Страница 144 из 145
Alexandr008
У св вроде аморты чуть длиннее и пружины жестче
Лежандр
Alexandr008 писал(а):

У св вроде аморты чуть длиннее и пружины жестче



Переделок подвески из стандарта тысяч на 100 от силы, разница в цене чую значительно больше... ROFL
Alexandr008
Лежандр
Та там обвес + колеса еще
CoolM
Лежандр писал(а):

Alexandr008 писал(а):

У св вроде аморты чуть длиннее и пружины жестче



Переделок подвески из стандарта тысяч на 100 от силы, разница в цене чую значительно больше... ROFL


так там и разница примерно 100тр

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

neclassik писал(а):

Когда Акцент вышел,то ВАЗ собирал еще карбюраторные машины,а там было всё чего даже сейчас нет в Весте и не будет,та же задняя независимая подвеска. А то что низкий,так это решается проставками,как на СВ кросс.


главным минус то что в этой задней подвеске стойки каяба жили тысяч по 30 Wink у друга был какцент. плевался от того что часто стойки менять приходилось.

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

Alexandr008 писал(а):

У св вроде аморты чуть длиннее и пружины жестче


тебе ж спец из таганрога написал -проставки
neclassik
CoolM писал(а):

главным минус то что в этой задней подвеске стойки каяба жили тысяч по 30 у друга был какцент. плевался от того что часто стойки менять приходилось.



Главный минус,что ты абсолютно не шаришь ни в технике ни конкретно
в автомобильной и Акцента в глаза не видел и ни у каких друганов его не было..ты чисто балабол,который на ходу придумывает.

На Тагазовских Акцентах с завода стояли стойки Mando и они же продавались в оригинальных коробках Хундай-Киа были они маслянные.
Я задние заменил на такие же ,но газомаслянные при пробеге 150-160 тыщ,а передние так и остались родными когда продавал с пробегом 200+ тыщ. Так что такое балабольство прокатывает может на твоём заводе,где работают такие туповатые в должности инженера или же просто пистят,что работают hehe
CoolM писал(а):

тебе ж спец из таганрога написал -проставки


Да нет особой разницы. На Весту покупаешь проставки и пластиковый обвес за 3м скотче и за 5 тыщ руб получается Веста Кросс hehe

https://tuningcars63.ru/vneshnij-tjuning-obvesy/lada/vesta/bampera---obvesy/plastikovyy-obves-kross-2-lada-vesta-sedan-universal/?ysclid=mamktqx2uk380451042
Alexandr008
neclassik писал(а):

Да нет особой разницы. На Весту покупаешь проставки


У обычной Весты мягче подвеска, с проставками цент тяжести выше станет, будет крениться сильнее. Неспешно по деревне кататься пойдёт.
neclassik
Alexandr008 писал(а):

У обычной Весты мягче подвеска, с проставками цент тяжести выше станет, будет крениться сильнее. Неспешно по деревне кататься пойдёт.



Это только теория,но можно пружины другие поставить итд ты все равно
на машине с клиренсом 200 мм сильно не погоняешь,..
Alexandr008
neclassik писал(а):

можно пружины другие поставить


Пружины можно, а вот более длинный ход подвески проставкой не получить.
neclassik писал(а):

на машине с клиренсом 200 мм сильно не погоняешь,.


Кросс в штатном исполнении вроде не плохо едет.
neclassik
Alexandr008 писал(а):

Пружины можно, а вот более длинный ход подвески проставкой не получить.



Да большинство народа просто купят пластиковый обвес и сделают себе визуально Весту кросс,а кому надо то может стойки другие поставить или пружины,это уже индивидуально.
Alexandr008
neclassik писал(а):

Да большинство народа просто купят пластиковый обвес и сделают себе визуально Весту кросс


Да большинству это на фиг не надо. hehe
CoolM
neclassik писал(а):

Alexandr008 писал(а):

У обычной Весты мягче подвеска, с проставками цент тяжести выше станет, будет крениться сильнее. Неспешно по деревне кататься пойдёт.



Это только теория,но можно пружины другие поставить итд ты все равно
на машине с клиренсом 200 мм сильно не погоняешь,..


ну пока нормально в повороты заваливаю, кренов почти нет.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

neclassik
ладн уговорил тагаз это самый передовой авто, примерно того же уровня как и РСМ hehe
тк я балабол спорить не буду.

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

Alexandr008 писал(а):

neclassik писал(а):

Да большинство народа просто купят пластиковый обвес и сделают себе визуально Весту кросс


Да большинству это на фиг не надо. hehe


так точно. я изначально не хотел именно кросс версию, но как получилось так получилось. разменял сегодня первую 1000. Из удобного я уже нашел 3 положения сиденья и все удобные, полулежа, правда тогда сзади только ребенка садить. и вариации повыше или пониже, при том приборка видна, на гранте я половины не видел. вроде мелочь.
neclassik
Alexandr008 писал(а):

Да большинству это на фиг не надо.



Это понятно,но есть любители скупить весь Озон и прицепить это всё на свою машину hehe

CoolM писал(а):

ладн уговорил тагаз это самый передовой авто, примерно того же уровня как и РСМ
тк я балабол спорить не буду.


Ты только неделю назад узнал,когда Весту куил,что можно оказывается быстро ездить на машине не вцепившись в руль обоими руками и не ловить при этом её на трассе,а это 20 лет назад всё имел в Акценте и то что ты считаешь ничтяками,там было в базе.
viper31
6 мкпп оказалась от хавала м6.
мне она не зашла, клюет с 1-2, 2-3.
https://youtu.be/WRpBcCaT9hQ?t=178
neclassik
viper31 писал(а):

6 мкпп оказалась от хавала м6.
мне она не зашла, клюет с 1-2, 2-3.


Для города лишний раз переключаться,не удобно будет.
viper31
Alexandr008
На джаке тоже бывает хрень с переключениями. Но там не сцепа виновата, после сброса газа обороты не сразу сбрасываются, с задержкой. Если резко переключаться, рывок получается. Поэтому приходиться после сброса газа выждать паузу, потом жать сцепу и переключаться.
Возможно и тут что то подобное.
viper31
Из механик я бы 5 мкпп выбрал. У меня к ней претензий нет.
Обороты по трассе 2600 при 100. Шестая особо и не нужна.
Alexandr008
viper31 писал(а):

Обороты по трассе 2600 при 100


Мне уже кажется, что это дофига, после 2200 на 120 hehe
viper31
Есть разница конечно, но и на 2600 не напрягает.
5 мкпп - 2600.
6 мкпп - 2100.
Alexandr008
viper31 писал(а):

Есть разница конечно, но и на 2600 не напрягает.
5 мкпп - 2600.
6 мкпп - 2100.


Если больше 100км ч не ездишь, то в принципе да.

На 6 чуть меньше будет расход.
neclassik
У Дастера было 2500 об при 100 км.ч на 6-ой передаче и толку от этого...зато в городе дрочево с перебиранием передач.
Alexandr008
neclassik писал(а):

У Дастера было 2500 об при 100 км.ч на 6-ой передаче и толку от этого


Именно, что практических плюсов ни каких.
Типа 1я очень короткая, как понижайка.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

neclassik писал(а):

зато в городе дрочево с перебиранием передач.


В городе любая мкпп - дрочево
neclassik
Alexandr008 писал(а):

Именно, что практических плюсов ни каких.
Типа 1я очень короткая, как понижайка.


Я чего и говорю,что на Дастере хоть приход был от 6-ст т.к первая понижайка и по плохой дороге на ней удобно было ехать,а на ВЕсте весь
приход от экономии 0,2 л бензина будет и то только тому кто по трасе много ездит.
Ну на нем хоть движок стоял 2,0 и со второй норм трогался,а на Весте линий раз кпп дергать.

Alexandr008 писал(а):

В городе любая мкпп - дрочево


На 5-ст проще гораздо и тот же Дастер с 5 ст для города лучше.
Alexandr008
neclassik писал(а):

на Весте линий раз кпп дергать.


Зачем. Там 6я чисто для трассы.
По городу ездить как на обычной 5ступке. 6 ю на трассе.

В принципе на китайцах с 6 ст так и езжу
neclassik
Alexandr008 писал(а):

Зачем. Там 6я чисто для трассы.
По городу ездить как на обычной 5ступке. 6 ю на трассе.

В принципе на китайцах с 6 ст так и езжу



Не ездил,но думаю передаточные числа изменили по любому и все равно придется чаще переключать...но хоть выть не будет как Вазовская и еще масло там надо часто менять,первая замена на 4000 потом 40000 итд
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 144 из 145
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы