Страница 4 из 4
neclassik
poliman писал(а):

Да не один раз уже обсуждалось что деньги все во всех тарифах плюс-минус одинаковые
Разница только в комфорте водителя
И якобы публика поинтересней
Мне лично пофигу
Я бы опять купил бэушную гранту с автоматом и в ус бы не дул


Деньги то одинаковые,только стоимость Гранты и обслуживание одно,а в тарифе К+ тачки которые стоят как 5 Грант и обслуга во столько же дороже.

Добавлено спустя 13 минут 29 секунд:

Бомбовоз писал(а):

ну в пердях возможно на Гранте и поедут в такси - в Москве очень сомневаюсь в этой затее



Ну будут ввозить машинокомплекты например Камри,повесят на неё логотип свой и назовут Гранта-люкс,скажут что локализация 100500%
и всё норм hehe
Бермадей
Эти ублюдки не учли одного - заставить таксомоторную отрасль кушать русоавтопром можно, а сувать свои липкия ручёнки в гражданско-правовые отношения у них кукуй получится. Канистуцци однако ещё никто не отменял. Поясню.
Ващ покорный слуга, ко всему прочему, является соучредителем ООО "Спецгараж №26". Имею там 12,4% доли. Ссуть конторы:
Как-то давно лет 10 назад, мы с пацанами задумались, мол, у нас есть крутые тачки, а выхлоп от них отрицательный. У Жорика "шестисотый" в 221-м кузове, у Ромчика рэнджик новенький, у меня бэха-пятёрка чорная почти новая из бундеса сам пригнал. И так далее, у кого-то три-четыре крутых тачки имеются. Короче, машины есть, а толку с них нету. И вот, мы с кентами, один из которых имел свой таксопарк, решили замутить замуту.
1. Организовали ООО-шку с оквэдами на транспортные виды дейтельности.
2. Утвердили форму договора аренды транспортного средства с экипажем. Договор интересный, т.к. включает для конкретного клиента выбор услуги доставки его тела на любом из имеющихся в приложении к договору автомобилей по выбору.
3. Чтобы избавиться от бумажной волокиты по оформлению заявки на подачу ТС, составления акта выполненных работ на перевозку, счёта-фактуры и прочее-проччее, заплатили чертям из политеха копеечку и они нам сделали компактное приложение на андроид. Клиент посредством приложения и заказывает, и оформляет оказанную услугу и оплачивает по безналу, соответственно. Всё законно, кукуй подкопаешься, т.к. один из кентов-учредителей - юрист в юридической консультации.
4.Т.к. услуга списьфисьськая, то для начала мы ножками разнесли визитки всем тем, кого мы считали своими потенциальными клиентами, а от них уже по сарафанному радио пошло дальше.
5. Помимо просто услуги перевозки клиента, мы предлагаем услугу телохрантиелей до 3-х бойцов (один за рулём, двое в салоне и Клиент).
6. Договор с Клиентом заключается один раз и бессрочно, поэтому наш бизнес - это не просто такси, а именно услуга по ДОГОВОРУ № такому-то с определёнными условиями. А приложение в смартфоне даёт Клиенту возможность выбора конкретной машины, которую он предварительно согласовывал из списка и конкретного водителя, которого он также согласовывал по договору из отдельного списка. То есть, услуга не "рандомная", а адресная. У Клиента даже есть право выбора, например, хочу чёоного мерса ы222ыы-126 с Ромой Милявским за рулём и Толиком Осадчим телохранителем. Вашще гамно вапрос - тачка приедет к месту подачи в таком варианте.
7. В том году мы взяли десять лисянов именно под развоз Клиентов. К каждой машине прикреплён конкретный водитель. Когда этот водитель отдыхает, его машина стоит в гараже на базе и её облизывают трое инженеров-механиков с зарплатой 120 тыс (для Пятигорска это неплохо).
8. А в связи с новыми геноцидальными действиями наших законотворцев, мы думаем расширить базу машин из бюджетного сегмента (солярисы и джетты) но уже с привязкой 3 водителя на машину. Для массового Клинета мы также сохраняем возможность выбора долгосрочной аренды всех автомобилей из имеющегогся парка и подачи конкретной машины и конкретного водителя по мере его высвобождения.
З.Ы. бизьднесс по факту прёт. Клиентура есть, постоянная, многие не боятся давать нам на развоз своих детей, подростков, женщин очень много стало появляться среди постоянных заказчиков. Где-то 10-15 Клинетов заказывают на постоянной основе по расписанию в конкретное время конкретную машину с конкретным воителем на долгий срок. Эта услуга ВИПовская и стоит дорого, оплачивается в виде абонплаты на год. Едешь-не-едешь, бабки списыыаются. И люди на это согласны. И это выгодно. Смысл деду-генералу покупать РЕЙНДжик за 23 ляма, когда за 5-7 лет он потратит на него всего-то лям-два не больше. А там и к Брежневу в гости....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы