Страница 1 из 5
M@N$ON
Есть желание поставить БК, на инжекторной машине вешь нужная, что бы не тратить нервы и день на деагностику и мелкие ошибки. Поделитесь опытом у кого что стоит, и что выбрать.
BassBit_98_Питер
У меня стоит БК-20. Вещь хорошая, только с расходом бенза врет, хотя я ее калибровал, показывает 40-50 л/100. Коды ошибок показывает отлично, подсветка имеется, температуру за бортом показывает, температуру двигла и все такое оставльное.

Подключал сам, потратил 1-1,5 часа, и то только из-за того, что искал где какой контакт. 3 или 4 провода у него кидаются по схеме на диагностическую колодку, один на выключатель фар (для того чтобы подсветка вместе с фарами включалась) и один на 15 контакт замка зажигания.
Serge!
Хоть пока и не актуально для меня, но иснтересно, как комп узнает пробег? На тех же десятках понятно - однометр электронный, есть инфа с датчика, а на жигах и девятинах ведь обычный. Надо выходит доп. датчик ставить на привод спидометра?
BassBit_98_Питер
Serge! писал(а):

Хоть пока и не актуально для меня, но иснтересно, как комп узнает пробег? На тех же десятках понятно - однометр электронный, есть инфа с датчика, а на жигах и девятинах ведь обычный. Надо выходит доп. датчик ставить на привод спидометра?
_________________




На инж классике датчик скорости стоит, с него сигнал уходит на мозги. Хотя спидометр так механический и остался.

У меня например на 500 км пробега различие между одометром и БК составляет около 3 км...
Serge!
хм. А накой управляющему компу знать скорость иил пробег? Как он использует эту инфу?
M@N$ON
будеш снать min max и ср. корость за поездку, расход за поездку и на протяжении эксплотации, скажет относительно твоего стиля езды сколько ты еще протянеш на последнем 1литре бензина, напомни своевременно о необходимом ТО итд
Serge!
Да нет, накой контроллеру инжа все знать скорость и пробег? Про бортовой и так все ясно...
oops1
У меня ШТАТ 112 х5 с марта месяца стоит. Установил в правый центральный воздуховод. Установка заняла примерно часа из которых 2.5 часа искал провод от датчика скорости, а потом узнал что его можно было не подключать.

Еще недели две потратил чтобы разобратся почему количтво бенза не показывает. разобрался поченил. Сейчас все функции работают. Не пробывал тока плазмер небыло необходимости.
Олежек
oops1 писал(а):

У меня ШТАТ 112 х5 с марта месяца стоит. Установил в правый центральный воздуховод. Установка заняла примерно часа из которых 2.5 часа искал провод от датчика скорости, а потом узнал что его можно было не подключать.




а нет случайно фоографий как выглядит????, тоже думаю поставить т.к. штатного места под БК нет, хотелось бы оставить хоть один воздуховод, вещь особенно летом очень полезная.....
oops1
http://photofile.ru/users/oops2/1193570/24232446/
Вот так было установлено сразу. Потом я его переставил утопил глубже.
теперь он у меня на одном уровне с дифлектором, а динамик повесил в районе рулевой колонки.
Panklaksa
Я себе купил Штат 07Х3 универсал (ну типа для семерок специально). Вот ссылка http://www.shtat-msk.com Подключил за 20 минут из которых 15 минут тянул провод от бензобака (ну не мог найти под панелью штатного проводка). Все проверил все показывает здорово! Да когда подключил вывел сразу все старые ошибки через некоторое время он их удалил и показывает сейчас ошибок ноль. Так и езжу уже пол года. Отсюда сомнение не так подключил или просто ошибки не возникали еще. Засим вопрос можно ли как то спровоцировать принудительно ситуацию чтоб он показал ошибку?))).

Бк приклеил верхней частью к пепельнице в закрытом виде. Посадил на супер клей держится вот уже пол года при постоянном нажатии на кнопки БК в течении полугода. И место не занял и воздуховоды целы. Правда один минус нельзя пользоваться пепельницей - но я не курящий для меня не проблема.

Объем бензобака показывает вроде нормально. При полной заправке 32-33 литра исходя что из 6-7 литров запасенных инжом на случай опустошения бака вроде нормально. Здоров ведет себя маршрутный комп ? расстояние за поезду пробег и прочие вещи очень полезны.

Как то был у меня глюк - Бк давай пищять во всю..смотрю показывает типа напряжение бортовой сети нах.. смотрю показывает 15,8 вт. Остановился постоял завел все в норме поехал. У друга также запищал когда температура движка за 105 перевалила не сработал термостат? он быстро остановился? и решил проблему не закипая?.так что вешь полезная.
BassBit_98_Питер
Serge! писал(а):

Да нет, накой контроллеру инжа все знать скорость и пробег? Про бортовой и так все ясно...



Датчик скорости автомобиля выдает импульсный сигнал, который информирует контроллер о скорости движения автомобиля. Устанавливается на коробке. При вращении ведущих датчик выдает 6 импульсов на 1 метр движения автомобиля. В общем как я понял датчик скорости помогает контроллеру высчитывать частоту и длителность импульсов форсунок, когда например тормозишь двигателем и тп
BassBit_98_Питер
Я я БК поставил внизу посередине около крышки, которая закрывает провода кнопок включения фар, отопителя заднего стела, противотуманок. Там есть 2 болта, которые держат кожух, на котором эти кнопки, так я к этим болтам прикрепил небольшой кронштейн, а на него БК, наклонно, чтобы лучше было видно..
oops1
Panklaksa писал(а):

Засим вопрос можно ли как то спровоцировать принудительно ситуацию чтоб он показал ошибку?))).




поставь одну две неработающих свечи. покажет сто пудово.
Я как то поставил свечи родные которы зимой отказались заводится, завелся движок колбасита на бк ошибки поперли
пропуски воспламения в 2 и 3 целиндре.
Andreiko
Serge!
Очевидно, что скорость компу знать надо, чтобы правильно смесь готовить.
А пробег - хз. Может, у него от пробега какие-то значения там корректируются. Как в ксероксе Smile
Serge!
BassBit_98_Питер писал(а):

Serge! писал(а):

Да нет, накой контроллеру инжа все знать скорость и пробег? Про бортовой и так все ясно...



Датчик скорости автомобиля выдает импульсный сигнал, который информирует контроллер о скорости движения автомобиля. Устанавливается на коробке. При вращении ведущих датчик выдает 6 импульсов на 1 метр движения автомобиля. В общем как я понял датчик скорости помогает контроллеру высчитывать частоту и длителность импульсов форсунок, когда например тормозишь двигателем и тп


??? все равно непонятно. Ну и чо, что тормозим движком? Что нам дает инф. о текущей скорости? Положение педали компу известно, обороты двигла по датчику колена, накой ему скорость...
Serge!
Andreiko писал(а):

Serge!
Очевидно, что скорость компу знать надо, чтобы правильно смесь готовить.
А пробег - хз. Может, у него от пробега какие-то значения там корректируются. Как в ксероксе Smile


Возможно, тока как и куда он ее увязывает-то?
Andreiko
Вот, что написано на чиптюнере:

" Датчик скорости служит для получении информации о скорости движения автомобиля для приборной панели и СУД, в которой используется для определения режимов движения автомобиля - ХХ и ПХХ. "

Собственно, если вдуматься, это логично - дальше некуда. Вот, скажем, как определить, что нужно ПХХ врубать? Правильно, дроссель закрыт, а скорость автомобиля не равна нулю. Так что без датчика скорости тут никак.
Serge!
А. Ну в принципе можно конечно высчитывать замедление и плавно ограничивать вплоть до прекращения подачу смеси. А када авто неподвижно точно занть, что режим ХХ и держать строго 900 об. Вроде догнал. Хорошая штука инжектор Smile
oops1
Ну я думаю в этих ситуация
-- пока не постпупаю импульсы от датчика скорости Контроллер поддерживает Холостой ход.
-- по соотношению текущая скорость / обороты двигателя, определяется воткнутая передача.
-- при торможении двигателем без датчика как контроллер будет решать когда прекращать подачу топлива а когда возобновить
Serge!
oops1 писал(а):


...
-- по соотношению текущая скорость / обороты двигателя, определяется воткнутая передача.
...


Это еще накуя?
Andreiko
Serge!
Как это накуя? Чтобы определить, что данная передача, допустим, для текущего режима выбрана неверно, например. И соотв. образом скорректировать подачу топливной смеси.
Мне так кажется Smile
Serge!
Да ладно те!
Buick06
Andreiko
не прав. Летал я на самолётах, и был в их учебных центрах. Там если што не так делаешь - сразу зуммер орёт, или тёлка тёрт чо-нить. Летишь низко над землей - PULL UP! орёт. Дал крутой уровень подъёма - трещит. Слишком быстро летишь вниз - орёт. На семерке также. Выбрал не ту передачу, двиг нагрузил - сразу орёт тачка - Shift down!. Просто ты не слышал, т.к музыка, наверняка, стоит. А я 2 мес без оной ездил. Охуенная тема. А вы, карбовщики, ищо спрашиваете, нах нам инжектор! Самолёт!!! 8)
Andreiko
Buick06

Smile

p.s. тоже любишь авиасимуляторы? Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы