Восьмеркин
На форуме 21 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Olegan-TLT писал(а):Восьмеркин писал(а):А что может не получиться с той же накамичей если там 3 пары RCA-выходов? Фронт/тыл/саб.
Ну тогда и думать тебе не стОит про процессорные усилители. У тебя и так все настроится нормально. А регулировка саба с головного устройства есть? И что=то мне кажется, что кальцель твой потянет эту трехкомпонентку, которую ты купил.
.
А куда его вкорячить если он больше чем спинки откидные и весит килограмм 5
Olegan-TLT
На форуме 19 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Что то типа ящика-фальшпола на полу в багажнике организовывать. Если больше места нет. Ящик неввсокий будет.
Восьмеркин
На форуме 21 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Olegan-TLT писал(а):Что то типа ящика-фальшпола на полу в багажнике организовывать. Если больше места нет. Ящик неввсокий будет.
ясно..непрактично. ничего на него не поставить/не положить толком, +весь исцарапается
Olegan-TLT
На форуме 19 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Не ну это все красиво оформляется. Ящик из ровной фанеры, обшитый карпетом. Да, что то мне кажется что под сиденьями у такого порша мало места. Нохз. Если хватает, туда двухканальный усь под каждое сиденье можно поставить. У меня так.
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Пятикилограммовый усь калцель из прошлого это скорее всего что-то качественно играющее.
Восьмеркин
На форуме 21 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
под сиденьями места нет вообще)
или поднимать в самое верхнее положение но тогда потолок близко к башке и посадка не поршевская с вытянутыми ногами
Плюс там электроники всякой...акселерометры, блоки сиги и т.д. короче не вариант)
Не думаю что этот Колселл из конца 20 века с 60 Втами на канал переиграет современный Hertz D класса с 150 Втами на канал
svarnoi
На форуме 23 лет
Сообщения: 614
Откуда: Химки
Авто: Nissana & bmw520
D класс имеет коэффициент гармоник >20%. Это мрак. Ставь линейный ус.
Сбоку на стенке закрепи.
Восьмеркин
На форуме 21 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Olegan-TLT
На форуме 19 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Я в классах усилителей не разбираюсь. Но тот калцел был песдатый. Хай енд колонки кикс про прям пели. Может модель другая, сейчас не скажу уже, сколько лет прошло. Но нынешние хенд мейд усилители еще лучше.
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Родные усилители в порше в нише детские, в эту нишу и хороший двухканал не войдет. А так на одной из боковин в багажнике короб аккуратный соорудить можно.
svarnoi
На форуме 23 лет
Сообщения: 614
Откуда: Химки
Авто: Nissana & bmw520
Пейсдят как дышат.Класс Д это импульсный усилитель.Единственное его преимущество перед остальными это нет потерь мощности,т.е. сколько потребляет столько отдает.Ну звук там ужасный,такой как в ручном мегафоне.Даже хуже.Т.к. вместо синусоидального идет обработка широтно импульсного сигнала,т.е. прямоугольного (меандр).Фронты т акого сигнала вертикальные.Гитаристы используют для искажения сигнала такую форму как меандр в приставках дисторшнл. Специально.А тут усилитель сам лепит такой сигнал.

Класс Д ставят на самые нижние частоты которые передают не голос а Удары как в кислотной дискатеке Бумс бумс.Чтобы на всю улицу по мозгам куярило.Выгода в том что он может долго батарею выжигать при остановленом авто и откл движке.Все.На этом он заканчивается.Причем там и фарадные емкости нужны чтоб не было провалов на самых нижних частотах. Ну поставь чтоб проблеваться от него.Если не веришь.Надо ставиить класс А или АА.Вот самое.
Что касается меня я люблю слушать баллады в качестве.КАк рок так и поп-баллады.Потоиу у меня исключительные требования к звуку.У меня стоят двухполоски 16" в боковых и сзади тоже то ли 17 уж не помню с двойным диффузорами.Усилитель класса АА текникс не помню уж модель а дека пионер новая.Телки текут просто отзвука) если так можно сказать.
Последний раз редактировалось: svarnoi (16 Май 2025 15:13), всего редактировалось 1 раз
Восьмеркин
На форуме 21 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
svarnoi писал(а):
Пейсдят как дышат.Класс Д это импульсный усилитель.Единственное его преимущество перед остальными это нет потерь мощности,т.е. сколько потребляет столько отдает.Ну звук там ужасный,такой как в ручном мегафоне.Даже хуже.Т.к. вместо синусоидального идет обработка широтно импульсного сигнала,т.е. прямоугольного (меандр).Фронты т акого сигнала вертикальные.Гитаристы используют для искажения сигнала такую форму как меандр в приставках дисторшнл. Специально.А тут усилитель сам лепит такой сигнал.

Класс Д ставят на самые нижние частоты которые передают не голос а Удары как в кислотной дискатеке Бумс бумс.Чтобы на всю улицу по мозгам куярило.Выгода в том что он может долго батарею выжигать при остановленом авто и откл движке.Все.На этом он заканчивается.Причем там и фарадные емкости нужны чтоб не было провалов на самых нижних частотах. Ну поставь чтоб проблеваться от него.Если не веришь.Надо ставиить класс А или АА.Вот самое.
по твоей логике тогда все аудиофилы должны только винтажные усилители юзать А-В класса, только производители что-то не очень на это идут
svarnoi
На форуме 23 лет
Сообщения: 614
Откуда: Химки
Авто: Nissana & bmw520
Яж тебе говорю что такой класс Д для бухого непритязательного вьюноши чтобы буцало по всей улице перед соседскими выеживаться.Ну и репертуар у них кислотный рэп. Но по уму они ставят активную НЧ сабвуферную колонку выделив сигнал нижней составляющей кроссовером, а уже голос (СЧ) и ВЧ подают на линейные усилители АА. Тогда еще терпимо можно и шансон слушать а не только кислотку.
Есть большая разница.Аудиофилы слушают дома от розетки ~~220В.А у автомобиля ток и мощность питания ограничены генератором.
Восьмеркин
На форуме 21 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
svarnoi писал(а):
.Выгода в том что он может долго батарею выжигать при остановленом авто и откл движке.Все.
а это почему? что D-класс не выжигает как А?
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
svarnoi писал(а):Яж тебе говорю что такой класс Д для бухого непритязательного вьюноши чтобы буцало по всей улице перед соседскими выеживаться.Ну и репертуар у них кислотный рэп. Но по уму они ставят активную НЧ сабвуферную колонку выделив сигнал нижней составляющей кроссовером, а уже голос (СЧ) и ВЧ подают на линейные усилители АА. Тогда еще терпимо можно и шансон слушать а не только кислотку.
Есть большая разница.Аудиофилы слушают дома от розетки ~~220В.А у автомобиля ток и мощность питания ограничены генератором.
у меня в зубиле 20 лет назад этот Колселл нормально мостом качал даже здоровый саб 300W с акустическим экраном..
svarnoi
На форуме 23 лет
Сообщения: 614
Откуда: Химки
Авто: Nissana & bmw520
Еще раз .У УМ класса Д КПД приближается к 99%. У класса А (эммитерный повторитель ) КПД=6,3% класса В КПД=79%, АА около 60%
Восьмеркин
На форуме 21 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
svarnoi
На форуме 23 лет
Сообщения: 614
Откуда: Химки
Авто: Nissana & bmw520
Ну и ставь АВ там КПД 50%/ КПД тебе говорит сколько ты питания тратишь на звук а сколько на нагрев проводов и транзисторов. Допустим твой генератор на АВТО выдает 80 Ампер. Если ты ставишь Д то можешь на максимальной мощи пока печень не выпрыгнет и глаза не вылезут из орбит не думая что у тебя батарея от незаряда сядет слушать его.Но звук как тебе обьяснили по качеству будет песдетц.Слова с трудом разберешь.ГОлоса хриплые с призвоном. Это на больших токах (мощностях). У АА и АВ будет кристально чистый звук но мощности чтоб глаза повылетали не хватит. И потреблять ток генератора будет больше условно.
Это простыми словами.Без трехэтажных формул.
Кроме того класс Д меньше требует отвода тепла.Вслездствие малых потерь тока на транзисторах работающих в ключевом (а не смещенном) режиме.Тока покоя нет)
Вполне неплохой усилитель твой Адажио.У него есть конструктивные недостатки которые конечно ограничут срок службы.Т.к. подстроечники расшатаются полюбому в замкнутом обьеме салона авто.А там их 4-ре. Но если его установить на демпфирующий материал поживет дольше.
160 ватт хватит чтоб оглохнуть (конечно хотелось бы его ачх глянуть но ее нет и какие провалы на НЧ у него на ней.
Ставь спокойно его.провода ставь толстые в 3...4 квадрата акустические до динамиков,т.к. нет схемы компенсатора похоже.

и питалово надо вести 10 квадратами.
Olegan-TLT
На форуме 19 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Я кстати ничего не советую. Это твое дело, как и чего делать. Просто говорю - можно так или эдак. Если это действительно как у тебя усилитель и стоит он 9 тыс рублей, то это да, шляпа. И смысла никакого нет женить его с твоими трехкомпонентными дорогущими колонками (толка не будет). У меня Калцель точно дороже был. Могу ошибаться, но вроде 4х100. Он мостом двумя каналами качал саб. А еще двумя качал хай енд перед (и очень хорошо качал). По памяти - в 02-м году мне вся музыка в двенашку обошлась в 1 тыс баксов. Это нифига не дешево было (весь авто стОил 5 тыс баксов). Но раз хотелось - значит поставил. Я фотки нашел того комплекта, это уже в 04-м году в Шниву мне поставили. Кстати в нее поставили криво. Моего установщика не было тогда в городе, я у других ставил. И они косорезно поставили. Обратил внимание - корпус у саба намного крупнее, чем у нынешнего. А оба саба 12-ки. Нынешний ядреней и мощнее (мини гром я бы сказал).
А еще в Шниве была вот эта куета. Подиумы. Стремота как по мне, неудобно, ноги задевали ее. Толку никакого. Просто не хотели с дверями возиться установщики. 16-е динамики отлично и без этих подиумов ставятся, все штатное и нет такого колхоза. Сейчас так сделано.
svarnoi
На форуме 23 лет
Сообщения: 614
Откуда: Химки
Авто: Nissana & bmw520
Олежа,тебя развели тупо на тонну грин.

Да ладно не печалься. Подиумы ставят чтоб не было зазлора в него потечет вода.В 2112 и в самаре двери без герметичной шторы как у иномарок.Если не подогнать подиум твояй динамик при первом дожде напитает диффузор и порвется.Потому и подиумы ставят и герметизуют.
А про то что 9тыс ус гавно-ну-ну.... В шниву так то все гавно если не сделать шумку дверей и салона Иначе грохот бренчащих пластиковых облицовок и всего этого пластика зарезонирует и перебьет как шум всю самую качественную аудиотехнику.Думать надо было сперва....
ну ладно развели и развели.Дело прошлых дней.ТОгда массово разводили .Наука акустика это не всем постижимо.
8-кин.Если у тебя в тарантайке нет противошумки нет смысла с ультра системами заниматьтся. Но усилитель вполне достойный.Тебе его еще нужно согласовать по входному импедансу с источником сигнала.Для того я там вижу стоят подстройки входного уровня которыми фактически выставляется согласование источника и усилителя.Чтоб не было перегруза по входу и т д.

И потом подстроечники зафиксировать краской чтоб не слетали.
Восьмеркин
На форуме 21 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Olegan-TLT писал(а):
Я кстати ничего не советую. Это твое дело, как и чего делать. Просто говорю - можно так или эдак. Если это действительно как у тебя усилитель и стоит он 9 тыс рублей, то это да, шляпа. И смысла никакого нет женить его с твоими трехкомпонентными дорогущими колонками (толка не будет). У меня Калцель точно дороже был. Могу ошибаться, но вроде 4х100. Он мостом двумя каналами качал саб. А еще двумя качал хай енд перед (и очень хорошо качал).]
Твой Калцель 4х100 практически точно такой же как у меня, только чуть мощнее, мой 4х90. И если мой где-то есть в продаже за 9 тыс, то твой будет за 10, ну или за 11,ок

И мой точно так же отлично мостом качал здоровый саб и 2-хкомпонентный перед с 16 мидбасами

Меня только удивляет зачем твои установщики его вертикально установили
Добавлено спустя 48 секунд:
я помню его настраивал целый день сидел эти стрелочки крутил
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Короче насмотрелся кучу видосов от проф.установщиков всей этой лабуды...И они в один голос твердят что если вы в штатные места меняете акустику на премиальную то ставьте усилитель только АВ класса, а никакой не D, ибо последний будет звучать как шлак..Вот такие пироги
GENA
На форуме 21 лет
Сообщения: 1378
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
пыонеры юнные головы чугунные.
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Для вашего с профэссором слуха ваще ПОКУЮ! какого класса.
Но для тебя АВ лучше + обычне нормальные динамики, без говгна как у профессора в багажнике.
Он своим пукавуфером простату свою массажирует и мозг тупой. А тебе это зачем?
Olegan-TLT
На форуме 19 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Восьмеркин писал(а):
Твой Калцель 4х100 практически точно такой же как у меня, только чуть мощнее, мой 4х90. И если мой где-то есть в продаже за 9 тыс, то твой будет за 10, ну или за 11,ок
И мой точно так же отлично мостом качал здоровый саб и 2-хкомпонентный перед с 16 мидбасами
Я очень сильно не уверен, вернее скорее всего так, что то, что ныне выпускается вместо того Калцеля и продается за 9-11 тыс рублей, является тем же калцелем. И если он у тебя хорошо при прошлой инсталляции играл, то скорее всего и при нынешней и этих трехполосниках будет играть также хорошо. У меня играл просто отлично.
GENA
На форуме 21 лет
Сообщения: 1378
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
Olegan-TLT писал(а):Я очень сильно не уверен, вернее скорее всего так, что то, что ныне выпускается вместо того Калцеля и продается за 9-11 тыс рублей, является тем же калцелем. И если он у тебя хорошо при прошлой инсталляции играл, то скорее всего и при нынешней и этих трехполосниках будет играть также хорошо. У меня играл просто отлично.
Я, у меня - тупя головка от пескоструя.

Тебя понты любящего но тупого наипать как два пальца обоссать! Одной этикетки и цены хватит!
Olegan-TLT
На форуме 19 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Восьмеркин писал(а): Меня только удивляет зачем твои установщики его вертикально установили
Вообще не в курсе, почему именно так поставили в ту прошлую шниву. Но там был косяк на косяке при установке. И играло совсем не так, как в предыдущей двенашке. Ну не у тех ставил. Хотел было переделать, да так и отъезди. Ну да ладно, дела минувших лет.
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
svarnoi писал(а):Олежа,тебя развели тупо на тонну грин.
Да ладно не печалься. Подиумы ставят чтоб не было зазлора в него потечет вода.В 2112 и в самаре двери без герметичной шторы как у иномарок.Если не подогнать подиум твояй динамик при первом дожде напитает диффузор и порвется.Потому и подиумы ставят и герметизуют.
Сварной у тебя месячный чтоли что такую хрень несешь? Тут есть бабенка одна в таком состоянии, вот и ты такой же. Разумеется двери при таких инсталляциях нормально готовятся. И шумятся и замкнутый объем формируют (снизу дренаж все равно есть, надо).
И в шнивах так, и в двенашке так было. Ничего нигде не протекло. И с тем комплектом почти четыре года отъездил, и с нынешним уже два года почти. В шниве кстати кроме дверей ничегошеньки не шумовано. И также ничегошеньки не гремит не дребезжит. Она хорошо собрана на самом деле. Ну и на нынешней вот так. Ничего не выдает, что серъезное аудио в дверях. Подиумы нужны действительно тогда, когда не влазят по высоте колонки в двери при родном оформлении. Вот тогда без них никак.
Olegan-TLT
На форуме 19 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Восьмеркин писал(а):
я помню его настраивал целый день сидел эти стрелочки крутил
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Короче насмотрелся кучу видосов от проф.установщиков всей этой лабуды...И они в один голос твердят что если вы в штатные места меняете акустику на премиальную то ставьте усилитель только АВ класса, а никакой не D, ибо последний будет звучать как шлак..Вот такие пироги 
Дело то твое, но я и ставил с привлечением специально обученных людей, и если буду переставлять и заново в другую авто ставить, то тоже денег дам и пускай мне устанавливают и крутят-регулируют усилки. Ютубы много чего не говорят, да и шлака там много.
По ценникам на усилители и про 8-10 тыс. Узнал у корефана. У него как раз цифровой усилитель 4 канальный. Инсталляцию делал в шкоду кодьяк 21 гв. Подключал к родной мультимедийке. Колонки морел чуть попроще чем у меня. Саб в нише запаски 8-ка, небольшой. Играет вполне достойной. Не так мощно, как у меня. Но и от штатки далеко. Ему раз настроили, он больше не лазит в настройки (саб не регулирует). Усилок ему вышел в 60 тыс (два года назад брал). Двери тоже шумовал. У меня усилок заявлен как типа хай эндовый. Магазинные такие брендовые типа 200-500 тыс стоят. Насколько правда, не знаю. Но тот, кто делает - много лет этим занимается. И я перед тем, как машину купил заранее заказывал эти усилки.
Перед двухполоску так то мне можно и посеръезней, чем у меня сейчас подключить. Но устраивает. В этой авто пускай стоят и апгрейдить не буду.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы