китайцы ваще не заморачиваются с платформами клепают новые модели каждый год
как раз наоборот кетайцы они не заморачиваются и не привязываются к платформам у них машины разные, а платформа это по сути одна и тажэ машина
потому у них и безликие мащины,которые никому не нужны
следовало бы почитать суть темы
TRANS MISSION
Я же тебе говорил,что суть в том,что мы по разному платфому понимем,ты видишь 2105 это есть 2107 ,а тут видишь оно по другому получается.
Нет ничего плохого что купили Б-0 и делают машины на ней и спистили
у Рено ,СМФ-Б это норма,ну украли и норма,все так делают,пистят удачную платформу,это норма
А калина и гранта как у тебя на фото,так это одна и таже машина,накуя её выкладвыать
TRANS MISSION
Я же тебе говорил,что суть в том,что мы по разному платфому понимем
ты то при чем тут, зевака ? главное как автомобилестроители понимают, а не фантазеры из урюпинска. а вот как фирмы понимают читай выше я кидал.
ты то при чем тут, зевака ? главное как автомобилестроители понимают, а не фантазеры из урюпинска. а вот как фирмы понимают читай выше я кидал.
идиот . тебе может не нравится купленная лада гранта, вся продукция автоваза. но Азимут, как и Веста не построены на общей с французами платформе. Хоть какое мнение у селюка об этом. да и не бери.
. веста ужэ морально устарела
и Азимут,который Дастер-2 в новом обличии.
Ага щас они её снимут,как Ниву будут насиловать полвека
тебе то какая разница на гранте ?
TRANS MISSION
.
Так же можешь фантазировать,что когда ВАЗ был собственностью Рено,то Веста вдруг не разработка этого самого Рено,короче ты глупый и можешь считать как угодно.
.
фантазируешь как раз ты. не приведя ни одного технического доказательства. ну а что Веста вышла во времена хранцузов я и не спорю. но это разные проекты.
Азимут-это Рено Дастер перелицованный немного и без полного привода т.е
такой же продукт ВАЗа как и Искра,которая Логан-3 или китайские Черри с логотипом ВАЗа.
Ну это в принципе нормально,украсть или скопировать,но только и цена должна быть ниже оригинала,а тут всё наоборот
А в россии жесткий протекционизм по недопущанию конкурентов до российского потребителя.. И не современный капитализм, а абсолютная монархия времен его зарождения..
Ну если 40 лет делать один и тот же двиг делать - то есть подозрение что оборудование может износится, а эффективные манагеры ваза маловероятно захотят вкладываться в 2025 году в технологии 40-летнй давности.
2123 никогда масло не жрал, а сейчас легко гуглятся истории как с новья двиг жрет. Это как вообще?
Когда выбирал весту - изучал вопрос по 1.8 - жрал масло у 2/3 покупателей. Причем расход мог быть 800-900 на тыщу. Но тут дело в криворуких конструкторах скорее всего.
И тот факт, что если раздраконить 1.6 делая из него 1.8 - уменьшить юбку поршня, кольца, что б хоть как то мощность поднять - то такой двиг обречен на провал. 1.6 лучше - с новья жрал только в 10-15% случаях. У меня расход небольшой начался где то с 50 тыщ. Уж незнаю или качество сборки, или качество обработки металла или станки раздолбаны - то факт есть.
На киа рио при этом за 150 тыщ с отмеки макс от замены до замены ни на мм уровень не падал. А ведь это китайский двиг с ресурсом 180тыщ по паспорту
Бу зря с ваза выгнали, а надо было выкинуть из весты вазовское недоразумение и реношный 1.3 на 150лс турбо туда засунуть - было бы норм
д кстати пишут что на сначала хотели делать на базе дастера потом решили делать базе весты щитай эта тажэ вестакросс в новом кузове
еслиб было рено то делалиб на базе дастера
речь шла о весте-азимуте и логанодастере.
фантазируешь как раз ты. не приведя ни одного технического доказательства. ну а что Веста вышла во времена хранцузов я и не спорю. но это разные проекты.
был бы на базе дастера, то был бы Азимут и полноприводным. Иль на Вазе дураки? заодно и смена ниве.
Иль на Вазе дураки?
Иль на Вазе дураки?
Ну недоразвитые- точно.
Ну недоразвитые- точно.
и владельцы вазов
Ну недоразвитые- точно.
и владельцы вазов
нет бы китайца нового взять на худой конец тигуан
был бы на базе дастера, то был бы Азимут и полноприводным. Иль на Вазе дураки? заодно и смена ниве.
Денег нет
На что было, то и купил. Дорого сейчас стоят машины, относительно зарплат. При этом не выдающегося качества. Отсюда и хейт
это реношники пришли со своими гейропейскими правилами тут начали платформы внедрять до этого никто не знал что это такое, было просто понятие класс авто
Так Трансик просто не понимает,что народу руки выкручивает государство,в виде пошлин,утиль сборов и прочих поборов,что бы такие как Я покупали Ладу,хотя я бы за 1,1 млн 3 года назад мог купить Солярис на АКПП,а вынужден брать Таз т.к работать и кушать необходимо.
И такие как я и финансируют житуху такх говнарей типо Трансика,Мима и всех остальных,которые без пошлин и дотаций уже бы по миру пошли.
И даже не понимает где кончается ВАЗ и начинаются нормальные машины на реношных платформах.
Я плять уже обрадовадся когда французы это помойку купили,ну хоть думаю норм тачки будут по адекватной цене,а тут опять этим говнорям право управления отдали
потому что платформа дает экономию в рамках концерна
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы