Страница 5 из 8
Zenfored
До этого ездил на 8 клапанах 1,5 ВАЗ 2110. Давление проверяли как на холостом ходу так и под нагрузкой манометром. Сброс ЭБУ делал я через ЕЛМ чтобы очистить ошибки и я снимал дроссельный узел для прочистки. Поменял дпдз и рхх и где то слышал, что при их замене нудно делать сброс. Потом прочёл и оказалось, что не нужно делать сброс ЭБУ с инициализацией при замене этих датчиков.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

витмар писал(а):

Бпосилось три показателя
Расход воздуха(но бош справится)
ДК -0.002В.
Коррекции нет
Эбу шитое или как?


Здравствуйте, не знаю шитое или нет, покупал с рук. На странице опендиага где говорится о модели, серийном нмере ЭБУ цифры штатные. Не знаю конег, может быть это не так проверяется....

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

Основная проблема в том, что до 3 передачи машина едет изумительно, то что творится после 4 тысяч оборотов так вообще магия после 8 клапанов. Но стоит включить 4 и всё - машина не едет. То есть сколько я её разогнал на 3 (120 км/ч) так эта скорость и останется при включении 4 передачи. Набор скорости после включения 4 передачи, по ощущениям секунд 10 нужно давить гашетку в пол чтобы прибавилось хотя бы 5 км/ч. Обороты при этом не растут, то есть сцепление в норме, не буксует
витмар
Zenfored
И какие были?
И не цитируй полностью,кнопкой справа.Выдели,потом под ником "цитировать",выделенный текст и вставится.
Zenfored
витмар писал(а):

И какие были?


Вроде получилось) Цифры не скажу, не делал скриншот. Сегодня после работы освобожусь скину сюда. Спасибо за подсказку как цитировать.
витмар
Zenfored
И номер прошивки скинь.
NAUexx
Zenfored писал(а):

Поменял дпдз и рхх и где то слышал, что при их замене нудно делать сброс. Потом прочёл и оказалось, что не нужно делать сброс ЭБУ с инициализацией при замене этих датчиков.


Ну, скажем так: не обязательно делать сброс с инициализацией после замены этих датчиков, но крайне желательно. Я делаю.
Zenfored писал(а):

Сброс ЭБУ делал я через ЕЛМ чтобы очистить ошибки


А какие ошибки то были? Кроме того, очистить ошибки можно было и без сброса с инициализацией ЭБУ.
Вот теперь катайся пока, копи, т.с., историю. Потом снова выложишь тут параметры работы мотора.
Тогда уже более предметно можно будет ванговать.

Добавлено спустя 45 секунд:

витмар писал(а):

И номер прошивки скинь.


И профиль заполни, как положено. Wink
Zenfored
NAUexx писал(а):

И профиль заполни, как положено.


Поправил Smile
NAUexx
Zenfored писал(а):

Поправил


Зачод! Good
Zenfored
витмар
Нашёл ещё такой скриншот, может поможет чем для решения проблемы.
https://ibb.co/TfGXkBF
витмар
Zenfored
Если это с этой тачки,то похоже дмрв в утиль.
В тоже время непонятно откуда появился второй ДК.
NAUexx
Поддержу опасения витмара. Что-то, как-то туманно всё.... ДМРВ - труп... откуда взялся второй ДК - загадка. Может ЭБУ был выбран неправильно?
В реале то сколько ДК на машинке?
Zenfored
витмар писал(а):

Zenfored
И номер прошивки скинь.


B108DQ09 фото обменники почему то не грузятся я возможно потому что у нас интернет глушат.
Удалось воспользоваться 3 по счёту.
https://yapx.ru/album/Z3Oy6

Добавлено спустя 5 минут:

NAUexx писал(а):

В реале то сколько ДК на машинке?


https://yapx.ru/album/Z3O4w вроде как 1...
NAUexx
Чот фигня какая-то... По первой картинке комплектация Е3/Е4... а это два ДК...
По второй картинке явно один ДК... ката нет.
Ты под машину то "нырни", второй ДК за каталиком не спрятался ли?
А то, что-то создаётся впечатление, что у тебя франкенштейн какой-то.... Pardon
Не, были древние мобили с двумя ДК, но они были на МП 7.0... Чот с М7.9.7 тех годов выпуска да под Е3/Е4 ещё не сталкивался... Pardon
Не утверждаю, что их не было... я не сталкивался. facepalm

Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:

Соррян... "пробил" прошивку... Реально, 2 ДК.
Бум думать...

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

А... да... А что тут думать? Разъём с ДМРВ отключи (по АЦП он, ДМРВ, у тебя дохлый вусмерть), выезжай на трассу и... тапкуфпол! Едет? Меняй ДМРВ. Так же тупит? Бум думать...
Zenfored
NAUexx писал(а):

Разъём с ДМРВ отключи


Пробовали, глохнет без него и точно так же, 120 порог
витмар
Zenfored
А глянь что на самом эбу написано.
Без дмрв глохнет прогретая или на холодную?
Так то глохнуть не должна.И обороты хх не должны повысится.
NAUexx писал(а):

я не сталкивался.


Тоже не видел.Так то е3 на конвеере с 2008, с сентября(если правильно помню),а тут тачка 2005.
Допускаю что была замена эбу.По принципу-дайте бош на двенашку-на.Потому как прошивка эта с бош 797+.
Но опять же на первых скринах второго дк я не заметил.

Добавлено спустя 29 минут 22 секунды:

NAUexx писал(а):

ката нет.


2005 год.Вполне под днищем стоит.
NAUexx
витмар писал(а):

NAUexx писал(а):
ката нет.

2005 год.Вполне под днищем стоит.


Я имел в виду, что на привычном месте его нет, т.е. под капотом.
А так то я прекрасно знаю, что он под днищем может быть. Smile
витмар писал(а):

Так то е3 на конвеере с 2008


nea
Гораздо раньше. МП7.0 с ЕЗ чуть ли не с нулевых кататься начали.
Zenfored писал(а):

Пробовали, глохнет без него


Вот это уже косяк. supercool
Система устроена так, что должна работать без любого (кроме ДПКВ) датчика.
Вы как проверяли то? Т.е. сдёргивали разъём на работающем моторе?
Надо было так: сняли разъём, завели мотор.
витмар
NAUexx писал(а):

Гораздо раньше. МП7.0 с ЕЗ чуть ли не с нулевых кататься начали


Не спорю.Этот эбу собирался в европе.Там как раз евро3 где-то в 2000году и настало.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

А вот все выпускаемые вазы как раз с 2008 на евро3
NAUexx
витмар писал(а):

Там как раз евро3 где-то в 2000году и настало.


Да даже раньше... Вспомнил... Была коляска с МП7.0, 98-го году родом, на ней уже два ДК было.
У меня была карбовая 4-ка 93-году родом (см. профиль)... дык вот она была экспортная и была выполнена по нормам Е-2... И это карб! Там в штате катализатор уже был, есно с ДК, мозги, зажигание электронное и дожиг отработавших газов... На карбе! Wink
А тут - впрыск... facepalm
витмар
NAUexx
Всем известную ладу балтику в европу и не пустили из-за отсутствия катализатора.По крайней мере первую партию.
Вообще иногда удивляет,ну были же решения на автовазе,и неплохие,а на выходе ширпотреб.Может действительно место проклятое 63
Zenfored
витмар писал(а):

что на самом эбу написано


https://ibb.co/67zLFszJ
витмар писал(а):

глохнет прогретая или на холодную?


На прогретую
NAUexx писал(а):

Надо было так: сняли разъём, завели мотор.


Да, именно так и делали

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:

витмар писал(а):

Там как раз евро3 где-то в 2000году и настало.


Возможно я упустил один момент - она у меня экспортная из Венгрии
витмар
Реально эбу 05 года.Ни разу не видел такого.
Zenfored
Кат есть?По любому за ним должен быть второй дк.Оно конечно можно и забить на него.На е3 он так,для проформы.
Посмотри на прогретом моторе меняется ли вольтаж на дк1.Там в опендиаге можно график вывести.
NAUexx
витмар писал(а):

ну были же решения на автовазе,и неплохие,а на выходе ширпотреб.


Да я с этой 4-кой горя не знал... если б не сгнила вусмерть... продал в 2023 году любителю эксклюзивов и раритетов. Причём, полностью на ходу! Легко делающей весь свой "паспорт", т.е. разгон до сотни укладывался в 16 секунд и максималка по GPSу 158 км/ч. Кстати, про максималку... На ней интересная фишка была (ну, особенность чисто моей машины Smile ) У неё на скорости больше 140 начинали складываться боковые зеркала.... оба, как по команде ROFL
Я тогда понимал, что еду слишком быстро. hehe
витмар
Zenfored писал(а):

экспортная


РЕэкспортная.
Zenfored
витмар писал(а):

Кат есть?


Честно, не знаю... Я когда масло менял на ней, обратил внимание на то, что гофра новая, это единственное что я понял и что могу сказать
витмар
Zenfored писал(а):

гофра


А дальше просто труба до резонатора?
Кат хоть и небольшой,но мимо не посмотришь.За ним резонатор.
Да его и без ямы увидеть можно.
Zenfored
витмар писал(а):

А дальше просто труба до резонатора?


Так и не вспомню... Попробую сегодня за гараж договориться, чтобы сфотографировать
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы