
Что может давать массу на цепь концевиков именно при прогреве салона машины на открытом солнце?

Сегодня поотключал все концевики, на снятые клеммы одел кембрики, чтобы исключить касание кузова. Глюк проявился...
А что имеется в виду под БСК?
она никак не завязана с концевиками на 2109. В 2110 и 2114 у БСК только появилась функция индикации открытой двери.
сига собсно тут не при чем, она исправно выполняет свою функцию, ее срабатывание-следствие, а не причина.

нужно отследить каждый провод от каждого концевика на предмет случайного замыкания на массу. Других вариантов, к сожалению, я не вижу.

Бывает она отдельно сделана для концевиков.
А еще я бы проверил место подключения сиги к проводам концевиков,обычно там изолентой заматывают и не всегда хорошей.
нужно отследить каждый провод от каждого концевика на предмет случайного замыкания на массу. Других вариантов, к сожалению, я не вижу.

Подключение к концевикам в том числе сиги организовано в наиболее удобном месте, где сходятся все провода концевиков-под шумкой в районе левой ноги водителя где ручка открывания капота.
надо извлекать все провода из стоек, потолка и порогов, снимать ковролин и потолок,

Мне интересна связь глюка именно с температурой внутри салона и хотелось бы мыслей именно по этому поводу... По

К сожалению, читаете через строчку ))
Родился ещё один вариант-подтянуть цепь концевиков к плюсу через резистор в несколько килоом, но это получится костыль
Родился ещё один вариант-подтянуть цепь концевиков к плюсу через резистор в несколько килоом
У тебя там подключена целая гирлянда
развязать цепи концевиков. Оттестить по отдельности, когда жара будет.мультиком
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


