Страница 90 из 90
алекс спб
95± лью уже 4й год
Дд бош óригинал брал, за тыщу +
С родным до него еще шумнее было

Короче, идет по озон и ВБ
Распрредвалы (2*4.5) Россия
Гидрики Пермь (14)
Насос топливный стартвольт(3)
Прокладка поддона силикон(300р)

Вкладыши все есть номинал
Опоры мотора обе купил
Есть комплект снятых родных форсов, мóжно еще их поменять
Свечи иридий, 5-6ккм пробег

Посмотрим, время надо

Может вообще дело в пауке окажется, сразу поставил его на перебранный мотор, а он тонкий и звенит с новья

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

Но таз не валит, как прежде,факт
Хотя компрессия норм
Яндекс пишет, клопы не ходят на полную, нет давления тóплива, еще чтото

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

Причем лежит цук, гбц дома, перебранная, валы, клопы, гидрики Пермь, все новое стоит)) кто помнит, писал в теме тут
Лень мне, все разбирать
Переплачу 20+, но не буду снимать, а то начнется, а не вытащить ли мне поршни, а не поменять ли насос масла
Ну нах, не остановоюсь
SAM34
Хорошо, когда есть запасы. Но раз половинить, один хрен, поршня пошатать, вкладыши глянуть, чтоб не лазить 2 раза
алекс спб
Привет всем
Сегодня мерил 4омпрессию, менял свечи, катушки, и форсунки, мерял рампу
Топливо 3.6 кг
Компрессия 13.5-14.5 кг
Свечи иридий в светлокоричневом нагаре, поставил простые

Так вот, коллеги, вопрос, снимаю рампу, кручу стартером, форсы льют попарно. Ошибки по датчику распредвала нет
На старте так и должно лить?
Или датчик распрелвала мертв?
Покупал новый, оригинал, года 4 назад
Могу снятый бу подоткнуть

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

Особенностью системы впрыска автомобиля ВАЗ-2170 Lada Priora является синхронность срабатывания форсунок в соответствии с фазами газораспределения (блок управления двигателем получает информацию от датчика фазы). Контроллер включает форсунки последовательно, а не попарно или одновременно, как в системах асинхронного впрыска. Каждая форсунка включается через 720° поворота коленчатого вала. Однако на режимах пуска и на динамических режимах работы двигателя используется асинхронный метод подачи топлива без синхронизации с вращением коленчатого вала.

Добавлено спустя 30 секунд:

Ясно, все норм?
Раз ошибки по датчику фаз нет

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Гремит гбц, мать ее
Надо еще потерпеть, некогда
И менять валы с гидриками
Хотя, может и масло умерло
В первый снег менял, 10-40 залил, газпромнефть
Не помню, сколько было на спидометре
Но масло потемнело, но не черное в уголь
алекс спб
Влажность

С возростанием влажности снижается объем всасываемого воздуха.
В результате, уменьшается компрессия и температура сгорания, вызывая снижение температуры свечи и доступной мощности.
Следует обеднять топливовоздушную смесь в зависимости от температуры окружающей среды.

Воначенашел!
Как раз, в сырую погоду, мотор не гремит
Kuba
алекс спб писал(а):

Влажность

С возростанием влажности снижается объем всасываемого воздуха.
В результате, уменьшается компрессия и температура сгорания, вызывая снижение температуры свечи и доступной мощности.
Следует обеднять топливовоздушную смесь в зависимости от температуры окружающей среды.

Воначенашел!
Как раз, в сырую погоду, мотор не гремит


Ага .пошел дождь-меняй прошивку.
Солнце светит-опять меняй.
Красота.
Прошивка то у тебя стоковая или какой нибудь супер пупер эконом???
NAUexx
алекс спб писал(а):

Воначенашел!


Кинь ссыль на этот бред... очень захотелось почитать.
алекс спб
Менял нассос щас, газовал за тросик
Крышка распредвалов аж трещит в прогазовках
Так, распредвалы пришли, жду гидрики оригинал, буду вскрывать и все под заменну

Еще заметил, 4 поршень в толстом нагаре, сухом
Это когда у меня карт вентиляция была во впуск,наверно, нанесло
Щас он сухой, аж откалывается отверткой сверху, едет лавр пена, буду заливать и менять масло
алекс спб
Вчера переделывал защиту, с заменой колес на летние
Глянул опоры мотора, зазор до лежания на шайбах 1-1.5 мм
Опоры не стал менять, эти норм, значит
Вот что значит зеркальце на палке, в прошл раз рукой щупал, вроде зазора нет, и купил опоры, 2*500 без шпилем
Ну ниче,не батон, не спортятся
алекс спб
Залил раскоксовку пенную лавр, пшикал каждые 10 мин, крутя по распредвалам на 90гр
Потом промывка на 20 мин, заморгала лампа давления, выкл
Слил деготь
Залил Лукойл 5-40 типа синтетика,желтая канистра

Стук не ушел, завтра продолжу опыты

Попутно обнаружил люфтящий опорный ролик ремня ГРМ, трещины на ремне ГРМ брт, тыщ 50 он прошел. Причем наружные трещины, поперечные, каждые 3-5 мм, а внутри зубья ок. Заказал дайко за 2.5т

Ну и люфтящая помпа, пробег 40т где-то, хваленая пиленга супер турбо типа
Помпу заказал уже Волга автопром, с такой же крыльчаткой
алекс спб
Стал менять шатунные вкладыши, +5 соток меж ремонт
Два шатуна плотно стали ходить, третий заклинил
Примерил три шейки, на краю номинала, 47,83

Номинальные диаметры шеек коленвала ВАЗ-2110:

коренных — 50,799–50,819 мм;
шатунных — 47,830–47,850 мм

Понял, что дело не во вкладышах, стук не от них
Стал загонять поршни в нмт и шатать
Болтаются как @ в стакане, гдето 0.2 точно юбка ходит
Короче, начал разбирать верх, завтра скидываю голову
Мог бы и седня, с псиной вечером гулять, в 17ч[/spoiler]

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

А, еще
Замки у меня шатунные стояли к салону
Задумался, Яндекс пишет, к радитору надо
Я хз, как надо то?))
NAUexx
алекс спб писал(а):

Замки у меня шатунные стояли к салону
Задумался, Яндекс пишет, к радитору надо
Я хз, как надо то?))


Ну... в мурзилке ни слова про это... значит ставь, как удобно. Pardon
алекс спб
Собрал
Осталось навесное
Еще раз шатуны глянул, замками к фарам были, все ок
Жду ремень грм и датчик темп в гбц, не смог от крутить, хоть ломай

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

Износ цилиндров -0. 09- 0.07 от 82.0,те 82.09
Поршни старые 81.95
Новые, 82.04
Такая же группа Е
При зазоре более 0.15 расточка

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

Да, кстати, крутил гбц динамометр ключом джоннесвеем, хапнул до сво подешевке, 20-40-60-80кн
И хотел 90,лежу на ключе и страшно, вдруг сорву??
Так-то блок от 8клопа, там м12 с расчетными 11-12 кг
Но чую, предел достигнут
А разбирал гбц, там и 70кг не было, два болта наверно по 50кг
Завтра попробую дотянуть на 85 кг, дальше страшно, болты бу

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:

И еще
Лейку в насос, куплена была пластиковая, с кольцом, не смог вставить, и крутил и давил и подбивал.кольцо жирное, не лезет
На старой железной лейке кольцо камень, срезал, поставил другое, специально для этого, отдельно продается, не смог тоже забить
В итоге срезал ножом верх кольца и намазал все герметиком вокруг него, так и воткнул
Хоть кувалдой забивай,пока насос не лопнет
алекс спб
Выехал днем
Все тихо и тяга как у паровоза
Нажрался аж
Ремень новый и датчик вечером в озон пришли, потом поставлю
алекс спб


Добавлено спустя 27 секунд:

Это после раскоксовки пенным лавром

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:



Добавлено спустя 19 секунд:

Это новые

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:



Добавлено спустя 28 секунд:

Аж кольца были видны

Добавлено спустя 1 минуту:



Добавлено спустя 57 секунд:

Так плотнее
И сточил вытеснитель для 92го
Позже померю компрессию
На старых было 13.5-14.5

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

На 12.5 должна ездить без детона, 13 предел, имхо
Ситрогон
Ёмаё.. Этож сколько денег тратит Автор темы. Сколько затрат он несёт, на лавры и прочие детали. Наверно на масалёт можно было отложить nea
алекс спб
Ситрогон
На парковке у работы мужик на гранте новой, разговорились, 1.2млн отдал, на НГ чтоли купил
Не сравнимо

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Седня на шашлыках 130 км отмотал
Где-то после 100км стала выше 3т раскручиваться легче
Потом компрессию и масло померяю
алекс спб
Раскидал старую гбц
Все клопы шатаются, 70+ккм назад все было плотно
Саоьники Виктор рейнс живы и здоровы
Завтра на работе почищу и померю ножки

Добавлено спустя 58 минут 42 секунды:

Не выдержал
Померил
Клопы 6.94-95
Втулки все 7.04-06
Валы 23.82-92
алекс спб
Открыл мануал приорá
Номинал зазора клоп втулка 0.018-0.047
Предельный 0.3
Щас у меня 0.1точно,-0.15 наверно
Валы канеш трупы
алекс спб
Привет аксакалы
Пришла прокладка гбц 2112 от Триалли, в запас
Смотрю, а она тонкая
Пробил номер-1 мм!
Помнится, я гораздо толще стáвил
Не хочу снимать блок для шлифовки или гбц возить
Надо тупо новую прокладку жирную

Щас смотрю Вати или Федерал Резерв
Что скажете по толщине?
алекс спб
Заказал óбе прокладки
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 90 из 90
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы