Страница 5 из 6
neclassik
приорист писал(а):

китайцы ваще не заморачиваются с платформами клепают новые модели каждый год


потому у них и безликие мащины,которые никому не нужны

есть бив или .Мерсдес как у дочки,а это говно

Последний раз редактировалось: neclassik (26 Июня 2025 07:03), всего редактировалось 1 раз
приорист
как раз наоборот кетайцы они не заморачиваются и не привязываются к платформам у них машины разные, а платформа это по сути одна и тажэ машина
neclassik
приорист писал(а):

как раз наоборот кетайцы они не заморачиваются и не привязываются к платформам у них машины разные, а платформа это по сути одна и тажэ машина


так норм трали вали,машиа то норм
Alexandr008
neclassik писал(а):

потому у них и безликие мащины,которые никому не нужны


При всем многообразии, которое там есть, это как бы логично. Но есть уже и машины с лицом, которые по продажам уделывают мерсы и бмв (в Китае).

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

TRANS MISSION писал(а):

следовало бы почитать суть темы


Я тебе все выше написал, но выжу, что бесполезно. facepalm
TRANS MISSION
neclassik писал(а):

TRANS MISSION
Я же тебе говорил,что суть в том,что мы по разному платфому понимем,ты видишь 2105 это есть 2107 ,а тут видишь оно по другому получается.
Нет ничего плохого что купили Б-0 и делают машины на ней и спистили
у Рено ,СМФ-Б это норма,ну украли и норма,все так делают,пистят удачную платформу,это норма facepalm

А калина и гранта как у тебя на фото,так это одна и таже машина,накуя её выкладвыать hehe


по-разному мб на переходном этапе было давно когда стали вводить эту штуку и сейчас в желании фирмы максимально унифицировать. Кузовное основание сейчас входит в необходимый минимум. так что мимо все твои фантазии о гавне мамонта. даже калина-гранта уже полностью. основание унифицировано.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

neclassik писал(а):

TRANS MISSION
Я же тебе говорил,что суть в том,что мы по разному платфому понимем


ты то при чем тут, зевака ? главное как автомобилестроители понимают, а не фантазеры из урюпинска. а вот как фирмы понимают читай выше я кидал.
neclassik
TRANS MISSION писал(а):

ты то при чем тут, зевака ? главное как автомобилестроители понимают, а не фантазеры из урюпинска. а вот как фирмы понимают читай выше я кидал.


Ты тут кого автомобилестроителями называешь? АвтоВАЗ?
Так они их никогда не строили и не создавали,с самого начала
этого завода они пользовались готовыми решениями и сейчас ничего
не изменилось,только такие как ты кричат про проект-С и прочие глупости,что Искра прорывная разработка или Азимут это на базе Весты hehe
Кстати они 20 млрд руб положили,что бы с Дастера переделать в Азимут и теперь этот монопривод будут впаривать по 3 млн,а полный привод они сделать не в состоянии т.к с Нивы не вкряичишь туда,а Ниссановский
они скопировать не в состоянии,его в Китае не закажешь ,как фары или пластик салона на Азимут.
приорист
азимут это тажэ веста немного по размерам больше , многие детали тежэ от весты стоят скорее всего будут вместо весты выпускать . веста ужэ морально устарела
TRANS MISSION
neclassik писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

ты то при чем тут, зевака ? главное как автомобилестроители понимают, а не фантазеры из урюпинска. а вот как фирмы понимают читай выше я кидал.


Ты тут кого автомобилестроителями называешь? АвтоВАЗ?
Так они их никогда не строили и не создавали,с самого начала
этого завода они пользовались готовыми решениями и сейчас ничего
не изменилось,только такие как ты кричат про проект-С и прочие глупости,что Искра прорывная разработка или Азимут это на базе Весты hehe
Кстати они 20 млрд руб положили,что бы с Дастера переделать в Азимут и теперь этот монопривод будут впаривать по 3 млн,а полный привод они сделать не в состоянии т.к с Нивы не вкряичишь туда,а Ниссановский
они скопировать не в состоянии,его в Китае не закажешь ,как фары или пластик салона на Азимут.


идиот . тебе может не нравится купленная лада гранта, вся продукция автоваза. но Азимут, как и Веста не построены на общей с французами платформе. Хоть какое мнение у селюка об этом. Pardon да и не бери. Pardon
neclassik
TRANS MISSION писал(а):

идиот . тебе может не нравится купленная лада гранта, вся продукция автоваза. но Азимут, как и Веста не построены на общей с французами платформе. Хоть какое мнение у селюка об этом. да и не бери.


Я вообще тут не говорил,что мне не нравится Гранта или ещё что.
Я констатирую факты,что у ВАЗа была лишь платформа Гамма,но она уже устарела и не удволетворяла современным потребностям,потому они и купили лицензию на Б-0 и сначала выпускали Ларгусы,а потом освоили Весту. Хотели в 2022-23 годах перейти на реношную платформу CMF-B т.е по сути стать еще одним сборочным филиалом Дачии,но началось СВО и французов кинули и появилась Искра,она же Логан-3,а сейчас и Азимут,который Дастер-2 в новом обличии.
Ну я рад за ВАЗ,я всегда говорил тут,что если нет ума сделать что-то своё,так может лучше спистить...ну вот они молодцы,хоть будут у народа хорошие машины с породистой платформы,хоть и за космические деньги.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

приорист писал(а):

. веста ужэ морально устарела



Ага щас они её снимут,как Ниву будут насиловать полвека hehe
TRANS MISSION
neclassik писал(а):

и Азимут,который Дастер-2 в новом обличии.


дибил, покажи схожие элементы, чтобы так заявлять ? нет ну точно ты ненавидишь автоваз . гранта повлияла ? facepalm
ни одного общего элемента кузова между вестой-азимутом и дастером-2 нет. аналогитчно по подвеске.
а искра и ларгус да на французских платформах разных поколений. .

Добавлено спустя 8 минут 23 секунды:

neclassik писал(а):



Ага щас они её снимут,как Ниву будут насиловать полвека hehe


тебе то какая разница на гранте ?
neclassik
TRANS MISSION
Да хочешь считай что и 2101 была разработкой ВАЗа,а не клоном Фиат-124...
Так же можешь фантазировать,что когда ВАЗ был собственностью Рено,то Веста вдруг не разработка этого самого Рено,короче ты глупый и можешь считать как угодно.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

TRANS MISSION писал(а):

тебе то какая разница на гранте ?


Разница в том,что дешевле вас убогих разогнать и завозить импорт,чем
содержать не способных ни на что,за народные деньги.
Сами создать ничего не могут,либо заимствования,либо как сейчас воровство,ну и главное что постоянный убыток,какждый год вас инвалидов дотирует государство на 100 млрд руб.
ALIGAN
АВТОВАЗ ао AVAZ
Акция обыкновенная - ₽
%

Диапазон цен за текущий торговый день
- ₽

- ₽
Объем торгов за текущий торговый день
- ₽
Рыночная стоимость
выпуска акций
-https://www.moex.com/ru/issue.aspx?board=TQBR&code=AVAZ&ysclid=mcgg69shen207488122
TRANS MISSION
neclassik писал(а):

TRANS MISSION
.
Так же можешь фантазировать,что когда ВАЗ был собственностью Рено,то Веста вдруг не разработка этого самого Рено,короче ты глупый и можешь считать как угодно.

.


фантазируешь как раз ты. не приведя ни одного технического доказательства. ну а что Веста вышла во времена хранцузов я и не спорю. но это разные проекты. Pardon
neclassik
TRANS MISSION писал(а):

фантазируешь как раз ты. не приведя ни одного технического доказательства. ну а что Веста вышла во времена хранцузов я и не спорю. но это разные проекты.


Разные с чем? С проектом-С ? Ну так это музейный экспонат,а Веста появилась не из неоткуда,а сначала купили лицензию на платформу Б-0,потом реношники купили ВАЗ и появилась Веста,если бы не французы,то вы бы убогие кроме Гранты,той старой,страшной и Нивы этой
доисторической ничего бы на свет не родили,сколько бабла в дураков не засунь,результат один всегда hehe
CoolM
neclassik писал(а):

Азимут-это Рено Дастер перелицованный немного и без полного привода т.е
такой же продукт ВАЗа как и Искра,которая Логан-3 или китайские Черри с логотипом ВАЗа.
Ну это в принципе нормально,украсть или скопировать,но только и цена должна быть ниже оригинала,а тут всё наоборот hehe


иди проспись, везде тебе дустер мерещиться

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

Цифра писал(а):

Лежандр писал(а):

А в россии жесткий протекционизм по недопущанию конкурентов до российского потребителя.. И не современный капитализм, а абсолютная монархия времен его зарождения..


Ток чёт в болоте ваза это на пользу не идет. Т.е. понятно, что государство должно поддерживать свой автопром, но ваз явно расслабился, тупо поднимает цены и нифуя не делает. Верните Бу.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

anonimus писал(а):

Ну если 40 лет делать один и тот же двиг делать - то есть подозрение что оборудование может износится, а эффективные манагеры ваза маловероятно захотят вкладываться в 2025 году в технологии 40-летнй давности.
2123 никогда масло не жрал, а сейчас легко гуглятся истории как с новья двиг жрет. Это как вообще?
Когда выбирал весту - изучал вопрос по 1.8 - жрал масло у 2/3 покупателей. Причем расход мог быть 800-900 на тыщу. Но тут дело в криворуких конструкторах скорее всего.
И тот факт, что если раздраконить 1.6 делая из него 1.8 - уменьшить юбку поршня, кольца, что б хоть как то мощность поднять - то такой двиг обречен на провал. 1.6 лучше - с новья жрал только в 10-15% случаях. У меня расход небольшой начался где то с 50 тыщ. Уж незнаю или качество сборки, или качество обработки металла или станки раздолбаны - то факт есть.
На киа рио при этом за 150 тыщ с отмеки макс от замены до замены ни на мм уровень не падал. А ведь это китайский двиг с ресурсом 180тыщ по паспорту

Бу зря с ваза выгнали, а надо было выкинуть из весты вазовское недоразумение и реношный 1.3 на 150лс турбо туда засунуть - было бы норм


Вот это канеш грустно. Давно пора разработать новый блок до 2,0 литров и опциональной турбы, да и коробас МКПП тоже не мешало бы, но видимо разработка коробки это утерянные технологии.


Разработать не проблема. Проблема этот блок сделать. Надо керова туда станков и оборудования под блок. Его производят не так много фирм.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

neclassik писал(а):

приорист писал(а):

д кстати пишут что на сначала хотели делать на базе дастера потом решили делать базе весты щитай эта тажэ вестакросс в новом кузове
еслиб было рено то делалиб на базе дастера


Веста-это немного изменённый Б-О,а Дастер-это удлинённый Б-0,так что платформа по сути у них одна и та же.

hehe все не уймешься.

Добавлено спустя 1 минуту:

neclassik
тупой и тупее

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

neclassik писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

речь шла о весте-азимуте и логанодастере.



У Весты и Азимута колесные базы разные,а с Дастером одинаковые..конечно красивая сказка,что Азимут сделан на базе
Весты,но очень приблизительно.

Ты же пойми простую вещь АвтоВаз не зря же покупал лицензию на
производство авто на платформе Б-0,покупал на 100 млн $ ,после этого начали делать Ларгус и потом появилась Веста,у которой шасси всё с Рено.
И по сути Веста немного доработанный Б-0,а Дастер сильно модифицированный и удлинённый Б-0. Так что переделывая Дастер в Азимут,можно конечно с натяжкой для электората сказать,что его сделали на базе Весты и доля правды в этом есть. И в принципе нет никакого преступления,что Ваз переработал уже готовый авто,на готовой платформе и будет выпускать свою модель.


был бы на базе дастера, то был бы Азимут и полноприводным. Иль на Вазе дураки? заодно и смена ниве.
TRANS MISSION
neclassik писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

фантазируешь как раз ты. не приведя ни одного технического доказательства. ну а что Веста вышла во времена хранцузов я и не спорю. но это разные проекты.


Разные с чем? С проектом-С ? Ну так это музейный экспонат,а Веста появилась не из неоткуда,а сначала купили лицензию на платформу Б-0,потом реношники купили ВАЗ и появилась Веста,если бы не французы,то вы бы убогие кроме Гранты,той старой,страшной и Нивы этой
доисторической ничего бы на свет не родили,сколько бабла в дураков не засунь,результат один всегда hehe


как ты задолбал, фантазер. купили платформу под ларгус и все. У Весты нет ничего общего. Веста как раз была лишним проектом для французов. Но не смогли его покерить.

Добавлено спустя 51 секунду:

CoolM писал(а):


был бы на базе дастера, то был бы Азимут и полноприводным. Иль на Вазе дураки? заодно и смена ниве.


нет это дурак из таганрога .я не поленился дибилу этому фото кузовов без шумки на Весту и несколько разных Б0 показал так нет твердит свое facepalm
Guk
TRANS MISSION писал(а):

Иль на Вазе дураки?


Ну недоразвитые- точно.
TRANS MISSION
Guk писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

Иль на Вазе дураки?


Ну недоразвитые- точно.


и владельцы вазов Pardon
приорист
Guk писал(а):


Ну недоразвитые- точно.


бизнес ничего личного на вазе французы собирали свои машины и заодно ставили свои детали на весты и иксреи зачем заказывать разные детали у разных постовщиков когда можно это брать у одних и техже
Alexandr008
TRANS MISSION писал(а):

Ну недоразвитые- точно.

и владельцы вазов


Как непатриотично. Взял и большую часть автолюбителей страны записал в неполноценные.
TRANS MISSION
Alexandr008 писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

Ну недоразвитые- точно.

и владельцы вазов


Как непатриотично. Взял и большую часть автолюбителей страны записал в неполноценные.


так вон владелец как себя оценивает. говорит про конструкторов, а сам покупает продукцию этих конструкторов. нет бы китайца нового взять на худой конец тигуан.... Pardon
Alexandr008
TRANS MISSION писал(а):

нет бы китайца нового взять на худой конец тигуан


Денег нет Pardon
На что было, то и купил. Дорого сейчас стоят машины, относительно зарплат. При этом не выдающегося качества. Отсюда и хейт Pardon
neclassik
CoolM писал(а):

был бы на базе дастера, то был бы Азимут и полноприводным. Иль на Вазе дураки? заодно и смена ниве.



Почему сразу дураки,просто не сильно способные люди в своей отрасли.
А не будет Азимута полноприводного по очень простой причине,то что в Дастер-Азимут ты с Нивы компоненты в виде раздатки,мостов,карданов не поставишь,а с Ниссана это всё вещи технологичные и воспроизвести их на ВАЗе не смогут,а покупать это дорого очень. Азимут и с моноприводом 2,5+ стоит будет...да и никто им не будет систему полного привода с Ниссана поставлять даже за бабки.

Alexandr008 писал(а):

Денег нет
На что было, то и купил. Дорого сейчас стоят машины, относительно зарплат. При этом не выдающегося качества. Отсюда и хейт



Так Трансик просто не понимает,что народу руки выкручивает государство,в виде пошлин,утиль сборов и прочих поборов,что бы такие как Я покупали Ладу,хотя я бы за 1,1 млн 3 года назад мог купить Солярис на АКПП,а вынужден брать Таз т.к работать и кушать необходимо.
И такие как я и финансируют житуху такх говнарей типо Трансика,Мима и всех остальных,которые без пошлин и дотаций уже бы по миру пошли.
И даже не понимает где кончается ВАЗ и начинаются нормальные машины на реношных платформах.
Я плять уже обрадовадся когда французы это помойку купили,ну хоть думаю норм тачки будут по адекватной цене,а тут опять этим говнорям право управления отдали hehe
Hudoi
приорист писал(а):


это реношники пришли со своими гейропейскими правилами тут начали платформы внедрять до этого никто не знал что это такое, было просто понятие класс авто



потому что платформа дает экономию в рамках концерна bboyan

ну что там , очередь уже стоит за Азимутом ?
Может уже предзаказ хотя бы тысяч на 5 разместили ?
Не ?

Странно, а Ксяоми за час 290 тысяч предзаказов набрал ...
Соколова на них нет, воздух продают ...
TRANS MISSION
neclassik писал(а):



Так Трансик просто не понимает,что народу руки выкручивает государство,в виде пошлин,утиль сборов и прочих поборов,что бы такие как Я покупали Ладу,хотя я бы за 1,1 млн 3 года назад мог купить Солярис на АКПП,а вынужден брать Таз т.к работать и кушать необходимо.
И такие как я и финансируют житуху такх говнарей типо Трансика,Мима и всех остальных,которые без пошлин и дотаций уже бы по миру пошли.
И даже не понимает где кончается ВАЗ и начинаются нормальные машины на реношных платформах.
Я плять уже обрадовадся когда французы это помойку купили,ну хоть думаю норм тачки будут по адекватной цене,а тут опять этим говнорям право управления отдали hehe


это ты селюк не понимаешь для чего платформа была создана. поэтому отмазки лепишь про налоги и прочую куету, но только не доказываешь фактами что же у них соплатформенного facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Hudoi писал(а):



потому что платформа дает экономию в рамках концерна bboyan


только этот селюк не может назвать за счет чего там экономия получилась раз логанодастер и веста соплатформенные.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы