Страница 117 из 125
х123ас
kazak1102 писал(а):

NAUexx писал(а):

Что, трудно "поднять" древнюю профильную тему? Или лень искать?


Чёй-та мне кажется, что такая трабла может быть именно на карбомоторе, то есть, это таки мотор греет, смесь бедная, или трамблёр в ранее выкручивает (не уверен, что он такое может, но всё же)... Уже и смотреть то некуда, судя по докладам Spersа...
Думаю, мож туда и забросить, тем более, что он сам мне ссыль на тему по карбомоторам кинул... Smile

Чтоб до перегрева дошло, это очень уж бедная смесь должна быть, машина прям ехать не будет. Мне кажется что там трещина в блоке/ГБЦ/прокладке, и она давит газы под нагрузкой , завоздушивая помпу.
Festival58
supercool я с трубы...
Кто тут ВМЕНЯЕмыЙ
Razz
NAUexx
Kuba писал(а):

А тебе так и не пофиксили баг с игнорлистом???


Пофиксили. Smile
Теперь всех вижу нормально.
Kuba писал(а):

ты у меня в игноре сейчас а я читаю тебя как обычного юзера


Ну, это - твоя "хотелка", на неё я при всём желании повлиять не могу. Smile
Kuba писал(а):

Потомучто поиск работает через одно место на телефоне
А на компе я не сижу практически.
Поэтому было очень удобно в экспресс теме писать.


Вот это - беда... согласен. Pardon
Поиск на мобилках работает ... именно через это самое "одно место". А учитывая тот факт, что всё больше народу "лезет" в форум именно с мобилок, то...
Надо что-то делать! Вопрос к Админам!
Иначе скоро наступит момент, когда все профильные темы нужно будет похерить (из-за того, что в них никто не будет писАться) и оставить одну - балабольную помойку, в которой нужное решение хоть и есть, но его никогда не найдёшь. И придётся по 100 раз задавать одни и те же вопросы. facepalm
А раз так, тогда совсем теряется смысл форума, как кладезя знаний. lol1
И форум превращается в он-лайн блог с кучей псевдоспецов (не знаешь, кому доверять). facepalm

Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:

х123ас писал(а):

Чтоб до перегрева дошло, это очень уж бедная смесь должна быть, машина прям ехать не будет. Мне кажется что там трещина в блоке/ГБЦ/прокладке, и она давит газы под нагрузкой , завоздушивая помпу.


То же, сперва, такая мысля в башню (мою, ну... т.е. голову) двинула. Но потом её отбросил, т.к. в описании траблы ничего не было про потерю антифриза. А она должна бы была быть при подобном косяке. Pardon
kazak1102
х123ас писал(а):

Мне кажется что там трещина в блоке/ГБЦ/прокладке, и она давит газы под нагрузкой , завоздушивая помпу.


Ну тогда б из РБ воняло, да и газы выходили бы в бачке с пеной, не с пеной, но было бы видно... А про это не было ни слова...
Хотя, ХЗ, у меня такого опыта нет... Pardon
Garik36
Kuba писал(а):

Спрошу на всякий случай -карлсон в какую сторону воздух гонит?


Во, у меня такое было! В разъеме вентилятора все окислилось, и вентиль стал гнать воздух наружу, от мотора. Вот я офигел...

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

х123ас писал(а):

Мне кажется что там трещина в блоке/ГБЦ/прокладке, и она давит газы под нагрузкой , завоздушивая помпу.


Поддержу. Какая-то мелкая внутренняя засада...

У меня наоборот, машина недогревается. Термостат стоит "летний" на 85 градусах открывается. Чтобы нагреть до срабатывания вентилятора, надо постараться. и вообще, в Питере в этом году лета нет facepalm pst
NAUexx
Garik36 писал(а):

и вообще, в Питере в этом году лета нет


А его (лета) нынче, походу, нигде нет... cry
В кои то веки... середина лета, а я ещё в речку не макнулся. facepalm lol1
Pavel^99
Garik36 писал(а):

в Питере в этом году лета нет facepalm pst

у нас тоже. холодно, дождливо, солнца мало ...
Garik36
NAUexx писал(а):

А его (лета) нынче, походу, нигде нет...


Это санкции.

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

Цуко, на полчаса выехал из гаража на девяточке, погонять на районе под "Малиновую Ладу". И то, под ливень попал. Она ж так сгниет facepalm
витмар
Не,у нас хорошо.То мля в трусах жарко,то штанцы с начесом одеваешь.
х123ас
NAUexx писал(а):

Но потом её отбросил, т.к. в описании траблы ничего не было про потерю антифриза. А она должна бы была быть при подобном косяке.


Вообще не обязательно, такие траблы обходятся без потерь антифриза. Тут смотря какой пробой, бывает давить давит, но не засасывает. А бывает что наоборот.
kazak1102 писал(а):

Ну тогда б из РБ воняло, да и газы выходили бы в бачке с пеной, не с пеной, но было бы видно... А про это не было ни слова...


Опять же, не всегда заметно... Это когда прям сильно пробито, тогда "кипит" в бачке.
NAUexx
х123ас писал(а):

Вообще не обязательно, такие траблы обходятся без потерь антифриза. Тут смотря какой пробой, бывает давить давит, но не засасывает. А бывает что наоборот.


Ну... тут спорить не буду... не обладаю таким опытом. facepalm
Всё, с чем сталкивался при негерметичности СОД, всегда, так или иначе, заканчивалось потерей антифриза. Pardon
Spers
kazak1102 писал(а):

это таки мотор греет, смесь бедная


По газоанализатору на СТО смесь хорошая, не грамма не бедная.
СО-2,55% на ХХ
СО-1,45% на 3000 об
kazak1102 писал(а):

или трамблёр в ранее выкручивает (не уверен, что он такое может, но всё же)


Со временем пружинки потеряли жесткость? И установив 4 градуса в статике или на ХХ, на оборотах получим больше чем нужно. Наверно такое может быть.

Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:

х123ас писал(а):

Мне кажется что там трещина в блоке/ГБЦ/прокладке, и она давит газы под нагрузкой , завоздушивая помпу.


Как проверить? Знаю есть химия с пробирками - по изменению цвета. Что еще можно придумать?
При условии что тосол не уходит, белого выхлопа нет, в РБ тосол без пузырьков, масло без эмульсии, нюхал в РБ - вони не заметил но нос не прибор можно и ошибиться.
И откуда трещине взяться? Pardon
kazak1102
Spers
А как на счёт чистоты каналов СО в самом блоке...???
Как вариант, где-то затык, никакая циркуляция , опять же, в каком-то месте, местное закипание, наполненная газом жижа в радиатор, и так далее...
Просто мысли вслух... Не в курсе, как оно должно проявиться, но как вариант... Pardon
Kuba
Spers писал(а):

Еще такая проверка: машина горячая, работает на ХХ, обе трубы с радика огненные. Спереди на радиатор поливаем воду 25 град. Она шипит. За 20 сек выливаем 5 литров воды. Смотрим температуру - стоит на месте. Через 30 сек на чуть-чуть сдвигается влево. А если после проливания водой дать газу до 2000 об, то за 10 сек темп снижается посильней. Делаю вывод - вроде циркуляция есть.


Вот здесь муть какаято.
У меня малая скорость вентилятора сделана через датчик в радиаторе(радиатор с карба )
Так вот:машина прогрета,включается карлсон на малой скорости (это примерно половина от полных оборотов),включается на 5-6секунд,и выключается от датчика в радиаторе.
Т.е этого времени хватает чтоб температура прям таки неплохо упала.
Вот сегодня ради интереса посмотрю как стрелка на приборке реагирует ну и другие мелкие подробности
Spers
kazak1102 писал(а):

как на счёт чистоты каналов СО в самом блоке...???
Как вариант, где-то затык, никакая циркуляция


Вот, писал выше:
Цитата:

При снятии головы каналы просматривали визуально, в дырки опускали лампочку. Почти чисто. Был незначительный осадок типа песка - окалины. Все промыли.


Никаких посторонних инородных кусков не замечано. Каналы в блоке большие, все просматривалось. И до этого года у него все помпы были с железной крыльчаткой. Обломов крыльчаток небыло.
kazak1102 писал(а):

в каком-то месте, местное закипание, наполненная газом жижа в радиатор, и так далее...

Не могу проверить.
Kuba писал(а):

Вот здесь муть какаято.

включается на 5-6секунд,и выключается от датчика в радиаторе.
Т.е этого времени хватает чтоб температура прям таки неплохо упала.


Дык, я о том и говорю - слишком долго охлаждается что по трассе потоком воздуха, что от вентилятора, что от поливания холодной водой. Как будто стоит половинка радиатора.
Если чё, вентилятор дует на движок. Wink но на трассе - пофиг.



Наблюдения простого пользователя - все работает штатно, но или движок излишне греется что СО не справляется с его охлаждением или СО (конкретно радиатор) слишком плохо отдает тепло.


Когда старый-засратый радиатор заменили на новый-чистый ДААЗ, нагрев немного уменьшился. Но не сильно... Раз так, предположу не в нем дело.


Вчера привезли мне старую помпу и радиатор, с которых началось...
Помпа Лузар с 7 лепестковой чугунной крыльчаткой. Помпу в тиски, газовым ключем за крыльчатку - нифига! Мертво!

На один штуцер радика одеваю 20 см патрубок (что бы столб воды был больше), радик ставлю вертикально, патрубки внизу. В патрубок заливаю воду, смотрю появится ли вода в другом патрубке... За 10 минут ни капли!!! Даже не мокрило!

Значит перегородка старого радика целая и грелось не из-за перегородки.

Новая помпа ТЗА с пластиковой крыльчаткой. Есть проворот или нет неизвестно. Думаю новые помпа и радик не при делах. Грелось до них и при них. cry


И еще одно недавнее наблюдение
Едем 90 по трассе, 5 передача, Температура не повышена. Глушим и быстро останавливаемся. Нижний отводящий патрубок чуть-чуть холодней верхнего (при сотке его температура сравняется с верхним). Щупаю радиатор - верхняя часть просто теплая!, пускай 40 град. Нижняя горячей. Щупаю влево-вправо, к штуцерам немного горячее, но не огненный. Странно! Проехали еще раз. Все так же. На ощупь верх радиатора просто теплый!

Что за хрень? wck ОЖ в радике вроде как охладилась, а на выходе из радика - огненная... vst Или радиатор почти не охлаждает? Снаружи то он теплый, а жижка внутри не охлаждается.......

Последний раз редактировалось: Spers (06 Июля 2025 11:18), всего редактировалось 1 раз
Kuba
Spers писал(а):


Вчера привезли мне старую помпу и радиатор, с которых началось...
Помпа Лузар с 7 лепестковой чугунной крыльчаткой. Помпу в тиски, газовым ключем за крыльчатку - нифига! Мертво!

На один штуцер радика одеваю 20 см патрубок (что бы столб воды был больше), радик ставлю вертикально, патрубки внизу. В патрубок заливаю воду, смотрю появится ли вода в другом патрубке... За 10 минут ни капли!!! Даже не мокрило!


Хренасе.
Радик и помпа отпадают так получается.
А как трубка поживает железная, которая от термоса к помпе идет,
Не снимали её
,
Spers
Kuba писал(а):

Не снимали её


Осенью снимали, когда снимали голову. Думали почистить, мож грязь на стенках - ничего, все было чисто.
Kuba
Spers писал(а):

Что за хрень? ОЖ в радике вроде как охладилась, а на выходе из радика - огненная... Или радиатор почти не охлаждает? Снаружи то он теплый, а жижка внутри не охлаждается.......


Вот это вот получается из за отсутствия перегородки.
Жижа идет из верхнего патрубка в нижний через баклушу напрямую,ну и немного заходит в радиатор.
Но опять же радиатор то новый.
Чудеса прям.
витмар
NAUexx писал(а):

Поиск на мобилках работает ... именно через это самое "одно место".


А я все думал что это я не умею поском пользоваться.А оно вон как.
All Exx64
Spers писал(а):

ОЖ в радике вроде как охладилась, а на выходе из радика - огненная... Или радиатор почти не охлаждает?


Может с темостатом что-то не то? Не перекрывает малый круг?

54864fu-960.jpg
Описание:
Размер файла: 110.88 KB
Просмотрено: 7 раз(а)

54864fu-960.jpg
NAUexx
Ахренеть... Shocked
Я про ОСАГУ... Согаз совсем уже опупел от счастья. Постоянному клиенту (8 лет подряд у них страхуюсь, все 8 лет без выплат) даже не захотели скидку на базовый тариф сделать. lol1 Angry
В пятницу звонил агент(ша), грит, что мой полис готов, стоимость 2400... При моих коэффициентах это означало, что базовый тариф она взяла в 2400:0,92:046:0,86:1,1=5994,80 р.
Говорю, что мне надо сына включить в страховку, он в этом году права получил.
Пересчитала... Щас на мыло новый расчёт скинула... 11622! wwow
Не, я всё понимаю, КБМ увеличился, 1.17, КВС 2.27... Но! Базовую то ставку могла бы и поменьше взять из разрешённого тарифного "коридора" (1646-7535).
Кто-нить знает, по каким критериям страховые базовую ставку назначают?
Написал ей письмо с этим вопросом. Пока молчит, как рыба об лёд. facepalm
витмар
Ну уж агентша точно не рулит ставкой.
NAUexx
Да это то понятно, что рулит не агентша, ей сколько приказано, столько она и выставляет.
Но... где борьба за клиента? ghr Где гибкая система скидок? facepalm
Вконец обнаглели, оглоеды. lol1
Kuba
NAUexx писал(а):

Ахренеть... Shocked
Я про ОСАГУ... Согаз совсем уже опупел от счастья. Постоянному клиенту (8 лет подряд у них страхуюсь, все 8 лет без выплат) даже не захотели скидку на базовый тариф сделать. lol1 Angry
В пятницу звонил агент(ша), грит, что мой полис готов, стоимость 2400... При моих коэффициентах это означало, что базовый тариф она взяла в 2400:0,92:046:0,86:1,1=5994,80 р.
Говорю, что мне надо сына включить в страховку, он в этом году права получил.
Пересчитала... Щас на мыло новый расчёт скинула... 11622! wwow
Не, я всё понимаю, КБМ увеличился, 1.17, КВС 2.27... Но! Базовую то ставку могла бы и поменьше взять из разрешённого тарифного "коридора" (1646-7535).
Кто-нить знает, по каким критериям страховые базовую ставку назначают?
Написал ей письмо с этим вопросом. Пока молчит, как рыба об лёд. facepalm


На сравни .ру полиса посмотри,хотябы цену сравни с предложенной.
Я уже несколько лет там делаю,дешевле чем у агентов этих ибо они еще и свой процент берут.
И да.
Если водитель без стажа то коэфициэнты конские.
х123ас
Kuba писал(а):

Вот это вот получается из за отсутствия перегородки.
Жижа идет из верхнего патрубка в нижний через баклушу напрямую,ну и немного заходит в радиатор.
Но опять же радиатор то новый.
Чудеса прям.


Мне кажется просто температура была на грани открытия термостата, и в нижний патрубок ОЖ заправилась не от движения помпы, а просто прогрелась от самотёка. Так и в отоплении бывает...
Spers писал(а):


Как проверить? Знаю есть химия с пробирками - по изменению цвета. Что еще можно придумать?
При условии что тосол не уходит, белого выхлопа нет, в РБ тосол без пузырьков, масло без эмульсии, нюхал в РБ - вони не заметил но нос не прибор можно и ошибиться.
И откуда трещине взяться?


Тем же газоанализатором можно проверить, сунув его в бачок. Проблема в том, что на месте можно и не поймать проблему. Трещина - да от времени, у нас в общем то моторы не часто таким страдают, но бывает.


Я уже потерял нить событий, а вообще всё ориентирование о том что перегрев, оно по чему определяется? По приборке? Или на трассе вентилятор не перестаёт работать?

NAUexx писал(а):

Я про ОСАГУ... Согаз совсем уже опупел от счастья. Постоянному клиенту (8 лет подряд у них страхуюсь, все 8 лет без выплат) даже не захотели скидку на базовый тариф сделать.
В пятницу звонил агент(ша), грит, что мой полис готов, стоимость 2400... При моих коэффициентах это означало, что базовый тариф она взяла в 2400:0,92:046:0,86:1,1=5994,80 р.
Говорю, что мне надо сына включить в страховку, он в этом году права получил.
Пересчитала... Щас на мыло новый расчёт скинула... 11622!
Не, я всё понимаю, КБМ увеличился, 1.17, КВС 2.27... Но! Базовую то ставку могла бы и поменьше взять из разрешённого тарифного "коридора" (1646-7535).
Кто-нить знает, по каким критериям страховые базовую ставку назначают?
Написал ей письмо с этим вопросом. Пока молчит, как рыба об лёд.


Так то сумма ещё вменяемая. Я слышал новичкам чуть ли не по 25тыр ОСАГО делают, а у тебя в пределах 12 ,ещё ничего.

Я вообще перестал страховать где то по месту, второй год на Сравни ру заявку сделал, выбрал понравившийся вариант (в этом году Сбер), оплатил, скачал на телефон полис, и всё. Друга хотел вписать, у него КБМ по-выше моего, ценник задирает ощутимо, не стал вписывать. У меня 0.52 что ли, или 0.48, не помню уже.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 117 из 125
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы