это ты селюк не понимаешь для чего платформа была создана. поэтому отмазки лепишь про налоги и прочую куету, но только не доказываешь фактами что же у них соплатформенного
это ты селюк не понимаешь для чего платформа была создана. поэтому отмазки лепишь про налоги и прочую куету, но только не доказываешь фактами что же у них соплатформенного
это ты селюк не понимаешь для чего платформа была создана. поэтому отмазки лепишь про налоги и прочую куету, но только не доказываешь фактами что же у них соплатформенного
Я те уже писал,что и платфома 2101 была вами создна ,а итальяшки её только испортили своим Фиат-124...вы молодцы,ток 100 млрд убытокв от вас
ложится на плечи населения этой страны,а так вы можете собирать кривые авто на чужих платформах 
это ты селюк не понимаешь для чего платформа была создана. поэтому отмазки лепишь про налоги и прочую куету, но только не доказываешь фактами что же у них соплатформенного
Я те уже писал,что и платфома 2101 была вами создна ,а итальяшки её только испортили своим Фиат-124...вы молодцы,ток 100 млрд убытокв от вас
ложится на плечи населения этой страны,а так вы можете собирать кривые авто на чужих платформах 

почему название руской машины написано на вражеском языке
почему название руской машины написано на вражеском языке
на латинском. с латынянами мы не воюем
Но главный вопрос всё ещё висит в воздухе: альянс действительно ушёл?
TRANS MISSION
Рисунок серьёзный,там же сразу понятно почему вдруг у Весты ,тормоза ,подшипники,колодки,торм диски и супорта с Рено,сразу видно что
Научилсь выкладывать фото,уменьшай их..если конешь сможешь
понял, что можно вообще без . дуракам не поможет.
Актуальные платформы у АвтоВАЗа — напрямую от альянса RNMA. Стоит заметить, что они сильно отличаются от оригинальных из-за региональных особенностей. И пусть инженеры будут утверждать, что новая Vesta построена на собственной платформе (LSV), — это всего лишь замаскированная модернизация CMF.
Официально нам говорят, что Azimut — полностью своя, отечественная разработка, под которой скрывается хорошо переработанный и адаптированный Duster. Делает ли это машину хуже? Да нет, наоборот — это даже плюс. Главное, чтобы цена осталась вменяемой — особенно учитывая, что тот же Duster в Европе стоит около 20 тысяч евро.
Но главный вопрос всё ещё висит в воздухе: альянс действительно ушёл? Или просто красиво вышел на публике, а за кулисами всё осталось по-старому?
https://www.drive2.ru/b/707363934855776760/
"Своя" новая модель с нуля,"своя" платформа...как я и говорил тут многократно,что Веста и ее разработка не имеет отношения к рукожопам с ВАЗа,что и Азимут лишь перелицованный Дастер,что и отлично.
Привед Трансикам и криворуким Мимам
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
CoolM
TRANS MISSION
Инженеры рукожопые,вы научитесь хоть картинки вставлять на форум
за 15-20 лет вашего бесполезн
там все прорисовано, все ограничения оговорены. т.е. рисуешь новый авто только подстраиваясь под новый стиль,но принципиально там все как на старом.
сразу видно, что ты дибил-селюк, который до сих пор не врубился в чем разница унификации используемых узлов и платформы
Ушёл. Окончательно.
Не будет больше европейских машин в РФ.
Уйти то его ушли
Унификация,это когда на платформе 2108(гамма) делали сразу несколько
моделей 2114,15,приору,2110 итд,а когда кто-то начинает производить
модели на чужой платформе и из чужих компонентов,то это называется спистили,ну или плаигат.
ты так и не назвал признаков соплатформенности. для начала почитай сам что ли раз не смог осилить цитаты на моих фото 
В качестве меры поддержки отечественных автопроизводителей следует обложить пошлинами китайские автокомпании, а также повысить утилизационный сбор на машины. С такой инициативой выступил председатель комитета Госдумы по защите конкуренции Валерий Гартунг, сообщает Lenta.Ru 15 июля.
По словам Гартунга, нужно поощрять российские компании, которые осваивают полный цикл производства узлов и агрегатов.
«Нам не нужны зарубежные партнеры, мы сами всё можем сделать. Мотивировать их локализовать производство не нужно, надо своих мотивировать. Нужно защищать свои рынки, весь мир так делает», — отметил депутат.
По итогам первой половины 2025 года доля автомобилей китайских брендов на рынке России составила 55%, ранее рассказывал в своем Telegram-канале директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков. Всего за этот период в стране было реализовано 530,4 тыс. новых легковых автомобилей (–26% год к году), из них 291,6 тыс. машин — китайских брендов, а 183,4 тыс. — российских (доля 34,6
.
Автомобили Changan будут собирать в Астане, а не в Калининграде, как планировалось ранее, сообщает сайт Auto.mail.ru со ссылкой на свои источники. С начала 2025 года китайский бренд вел переговоры с российским заводом «Автотор», но они не привели к успеху. Поэтому сборку Changan для российского рынка наладят в Казахстане на новом заводе Astana Motors и будут ввозить с оплатой утилизационного сбора. Предприятие договаривается с российской стороной о льготных условиях импорта машин по аналогии с белорусским Belgee (автомобили Geely).
Производства утекают на юг?
Казахстан плавно перехватывает у России инициативу в создании предприятий автопрома. Так, в республике уже работают заводы компании Allur в Костанае, которые выпускают автомобили Kia, Skoda, JAC, Chevrolet, Hongqi и Jetour. Власти Казахстана изучали возможность их льготного ввоза в Россию, а Kia презентовала дилерам план возврата в страну с машинами казахстанской сборки.
Другой кластер — это заводы компании Astana Motors, основанные одним из богатейших людей республики Нурланом Смагуловым. Предприятия выросли из созданного еще в 1992 году дилерского холдинга, который с 2011 года занялся не только продажей, но и выпуском автомобилей: сначала была крупноузловая сборка автомобилей Hyundai, а с 2020 года завод в Алма-Ате перешел на производство полного цикла. Среди моделей — в том числе популярные в России Hyundai Solaris (Accent) и Creta.
сразу видно, что ты дибил-селюк, который до сих пор не врубился в чем разница унификации используемых узлов и платформы
Ушёл. Окончательно.
Не будет больше европейских машин в РФ.

2101 и фиат 124 общее только кузов, движка ходовка куча отличий. но селюкам с таганрога главное что б картинки красивые на форум вставлялись
Да вообще разные машины и автоваз СССР сам спроектировал и простроил. От итальянцев там только пара чертежей была
на инженерных должностях
2101 и фиат 124 общее только кузов, движка ходовка куча отличий. но селюкам с таганрога главное что б картинки красивые на форум вставлялись

Да вообще разные машины и автоваз СССР сам спроектировал и простроил. От итальянцев там только пара чертежей была

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


