Страница 11 из 13
Alexandr008
neclassik писал(а):

Народ в основном передвигается по городу и важнее комфорт по городу,а 6-ст пусть будет как разновидность,но вот 5 ст. и 16 клап они на Искре делать не будут,с 5 ст будет только 8-клоп


Так для города 8 клоп даже удобнее
neclassik
Alexandr008 писал(а):

Так для города 8 клоп даже удобнее



Для Гранты может и актуально,Искра все таки дороже будет и существенно и не нужен он там вообще.
Alexandr008
neclassik
Кому как. Для работы по городу я бы лучше 8 клоп рассмотрел (если мкпп рассматривать в принципе). Дешевле, проще и тянет с низов Good
дмитрийй
Бомбовоз писал(а):

дальше тупик


Ты доживи сначала свинорылый 63
Бермадей
страна воюет, а вы всё падла про новые тачки думаете!? подонки лицемеры предатели!
дмитрийй
Жыдяра низкосракая завоняла pst
Бермадей
иди воюй скотина!
neclassik
Alexandr008 писал(а):

Кому как. Для работы по городу я бы лучше 8 клоп рассмотрел (если мкпп рассматривать в принципе). Дешевле, проще и тянет с низов


Я из этих соображений и брал 8-кл,но Искру брал бы с 16-кл.
GENA
Цитата:

19 апреля 2025 года АвтоВАЗ с размахом начал серийное производство Lada Iskra, отметив событие награждениями и торжественной церемонией.

Однако, как сообщает паблик Avtograd, за праздничной атмосферой скрываются серьёзные проблемы. По итогам 3D-замеров рама задней подвески и передний подрамник не соответствуют установленным нормативам и находятся в «красной зоне». Эти отклонения могут сказаться на безопасности и надёжности автомобиля.
"Давайте по Lada Iskra внесём ясность. Запуск 19 апреля прошёл с награждениями и фанфарами, что в итоге мы имеем. Даже рама задней подвески и передний подрамник находятся в красной зоне по замерам в 3D. Это не соответствует нормативам, но для начальства всё окей, ордена и медали получены. Моё мнение, нельзя такой автомобиль выпускать на дороги, но никто не прислушается. Орден-то получен, президенту некогда разбираться, за что дали"
Ранее сообщалось, что на одном автомобиле Lada Iskra фиксируется от 15 до 30 дефектов. Среди них — утопленные рамки зеркал, смещение треугольников и некорректная установка спойлера.

Продажи Lada Iskra планируют начать в июле. Автор паблика Avtograd, который слил огромное количество точной информации о моделях АвтоВАЗа, подтвердил, что он работает на заводе с 1988 года

Alexandr008
GENA
Эта тема с этой новости и взяла начало.

Добавлено спустя 53 секунды:

Или ты про то, что она косячная?
GENA
Alexandr008 писал(а):

GENA
Эта тема с этой новости и взяла начало.

Добавлено спустя 53 секунды:

Или ты про то, что она косячная?


я про то что цена ей 700 тыр в базарный день и не более.
Alexandr008
Есть в этом доля правды hehe
CoolM
Alexandr008 писал(а):

neclassik
Кому как. Для работы по городу я бы лучше 8 клоп рассмотрел (если мкпп рассматривать в принципе). Дешевле, проще и тянет с низов Good



гы 1.8 СВТ вот тема для города hehe ..
neclassik
CoolM писал(а):

гы 1.8 СВТ вот тема для города


Два не надежных агрегата и дорогих в ремонте facepalm
Alexandr008
CoolM писал(а):

гы 1.8 СВТ вот тема для города


Согласен на все сто.
И не только для города.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

neclassik писал(а):

Два не надежных агрегата и дорогих в ремонте


Да и пусть так. Деньги заработаются (не такие уж они там критичные), зато куда комфортнее ездить.
Сэкономленное с собой не возьмёшь.

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Конечно кому как.
У меня сейчас надейжнейшея связка двс + свт. Просто эталон надёжности и экономичности. Но оно мне уже настопи... ло за 2 года и 60 тыс км hehe
CoolM
Цитата:

АвтоВАЗ может ограничить тиражи самых дешевых Lada Iskra

«Авторевю» поделилось подробностями о самой ожидаемой новинке завода. По данным издания, самых простых машин с 8-клапанным двигателем и отечественной 5-ступенчатой «механикой» планируют выпускать совсем мало. Ставку сделают на 16-клапанные варианты с китайскими трансмиссиями. Причина прозаична: чем больше объёмы закупок импортных коробок передач, тем дешевле каждый отдельный агрегат.

Базовая Lada Iskra за 1,2 миллиона рублей может оказаться такой же редкостью, как Granta за 750 тысяч рублей или Vesta за 1,24 миллиона рублей: такие машины есть в прайс-листах, но найти эти комплектации в автосалонах практически невозможно. АвтоВАЗ утверждает, что купить машину по минимальной цене реально под заказ.

Ставку на китайские трансмиссии в Тольятти объясняют иначе. Выбор поставщика из КНР обусловлен качеством его продукции и подходящими объёмами производства, а в России аналогичных коробок передач попросту не делают. Однако тренд на постепенный отказ от российской «пятиступки» просматривается: например, продажи Lada Vesta с китайским вариатором стимулируют, и это даёт свои плоды.

В любом случае в 2025 году о действительно массовом производстве Lada Iskra говорить не приходится: план до конца года — около 20 тысяч машин. У дилеров новинка появится в середине июля, тогда же раскроют все комплектации и цены.



Добавлено спустя 30 секунд:

Alexandr008
63

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

я конечно как искра появиться сгоняю посмотрю может и на тест драйв схожу.
Dron_spb
CoolM
neclassik писал(а):

CoolM писал(а):

гы 1.8 СВТ вот тема для города


Два не надежных агрегата и дорогих в ремонте facepalm


эксперд подтянулся Wink
Alexandr008
Кстати, про 1.8 эво что вообще говорят. Какого то негатива вроде не встречал.
CoolM
Alexandr008
на драйве негатива нет.
Alexandr008
Да и про вариатор тоже.
Пишут, что он "носом клюет". Но это может не в вариаторе делов, а в двс. Точнее в его прошивке.
CoolM
Alexandr008
пока норм, а вот на тестовой заметил что при торможении после того как педаль отпустил, она продолжает сама тормозить.
Limon
GENA писал(а):

Цитата:

19 апреля 2025 года АвтоВАЗ с размахом начал серийное производство Lada Iskra, отметив событие награждениями и торжественной церемонией.

Однако, как сообщает паблик Avtograd, за праздничной атмосферой скрываются серьёзные проблемы. По итогам 3D-замеров рама задней подвески и передний подрамник не соответствуют установленным нормативам и находятся в «красной зоне». Эти отклонения могут сказаться на безопасности и надёжности автомобиля.
"Давайте по Lada Iskra внесём ясность. Запуск 19 апреля прошёл с награждениями и фанфарами, что в итоге мы имеем. Даже рама задней подвески и передний подрамник находятся в красной зоне по замерам в 3D. Это не соответствует нормативам, но для начальства всё окей, ордена и медали получены. Моё мнение, нельзя такой автомобиль выпускать на дороги, но никто не прислушается. Орден-то получен, президенту некогда разбираться, за что дали"
Ранее сообщалось, что на одном автомобиле Lada Iskra фиксируется от 15 до 30 дефектов. Среди них — утопленные рамки зеркал, смещение треугольников и некорректная установка спойлера.

Продажи Lada Iskra планируют начать в июле. Автор паблика Avtograd, который слил огромное количество точной информации о моделях АвтоВАЗа, подтвердил, что он работает на заводе с 1988 года



Что-то попахивает этот текст чем-то. Помню в прошлом про приору сколько п**дежа писали, сейчас если перечитать смешно будет.

Что за 3D-замеры рамы? Как он эти замеры осуществил и кто ему дал это сделать? Кто это вобще написал?
Alexandr008
CoolM писал(а):

она продолжает сама тормозить.


На каких скоростях?
neclassik
Alexandr008 писал(а):

Кстати, про 1.8 эво что вообще говорят


Ну с 1,8 были проблемы,а если его Ево назвали,то и проблемы все ушли? hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы