Страница 184 из 199
Olegan-TLT
Alexandr008 писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Ну если они (тормоза механические) там меньше - так значит есть что-то доповое, иначе тормозить хреново будет


facepalm жесть.
Там тормозит электромотор генератор, заряжая ВВБ. Этот процесс называется рекуперация.


Ну значит этот мотор при торможении будет испытывать ту часть нагрузки, которая при обычных тормозах (бОльшего размера и эффективности) пришлась бы на эти тормоза. Доп нагрузка, доп работа, часть ресурса элементов электродвигателя. Ну не бывает чудес. И не бывает вечных электродвигателей. И вполне себе они портятся.
Alexandr008
Единственное отличие, что в гибридной тормозной системе стоит датчик давления, который видит, как давишь на педаль и от этого включает либо электромотор либо гидравлику.
Olegan-TLT
Alexandr008 писал(а):


Так и есть. На примере филлера, там меньше в диаметре диски и колодки меньше.


Ну так и получается, что все по обычным законам сохранения. Где-то прибыло, где то убыло. Убавили механических тормозов, добавилось грузилова и электрокиловаттов да всякой схемотехнической фиговины в двигателе. Опять же - если двигателем так "по силовому" тормозить, то скорей всего "прибудет" в элементах типа приводов, гранат и тд. На них бОльше нагрузка будет и такая нагрузка, которой нет при обычных тормозах (колесо не тормозится механизмом около колеса, усилие передается от двигателя).
Ну не бывает чудес.
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

Доп нагрузка, доп работа, часть ресурса элементов электродвигателя


Так в этом и суть гибрида. Не выкидывать энергию движения в атмосферу, а заряжать ею ввб
Olegan-TLT
Alexandr008 писал(а):

Единственное отличие, что в гибридной тормозной системе стоит датчик давления, который видит, как давишь на педаль и от этого включает либо электромотор либо гидравлику.


Ну вот, и гидравлика есть. А еще связанная с электромотором. Все это куда как сложнее, чем обычные тормоза гидравлические. Вот если хочешь подробно разбираться - ну выкладывай сюда схемы. А я уже расскажу, почему это не так просто, как кажется и как в головы неокрепшие про эту простоту вбивают.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Alexandr008 писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Доп нагрузка, доп работа, часть ресурса элементов электродвигателя


Так в этом и суть гибрида. Не выкидывать энергию движения в атмосферу, а заряжать ею ввб


Это другой вопрос, что не выкидывать энергию. Основной вопрос - усилия торможения передаются "издалека", от мотора. А не от колеса (непосредственно около которого находится классический тормозной механизм).
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

Ну так и получается, что все по обычным законам сохранения. Где-то прибыло, где то убыло. Убавили механических тормозов, добавилось грузилова и электрокиловаттов да всякой схемотехнической фиговины в двигателе. Опять же - если двигателем так "по силовому" тормозить, то скорей всего "прибудет" в элементах типа приводов, гранат и тд. На них бОльше нагрузка будет и такая нагрузка, которой нет при обычных тормозах (колесо не тормозится механизмом около колеса, усилие передается от двигателя).
Ну не бывает чудес.


Так чудес и нет. Перераспределение энергии. И это все рассчитано и заложено инжЕнерами (не путать с инженерАми)
И ходят эти системы очень не плохо по ресурсу.
При этом такая силовая установка лишена многих "не нужных" узлов и режимов работы.
На примере той же тойоты, нет генератора, низковольтного, нет стартера, соответственно нет приводных ремней, роликов и механизмов натяжения ремня. В трансмиссии нет ни каких ремней, кучи многодисковых муфт и тд. Имеется обычный планетарный редуктор, при этом передаточное число меняется безступенчато. В двигателе нет холостого хода.
Olegan-TLT
Alexandr008 писал(а):


Так чудес и нет. Перераспределение энергии. И это все рассчитано и заложено инжЕнерами (не путать с инженерАми)
И ходят эти системы очень не плохо по ресурсу.


Давай схемы более менее понятные. Я поясню по ним. Я же инженер опытный Smile) Расскажу, почему не бывает чудес. И в чем лукавят. А это все "рассчитано, люди ездят"- общие слова. На примере рф - очень мало в процентном отношении таких авто ездит, чтобы выводы делать. Починяется это все сложнее, просто прими. Починяется только заменами в сборе (и более как это сказать - крупноузлового агрегата-механизма).
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

Основной вопрос - усилия торможения передаются "издалека", от мотора. А не от колеса (непосредственно около которого находится классический тормозной механизм).


И что с этого? На обычной машине действуют подобные силы при торможении двигателем или при движении назад.
Естественно на гибриде эти силы больше, но так машина под это проектировалась и усилия рассчитывались. Поэтому приводные механизмы там живут не меньше, чем на обычной машине.
Olegan-TLT
Alexandr008 писал(а):

Имеется обычный планетарный редуктор, .


Ну вот. Оказывается редуктор есть. Совсем обычный. Просто планетарный. Ну давай хоть схему такого редуктора - посмотрим, какой он простой. Шестеренок нет в редукторе? В обычном планетарном?

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

Alexandr008 писал(а):


Естественно на гибриде эти силы больше, но так машина под это проектировалась и усилия рассчитывались. Поэтому приводные механизмы там живут не меньше, чем на обычной машине.


Ну вот. Оказывается механизмы то не простые. Специальные, под бОльшие усилия. А я тебе еще больше скажу - датчиков и систем обратной связи так навскидку на порядок больше в таком автомобиле. Это оставив вопросы того, что и механика то там сложнее во многих узлах, в которых аналогичная механика классических автомобилей много проще, технологичней и дешевле.
Давай дальше рассказывай. Как все просто Smile)
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

Давай схемы более менее понятные


У меня нет схем ТС приуса. Если тебе надо, в инете мож есть.

Что ты мне хочешь рассказать? Я общаюсь с пользователями этих "схем". И ни каких проблем ни у кого с этим нет. Напротив, люди ссуца кипятком, что колодки ходят по 100+ тык.
Olegan-TLT
Alexandr008 писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Давай схемы более менее понятные


У меня нет схем ТС приуса. Если тебе надо, в инете мож есть.


Мне специально таких схем не надо. Но я и не видя их говорю (как инженер и практик и эксплуатант на бизнес кучи всего механико-электрического-приводного) что это все сложнее. При заявляемой простоте.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

Alexandr008 писал(а):


Что ты мне хочешь рассказать? Я общаюсь с пользователями этих "схем". И ни каких проблем ни у кого с этим нет. Напротив, люди ссуца кипятком, что колодки ходят по 100+ тык.


Я тебе все сказал, я так то все понял. Простой планетарный редуктор. Ничего лиишнего Smile)
И аргумент "люди то ездят".
Колодки эти фрикционы, да хоть суппорта - это сущие копейки по сравнению с электрическими тормозилками, цепями намотками хитрыми и тд в приводах. И не ломаться эта вся история не может.
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

Оказывается механизмы то не простые. Специальные, под бОльшие усилия


Это было лишь мое предположение. Как оказалось неверное. Приводы одинаковые, что на гибриде, что на бензинке. Pardon
Olegan-TLT
Alexandr008 писал(а):


Это было лишь мое предположение. Как оказалось неверное. Приводы одинаковые, что на гибриде, что на бензинке. Pardon


Даже если одинаковые приводы, то где-то вне этих приводов есть механизмы или электрические дела, которые будут совершать ту часть механической работы, которую "отобрали" у классических тормозных механизмов. Значит прибыло заморочек, сложностей, схемотехнических решений там, в другом месте.
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

И не ломаться эта вся история не может


Естественно. У всего есть свой ресурс. Но надо отдать должное тойотовским инжерерам , ресурс у их детища превосходный, по нашим временам.
Да и батарейки сейчас начали ставить литий ион. Ресурс у них уже больше чем у прежних никилиевых.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Olegan-TLT писал(а):

то где-то вне этих приводов есть механизмы или электрические дела, которые будут совершать ту часть механической работы, которую "отобрали" у классических тормозных механизмов


Электрические дела происходят внутри электромотора -генератора.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

Трансмиссии эти ходят по 500 тыс км. Мало. ?
Если развалится, то бу стоит 10+- тыс руб. Инвертор стоит 5 +- .
Olegan-TLT
Батарейки это тоже другая тема. Там без батареек заморочки, без которых невозможно реализовать правильную работу автомобиля. Но я понял, наверное хватит. Общий мой вердикт : Все просто, как планетарный редуктор Smile) Ясно понятно.

Тем временем Тревел пойдет вот-вот на восьмой десяток тыщ километров по пробегу. Полет нормальный. Скоро опять масло фильтра поеду поменяю. Масло чтобы не путаться наверное такое же буду лить, как и предыдущие две замены- Таиф 0-40 пао. Синтетика. В ходовку пока не лазил, но что-то побрякивает слегка иногда (подозреваю- шаровая, наконечник бы чуть по другому). Ну нормально чо для моей безбашен езды и прыжков.
А вот на бездорожье да для рубилова вроде ни разу и не выезжала эта Нива.
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

Но я понял


Очень вряд ли Smile
Olegan-TLT
Alexandr008 писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Но я понял


Очень вряд ли Smile


да все просто как планетарный редуктор. Сел поехал, инженерами рассситано. Колодки на сто тыщ.
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

да все просто как планетарный редуктор. Сел поехал, инженерами рассситано. Колодки на сто тыщ.


Да. Не то что в Тольятти.
Olegan-TLT
Это да. А в тольятти чо- все по другому. У нивы сколько там- три же планетарных редуктора? Все просто.
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

У нивы сколько там- три же планетарных редуктора?


У нивы ни одного. При этом за 20 тыс км приходиться 2 раза раздатку снимать hehe

Добавлено спустя 50 минут 28 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Камря 13 гв, года полтора нащад покупал. Американка вроде. Но на ней расход типа 5-6 литров, не вот прям разница с бензо камрей


Кстати, а сколько бензо камря кушает?
Olegan-TLT
Alexandr008 писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

У нивы сколько там- три же планетарных редуктора?


У нивы ни одного.


Ну вот. Вот и поговорили Smile) Оказывается на Ниве нет планетарных редукторов Smile) Насколько я видел и знаю - почти любой дифференциальный механический редуктор с бесступнечатым делением - планетарный (есть основные планетарные шестерни, есть сателлиты). Другого не придумали. А то, что вижу по станкам, сервоприводам и тд - так там есть и позамороченней планетарные редукторы. Волновые.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Alexandr008 писал(а):

При этом за 20 тыс км приходиться 2 раза раздатку снимать hehe


Вообще не снимал раздатки на нивах. По последним нивам - на прошлой 145 ткм проехано, на нынешней уже 70+ тыс. Все ок с раздатками.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Alexandr008 писал(а):


Кстати, а сколько бензо камря кушает?


По разному кушают. 2.4 поболее, литров 11-12 в городе, 7-8 по трассе. Двушка меньше. Короче не вот прям разница в расходе с гибридо тойотой учитывая, что автомобиль заморочней.
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

Короче не вот прям разница


11-12 против 5-6. Да, разница не велика, всего в 2 раза экономичнее.

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Насколько я видел и знаю - почти любой дифференциальный механический редуктор с бесступнечатым делением - планетарный (есть основные планетарные шестерни, есть сателлиты).


Да. Про ГП что то не подумал.

Добавлено спустя 32 секунды:

Olegan-TLT писал(а):

Вообще не снимал раздатки на нивах


Есть менее удачливые люди.
Olegan-TLT
Alexandr008 писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Короче не вот прям разница


11-12 против 5-6. Да, разница не велика, всего в 2 раза экономичнее.


Если цель да наэкономить, да на такой камре - то гамно вопрос. Ставится ГБО пропан-бутан, баллон вместо запаски и алга вперед. По деньгам на заправки как гибрид и будет. Только никакого усложнения от гибридности (обслуживание гбо копейки). Тойота же не ломается Smile) Это все баян и очень известно.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Alexandr008 писал(а):


Да. Про ГП что то не подумал.


ну там везде планетарные редукторы, как иначе то быть может? Три места навскидку (передний, задний мот, раздатка). Во всех этих местах по определению движение нужно бесступенчато делить.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Alexandr008 писал(а):



Olegan-TLT писал(а):

Вообще не снимал раздатки на нивах


Есть менее удачливые люди.


При всех возможных и существующих проблемах нивы-тревела вот не надо про "снимают раздатки раз в 20 ткм". Не только лишь все снимают. Совсем немногие. С любой машиной может не повезти. А дальше по обстановке и обстоятельствам - либо по гарантии делают (если она есть). Либо сам.
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

Ставится ГБО пропан-бутан, баллон вместо запаски и алга вперед


Ценник газа не в 2 раза. Но не суть. Гибрид еще и едет поинтереснее с низов. Газ такого не даст.
Olegan-TLT
Газ 18-20 у нас сейчас, бенз 54-59 (92-95). Нормальная разница. Да и это все газ и тойоты камри как бы очень проверенная и давняя тема.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 184 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы