Страница 3 из 3
-Viewer-
Чинилкин писал(а):

А направляющие?


Это просто 2 железки, каких-то особых свойств от них не требуется Smile, можешь взять любые.
Чинилкин
Парни, вот старые цилиндры, которым я доверяю больше чем тем, которые сейчас установлены. Такие потёртости на самих цилиндрах и поршнях критичны?

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

По потёртостям оба плюс минус одинаковые, на фото просто может быть не видно

20250329_073249.jpg
Описание:
Размер файла: 393.99 KB
Просмотрено: 7 раз(а)

20250329_073249.jpg
20250329_073224.jpg
Описание:
Размер файла: 317.92 KB
Просмотрено: 8 раз(а)

20250329_073224.jpg
NAUexx
Чинилкин писал(а):

Такие потёртости на самих цилиндрах и поршнях критичны?


Имхо, если не текли и не клинили, то фигня всё это (потёртости).
Резинки замени на те, что -Viewer- присоветовал... и ещё столько же отъездишь.
Чинилкин
NAUexx, не, не текли и не клинили. В запасе два комплекта брт лежали однако, сейчас их подкину, а потом закажу что посоветовал -Viewer- 🙂 Старые рабочие цилиндры оказались Триалли 😳 (они как раз на фото)

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

Спасибо парни за советы и отзывчивость, благодарен вам th2
алекс спб
Чинилкин писал(а):

На озоне есть отдельно синие силиконовые пыльники на тормозные цилиндры, и так же комплект направляшек с такими же синими пыльничками.


Две зимы, как новые

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Чинилкин писал(а):

серой упаковке Автоваз, которые были упакованы в синюю плёнку. Было видно, что это реально дюраль. После того как один начал закусывать, снова решил менять парой.


Они все клинят, ибо под пыль ником сухо. Теперь мажу силиконовой импортной смазкой и даже ржавые ходят

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

https://ozon.ru/t/AsFjsiU
Чинилкин
алекс спб писал(а):

мажу силиконовой импортной смазкой

А я под пыльник цилиндра нанёс ту смазку, которой направляющие смазываются. Просто больше ничего не было

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

алекс спб писал(а):

Две зимы, как новые

значит на озоне всё-таки есть что-то дельное 😃 Просто достали запчасти с автомагов, никакой альтернативы нет, один ширпотреб везут...

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:

А вообще-то подклинивали цилиндры... К примеру, на левой стороне колодки стирались более менее одинаково, на правой одна колодка стиралась сильнее другой, поэтому я цилиндры и менял. Решил что менять надо парой, не знаю почему...
NAUexx
Чинилкин писал(а):

на правой одна колодка стиралась сильнее другой


А цилиндр то тут причём? wwow
Чинилкин
NAUexx писал(а):


А цилиндр то тут причём? wwow

Со стороны цилиндра сильный износ колодки был. Думал что поршень поджимает колодку постоянно. А вообще, к тому моменту когда на левой стороне одна пара стиралась до замены, на правой стороне стиралась уже вторая пара колодок наполовину. Ваще не пойму почему...
Alexandr008
Чинилкин писал(а):

Со стороны цилиндра сильный износ колодки был


Так это не цилиндр подклинивал, точнее, возможно не только цилиндр. а направляющие.
Если только цилиндр клинит, колодки должны равномерно изнашиваться.
А когда направляющие закисли и супорт на них не двигается, то работает только одна колодка, на которую цилиндр давит.
Чинилкин
Alexandr008, направляющие на тот момент были смазаны и обуты в новые пыльники, не знаю может я рукожоп, что-то не так сделал...
-Viewer-
Чинилкин писал(а):

Старые рабочие цилиндры оказались Триалли


Далеко не самый лучший вариант. А на фотках поршни тоже можно смело оставлять, никаких серьёзных косяков с ними не просматривается.

И, кстати, о смазках. Туда годится любая синтетика, главное 2 вещи:
1) Она не должна взаимодействовать с тормозухой, то есть разбадяживаться ею.
2) Не должна "размачивать" резину, то есть уплотнительное кольцо и пыльник.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы