Хотелось бы значть, что за фича? Реально прогревает свечки перед пуском или разводь для лохов? Что дает ионизация при холодном пуске, вообще происходит ли она в камере сгорания или тоже развод?
Насколько велик шанс просадить этой функцией аккум в жестокий мороз - а то вроде как свечки прогрел - а вот на прокрутку движку уже ничего и нет.
Ну про аккум успокоил, спасиб. А вот интересно свечки залитые им сушить можно или не хватит температуры?
Или лучше все таки штатно - продувкой?
Продувка-то всеж двиг крутит и отжирает с аккума немало, а в -30 каждая прокрутка на вес золота.
Вообще той зимой заводил Окушку жены в -30 только комплектом теплых (горячих точнее, грел на газу) свечей. Благо там две свечки - поменять минутное дело. Промороженные свечи, причем неважно из какого комплекта заливало сразу - хотя и ставили на стоянку машинку "по науке" - с прокруткой несколько минут на высоких оборотах и глушением с плавным нажиманием педальки газа - по сути продувка.
PS У меня Январь 7.2.
Хотелось бы значть, что за фича? Реально прогревает свечки перед пуском или разводь для лохов? Что дает ионизация при холодном пуске, вообще происходит ли она в камере сгорания или тоже развод?
Насколько велик шанс просадить этой функцией аккум в жестокий мороз - а то вроде как свечки прогрел - а вот на прокрутку движку уже ничего и нет.
Э, да че там- плазмер... Вытащил из трехлитровой коробки от вина блестящий (типа- с эффетом термоса) целлулоидный пакет с резиновой пробкой, утром, в минус 30, перед выходом налил в него кипятка, заткнул пробкой, пришел в гараж, сразу открыл капот, положил этот пакет на аккумулятор, сосчитал до сорока, пока иней с лобового счищаешь, завел, как летом, без всяких плазмеров, убрал пакет, захлопнул капот и уехал...
Э, да че там- плазмер... Вытащил из трехлитровой коробки от вина блестящий (типа- с эффетом термоса) целлулоидный пакет с резиновой пробкой, утром, в минус 30, перед выходом налил в него кипятка, заткнул пробкой, пришел в гараж, сразу открыл капот, положил этот пакет на аккумулятор, сосчитал до сорока, пока иней с лобового счищаешь, завел, как летом, без всяких плазмеров, убрал пакет, захлопнул капот и уехал...
а вы потом на свечки и гляньте после плазмеров как сваркой побиты будут
Хорошая батарейка.
Исправное авто.
Вменяемая прошивка.
Всё это заводится -если провернёт. Для этого - правильное масло.
Всё остальное вообщем -игрушки. Пусть даже прикольные
А если минус 60 -то хоть БФГ (поклонники Дум меня поймут) -один хер -не заведётся.
а вы потом на свечки и гляньте после плазмеров как сваркой побиты будут
Хорошая батарейка. Исправное авто.
Вменяемая прошивка. Всё это заводится -если провернёт. Для этого - правильное масло. Всё остальное вообщем -игрушки. Пусть даже прикольные
А если минус 60 -то хоть БФГ (поклонники Дум меня поймут) -один хер -не заведётся.
замерзает даже "незамерзающий" экран и тыкать что-то куда незачем, с полпинка завод . кастрол синтетика в двиг и коробку и пуск как летом без всяких форсажей, это ж Я7, ему мороз пофигу
А у меня - машинка новяк (прошлую зиму была), Масло- синька Кастрол ГТХ 5w40, куплено в "Метро", бензин- 95, в КПП - Кастрол Таф-Икс, Свечи- NGK (для инж.), прошивка- Пашина, 52-я, (он сам ее заливал!), Все ТО вовремя в Автомире проходил, стоит в сухом, но неотапливаемом гараже (точнее - в большой волговской хлебнице), а в прошлую зиму, в самые морозы - были проблемы, насчет уехать! Свечи греть- это, конечно, слишком, а вот подогев штатного аккумулятора (55а)- помогал безоговорочно!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы