпаками на стальных дисках? Колись, гуру паркетный знаток дрома Smile
Бомбовоз
TRANS MISSION писал(а):

Бомбовоз писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Защита какая то стоит. Там не 150 мм.У меня тиида 150 мм, она ппц низкая.



63 63

тебе ссылку отчёт с Дрома и написали после установки защиты

там тоже заговор 3,14дорасов против жопометра профессора ?


и что ? теперь не покупть джолион ? да всем похЪ. соизмерят все хар-ки и примут решение.



покупайте - только зачем профессор твой опять 3,14здит что там клиренс не такой - когда ему на Дроме написали ВЛАДЕЛЬЦЫ Джулиона Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Olegan-TLT писал(а):


Так что у тея за паркет бомбовоз с расходом 8,5 по городу, да с колпаками на стальных дисках? Колись, гуру паркетный знаток дрома Smile



в подписи все указано - если ты тупой хоть и профессор твои проблемы.

поршеньковский и лежандр сразу машину расшифровали Pardon

Добавлено спустя 1 минуту:

Olegan-TLT писал(а):

Мне не надо ссылочки.



у меня есть жопометр и я 3,14здабол - ты это хотел сказать ?
Olegan-TLT
Что за торпедоносец? Я не соображаю.
А так дарго на 700-800 тыр дороже. Переплачивать или нет - всяк решает сам, если такие авто рассматривает.
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

...
Крестьянско-рабочие будни и Нива Smile)


Инженерные будни и ФордФокус-1.

Впереди сидят 2 дяди по 186см и никуда ничего не отодвигают. Сзади полноценный эндурик Сузуки Джебель 250ХС. Ничего не снято, никакой руль никуда не провёрнут, багажник нормально закрывается. Мне теперь с этим носиться как с писаной торбой?
Тупо обычный старый Фокус, которых как дерьма за баней.
Olegan-TLT
Ну вот видите, какие отоичные варианты есть. Нахрен эти нивы и хавалы не упали. Пошел купил древний фокус- и вози эндкрик вместе с дядей Smile Только у меня эндурика нет, дядька в мариуполе, да я и сам дядька. Сараи были и приора, и две штуки опель астры н. Хорошие машины были на самом деле. Астра 1,8 с ручкой зело резкая как ситро, 210 по жрс ехала, при этом управлялась более менее.

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

У меня трудовые ьудни это железяки. Малый бизнес не хухры мухры
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 148 из 157
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы