Страница 27 из 31
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

Ну поставлю посмотрю чо как с этими тягами


Станет чуть жестче, но и более сбито.
Olegan-TLT
Alexandr008 писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Ну поставлю посмотрю чо как с этими тягами


Станет чуть жестче, но и более сбито.


Не должна быть жестче. Кооперативные-альтернативные жестче. А этот конвейерный поставщик, как раз доводили чтобы и ресурс был больше, и в мягкости не потеряла. С резинами маркитанили, испытывали и тд. Уже серийная продукция.
Ну да проверю расскажу.
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

Не должна быть жестче


Жестче, не в смысле, что зубодробилка. зад меньше гуляет. В общем комфортнее.
Olegan-TLT
Сегодня думаю поменяю
Olegan-TLT
Ну поменяли мне реактивные тяги. Сделали где и почти все делают и все авто обслуживаю кроме гарантийки -на колхозной станции рядом со мной. Хорошая сто под боком, это хорошо. В общем денег за замену и подтяжку ручника 2700 рублей. Тяги подаренные. Копеечный ремонт. Результат ощутил. Последние несколько тыщ км задница гуляла. А теперь все ровно. На кочках приятнее. Ехал по участку на селе, где асфальт срезали (новый ложить будут). На таких срезах как раз носит авто. Все четенько.
Снизу посмотрел авто, пока висела, тоже все чотко. В заднем мосту было запотевание, может сапун забился, в общем давно засохшее все. Чехлы-резинки все целые. Ступичные подшипники без люфтов. А вот задние колодки вскоре прийдется менять. Ручник еле подтянули. На коротыше прошли тыщ под сто или за сто. На Тревеле сейчас под 75 ткм. Но Тревел и потяжелее сам, и колеса тяжелее, и ездит он быстрее. Это норма. Поменяю колодки с барабанами (как и на коротыше делал). Но тыщ 10, а может больше еще проедут.

В общем продолжаю гонять в хвост и в гриву Тревела Smile)
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

Последние несколько тыщ км задница гуляла. А теперь все ровно


Плюс этих тяг, что этот эффект останется на долго.
Olegan-TLT
Ну заявляют, что у этих тяг теперча больше ресурс по сравнению с прошлыми. Посмотрю. Так то как оно есть - мне нафиг не упало Тревела продавать, пока я лучшее от его ресурса не возьму. Искатать нормально, а потом продать чтобы не жалко было. Авто у меня и подо мной себя отрабатывает. И при том, что я перевозками не занимаюсь, но бывает надо то се перевезти. Потому что газель нанимать смысла нет (хотя сегодня по местным перевозкам мне два раза газелист возил железяки. Пикап тоже не вот прям нужен. А на Ниве или в багажник, или в прицепе перевожу, ну и нагружаю савраску.
Вот сегодня надо было отвезти - эти три ящичка с железяками - каждый по 80-85 кг. Пришлось саб в салон кинуть.

Ну и на Ниве починка задней подвески - так то копейки по сравнению если вот так Дарго грузить. Там многорычажечка, ремонт других бабок стОит. А тут даже если не подарять мне тяги, ну пойду куплю да поменяю. Хотя так то крякнут - новые задарят Smile)
TRANS MISSION
Олег, тут на дзене статью про локализацию гранты смотрел. В комментах про Ниву такое написано.Ты у нас главный нивовод. Комментируй Pardon

В 2022 году купил новую Ниву,ВАЗ 21214,Легенда которая. Об электрике не говорю,лампочки менять надо регулярно, разъемы раздолбаныы,предохранители нужно возить с собой комплектом. Через 22 000 пробега закончился задний кардан,в магазине новый стоит 18 000 р (производство КНР). В ОЗОНе 6-7 тыс,но в этом кардане резина пыльников тоньше,извините,чем резина презерватива,поэтому надо ставить новые пыльники,смазка,хомуты,то есть ещё пара тыс. На 41 000 тыс. пробега педаль сцепления ушла в пол. До того не обращал внимания на цилиндры сцепления,да и не видно их так сразу,в НИВЕ все закрыто запаской под капотом. Сунулся и не поверил свои глазам,и главный и рабочий цилиндры пластмассовые!!! В магазине "вазовские" (производства КНР) главный 2300-2700, рабочий 3200-4000 р. В ОЗОН соответственно 1200 и 1400 р. Прокачка цилиндров вообще отдельная тема,трубка от главного в рабочий крепится на скобах из проволоки и надо быть китайцем чтобы попасть этими скобами в пазы крепления. На 40 000 пробега сдох тормозной цилиндр левого переднего суппорта,ну и диск само собой тоже под замену. Запчасти: тормозной диск,цилиндры,колодки,ремкомплект в ОЗОН на круг 5 с лишним тыс. руб. Все Китай, со слов продавцов в магазине у нас таких деталей нашего,отечественного производста, не делают и в продаже не бывает. Сейчас пробег 50 000 ,но уже страшно,какие ещё сюрпризы принесет эта "отечественная" машина с китайской начинкой ....Похоже что локализация на таких вот авто закончилась на шильдике Лада и то не факт,надо будет посмотреть...
приорист
хавал равал
Цитата:

Автопроизводитель Haval зарегистрировал в России новые марки Raval и Mey

В базе данных Федерального института промышленной собственности появились сведения о регистрации марок Raval и Mey. Заявки подал автопроизводитель Haval. Новые марки созвучны с уже имеющимися на российском рынке Haval и Wey, отмечает auto.mail.ru.

Женя
Китайские автомобили обесценились
https://t.rbc.ru/tyumen/30/05/2025/6836ef9b9a7947664705e255?from=from_main_3
Olegan-TLT
TRANS MISSION писал(а):

Олег, тут на дзене статью про локализацию гранты смотрел. В комментах про Ниву такое написано.Ты у нас главный нивовод. Комментируй Pardon

В 2022 году купил новую Ниву,ВАЗ 21214,Легенда которая. Об электрике не говорю,лампочки менять надо регулярно, разъемы раздолбаныы,предохранители нужно возить с собой комплектом. Через 22 000 пробега закончился задний кардан,в магазине новый стоит 18 000 р (производство КНР). В ОЗОНе 6-7 тыс,но в этом кардане резина пыльников тоньше,извините,чем резина презерватива,поэтому надо ставить новые пыльники,смазка,хомуты,то есть ещё пара тыс. На 41 000 тыс. пробега педаль сцепления ушла в пол. До того не обращал внимания на цилиндры сцепления,да и не видно их так сразу,в НИВЕ все закрыто запаской под капотом. Сунулся и не поверил свои глазам,и главный и рабочий цилиндры пластмассовые!!! В магазине "вазовские" (производства КНР) главный 2300-2700, рабочий 3200-4000 р. В ОЗОН соответственно 1200 и 1400 р. Прокачка цилиндров вообще отдельная тема,трубка от главного в рабочий крепится на скобах из проволоки и надо быть китайцем чтобы попасть этими скобами в пазы крепления. На 40 000 пробега сдох тормозной цилиндр левого переднего суппорта,ну и диск само собой тоже под замену. Запчасти: тормозной диск,цилиндры,колодки,ремкомплект в ОЗОН на круг 5 с лишним тыс. руб. Все Китай, со слов продавцов в магазине у нас таких деталей нашего,отечественного производста, не делают и в продаже не бывает. Сейчас пробег 50 000 ,но уже страшно,какие ещё сюрпризы принесет эта "отечественная" машина с китайской начинкой ....Похоже что локализация на таких вот авто закончилась на шильдике Лада и то не факт,надо будет посмотреть...


Ну прокомментирую немного. Во первых если 22-го года Нива - так в ней полюбому много комплектухи от реновских времен. Двигатель после перезапуска в 22-м году производства Нивы точно не на Боше. А остальное что было оттуда еще. Пластиковый гидроцилиндр - так он давно. У меня на коротыше тек, пробег был чуть больше 100 ткм (я в ветке писал). Его Валео делала. Коннекторы нормальные, лампочку дхо одну поменял, потом вторая тусклей стала гореть- я диодные поставил. Один раз предохранитель на щиток приборов погорел, и второй раз по форс мажору несколько предохранителей и одна релюха. Я на дороге встал, но сам виноват - мокрый коннектор электрики на прицеп воткнул (на Ниве без блока согласования фаркоп элекртика подключена, вышибает в таком случае много чего и непредсказуемо). Сальники ни один пока не менял. Но из-за двух чехлов на шрусах меняли по гарантии оба шруса (так положено, сам бы только пыльники эти поменял). И при том же заезде поменяли радиотор по гарантии (в морозы с патрубка сочилось, главное было морозы поймать чтобы увидели) Позавчера смотрел снизу авто - все чотко, резинки и тд. Актуатор задней двери зимой глюкал, и сейчас иногда глюкает. Надо поменять. Он так то копейки стоит.
Вроде все. Короче не то что ужасов, но вообще сколь нибудь значимых проблем я не увидел за нифига уже немалый пробег.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

Но вообще кому как повезет. У корефана Тревел 24-го года, пробег 35 ткм, ему раздатку уже два раза перебирали по гарантии, подшипник ступичный менял. Белого цвета- по коррозии есть замечания. Но ему с его подходом на пользу. Он покатается и по гарантии авто сдаст. Вот бодается ваз с поставщиками сейчас, чтобы поводов таких меньше давать.

Добавлено спустя 8 минут 56 секунд:

Ну и желаю нивистам такого же по тяге мотора, как у меня. С завода скоро с такими же ттх и пойдет. Только лучше будет (тише работать, гранто-вестовский же). Вчера ездили в командировку, 160 км в одну сторону, жара 30+, кондей молотит - прохладно. В салоне три мужика. И Нива вполне себе нормально тянет, чтобы удерживать крейсерскую 110-120. На тягунах на объезде Тольятти (новый автобан) на пятой передаче скорость то теряет, но на четвертой стабильно 100-110 держит. Обычную Тревел как вспомню- в таком случае печаль. Жмешь, а она не едет и скорость теряет.
Женя
Olegan-TLT писал(а):

Белого цвета- по коррозии есть замечания.


На других цветах просто не видно. pst
Olegan-TLT
На любом цвете видно, есои присмотреться. Это я говорю как сдававший через юристов два авто. Коррозия на обоих была. Приора была черн металлик. Если ржавела, то ржавела. На нынешнем тревеле темном такого нет. Но места где раньше всего пойдет- видно. Я позж расскажу. Но на ней долго ждать.
Olegan-TLT
Жара сегодня пэпэц была. По яндекс погоде 30 светило. А в пробке вот так, 54 градуса на показометре около мотора Smile) Кондей на Тревеле - для быстрого охлаждения включаю третью скорость на крутилке, и циркуляцию внутри салона. Через пять минут даже при такой жаре - на вторую скорость и забор воздуха с улицы. И отлично охлаждает. Очень хорошо сделана на Тревеле система вентиляции и отопления. Зимой тепло, летом прохладно.
И мотор в эту жару без затыков, и 87 градусов температура. Вентиляторы постоянно молотят при вкл кондее. Но Тревел лютая машина - он и в пустыне, где жарче, без перегрева да по тяжелым дорогам ездит. А это так, попса

Расход в пробках вот так вырастает - до 13-14 литров (средний правда один хрен больше 12 с небольшим не выходит у меня). Хавал Дарго схавает в этих условиях больше, и мазда сх5 при такой дрочи больше скушает (они на трассе ниву по расходу обыграют).
SPORT
Olegan-TLT писал(а):

По яндекс погоде 30 светило. А в пробке вот так, 54 градуса на показометре около мотора


А чоу)
Я думал , что эта буйня показывает температуру за бортом
Но у питарасов на питарасных автомобилях оказывается это показания около мотора pst куя себе опция 63
Какой же смешной этот олехан 63
Olegan-TLT писал(а):

Расход в пробках вот так вырастает - до 13-14 литров


Очень экономничный автомобиль 63 сколько в этой допотопной параше лошадиных сил? 250 ? Напомни pst
Olegan-TLT
Ну ты визжи визжи, а температуру за бортом показывает точно Яндекс. Дикая жара так то (сегодня 31-34 пишут). А температуру в авто показывают датчики рядом с моторами, под бампером же что на ниве что на любой другой. И вот так - в пробках раскаленный воздух.
И кушает бензина для этого всего немного. Все относительно. На Танке 300 тут еще довелось прокатиться и по городу, и в соседнюю область ездили. Он не то что сильно больше Нивы кушает, он и по сравнению с Хавал Дарго дохрена жрет (я бы сказал плюс пять-шесть литров). И это еще экономичный для такого разряда авто (бензиновые 4 и более литра авто из прошлого куда как больше ели).
Вот еще приколюха. В Тревеле у меня крутилка-регулятор громкости да треков чтобы в мафон не тыкать дистанционная. Стоит в подстаканнике. И когда я еду на Дарго, меня так и тянет громкость порегулировать так же. Но в Дарго на том же почти месте шайба-селектор переключения передач на роботе Smile)

Бермадей
Это чо за фалоимитаторы на верхней картинке? Ниво чтоли?
Olegan-TLT
Это аутентичные классические переключалки коробки и раздатки Smile
SPORT
Идиота кусок.
Твоя нива бракованное дерьмище
Собранная их гуамна и палок
И сделана такими же спецами как ты.
На улице +30, а она +54 показывает 63
Тупенький, это для показаний температуры за бортом
А не температуры моторного отсека pst
Olegan-TLT
На Дарго также и показывал в пробке. Тоже идиоты делали?

Добавлено спустя 48 секунд:

В моторном отсеке то куда как жарче, чем 54 Smile
SPORT
Olegan-TLT писал(а):

На Дарго также и показывал в пробке. Тоже идиоты делали?

Добавлено спустя 48 секунд:

В моторном отсеке то куда как жарче, чем 54 Smile

конечно 63
У меня в немце все правильно кажет. Качество в мелочах, олех Wink
Olegan-TLT
У меня и в немцах также показывало Smile Тоже кривые. Если 30 по яндексу и не на солнце, то в жаре на солнце в раскаленной пробке вот вам полтишок выше нуля
Женя
Бермадей писал(а):

Это чо за фалоимитаторы на верхней картинке?


Это игрушки Олегана в дороге. Саб еще в багажнике на резинке от расширительного бачка. pst
Olegan-TLT
У кого что болит. У этого кукуича кукушки улетели, фалоимитаторы мерещатся. Ну а женщине участнице форума игрушки. Кому чо. А я да, езжу на авто с обычной коробкой и зашибись. Нейросеть рокнролл старый подкидывает.
https://rutube.ru/video/a2369e2343506e67cbc660ab9bc4cc3f/?r=a/
Бермадей
Olegan-TLT писал(а):

Это аутентичные классические переключалки коробки и раздатки Smile


Я-то полагал, что у LADA-TRAVEL всё будет как у соотетствующих букв и слов, а тут какой-то... НИВО-СЕЛЬХОЗ Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 27 из 31
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы