Страница 30 из 31
Olegan-TLT
Хз, вообще все ок с раздаткой на Тревеле 23-го года выпуска. Пробег 76+ ткм.
Ну а на Хавал Дарго пробег перевалил за 30 тыс км.


Полет нормальный. Сегодня была трип-поездка по местным красотам (на другую сторону через Волгу-новый мост). Чего то я тормознул, дожди тут ливневые валили ночью, а там ехать под 10 км грунтовкой и через лес до места. Надо было на Ниве. Но раз на Хавале - так на нем пришлось проехать. Основная жесть- узкая лесная дорога. Это сфоткано уже на пути обратно, когда высохла. А по пути туда так, напряжно немного. Машина широкая, колеса трассовые, тянет туда сюда. Блоку заднюю включил и режим грязь, доехал нормально, нигде не покоцал об ветки да дерева

Вот на таких всяких теснодорогах Нива то рулила и рулит. Хотя и ей лучше АТ колеса по раскисону ехать.
По прибытию на место назначения Дарго зачумазился нормально так

Колеса трассовые черноземом залепляются-забиваются


Двумя машинами ездили. Вторая авто - Джолион полнопривод. Он тоже норм проехал. По грязям на нем хуже. По лесу узкому- проще, он поУже будет Smile)
А так - ну можно на Дарго по достаточно злачным местам кататься. Но так как я на Ниве езжу безбашенно - конечно нереал. Но пойдет.
Правда я кучу грязи мойкой вымыл из под арок как домой приехал.
Для Нивы такие покатушки - это семечки и вообще ниачем. А на Дарго - наверное сильно дальше и на сильно грязнее и не особо то надо. Но блока заднего дифференциала на самом деле полезная штука - скомпенсирует то, что колеса не ат и не грязевые, поровнее машина в скользоте едет.
Olegan-TLT
На Тревеле пробег 78 тыс км. Как и предполагал, к двум годам эксплуатации-пользования будет 80 тыс км (два года будет в 10-х числах июля). По ходовке ничего не ломалось и проблем не доставляет. Да и вообще проблем не доставляет. Из поломок и что есть то есть - крякнули актуаторы (привода центрозамка) на обеих задних дверях. Вернее на одной совсем мертвый, на другой двери через раз срабатывает. Все некогда заехать поменять. Да и честно говоря только по этому поводу заезжать неохота и время тратить.

Регистратор 4 к с HDR снимает хорошо, привык к этому 70Маи А810. Но видяхи блин тяжелые. На 30 кадрах весит 700 мбайт видяха 3 мин (писал уже). На флешку 128 гб записывается чуть больше 4 часов видео. Если будет 60 кадров в секунду да с ндр - видяхи будут в пару раз то тяжелее без урезки качества.
Моталова конечно много вот по таким нынешним автобанам. Катаясь по ним и Нива долго прослужит. Это другое по сравению как если постоянно по буеракам носиться (хотя и они имеются и на них часть пробега приходится).
https://rutube.ru/video/fff2cc2a4724fa0d7ff670999900d932/?r=wd
Женя
Всплыла тема Smile
Olegan-TLT
Тема движется Smile
Olegan-TLT
Друган сегодня купил новый Тревел. В смысле авто новый, 25-го года, но с нынешним мотором (с новым пойдут через пару месяцев). Комплектация комфорт без мультимедии. Нашел одну такую в городе. С мультимедией много, но они дороже на 100+ тыс. За такие бабки туда кучерявую мультимедию много круче родной можно поставить. Кондиционер, абс, электрозеркала и подогревы сидений и тд.
По ценнику обошлась в 1 млн 151 тыс, это с 20 проц скидкой (он работник системы образования). Кредит 23 процента, первый два месяца не погасить. Каска с франшизой недорогая.

Что понравилось -колеса на 15 дюймов с родными литыми дисками теперь не на Баргузине (20 лет почти с ним шли). Шины Виатти Боско АТ 205/70/15. Мягкие и тихие, мне понравились.


Даже в таком комфорте 2 подушки безопасности

АБС - Ителма.

Будет продавать Шниву 10-го года, 15 лет на ней проездил и 160 ткм. Правда зимней машиной была, летом другая у него.
Пока доволен Smile)
Otto Frija
О, ночью прибегал папочка модер и подтёр за Бойченко Олегом Валентиновичем все его вчерашние обдрыстунги - а чё, удобно.
Так Олеган, ты таки сумел поименовать Родину, которую ты якобы безумно любишь, но которую так боишься, что даже одно название Родины вызывает у тебя, хохла тольяттинского середины 70х панику и истерики?
Olegan-TLT
Что куда кто прибегал и что подтер - мне неведомо. Наверное подтер то или ту тему грохнул, которую вы ушлепки типа жыжы вовы, гены и тд тут создаете.
Родину не поименую Smile)

С приятелем тут разговаривал, они служебку на фирму в прошлом году взяли. Пикап Грейт волл Поер. Пробег чуть больше 30 ткм. ТО раз в 10 тыс км. Ценник за каждое ТО- между 26 и 28 тыр. Как бы мягко сказать, охрененно дороже обходится авто, чем Нива. И чем Хавал Дарго дороже (у того раз в 15 ткм обслуга у гарантийщиков, только первое через 10 тыс, ценник за каждое из пройденных ТО был 14-15 тыр).

Ну а для Нивы я купил в очередной раз масло Таиф 0-40, 2800 руб. Фильтра воздушн и масляный район 600-700 за оба. Поеду поменяю масло.
Olegan-TLT
Заехал вчера поменял масло и фильтр масляный. 400 руб. Воздушный сам поменял, салонный чуть позже поменяю.
Пробег почти 80 ткм как и ожидал, 10-го числа два года автомобилю. Осагу без ограничений по водителям сделали за 14 100 руб. Авто на юр лице. В прошлом году другая страховая двадцатку слупила за это же.
Каску уже не стал делать. Короче эконом джип.

Добавлено спустя 13 минут 42 секунды:

И задние колодки вскоре надо будет поменять. И если менять - то с барабанами. Потяжелее авто чем прошлый коротыш, побыстрее ездит, на том 100+ проехали задние колодки.
viper31
Olegan-TLT
У меня друган, который в 24-м году купил Тревел-люкс, по гарантии сдавать будет. Уже нормально так на сервисе простоял автомобиль. И раздатку пару раз чинили, и ступичные узлы, и опоры двигателя. По коррозии тоже претензии. У меня проехала уже 80+ тыс за два года - мелочи были. Едет и едет. Лкп кстати по наружке нифига не потерлось. Сколов на капоте суть нету. Намывается отлично. От полироля воскового-суспензии отказался. Жидким воском брызгаю после мойки. Рекомендую, хорошая штука (ну тот же полироль, в другом виде немного). Тоже как с гуся вода после обработки.


Вот еще про регистраторы. Вчера из Самары ехали по старой дороге (через Курумоч). И педераст на встречку перед впереди идущей авто выскочил. Ну увернулись и передняя и я (скорость под соточку была). По регистратору этому хронология видна, как на встречке тот придурок ехал. А номер не читаем (разрешение в фулл ашди). В Тревеле 4К регистраторы с самого начала -там читаются номера с таких расстояний и при таких скоростях.
https://rutube.ru/video/634fde0afc3c5b67d7a8729d243df694/?r=wd
алексей213
Olegan-TLT писал(а):

... И раздатку пару раз чинили,...d



Что с ней?
Вроде как такие вещи должны менять в сборе.
Olegan-TLT
Чинят сейчас по вазовским нормативам. Коробки, раздатки и мосты. Вообще это хреново и сама вазо гарантийка кривая. Никакой вопрос не порешаешь (даже я, который тут кум-сват-вась-вась).
Olegan-TLT
На Хавал Дарго надобно сделать промежуточное ТО (меняю масло и фильтра раз в 7.5 ткм, пробег скоро 32.5 ткм). Купил на Автодоке масло такое же как всегда (и у дилера и сам меняю), лукойло 0-40- 2250 руб за 5 литров. Фильр масляный оригинальный 1100 руб со списанием бонусов, фильтр воздушный неоригинал Маршал -400 руб с копейками, фильтр салонный угольный 600 руб. Завтра еще колодки задние закажу.
Alex-vs-VAZ
Olegan-TLT писал(а):

У меня друган, который в 24-м году купил Тревел-люкс, по гарантии сдавать будет. Уже нормально так на сервисе простоял автомобиль. И раздатку пару раз чинили, и ступичные узлы, и опоры двигателя. По коррозии тоже претензии.



да позавчера с водилой скорой (приехали к соседу) говорил: тоже тревел 24г 6к проехал и весь вот так же развалился. Качество совсем провалилось. И по остальным моделям так же.
Женя
Я так понимаю растет только цена, а не качество этих авто. Но люди берут Pardon
https://youtu.be/FlXUbwnt9C8?si=Nbn5nkZqD0nhspYv
Olegan-TLT
Ну тут кто как и кому как свезло. Еще у знакомого тоже 24-го года, пробег невелик (тыщ 30)- не ломалась. У другого 25-го года, он больше намотал - тоже все ок.
Мне тоже за мой немалый пробег плохого нечего сказать и проблем авто не доставляет. Заводу с качеством надобно бороться (за качество).
А так - при всем при этом брать то нечего в таком сегменте, аналогов прямых не появилось и не появится. Катаясь и на куда как более дорогом и в общем то джипистом и высоком паркетнике никакого негатива к Ниве у меня нету. На такое моталово под 40 и более тыс в год чтобы не жалко и недорого лучше Нивы машины то и нету.
ALIGAN
Limon
Alex-vs-VAZ писал(а):

да позавчера с водилой скорой (приехали к соседу) говорил: тоже тревел 24г 6к проехал и весь вот так же развалился. Качество совсем провалилось. И по остальным моделям так же.


в 2008г когда я приору купил, говорили точно так же, кучу страшилок, что сломается и сгниет через пару лет.
Это всё разговоры ни о чем. Для объективного сравнения надо сопоставить с количеством машин которые без проблемные. А то может быть так что у трех человек на 6тыс развалилась, а остальные 100 ездят в ус не дуют
Olegan-TLT
Сделал на днях промежуточное ТО на Дарго, поменял масло в моторе и фильтра салонный и воздушный (пробег под 33 тыс км был). Колодки задние тоже купил - но посмотрели, им еще ездить и ездить родным. Шуршание при торможении было - камушки попали под кожух (по гравийке ездил). На максималку сегодня проверил - по ощущениям ограничитель на 195-197 (потому что даже под горку быстрей 198 не едет). Выше пятой передачи не переключается, до этой скорости разгоняется бодро (если не против ветра). 5300 оборотов, расход под нагрузкой мгновенный кажет 29+ литра Smile) Запас явно есть, если бы не ограничитель -210-215 ехала бы стабильно Smile)
Это я еду под 200, еще и телефон в руках держу, чтобы сфоткать. Нормальные такие дороги сделали. Но обгонять фуры на такой скорости страшновато, хз дернется нет. Другие авто для таких скоростей. А на этой так- попробовать. А тошнить 140-160 или чуть быстрее (там, где можно).
CoolM
ALIGAN писал(а):

hehe четкая эмблема

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:

Olegan-TLT писал(а):

Сделал на днях промежуточное ТО на Дарго, поменял масло в моторе и фильтра салонный и воздушный (пробег под 33 тыс км был). Колодки задние тоже купил - но посмотрели, им еще ездить и ездить родным. Шуршание при торможении было - камушки попали под кожух (по гравийке ездил). На максималку сегодня проверил - по ощущениям ограничитель на 195-197 (потому что даже под горку быстрей 198 не едет). Выше пятой передачи не переключается, до этой скорости разгоняется бодро (если не против ветра). 5300 оборотов, расход под нагрузкой мгновенный кажет 29+ литра Smile) Запас явно есть, если бы не ограничитель -210-215 ехала бы стабильно Smile)
Это я еду под 200, еще и телефон в руках держу, чтобы сфоткать. Нормальные такие дороги сделали. Но обгонять фуры на такой скорости страшновато, хз дернется нет. Другие авто для таких скоростей. А на этой так- попробовать. А тошнить 140-160 или чуть быстрее (там, где можно).



ну приборка немного больше показывает, на весте на скоростях около 90км в час на 3-4 км в большую сторону. у тебя тож
Запас всегда кажется есть но на самом деле нет supercool
я в гору проверил тапку прожал больше 170ти не идет обороты 5000. единственное тупанул надо вариатор в ручной режим и пониженную вкинуть мож и пошла бы. а то 5000 и пффф. а мощность ВАЗ заявил 122 на 5900, так двигатель максимум на 5200 закидывал обороты. получается не использую лошадки. ну и на весте тоже не страшно одной рукой держал фуры обгонял но фотать не стал, все ж чревато нежданчиками.
ALIGAN

Ребенок недавно приезжал, глянул у его машины расход, а то тут всё какие то 5 - 7 литров. Коротыш летом где то 12 жрет.
Olegan-TLT
CoolM писал(а):



ну приборка немного больше показывает, на весте на скоростях около 90км в час на 3-4 км в большую сторону. у тебя тож
Запас всегда кажется есть но на самом деле нет supercool


Приборка да, больше показывает на всех наверное авто (так и задумано). И так и получается - ограничилка на 195 (показывает 198, может и 200 бы показала). Причем ограничитель этот явно чувтствуется. Просто резко обороты перестает набирать, на более высокую передачу тоже не переключается. У меня был Опель Астра Н 1.8 140 сил (атмо). На механике. У него заявлено что-то 198 в час максималка. Я набирал по жпс около 207-208 (вот там на моторе было под 6 тыс оборотов).
А так у Дарго заявлена 180 максималка, но едет то он явно быстрее, и на погрешность приборки не списать. Правда и разгон заявлен 10 сек до сотни Smile) ) Зачем и почему так заявляют - я не знаю. Но указывают данные с занижением цифр относительно реальных данных.
С оказией проверю максималку у Дарго по жпс.
CoolM


максималка

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

ВАЗ заявил 174, так что все пучком. может быть когда нибудь и проверю на ручном режиме что б таки загнать тахометр на 6000 оборотов hehe
Alexandr008
CoolM писал(а):

максималка


У меня на полторашке 181 по ГПС.
CoolM
Alexandr008 писал(а):

CoolM писал(а):

максималка


У меня на полторашке 181 по ГПС.


и обороты на максимуме? а у меня еще 1000 в запасе. так что мож когда нибудь и проверю плюс двиг мож получше откроется. но это не цель.

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

Olegan-TLT



по лесу ваще прикольно ехать и красота, только корни мешают, прыгаешь
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 30 из 31
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы