Страница 178 из 199
Olegan-TLT
Да да, пусть рискнут, пусть посмеют. Твари скоты.
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

Я не клевещу, я то причем? Это к хавалу Smile ...


Ты ещё раз рехнулся?
Хааал пишет 10, ты пишешь что 7,8, потом перевираешь что 8,1.
При чём тут ты?
Именно ты клевещещь на фирмы, людей, автомобили, распространяешь заведомо лживые сведения, порочишь честь и деловую репутацию.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Olegan-TLT писал(а):

Да да, пусть рискнут, пусть посмеют. Твари скоты.


?
То есть ты врёшь, потому что они скоты?
А почему ты решил что Хавал врёт и что они скоты?
Olegan-TLT
Не, я на динамичном и шустренько дарго уже немало проехал. Вот и вещаю как и чего. При этом и на тухлой по динамике ниве езжу тоже.
aai
Olegan-TLT писал(а):

Даже в затчжных подьемах на хороших дорогах при разгоне на скорости дарго отстает от туарега 3,6 совсем мальца.

А можно видеВо этих заездов увидеть? Может оно и так, но хотелось бы самому посмотреть, одним глазком Wink
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

Не, я на динамичном и шустренько дарго уже немало проехал. Вот и вещаю как и чего...


Врёшь.
Ты клевещешь и вводишь людей в заблуждение злонамеренными выдумками.
Большая часть написаного тобой про Дарго, про гигантский багажник (в 330 литров), его прекрасный разгон как у Туарегов (ой, не 6 и не 7, а 10 в реале) его самый большой дорожный просвет (200мм, аассака, мало у кого меньше, практически у всех намного больше) - враньё и бред сумасшедшего клоуна, конкретно тебя.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

aai писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Даже в затчжных подьемах на хороших дорогах при разгоне на скорости дарго отстает от туарега 3,6 совсем мальца.

А можно видеВо этих заездов увидеть? Может оно и так, но хотелось бы самому посмотреть, одним глазком Wink


Они тебе сейчас нафотожопят что хощь, и видео снимут как Стэйдж2 Дарго под видом заводского дрючит и Туареги и Феррари и Формулу 1 на разгоне.
Не ведись. Характеристики Дарго заявлены в его документации. Всё. Остальное - клиника и бредни придурков.
Olegan-TLT
Они то нафотожопят. Это да. Скоты придурки. Скажу так - все современные турбодвушки едут хрен нахрен одинаково. А хавал это, ваг или чери или джили - не суть. Полторашки слабее. А гибоидки с полторашками ьензинками вот как мощнотуареги за 6 сек до ста и разгоняются. Пока батарнйка не сядет Smile
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

Они то нафотожопят. Это да. Скоты придурки. Скажу так - все современные турбодвушки едут хрен нахрен одинаково...


Врёшь, кусок рехнувщегося дерьма.
Volkswagen Tiguan III 2024, 2025 годов выпуска с двигателем 2.0 TSI (265 л. с.) 4MOTION DSG. Время разгона этой машины до 100 км/ч — 5,9 секунды.
https://www.auto-data.net/ru/volkswagen-tiguan-iii-2.0-tsi-265hp-4motion-dsg-52496
Не десять, козлик, 5,9.
Olegan-TLT
Вот такого тигуана я не видел. И после обосранства вага на рф рынке их будет и есть на дорогах рф считанные единицы Smile А так шустрый, не спорю. Всех порвет нах.
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

... А гибоидки с полторашками ьензинками вот как мощнотуареги за 6 сек до ста и разгоняются. Пока батарнйка не сядет Smile


facepalm
Нет, наш гниденыш таки мазохист.
Volkswagen Tiguan 1.5 eHybrid OPF DSG Life (2025) 9,1 сек до 100.
https://versus.com/ru/volkswagen-tiguan-1-5-ehybrid-opf-dsg-life-2025
Опять Олеган жидко обделался.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Вот такого тигуана я не видел...


Враньё остаётся враньём невзирая что ты тупизень и чего-то не видел.
Olegan-TLT
Опять и снова обделался. Хз, те гибриды на которых довелось кататься - шустряки. Лисян, монжаро.

Добавлено спустя 37 секунд:

Я много что видел жыжа и не живу интернетными картинками и рекламами.
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

...
Я много что видел жыжа и не живу интернетными картинками и рекламами.


Тут нет жижи, брехливый ты козёл.
И ты точно не живёшь интернетными картинками. Ты живёшь ЛОЛом, не вылезая отсюда никогда и своим бредом параноика (твои непрерывные визги про заговоры и неправильные цифры в ТТХ и РЭ любых автомобилей) и шизофреника (ты постоянно забываешь что только что писал и никак не можешь решить логические задачи в 1 ход).
TRANS MISSION
Otto Frija писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Они то нафотожопят. Это да. Скоты придурки. Скажу так - все современные турбодвушки едут хрен нахрен одинаково...


Врёшь, кусок рехнувщегося дерьма.
Volkswagen Tiguan III 2024, 2025 годов выпуска с двигателем 2.0 TSI (265 л. с.) 4MOTION DSG. Время разгона этой машины до 100 км/ч — 5,9 секунды.
https://www.auto-data.net/ru/volkswagen-tiguan-iii-2.0-tsi-265hp-4motion-dsg-52496
Не десять, козлик, 5,9.


ну так его немаэ тута lol1 если китайцу 8 намеряли ну и этого достаточно . как привезут к официалам туарег с 5-ью секундами так и его начнем учитывать lol1
Olegan-TLT
Жыжа опытный теоретический знаток виртуальный современного автопрома Smile
SPORT
Питор в каске совсем заврался. Ему буем по губам водят и он постоянно принимает. Фу facepalm
Женя
Олеган все тот же facepalm
Olegan-TLT
Да так то тот же самый олеган Smile) Только с каждым годом все старше. Вроде недавно покупал новенький фокус 2 (по совету друзей - новая модель, в очереди стоял). А эвон на китайце из современности уже почти 30 тыс км пробегу, Ниву Тревел вроде недавно купил, а ей скоро 2 года будет и 70 ткм пробегу. Время летит, что-то меняется. Про китаез автопром да сейчас все эти высерки как жыжыны - это от очень большой ограниченности Smile) А я пользователь.
Вот про Ниву еще. Выклыдывал как то, это моего приятеля Нива Легенд Бронто. Тоже хипстер-мобиль. На лето 18-е колеса большие, музла внутри похлеще чем у меня (перед -концертная акустика 3 компонента).

Тоже колхозник он, как и я. Сейчас кофей пили в колхозной кофейне. Салон вон какой у этой Нивы. Это- благородно и стильно. Ну и вообще Нива это аутентично (он кстати мафон 1 дин поставил из соображений аутентичности, правда какой-то дорогой процессорный, через телефон и флешку слушает).

И вторая (семейная) авто у этого товарища месяца три как - Джили Атлас полноприводный. И взял он его по типовой схеме - вместо Аутлендера 18-го года. Доволен атласом. Чуть не дождался Хавала Н7, говорит самое то дизайн как по его вкусу. Ну мне тоже оч понравился.
Год назад кстати зашибато я мазду сх5 сдал. Если бы сейчас менял- и дешевле стоила бы и основное- попробуй продать сейчас беу. В трейд инах очень сильно опускают. А китайцы подорожали (дарго +200 -300 тыс).
SPORT
Пздц. Помойка ржавая твоя нива. Успокойся уже. Клоун facepalm
Olegan-TLT
Подо мной не успевают заржавевать Smile
SPORT
Она уже с завода такая. Криводелы криворукие тольяттинские пидорские допотопные ржавые тачки за Овер прайс продают. Только воровать умеют. Гниды.
Olegan-TLT
Все ровно не сцы. Не заржавела поккместь. Кронгтейн запаски, снизу есть соединители не силовве, есть наметки. Но это черным крашеное, порошковой покраской. Такая хрень и на маздах в налете. Я проверял.
walkera
Хм, гибридный монджаро.
И олежа на нем ездил.
Как интересно.

А так да. Когда свое, то 10 секунд, это збс, ураганная динамика. Пушка, гонка. Пацаны намеряли. Тигуан сосёт. Туарег где-то тоже там.
И вообще это шанхайский барс от хавала, в не мексиканский тушкан. Хо-хо!
Olegan-TLT
walkera писал(а):

Хм, гибридный монджаро.
И олежа на нем ездил.
Как интересно.

А так да. Когда свое, то 10 секунд, это збс, ураганная динамика. Пушка, гонка. Пацаны намеряли. Тигуан сосёт. Туарег где-то тоже там.
И вообще это шанхайский барс от хавала, в не мексиканский тушкан. Хо-хо!


перепутал очепятался. Лисян и вей-воя как ее правильно (грейт-волла бренд). Вот на таких ездил подробно и тестили или я или при мне динамику. На монжаре гибриде просто ездил пассажиром. На лисяне9 бегемоте здоровенном за рулем сам, ну как бы динамика спорткара я бы сказал (на порш 911 за рулем мне тоже довелось ездить, понятно это другое, но если про абсолютную динамику, то вот они- китайские бегемоты с динамикой не самых спортивных, но порш 911). На вое пассажиром, но такая же - пушка. На лисяне вообще моментом набрал с нуля под 200 (дальше место кончилось и трафик начался). Этот лисян куплен вместо бывшего икс5 19-го года дизельного. Лисян сильно навороченнее того икса. По всем пунктам. Но правда он и классом по типу не икс5, а икс7. Вот они - автореалии нынешнего.
Да,я катался на Тугеле на тест драйве, там двушка 190 или 200 сил. И на другановской Тугеле, у которой двушка 238 сил. Вот хоть тресни, разницы я не заметил не ощутил. Говорят, в спорт режиме проявляется. Вот это не пробовал. В обычной-то езде спорт режим нахрена? И так обязана ехать автомобилька.
walkera
То что твой эталонный жопомер разницы не ощутил, это не удивительно.
Сравнение Лисяна и Х5 это из этой же оперы. Настройки жопомера откалибруй. Они сбоят.

И это. Гибридный Монджаро существует только в твоей голове.
Olegan-TLT
Откалиброваны настройки, все в порядке. Лисяны они разные - как икс пятый это наверное л7. И такой есть на виду. Тоже навороченный, но не такой автобус как л9.
Монжаро гибрид вроде как один из самых типовых и распространенных гибридов. Этот на котором ездили- он 22-го года выпуска, из китая сам владелец привозил.
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

Вот такого тигуана я не видел


А значит его и нет Smile
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 178 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы