Страница 199 из 199
Бомбовоз
спор был про разгон до сотни а не про максимальную скорость facepalm

так то и троллейбус можно разогнать за час
Olegan-TLT
приорист писал(а):

на фото вот плитка на дороге почему здесь так не делают если яма то просто плитку взял поменял и все, а наши ямы на дорогах не могут заделать во дворах вместо асфальта кирпичами заделывают в лудшем случае


это курорт турецкий. В рф на курорте сочи адлер плитка то покучерявей, меняют чаще. Бюджеты поболее. Все познается в сравнении.

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

Бомбовоз писал(а):

спор был про разгон до сотни а не про максимальную скорость :facepalm:

так то и троллейбус можно разогнать за час


не было спора не придумывай. Были визги от тебя, жыжы и еще ряда местных персонажей. От меня ссыоки, мои данные. Троллейбус не разгонишь быстро. А проф аппаратурой разгон меряли на Дарго - около 8,5 сек до сотни разгон. И по моему попомеру также. Проф аппаратуры на эти дела у меня нет. Это жыдомасонский заговор фирмы Хавал.
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

... не было спора не придумывай. Были визги от тебя, жыжы и еще ряда местных персонажей. От меня ссыоки, мои данные. Троллейбус не разгонишь быстро. А проф аппаратурой разгон меряли на Дарго - около 8,5 сек до сотни разгон. И по моему попомеру также. Проф аппаратуры на эти дела у меня нет. Это жыдомасонский заговор фирмы Хавал.


Ага, это Бойченко Олег Валентинович просто рехнулся и заврался.
Замеры Хавала - 10 секунд.
https://www.zr.ru/content/articles/936470-haval-dargo-test/?ysclid=ma48n70p51597876522
Замеры "За Рулём" 8,9 секунд.
https://www.zr.ru/content/articles/958526-test-drayv-haval-dargo-x/?ysclid=ma48o7f7gl748454170
Тигуан 2,0tsi 6,8 и 8,1 секунд.
https://www.drom.ru/catalog/volkswagen/tiguan/specs/acceleration_time/

Добавлено спустя 2 минуты:

Значит ты, психопат, визжишь что 10 и 8,9 меньше чем 6,8 и 8,1? pst
Полностью спятивший идиот.
Olegan-TLT
Тигуан то рулит Smile Такого чудесного автомобиля россияне лишились с уходом вольцвагена. Да только как то на дарго намеряется не 10 заявленных секунд, а меньге девяти. Как ни визди вова жыжа, а налицо жыдомасон заговор.
Otto Frija
Перец писал(а):

Кстати к спору жижи и профессора,...


Так тут нет жижи, клеветник! Ты приболел? Глюки тоже одолевают, как гнидёныша?

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Перец писал(а):

Кстати к спору жижи и профессора, оказывается может олеганомобиль быстро ездить Pardon

https://www.nur.kz/incident/crime/2237637-voditel-haval-gnal-po-trasse-v-pavlodarskoy-oblasti-so-skorostyu-bolshe-200-km-ch/

Цитата:

В Павлодарской области водитель автомобиля Haval Dargo разогнался до скорости 207 км/ч. За это нарушение мужчине назначили крупный штраф, передает NUR.KZ со ссылкой на ДП региона.



хотя производителем заявлена максимальная скорость в 180 км/ч supercool


О, хрюкающее сало открыло для себя Stage2.
Tiguan 2.0 Stage 2 340л.с. 5,8 с/100, 245 км/ч.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Тигуан то рулит Smile Такого чудесного автомобиля россияне лишились с уходом вольцвагена...


? А ты всё пердишь из альтернативной реальности, козёл?
https://auto.ru/rossiya/cars/volkswagen/tiguan/new/
89 новых Тигуанов в РФ на 30-04-2025.
Olegan-TLT
Стейтдж2 вообще рвет сраного дарго как тузик грелку. И тинуанав больше ста штук в расее новых продается Smile жыжа вова толк знает и все расклады
Бомбовоз
вот ещё наркоманы пишут

Знал бы раньше, не купил: сколько потерял владелец Haval Dagro на продаже автомобиля через год

https://dzen.ru/a/Z-qKK06LPH46Rr3b

Цитата:

Помимо мелких косяков, он понял, что Dargo на вторичке дешевеет как снеговик в апреле.

Цены на новые Dargo в 2023–2024 годах

2023 год: Comfort 2WD — от 2.8 миллиона, Premium 4WD — от 3.2 миллиона, Tech Plus 4WD — до 3.5 миллиона (с учётом скидок до 200–300 тысяч по акциям).
2024 год: из-за роста цен и курса цены поднялись на 5–7%. Comfort — от 2.95 миллиона, Premium — от 3.35 миллиона, Tech Plus — до 3.65 миллиона.

Вторичный рынок: данные за 2023–2024 годы

Dargo 2022 года (пробег 20–40 тысяч км): средняя цена — 2.2–2.5 миллиона. Новая цена в 2022-м — от 2.8 миллиона. Потеря — 20–25% за 1–2 года.
Dargo 2023 года (пробег до 20 тысяч км): 2.4–2.7 миллиона при начальной цене 3–3.2 миллиона. Потеря — 15–20% за год.

Сравнение с конкурентами

Kia Sportage 2022 года: новый — 3.5 миллиона, через год с пробегом 20 тысяч — 3.1–3.2 миллиона. Потеря — 10–12%.
Toyota RAV4 2022 года: новый — 4 миллиона, через год — 3.6–3.7 миллиона. Потеря — 8–10%.
Chery Tiggo 7 Pro 2023 года: новый — 2.6 миллиона, через год — 2.1–2.2 миллиона. Потеря — 15–20%.

Dargo дешевеет быстрее «корейцев» и «японцев», но на уровне других «китайцев».



короче тачка теряет 22-25 процентов в год - значит через 3 года это будет полный нелеквид тыква.

классный такой топчик 63
Olegan-TLT
Чери теряют сильнее хавалов.Потери на них обычные. Если бы уценивался как пишут этот дарго, я бы купил второй годовалый. Но увы. Продают их так (беспроблемные) что проще новый купить.
А вообще я зашибато мазду сх5 шестилетку перед покупкой хавала сдал. Если бы в этом году продавал - прилично дешевле бы ушла. И трейдина такого как был в 24 г у хавала сейчас нет.
Бомбовоз
Olegan-TLT писал(а):

Чери теряют сильнее хавалов.Потери на них обычные. Если бы уценивался как пишут этот дарго, я бы купил второй годовалый. Но увы. Продают их так (беспроблемные) что проще новый купить.



так оснлвная причина падения китайских шушлаек это их завышенная стоимость при продаже лохам - поэтому они по 600 косарей в год и терряют.

что тебе в этой теме и пытаются доказать что твои китайские поделки не могут столько стоить в РФ - а ты кричишь про рынок порешал.

вто вторичный рынок и порешал сколько должен стоить годовалый китаец Pardon
Olegan-TLT
Так все шушлайки в спаде по продажам. Чего и кому вы чепушилы доказывать собрались, мне неведомо. При такой кредитной ставке все этр закономерно.
Еще про спады. Нива тревел без акций стоит 1,6 млн. Но сейчас ниву тревел как у меня, 23 го года (даже лучше чем у меня- с абс) да с пррбегом куда как менше чем у меня (до 30 тыс, а у меня больше 70) можно купить за лям или чуть дешевле. Сейчас за кеш можно много чего недорого купить.
Бомбовоз
Olegan-TLT писал(а):

Так все шушлайки в спаде по продажам. Чего и кому вы чепушилы доказывать собрались, мне неведомо. При такой кредитной ставке все этр закономерно.



цены вторички как зависят от кредитной ставки ?

то что Дастер 2019 года сейчас стоит дороже чем в 19 году он продавался это от кредитов зависит ? 63
Olegan-TLT
Конечно зависит и вторичка и первичка от этой ставки. И продать сейчас хоть какое авто труднее, чем купить. Хоть дастер хоть ниву.
Женя
Канал для владельцев китайских авто. Смотреть все ролики
https://rutube.ru/video/c9aebbc3a6a1914db17ea575c5d50522/
Бомбовоз
Olegan-TLT писал(а):

Конечно зависит и вторичка и первичка от этой ставки. И продать сейчас хоть какое авто труднее, чем купить. Хоть дастер хоть ниву.



ещё раз для тупых - Дастер сейчас стоит дороже чем новый в 2019 году.

а Дарго б/у стоит дешевле чем в 2023, хотя как Дастер должен на вторичке как минимум не потерять в цене.

это почему так ?
Olegan-TLT
Еще раз Smile Я ниву коротыша в 24 м году продал дороже, чем я ее покупал в 18-м году. А Тревел 23 го года если сейчас продавать - то продам дешевле, чем покупал. Почему так?
Дарги если что есть уже и 22 го года выпуска, трехлетки с пробегом за сто тыщ. Разумеется они дешевле новых и дешевле, чем они новыми покупалист.

Добавлено спустя 29 секунд:

Рутуб в Турции не показывает. Демократия.
Бомбовоз
Olegan-TLT писал(а):

Еще раз Smile Я ниву коротыша в 24 м году продал дороже, чем я ее покупал в 18-м году. А Тревел 23 го года если сейчас продавать - то продам дешевле, чем покупал. Почему так?



потому что Тревел твой как и Дарго переоценён в 2-3 раза - поэтому он на вторичке и теряет бешено в цене.

если бы твой Дарго 2023 года продавали по 1 ляму то б/у сейчас из за дорогих кредитов он мог бы стоить 1,2 ляма что было бы ЛОГИЧНО.

а когда твой ДАРГО стоит 3 ляма новый - ясен буй что б/у он эти 2-3 наценки сверху сразу потеряет и рынок покажет его реальную стоимость.

т.е. реальная стоимость твоей шушлайки 1,4-1,5 ляма Pardon
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

Если бы уценивался как пишут


Товарищ, в 24 ом годовалый Дарго купил за 2.7
Лежандр
Alexandr008 писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Если бы уценивался как пишут


Товарищ, в 24 ом годовалый Дарго купил за 2.7



А причиной продажи не поинтересовался? Че это почти новую машину решили сбросить?.. supercool
Alexandr008
Лежандр писал(а):

А причиной продажи не поинтересовался?


Он в салоне покупал. Но вроде сказали, финансовые проблемы у человека были, не потянул кредит.
Olegan-TLT
Продают разные авто по разным опять же причинам. Кто кредит-лизинг не потянул, другой жилье покупает и срочно бабки нужны, кто то заболел и на лечение средств нехватка.
И вот они примеры и уценка - за 2,7 купил годовалую. Брали этот дарго новым за 3,3 максимум, если люкс. Без скидок врядли кто то покупал.
Alexandr008
Только старого японца он в 23 году купил за 850, а в 24 продал за лям.
Olegan-TLT
Так это нормально. В 24-м году ажиотажец был по поводу утильсборов. Много чего хорошо продалось Smile

Добавлено спустя 38 минут 42 секунды:

Вот такие есть турецкие электрокроссоверы Тогг. Недешевый мягко говоря

Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

Так это нормально


Согласен. Нормально, что китайцы в цене падают, а японцы нет.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 199 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы