Страница 80 из 81
Garik36
х123ас писал(а):

Много вроде, зазора.


Зазор паспортный Pardon
х123ас писал(а):

Лямбда жива там у тебя?


Вроде да. По крайней мере, ошибок не выдает.
Pavel^99
Garik36 писал(а):

Pavel^99
Так вот они какие, Жигули курильщика...

hehe

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

Festival58 писал(а):

Pavel^99 бывший контейнер от бпшки 63

почему жи бывший, новый в гамните приобрёл. и сиги. говорю дай самые дешёвые. 170р wwow отстал я от жизни. бросил когда кент в районе 120р был...

Добавлено спустя 31 секунду:

NAUexx писал(а):

Pavel^99,пол в гараже уж больно чистый... Моешь что ли после каждой машины? Smile

хз, а какой должен быть? hehe

Добавлено спустя 15 секунд:

kazak1102 писал(а):


Подозреваю, что есть подсос, скорей всего под карбом

я в том году фланцы ровнял, а руки тока щас дошли продымить. стыки корпусов, винты количества-качества, эл/м клапан норм. дым выходит только по осям дроссельных и воздушной заслонок, износ, там и подсос... но тут я уже пас.
NAUexx
kazak1102 писал(а):

Туплю... Не особо трезв...


Пить надо меньше.... надо меньше пить... (с) не помню, из какого к/ф. supercool Smile
х123ас писал(а):

Много вроде, зазора.


Вот как раз для "инжекции" её зазор. supercool
Там даже и 1.2 - в тему.

Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:

Pavel^99 писал(а):

хз, а какой должен быть?


Ну, не знаю... у меня, и у всех "ковырялкиных", кого знаю, пол чёрный....
А у тебя, как в бане... белый. Pardon
-Viewer-
х123ас писал(а):

Может просто из за особенностей автомобиля радиатор засран зачастую?


Он пластинчатый плюс слабая циркуляция. Когда продувка есть - ещё справляется, а как нет - всё. Плюс моторный отсек неудачный - всё тепло из под капота никуда не девается.
Так-то многое решаемо, я видел и радики нормальные суют и ещё много чего, но для "дядька на речку ездит" - оно нафиг не надо, чуть более приличной помпы вполне хватит чтоб закрыть все потребности.
Zver_042
NAUexx писал(а):

Вот как раз для "инжекции" её зазор.
Там даже и 1.2 - в тему.


На заводских свечках ( которые нжк) у меня зазор штатный 0,9 мм. Pardon
NAUexx
Zver_042 писал(а):

На заводских свечках ( которые нжк) у меня зазор штатный 0,9 мм.


Штатный для кого? Для производителя свечей или производителя авто?
Для производителя авто вот штатный зазор в свечах.
витмар
NAUexx
Ну чо кроме 10-ки машин нет?
Zver_042
NAUexx писал(а):

Для производителя свечей или производителя авто?


Производитель авто использует конкретную марку и модель свечей, которые имеют соответствующий зазор Pardon Я про конкретно свою помоечку, в ней тоже жи инжекция.
NAUexx
витмар писал(а):

Ну чо кроме 10-ки машин нет?


Конечно есть. Smile
А моторы то. Wink Или полторашный инжекторный мотор для матрёхи имеет кардинальные отличия от такого же мотора Самарки?
Zver_042 писал(а):

Производитель авто использует конкретную марку и модель свечей, которые имеют соответствующий зазор


Так а я тебе про что? Сыль на требования к зазору в свечах от производителя... именно для Самарки, а то опять витмар скажет, что машина не той системы/марки. Smile
Если посмОтрите внимательно, то там два зазора: 1-1,13 - для инжекторного мотора; 0,7-0,8 - для карба.
витмар
NAUexx писал(а):

опять витмар скажет


Я такой,временами вредный,аж в зеркало не гляжусь😄
На самом деле зазоры в свечах не смотрю.Беру одни и теже и ставлю в зиму,тупо раз в год замена свечей.
А зазор меня интересовал только на патриках.Там по руководству зазор 0.7-0.85.Но на второй день свечи уезжали в мусорку и ставились нжк.А там 0.9,без проблем.А если энгельсовские там вообще 1.0.Вот и пойди разберись.
Руководства к ладам такой фигней не страдают.
NAUexx
витмар писал(а):

и пойди разберись.
Руководства к ладам такой фигней не страдают.


Я разбирался... с осциком, контролируя напряжение пробоя. Результат: моя инжекция работает в диапазоне зазора от 0,6 до 1,5 мм.
Причём, при зазоре в 0,6 мм работа движки на ХХ мне не понравилась, колбасит. А вот при зазоре в 1,5 мм на слух и по очучениям я ничего не заметил. Зато по осцику напряжение пробоя подскочило к 18-20 КВ, что не есть гуд в плане долгостойкости СЗ и количества издаваемых ею помех.
Кстати... если уж брать применительно к Самаркам, то зазор 0,9 мм не "вписывается" в заводские требования ни по инжекции (маловат), ни по карбу (великоват). Pardon
Разницу между "подходит" и тем, что "доктор прописал" объяснять надо? Wink
Festival58
витмар
NAUexx писал(а):

Я разбирался


Ну а я ,как тысячи других,из коробки в цилиндр.Можно конечно замутить тест под давлением.Но за годы установки нжк только две свечки брак.
NAUexx
витмар писал(а):

за годы установки нжк только две свечки брак.


Да я ж не про брак свечей! Ничего против вашего (твоего и Zver_042) опыта эксплуатации именно свечей НЖК не имею и никакой тест под давлением мутить не предлагаю!
Речь именно о ВЕЛЕЧИНЕ зазора в свече для инжекторного мотора.
Или в свечах НЖК его нельзя от 0,9 до 1,0-1,13 поменять? wwow
Речь зашла о том, что у Garik36а на его Весте зазор 1 мм вроде как великоват...
На что я ответил, что это правильный зазор для инжекторного мотора.
Мало того, у Garik36а ИКЗ, а не как у тебя (сдвоенная) или у меня (МЗ). А на них можно и ещё больше зазор в свечах сделать.
Даже для Приоры зазор слегка "разжали" относительно нашего с вами: 1,0-1,15.
витмар
NAUexx
На самару ставлю bpr6es-11,там с завода зазор 1,1.Автоваз рекомендует 1-1,15.
На патрика bpr5e,зазор 0,9,но уаз рекомендует 0,7-0,85.
Вот на уаз я и хотел взять энгельсовские.Две упаковки одинакового названия ау14дврм,но на упаковке одной зазор прописан 1,0,на другой 0,8.
А на весте вроде как тоже 1-1,15.За исключением моторов к4/к7 там прописано 0,9-1,0.
NAUexx
витмар писал(а):

На патрика bpr5e,зазор 0,9,но уаз рекомендует 0,7-0,85.
Вот на уаз я и хотел взять энгельсовские.


Ничего не понимаю... lol1
Раз тебе так нравятся bpr5e, то что мешает на них уменьшить зазор с 0,9 мм до рекомендуемых УАЗом 0,7-0,85 мм и не покупать столь ненавистные тебе энгельсовские свечи?

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:

витмар писал(а):

Две упаковки одинакового названия ау14дврм,но на упаковке одной зазор прописан 1,0,на другой 0,8.


Значит та, которая 1,0 - для твоей инжекторной самарки, а та, которая 0,8 - для карбовой Самарки и твоего Патрика. Smile
Проверь реальные то зазоры в свечах! А то на коробках то могу и "буй" написАть, а лежать будет свеча. pst
В нашем бардаке это легко. supercool
Garik36
NAUexx писал(а):

Проверь реальные то зазоры в свечах! А то на коробках то могу и "буй" написАть, а лежать будет свеча.
В нашем бардаке это легко.


Лично у меня есть две "тарированные" канцелярские скрепки, на 0,7 и 1,1 мм. Ими все и замеряю supercool
Кстати, если на б/у вестовских свечах подогнуть электроды до 0,7, то можно их использовать в девятке? Там же резьба вроде одинаковая?

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

витмар писал(а):

На патрика bpr5e,зазор 0,9,но уаз рекомендует 0,7-0,85.


Мало как-то. Там же инжектор с высокой энергией искры...
Kuba
Где то читал и не раз ,если в боковом электроде просверлить дырочку диаметром 1 мм аккурат напротив центрального электрода ,сверху ,то искра будет лютая ваще.
Пробуйте.
Garik36
Kuba писал(а):

если в боковом электроде просверлить дырочку диаметром 1 мм аккурат напротив центрального электрода ,сверху ,то искра будет лютая ваще.
Пробуйте.


Получатся легендарные свечи Бугайца, или как его там...

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Свечи, зазоры... Мне вот сейчас надо решать, брать кредит на аккумулятор, или копить? hehe Хотя у кого я спрашиваю, я же сам экономист lol1
Zver_042
NAUexx писал(а):

Зато по осцику напряжение пробоя подскочило к 18-20


Это ж какой делитель на щупе?
И сколько на стоке транзистора при этом было?
витмар
NAUexx
Та забей.Как ставил,так и буду.
Хотя я его года 2 искал,ну в этой комплектухе.Новый конечно лучше,но чет дорого стало.
LETA
Кто в курсе

-1.jpg
Описание:
Размер файла: 21.55 KB
Просмотрено: 5 раз(а)

-1.jpg
витмар
LETA

Эх жисть жизтятка....Жаль,очень жаль....
Доконала его болезнь
Garik36
Чего?! Вы шутите?! Какая еще болезнь???
витмар
Garik36
Очнись.Кто такими вещами шутит?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 80 из 81
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы